В мире

На церемонии "Ватник года" украинская публика полакомилась "русским младенцем"

На церемонии "Ватник года" украинская публика полакомилась "русским младенцем"

Отдых золотой киевской молодежи в модном клубе. Съесть младенца в памперсе с триколором, закусить печенью ополченца и картошкой фри "Одесский Дом профсоюзов". Так прошла церемония вручения премии "Ватник года".

Новогодний каннибализм, или Кондитерская "расчлененка". Как назвать-то, не знаешь. Новогодняя вечеринка в модном киевском клубе, и ее кульминация – поедание "русского младенца". Съедобный малыш сделан в натуральную величину – даже памперс с соской не забыли. А чтобы сомнений в национальной принадлежности не возникло, вместо пеленки — триколор. Дальше, что называется, без комментариев.

О том, чем лучше закусить, — детской ножкой или сразу с животика начать, спорит уже изрядно отъевшаяся публика. В меню ведь сплошь деликатесы. Ну как себе отказать?

Так, в качестве закуски гостям предлагали полакомиться "Печенью ополченца" или мясной нарезкой "Волынская резня". На горячее – бургеры с картошкой фри под названием "Одесский Дом профсоюзов". Для пищеварения и поддержания праздничного градуса — настойки "Сталинка", "Ветеранка" или коктейль "Каратель". Так что торт – это впечатляющая, но отнюдь не единственная гастрономическая подробность вечера.

Вообще-то все мероприятие приурочили к вручению премии "Ватник года". Присуждали ее по целому ряду номинаций. Например, в качестве примера высокой духовности хотели наградить ополченцев Новороссии. "Ватным философом" предлагали назвать Ивана Охлобыстина. А "зарубежными ватниками" единодушно признали лидера французской партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, раненного в Донбассе журналиста Russia Today Грэма Филлипса, а также погибшего в авиакатастрофе главу компании Total Кристофа де Маржери.

Любопытно, что ни один из любовно избранных украинским народом номинантов приглашения на вручение премии не получил. То ли денег не хватило на конверт, то ли почта работает плохо. Ну, а что, в стране боевые действия, военное время, можно понять.

Но самое интересное другое. "Ватник года" — отнюдь не разовый креатив. Это уже целый бренд. Олицетворяет собой "собирательный портрет россиянина": он дружит с другими ватниками, "питается" водкой и слепо любит Родину.

Зовут этого славного персонажа — Рашка-Квадратный Ватник, по аналогии с Губкой Бобом, у которого квадратные штаны. Он живет на просторах Интернета и о своих похождениях регулярно оповещает публику через собственный блог. Но интереснее другое. Автор этой рисованной войны — Антон Чадский — родился и вырос в Новороссийске. Работал в администрации города. Он даже в движении "Наши" состоял и на Селигер ездил, и на курсы кремлевских политологов записывался. Потом почувствовал себя носителем либеральной идеи, назвался пострадавшим за свободу слова и переехал в Калининград. И там – прямо на границе с просвещенной Европой — клеймит теперь почем зря своих сограждан. Антон Чадский ведь – россиянин.

В новом русском словаре таких теперь называют "диванными воинами". Раньше, правда, жестче выражались, говорили — "тыловая крыса", про тех, кто боится открытого противостояния, кто войны не видел, зато все о ней знает, подстрекает к ней и ее провоцирует. Для кого людей нет — только абстрактные человеческие единицы, которые так удобно высмеивать, а если что – и на смерть отправить не жалко.

Кстати, в конце января на Украине начинается новый этап мобилизации. Все мужчины — от 25 до 60 лет, патриотически настроенные и физически подготовленные. Вот ведь отличный способ постоять за Родину! Впрочем, в законе есть важная оговорка – на фронт отправят только психически здоровых людей. Так что тем, у кого рука поднимается разрезать ребенка, пусть даже бисквитного, возможно, повестки ждать все-таки не стоит.

6593
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (110)

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Мирные переговоры говорите?
Нам объявлена война! И мы должны или принять бой или навсегда исчезнуть как народ.
Война всего лишь вопрос времени.

Profile picture for user Bondit
333

Есть у безумия начало, нет у безумия конца. Хотели стать европейцами, а стали племенем хуту.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Евгений Муравский

Добровольцем пойдёшь?

Profile picture for user репейНИК
3211

Полная моральная деградация некогда русского народа.
К сожалению, идеологически пендосы нас пока побеждают (на территории незалежной, разумеется)

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Александр Царицын (Севастополь)

А почему добровольцем? В России, что военкоматы отменили?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to репейНИК , (на территории незалежной, разумеется)

На территории незалежной?

Вот из другого источника:

"В киевском "BarHot" столичная богема ела "русского ребенка". Мероприятие называлось "Премия Ватник года". В меню были бургеры "Дом профсоюзов", "Печень ополченца и настойка "Ветеранка". Главным гостем была российская правозащитница Елена Васильева."

Profile picture for user Хрюшка
3134

Да это юмор у них такой. Фигня

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Политики развязали эту хрень. Точнее-позволили развязаться. Народ-это "стадо" (уж простите , но так и есть ) . Главное-чтобы лидер был и предварительная идеологическая подготовка. Ну, и ,конечно, ощущение как бы безнаказанности(для начала), ибо когда начнут убивать реально - тогда уже поздно. Тогда начинается цепная реакция. Ты-меня , я тебя..что и происходит на Украине сейчас. Процесс "подогревается " точечными атаками и не очень большими жертвами (сравнимо с применяемым оружием) Надеюсь не надо объяснять , что залп того же "града" перемолотит в кашу всё , что будет на квадрате атаки , хоть дивизию... Политикам вполне по силам как начать войну , так её и остановить. Если начать масштабные боевые действия , от погибнет просто огромное количество людей , но те , кто реально виноват , скорее всего не пострадают. По этому и печалят меня заявления таких , как Муравский. Уж простите , кого обидел, не по злобе-справедливости ради.

Profile picture for user Atos
7908

Больной народ, больная нация! Просмотрев ролик-просто ужаснулась, как нормальный человек может до такого додуматься! У этой так называемой элиты нет будущего. так как они не помнят прошлого и не чтят его! Позор Украине! Горите все в аду за все, что сделали !

Profile picture for user Владимир Даниленко
313

золотая молодежь сделана из говна.такую мерзость прощать нельзя. этого чадского нужно выкрасть и судить в Донецке или Луганске-подходящую статью в УК подыскать можно а всю эту толпу отморозков снять на видео и потом-когда придет время когда правда и закон восторжествует и к власти придут нормальные люди-разобраться с каждым участником этой гнусной оргии по-полной

Profile picture for user DD
69

ну нормальный юмор)) высмеивают федеральные СМИ. благодаря этим СМИ у нас тоже хватает пропитанных ненавистью людей которые никогда в жизни не были на Украине и тем более на Донбассе, но готовы убивать.

лучше сделать юмор про их ЗОМБИ ТВ. например представить что осталось бы от Украины в случае реального вторжения РФ... а не мнимого как их там каждый убеждают....

Ы.З.

для меня беларус и украинец - родные братья. этот конфликт очень печален. мне тяжело объяснить своим детям почему казахи и китайцы хорошие, а православные, русскоговорящие украинцы - враги.

я не верю что во время майдана нельзя было поддержать украинцев и пропихнуть нейтрального лидера. как говорится если не можешь остановить восстание, возглавь его.

тем более не понятно зачем Кремль 12 лет (с 2002-го по 2014) делал ставку на Януковича мне абсолютно непонятно. бандит и ворюга. балабол который не сделал русский государственным.

Петр Первый бы за такую провальную политику отправил бы в ссылку. Сталин бы за такую тупую политику расстрелял бы. Причем обе стороны...

Profile picture for user kvartiro
35

Да они там под кокаином, все правительство и их отпрыски соответственно. Сейчас Украина стала одним из главных маршрутов нарко-трафика в Европу, это факт. Пусть резвятся, скоро друг друга начнут кушать ...........

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Русский
7241

Где местные толлерасты желающие хохлобесам мира, здоровья, благополучия и всего, всего?

Profile picture for user Окупант)))
144

Вот эту статью почитайте, кому интересны подробности. Ссылка

Profile picture for user Русский
7241

Ааааа... Не заметил, один ( DD (Гурьев (Атырау)) нашёлся.. .

Profile picture for user Александp
2358

мясная нарезка "Волынская резня".
Должно особенно понравиться полякам. Повод утроить свои усилия, помогая фашисто-бандеровцам.

Profile picture for user За Союз
15634

Какой нормальный человек, даже с хорошим чувством юмора станет есть такой тортик? Только некрофил. Это же сатанинский ритуал, а не "прикол". Некрофилией пропитана вся история бандерлогов полицаев-предателей. Такая патологическая жестокость проявлялась и в Галиции при уничтожении русского населения украинствующими манкуртами 100 лет назад, потом в Бабьем Яре, потом в Хатыне, во время Волынской резни, в Доме профсоюзов, в Мариуполе...

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Александp
2358

to DD (Гурьев (Атырау)) я не верю что во время майдана нельзя было поддержать украинцев и пропихнуть нейтрального лидера. как говорится если не можешь остановить восстание, возглавь его.
Вы все еще верите в Майдан, как в светлый и чистый порыв народа против коррупции? А это рутинная цветная революция, в которой все ходы были заранее расписаны еще давным-давно. В том числе, лидеры, средства и цели. Россия могла только как-то помочь Януковичу это остановить, но Янукович оказался тряпкой.

Profile picture for user maryanna
973

Елена Васильева и другие евшие "русского младенца" заболели диареей

Как известно, под рождество украинцы устроили безобразное пиршество, в ходе которого убрали в свои желудки торт в виде "русского младенца". Ну, обычная для сумасшедших людей пищевая практика.

Среди участников пиршества была и так называемая "российская правозащитница" Елена Васильева - на самом же деле, упоротая свидомая старуха, сбежавшая в 2001 году из дурдома, куда ее упекли родственники.

Сегодня мне позвонил из Киева знакомый журналист и сообщил, что Елена Васильева наутро после поедания младенца .... очутилась в больнице с сильнейшей диареей и пищевым отравлением.
Как оказалось, в торт был приготовлен с использованием несвежего масла и шансы у едоков на жестокий дриспонос резко повысились.

Так, обливаясь жидким и вонючим, Елена Васильева встретила Рождество.

Как говорится, Бог не Антошка, видит немножко.

Profile picture for user Serggio
23279

Не согласен с выводом статьи:

Все мужчины — от 25 до 60 лет, патриотически настроенные и физически подготовленные. Вот ведь отличный способ постоять за Родину! Впрочем, в законе есть важная оговорка – на фронт отправят только психически здоровых людей. Так что тем, у кого рука поднимается разрезать ребенка, пусть даже бисквитного, возможно, повестки ждать все-таки не стоит.

Как раз такие и будут призываться в первую очередь. Нормальные там наоборот - не нужны.

Profile picture for user Женечка
27

Нет,ну надо же,какая буйная у организаторов фантазия!Прям на криативили!Прокурили и пропили давно свои мозги.Что за "Отдых" такой?!! Золотая киевская молодеж - будущее страны!Моральные уроды...тфу..

Profile picture for user За Союз
15634

Как втолкнуть ярость слов в оболочку,
Чтобы выразить ужас тех дней,
Что же небо молчит, мама с дочкой,
Может даже и не со своей.

Чем малышку прикрыть? Только телом,
И обнять, и шептать: "Не смотри",
Боже, Господи, что ты наделал,
Что у этих фашистов внутри?

Как ты мог разрешить им родиться,
Этот ад созерцая с вершин,
Бабий Яр, голых тел вереницы,
Маска смерти застыла на лицах
Меткой страшной войны. У живых.

Profile picture for user Serggio
23279

to За Союз (Крым) Это же сатанинский ритуал, а не прикол

Всё верно. Первые массовые жертвы на майдане были как раз на 19 января - Крещение, потом, если не ошибаюсь - на Пасху. Специально приурочено было. И над этим не смеяться надо.

Да и фашисты на фоне гор расстрелянных не зря фотографировались - это тоже часть ритуала. Доказательство.

Profile picture for user Русский
7241

to Александp (Екатеринбург) to DD (Гурьев (Атырау)) я не верю что во время майдана нельзя было поддержать украинцев и пропихнуть нейтрального лидера. как говорится если не можешь остановить восстание, возглавь его. Это рутинная цветная революция, в которой все ходы были заранее расписаны еще давным-давно. В том числе, лидеры, средства и цели. Россия могла только как-то помочь Януковичу это остановить, но Янукович оказался тряпкой.
Неужели Вы считаете, что Янукович российский проект? Система на Укре построена так, что там не может быть самостоятельного, патриотичного правителя, всеми ими рулят пендосы. Янукович полностью сыграл под ду-ду пендосов свою роль, а трусость и самостоятельность у него проявилась только в одном - когда спасал свою шкуру. Наши его "приютили", т.к. много интересного для нас он рассказал (кто и как его и его шоблу с Запада вербовал, курировал), да и в своих интересах его можно использовать. Не удивлюсь, что скоро об этом выйдет книга Януквича и наши вдовль "повеселятся". Хотя... А сколько у нас таких при большой власти?

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Отдых золотой киевской молодежи

да они повылезали из золотого унитаза януковича..... фу.. рвотный рефлекс на хохлов

Profile picture for user DD
69

to Александp (Екатеринбург) Это рутинная цветная революция, в которой все ходы были заранее расписаны еще давным-давно. В том числе, лидеры, средства и цели. Россия могла только как-то помочь Януковичу это остановить, но Янукович оказался тряпкой.

вот именно. не оказывать помощь Януковичу было бы мудрее.

у западных сил Украины не было бы повода обливать грязью Россию. точнее их бы мало кто слушал. до майдана даже Львов был против входа в НАТО. а сейчас даже Одесса за.

сейчас чеченские боевики с криками Аллах Акбар в центре Донецка на отжатых местных тачках кричат что Донбасс это их земля. поищите видео. теперь даже многие донбассцы разочаровались в России. сужается русский мир и русское пространство. а это провал. нужно быть хитрее и мудрее.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Русский (медведь) Где местные толлерасты желающие хохлобесам мира, здоровья, благополучия и всего, всего?
День добрый!
Тут они
Только не хохлобесам, а оставшимся разумным украинцам.....
А это сектанты какие-то, не иначе
Я желаю МИРА земле украинской - это не подразумевает торжество такой вот бесовщины......
Похоже, к миру идти и идти..............

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Оккультизм - одно слово на уме! Интересно чего они припасли на 19 января сего года! Я подметил,что на любой православный праздник, эти "некроманты" или как тпм их ещё, стараются сделать шабаш по правилам каких-то чёрных ритуалов!
Ну просто в глаза всё это бросается,не заметить нельзя!
Ну, и "сволота" же вся эта "мирная братская публика"!
Кто-то вообще понимает (знает) как этих "оболочек" простить потом(после)! То,что потом (после), для них наступит,это однозначно!

Profile picture for user Dref
293

DD (Гурьев (Атырау)) to Александp (Екатеринбург) сужается русский мир и русское пространство. а это провал. нужно быть хитрее и мудрее.
Не было никакого проекта. Пишут,что в этом и есть провал на Украине. Помощь была без привязки с политическими решениями на Украине. С другой стороны:Россия чиста. Украина имеет "плод" собственных действий.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Нет слов. Дикость и гнилые души.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to не шути с империей (Чикаго/Новосибирск) Если нервы крепкие,
Нервы крепкие не бывают, есть просто временное их отключение,потом "трусить будет" однозначно, если жив конечно!

Profile picture for user За Союз
15634

to не шути с империей (Чикаго/Новосибирск)

Посмотрел ссылку. Всё это лишний раз подтверждает, что "украинцем" может стать каждый русский, который пожелал убить русского в себе и готов вступить в секту "украинствующих"...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Долго думал, но всё же не решаюсь я пока выложить один кадр! Это в классе "оперативка"!
Это будет горько и постыдно, поскольку мать убитой девочки мне такого права не давала!
Напишу слова, которые сама мама написала на листке и положила на ребёнка "ТИШЕ ЛЮДИ ДАШЕНЬКА УСНУЛА", и забрать ту девочку и маму 32 года не решались долго!
От себя, (только от себя) покуда последний череп "братско-козлячий" не треснет я их буду ненавидеть, яростно и люто! Не либерал!

Profile picture for user Егор Барышников
276

Вот она – еуроПопавсКАкая инХерграция))) Налицо, бла- Ха-на-получная бляндеровское гондураство - ХохлАДурка

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Долго думал, но всё же не решаюсь я пока выложить один кадр! Это в классе оперативка !Это будет горько и постыдно, поскольку мать убитой девочки мне такого права не давала!Напишу слова, которые сама мама написала на листке и положила на ребёнка ТИШЕ ЛЮДИ ДАШЕНЬКА УСНУЛА , и забрать ту девочку и маму 32 года не решались долго! От себя, (только от себя) покуда последний череп братско-козлячий не треснет я их буду ненавидеть, яростно и люто! Не либерал!
Поддерживаю. Полностью!

Profile picture for user Русский
7241

to Vladimirovna (Поволжье ) to Русский (медведь) Где местные толлерасты желающие хохлобесам мира, здоровья, благополучия и всего, всего? День добрый! Тут они Только не хохлобесам, а оставшимся разумным украинцам..... А это сектанты какие-то, не иначе Я желаю МИРА земле украинской - это не подразумевает торжество такой вот бесовщины......Похоже, к миру идти и идти..............

А где они разумные украинцы? Тыкните пальцем в разумного...(беженцы и ополченцы не считаются)

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Русский (медведь) to Vladimirovna (Поволжье ) to Русский (медведь) Где местные толлерасты желающие хохлобесам мира, здоровья, благополучия и всего, всего? День добрый! Тут они Только не хохлобесам, а оставшимся разумным украинцам..... А это сектанты какие-то, не иначе Я желаю МИРА земле украинской - это не подразумевает торжество такой вот бесовщины......Похоже, к миру идти и идти..............А где они разумные украинцы? Тыкните пальцем в разумного...(беженцы и ополченцы не считаются)
Вот они:
Ссылка
Везде есть нормальные люди, а те, что разрезают торт и аплодируют- да люди ли они вообще?

Profile picture for user Света Амосова
149

Уважаемый,7,62! Приношу Вам личные извинения за моего 15-летнего внука,который от моего имени упражнялся на сайте.Профилактическая беседа проведена. Очень приятно познакомиться-я военный песионер,58 лет,занималась кадрами и воспитательной работой,живу в Сибири,в Иркутске.Извините и не обижайтесь. По теме Украины: мне любопытная статья попалась-мнение психоаналитика.Так он думает,что Украина-проект США по типу секты,когда на протяжении длительного времени происходит зомбирование населения через средства массовой информации,после чего даже абсолютно вменяемые люди становятся бесноватыми.В чем-то,может быть,он прав?!

Profile picture for user Русский
7241

to Vladimirovna (Поволжье ) Так как, простые люди сочувствуют страшной беде жителей Донбасса, не разделяя на «своих и чужих». Впрочем, западноукраинский город Черновцы, расположенный в предгорьях Карпат, всегда был интернациональным городом. На языковые различия востока и запада здесь никогда не обращали внимания, да и засилья национализма здесь не наблюдалось.

Одесса тоже был нормальным городом, пока... Впрочем это отдельная история. Пусть бы этот паренёк с георгиевской ленточкой прогулялся, посмотрели бы...

Profile picture for user DD
69

to Vladimirovna (Поволжье ) Вот они: Ссылка Везде есть нормальные люди, а те, что разрезают торт и аплодируют- да люди ли они вообще?

Браво! не бывает плохих народов. бывают плохие люди.

война когда-то закончится. поэтому нужно оставатся людьми и не переходить грани. те люди которые показывают по федеральным СМИ что украинцы едят русских детей (из-за чего весь этот шум поднялся) - это истинные враги. у них все жилье за рубежом. они не собираются жить в России и соседствовать с враждебной Украиной. поэтому им плевать.

а нашим детям и внукам еще жить с таким соседом.

к тому же Китай и мусульманский мир для России опаснее Украины. будьте разумны.

Profile picture for user Чудо
665

Хатынь тоже хохлы спалили,старались перед гансами выслужиться-нам долго комуняки лапшу вешали,что мол немцы,ан нет...А вобще нам тут повезло,что выпрыгнули из поезда идущего под откос. Амеры из хохляндии сделают вьетнам или Ирак , опыт у них наработан. Вот только Поляки какого влезли в это-тоже память короткая,хотя скорее всего у амеров длинные руки и на всех ключевых постах во всём евросоюзе их люди

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Vladimirovna (Поволжье )
Везде есть нормальные люди, а те, что разрезают торт и аплодируют- да люди ли они вообще?

Несомненно! И этому есть тоже логическое обьяснение! Тихо спокойно (пока что)!
Я особенно настойчив в тотальном не прощении всех, кто взял оружие со стороны хунты (за ними же или страх или нажива или банальная тупость)! Вот чего за ними нет,так это ПРАВДЫ!
Гражданских можно сегодня прижать, большинство аморфны, так что не известно,кто из тех,в ролике будет кем если что!
Я понимаю, Вы именно душевно и глобально о "братстве", но достигнуть глобального сегодня увы, можно только разобравшись с частностью! Настойчиво не дают разобраться с этим частным, жаль конечно! Теперь о тактиках! В качестве познавательного сюжета!
Называется разведка боем! Чтобы определить градус "дебилизма укроделанных", даёшь одиночными, примерно три раза в любое препятствие,(макаров самое то, объясню почему, оружие не шибко точное и не совсем убойное, об этом знает любой, поэтому может появиться интерес у той стороны, мол там не сильно экипированные ребята)! В ответ начинает прилетать очередь, считаешь сколько и откуда!
Под коленом лежит "старый добрый "АК"! Молчишь! Из укрытий постепенно вылазят "болваны в брониках", молчишь! Ну а дальше происходит "сюрпиз"!

Это по началу так ловили! А сегодня там найманы, те сразу либо фугасят по засвету либо просто уходят не палятся!
Я к чему так долго и так нудно! Вот представьте, как на одном варианте события (ролик по опросу в Черновцах), можно сформировать мнение о большинстве!
Аналогия такая: (макаров -ПМ, пистолет) - оружие, но слабенькое, (человек- беженец с Донбасса) - один, не опасен можно даже денег дать !
Пусть немного не привычно, но то же самое!
Дай бог, чтобы в этот город, Черновцы, не пришла "невменяемая компания правосеков" и не сменила "вменяемых правосеков"!

Profile picture for user Иван Кланов
46

Он даже в движении "Наши" состоял и на Селигер ездил, и на курсы кремлевских политологов записывался. Потом почувствовал себя носителем либеральной идеи, назвался пострадавшим за свободу слова и переехал в Калининград. Я абсолютно не удивлен таким развитием карьеры. Ведь Путин по своему миропониманию либерал, в правительстве у него сидят исключительно либералы. Так что своим политическим взглядам Антон Чадский остался верен абсолютно.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to DD (Гурьев (Атырау)) война когда-то закончится. поэтому нужно оставатся людьми и не переходить грани. те люди которые показывают по федеральным СМИ что украинцы едят русских детей (из-за чего весь этот шум поднялся) - это истинные враги.

Шум поднялся? Уже год как идёёт война, а вы только "шум" уловили? Это несколько иное название носит, это профанация общественного мнения! А сми показывают всё, главное не просто смотреть а ещё и подумать для чего всё это!
К тому же "шум", как Вы выразились, тоже по другому называется "геноцид", а это одна из составляющих "информационная", есть ещё "политическая", "карательная", "логистическая", "культурная"!
Вы поняли, какую составляющую сейчас мы обсуждаем?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Я Вас поняла. Возможно, я выступаю в роли терапевта, который пытается вылечить это заболевание отварами трав или, на крайний случай, антибиотиками. Вы же видите только хирургический метод лечения. Но в одном мы с Вами сходимся: эту БОЛЕЗНЬ необходимо лечить! И чем скорее, тем лучше, чтобы осложнений не возникло...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

В общем ладно! Не стану дальше!
Принимать нужно к сведению только те вещи, с которыми вашему разуму по пути!
Если хоть раз, впустить в свою душу то, в чём были сомнения, или лукавства ради, то можно окончательно пропасть! А спасти душу очень трудно, некоторым это уже не удастся!

Profile picture for user За Союз
15634

to DD (Гурьев (Атырау)) те люди которые показывают по федеральным СМИ что украинцы едят русских детей (из-за чего весь этот шум поднялся) - это истинные враги. А может и Одесскую Хатынь не показывать? Горящих беркутовцев не показывать? Разорванные тела детей на Донбассе не показывать? Нет уж, товарищ! Если на украине выродкам при молчаливом согласии остальных позволено это творить, то пусть этот содом будет разрушен! А с выжившими после карантина на предмет свидомии мы будем разговаривать - братья они нам или нет.

Profile picture for user Смутный
1400

Всем привет! По поводу хохлодурней и братский - не братский народ. Вся Германия в 1938 любила Гитлера и считала весь мир недочеловеками. И только дойдя до Берлина и уничтожив половину немцев ,виноватых и не виноватых.Удалось остановить все ЭТО. И что дальше? А то,что в 1949 уже строем побежали рожать новую ГДР и Гитлер стал запретным и проклятым. Все дружно в социализм. Вспоминайте историю господа.

Profile picture for user DD
69

to За Союз (Крым) tА может и Одесскую Хатынь не показывать? Горящих беркутовцев не показывать? Разорванные тела детей на Донбассе не показывать?

во первых, кто вам говорит что нельзя показывать Одессу? нужно. но вот кладя руку на сердце, как вы себе представляете картину где украинцы распяли голого мальчика на столбе а маму возили на танке по площади? или где они едят детей? ТАКОЕ ЗАЧЕМ ВРАТЬ?!! дети же могут смотреть это.

а вот почему например не показывать как чеченцы на Донбассе угрожают всем и говорят что это их земля и кричат громко АЛЛАХ АКБАР! прямо в центре Донецка. Теперь одесские нацисты всем говорят видите что могло быть если бы они не устроили Одессу? и призывают убивать тех кто за Россию.

это информ война поэтому мы должны оставатся с трезвой головой.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to DD (Гурьев (Атырау)) а вот почему например не показывать как чеченцы на Донбассе угрожают всем и говорят что это их земля и кричат громко АЛЛАХ АКБАР! прямо в центре Донецка. Теперь одесские нацисты всем говорят видите что могло быть если бы они не устроили Одессу? и призывают убивать тех кто за Россию.

Для кого пишите? У добровольцев из Чечни очень строгие правила и ничего подобного нет, им этого просто не позволят! Есть кому! К тому же это ложь, о том, что там есть такие! Знаете,сколько там бегает народу в наших комках и с нашими лентами,при этом орут мы такие, мы сякие! А сколько "рисованных" поймали уже,а они не заканчиваются!
К примеру весь Донецк сегодня напоминает послевоенные годы (как по историческим хроникам, в плане быта) там и банды есть! Удивлены? С ними борются! Вообще там кого только нет сегодня!
Вот я честно написал!
Скажу кого нет, там нет "пресловутого еврейского батальона", о котором один какой-то "рэбэ" пел ещё прошлой весной кажется в программе Соловьёва, да и там ему видимо не шибко верили (немного смеялись)!
Нет там чёткого понимания ситуации, и от потерь и усталости, некоторые даже голосят "оставьте нас в покое", но когда прилетает "что нибудь" со стороны аэропорта сразу всё понимают и больше так не говорят!
Не надо лить "плохое" на реальное! В реальном плохого и без вашего "выливания" предостаточно!
Я без наезда и нравоучений,просто посоветовал!

Profile picture for user ленпоф
1952

to DD (Гурьев (Атырау)) а вот почему например не показывать как чеченцы на Донбассе угрожают всем и говорят что это их земля и кричат громко АЛЛАХ АКБАР! прямо в центре Донецка.

Дайте ссылку.
По Вашему тексту-
1. угрожают кому?
2. "наша земля"- в смысле российская?
3."аллах акбар" тоже по смыслу, что и " боже всевышний".
Вы предлагаете мусульманам "боже всевышний кричать?

ЗЫ: Просто спрашиваю, обидеть и подколоть не собираюсь.

Profile picture for user ленпоф
1952

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Опередили малость.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to ленпоф Дайте ссылку.
Ой, ли! Даст ссылку!
Поконтролю немного пора уже мне от клавиатуры, но даже интересно стало! Донецк знаю, как свой город!
Максимум что вытащат,так это из "Чеенских хроник",когда там такую же резню запад устроил!
Ну вы понимаете же, всё просто!

Profile picture for user ленпоф
1952

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вспомнилось...
Все служащие,все пассажиры, все полицейские рухнули на пол в нью-орском аэропорте, когда русский крикнул своей спутнице через весь зал-"Алла, я бар"

Profile picture for user DD
69

to ленпоф Дайте ссылку.

Ссылка

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Нет там чёткого понимания ситуации, и от потерь и усталости, некоторые даже голосят "оставьте нас в покое", но когда прилетает "что нибудь" со стороны аэропорта сразу всё понимают и больше так не говорят!

а это ссылочка для вас. Лента пишет.

Ссылка 2

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to ленпоф Вспомнилось...
Все служащие,все пассажиры, все полицейские рухнули на пол в нью-орском аэропорте, когда русский крикнул своей спутнице через весь зал-"Алла, я бар"

Это наверное "заклинание упадайка",надо будет взять на заметку!
Вообще,на той стороне (хунтики) прямо корчатся, когда их троллят таким финтом,а мы укатываемся со смеху! Горцы сперва "ругались чуть чуть",потом и сами стали угарать от этого!
Реальное, правда немного изменяет суть, убегают быстро"заклинание убегайка"!
Ну ладно пошёл я! Видимо кина не будет!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to DD (Гурьев (Атырау))

Успел не уйти!

Лента пишет! Где ссылка с видео "безобразия"! А лента, пусть пишет,кстати ленту ведь пишут! Не так ли!
Ой не со мной вам стоит беседовать на данную тему особенно! Прежде всего попытайтесь поговорить с собой!

Или:

Если хоть раз, впустить в свою душу то, в чём были сомнения, или лукавства ради, то можно окончательно пропасть! А спасти душу очень трудно, некоторым это уже не удастся!

И вот эту хрень, Вы подсунули вместо видео чеченцев на бетрах мне? Ранее правозащитная организация Amnesty International констатировала, что за гибель мирного населения в зоне конфликта на территории Донбасса несут ответственность обе стороны. Правозащитники отмечали, что ополченцы вели обстрел из жилых районов, а украинские войска стреляли в ответ.
Вы вообще верующий человек? Или вы подобны отчаянному "автоответчику"! Идите с миром, в мир,вас ждут великие разочарования!

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Русский (медведь) to Vladimirovna (Поволжье ) to За Союз (Крым) to Смутный (Москва) to ленпоф to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

// привет уважаемым!!!

Profile picture for user Russian_DED
3558

НЕ БУДЕТ МИРА НА УКРАИНЕ просто так!!!!! все равно придеться рано или поздно НАМ их успакаивать.. поверте моему жизненному опыту!!! кто папробовал крови есть салат не будет(((.. и все призывы идти мирным путем преведут только к излишним жертвам(((...ФАШИЗМ САМ НЕ УХОДИТ!!!!! не было такого никогда и нигде!!!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Russian_DED (Беларусь) ФАШИЗМ САМ НЕ УХОДИТ!!!!! не было такого никогда и нигде!!!
Это да! Только полное уничтожение!

Profile picture for user DD
69

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

снимаю шляпу. это шах и мат...

Profile picture for user Alex75
154

Тупые представители Майдана. У них нет будущего.
Интересно, что бы сказал дедушка Фрейд на все это?

Profile picture for user змей
2330

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Скажите а зачем происходит ротация укровойск в донецком аэропорту?

Profile picture for user Александp
2358

to Русский (медведь) Неужели Вы считаете, что Янукович российский проект?
Да ни Боже мой! Именно при нем появился тендер на сайте Пентагона на строительство объектов в Севастополе. Но не думаю, что он отказался подписывать ассоциацию с ЕС с подачи американцев. Решил в очередной раз сорвать куш с обеих сторон, и перехитрил сам себя. Тем не менее, какие-то попытки ликвидировать Майдан с помощью подкупа, он предпринимал.
А тряпка - потому как даже из элементарного чувства самосохранения (я уж не говорю про сохранение страны) ни черта не сделал, хотя примеры Хуссейна, Каддафи и Милошевича более, чем красноречивы. Хорошо для него - наши спасли в последний момент.

Profile picture for user За Союз
15634

to DD (Гурьев (Атырау)) дети же могут смотреть это. А в Донецке, бл..., что не дети живут??? Они же ежедневно не по телевизору видят своих разорванных родственников и одноклассников. И эти дети знают, кто в них стреляет. Эти дети надолго запомнят, что такое грёбанная "украина"..

Profile picture for user За Союз
15634

to Смутный (Москва) Всем привет! По поводу хохлодурней и братский - не братский народ. Вся Германия в 1938 любила Гитлера и считала весь мир недочеловеками. И только дойдя до Берлина и уничтожив половину немцев ,виноватых и не виноватых.Удалось остановить все ЭТО. И что дальше? А то,что в 1949 уже строем побежали рожать новую ГДР и Гитлер стал запретным и проклятым. Все дружно в социализм. Вспоминайте историю господа.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) Скажите а зачем происходит ротация укровойск в донецком аэропорту?

Это "фетишь своего рода"!У них аэропорт это символ выигранного чего-то! Но вот именно за него,ранее пытались положить реально много народа! Никакой стратегической точки (разбиты ВПП) теперь не представляет! Если не учесть заблокированные (не везде правда) входы выходы в подземке!
Дело может доходить до абсурда, когдане было "тупорылых найманов и инструкторов",так те сидели тихо и даже переговаривались с ополченцами!
Стоило появиться "чёрным" понеслась, и консервы и всё остальное, причём хаотично и без определения целей!
То,что стояло у них за 11 км от самого периметра аэропорта, снова в деле! Просто сволочи,что говорить ещё.
И кстати, стоит запомнить, там "солдатиков" нет,там практически все "с забралом" от 40 и выше! Так что есть понимание надеюсь, возраст всё же и определился со своим я,соответственно получить пулю или осколок готов,вот и надел "доспехи бога с жёлто синим цветом)!
Обычная обкатка,на безрыбье и курица как говорится!
Готовят к базовым навыкамтех, кто недавно был "душевно нездоровым" и думал что кто-то за него будет умирать! Вот и всё действо!
Повторю, это фетишь для укров "оправдушки смертей"!

Profile picture for user За Союз
15634

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Скажите а зачем происходит ротация укровойск в донецком аэропорту? "Украинские СМИ распространяют информацию со ссылкой на одного из бойцов в аэропорту, что бойцам ВСУ в Донецком аэропорту ополченцы выдвинули ультиматум - до 17:00 покинуть Донецкий аэропорт, иначе будут выжигать без разбора. Волонтеры в панике говорят, что если украинское командование срочно не предпримет меры то до конца дня, то ВСУ могут окончательно потерять позиции в районе аэропорта Донецка". Диспетчерская вышка уже разбита...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to За Союз (Крым) "Украинские СМИ распространяют информацию со ссылкой на одного из бойцов в аэропорту, что бойцам ВСУ в Донецком аэропорту ополченцы выдвинули ультиматум - до 17:00 покинуть Донецкий аэропорт, иначе будут выжигать без разбора.
Они эту пластинку и не выключали!

Profile picture for user Смутный
1400

to За Союз (Крым)

"Буратино" привезли? Видел его работу. До сих пор не пойму, почему их нет в аэропорте!

Profile picture for user змей
2330

Спасибо за пост,но думается что он очень мешает этот фетишь мирному населению,не пускать не кого сами гады выйдут,удачи Вам за Вами правда.

Profile picture for user Смутный
1400

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

В Афгане из киризов духов так выкуривали. Находят все колодцы - дырки и затыкают подручными средствами. Главное перекрыть доступ воздуха. Затем в последнюю кладут 3-4 заряда от Буратино и дистанционный подрыв. Выжигают воздух с такой скоростью ,что земля гудит! Последствия понятны...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Смутный (Москва) Затем в последнюю кладут 3-4 заряда от Буратино и дистанционный подрыв. Выжигают воздух с такой скоростью ,что земля гудит! Последствия понятны...
Как говорится "селя ВЫ"!
А по по поводу "Буратины" , так это же теперь только при "согласии Папы Карлы"!
Шоб он спал в то время, когда его сын пошёл на прогулку!
Одна деталь, которую я всё же немного сгладил! Аэропорт на 80% реально "фетишь", но есть некий стандарт и классифицируется он как "буфер" это для арты! Не было бы его,не было бы и того, что сегодня стоит в 11 км чуть западнее!
Это к нашим "стратЭгам" вопрос!
А так, как всегда, хотят прикурить, ловите ........! Это, к украм!
Не хотите ли прикурить, ловите........!
Это к ополченцам!

Profile picture for user Aleksey33
462

Быстро их англосаксы обработали-опустили до тупоголовых животных. Всё сделали как надо. Ведь животным стадом проще управлять чем думающими людьми. Кем украинцы были дружа с Россией и кем стали. Я уже больше года не могу не осознать, ни принять того, что стало с украинцами. Прямо растерялся от того как быстро люди превращаются в опасных вонючих действующих изподтежка животных. Может им противоядие какое нужно пить.

Profile picture for user Александp
2358

to Смутный (Москва) to За Союз (Крым) Буратино привезли? Видел его работу. До сих пор не пойму, почему их нет в аэропорте!
Как я понимаю, до сих пор там не светилась тяжелая техника, которой бы не было на вооружении укровермахта?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Александp (Екатеринбург) Буратино!


Такой себе ползун!

Что можно, так это со шмелями (в шайтан трубе) прийти, те тоже любят "жечь"!

Profile picture for user Смутный
1400

to Александp (Екатеринбург)

А он (Буратино) запросто мог остаться на складах! Беда в том ,что заряды надо менять каждые 5 лет. И это их максимальный срок! При условии хранения строго по правилам.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Смутный (Москва)


Согласен с Александpом (Екатеринбург) , Буратино в укровермахте вроде не числится, а если пох то и Солнцепёком можно))))

Profile picture for user Смутный
1400

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Смутный (Москва) Согласен с Александp (Екатеринбург) , Буратино в укровермахте вроде не числится, а если пох то и Солнцепёком можно))))А вот не уверен. Наведу справки. Самому интересно. Запросто мог,там где и Тюльпаны.

Profile picture for user Александp
2358

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) а если пох то и Солнцепёком можно))))
Будем надеяться, когда-нибудь этот пох наступит.

Profile picture for user Александp
2358

to Смутный (Москва) А вот не уверен. Наведу справки. Самому интересно. Запросто мог,там где и Тюльпаны.
Тюльпаны меня особенно огорчают, поскольку наши уральские трансмашевские железки оказались у фашистов.

Profile picture for user Смутный
1400

to Александp (Екатеринбург)

Радостно то ,что укровермахт просрал все сроки хранения зарядов ,да и хранили так,что ускорили сей процесс! А вот взять неоткуда! А ополчению...ну,сам понимаешь.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Смутный (Москва) to Александp (Екатеринбург) Радостно то ,что укровермахт просрал все сроки хранения зарядов ,да и хранили так,что ускорили сей процесс! А вот взять неоткуда! А ополчению...ну,сам понимаешь.
Да, взять неоткуда, т.к. смесь они точно не сделают)

Profile picture for user SB_Sb
9495

Вешать тварей.
Млять. Все за бугор не смоются, накажем.

Profile picture for user qarnita
121

Окно Овертона?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Александp (Екатеринбург) Буратино!Такой себе ползун! Что можно, так это со шмелями (в шайтан трубе) прийти, те тоже любят жечь !
Новый терминал термобарами Одесснули?

Profile picture for user Александp
2358

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Новый терминал термобарами Одесснули?
Да, на Русской Весне прошла инфа о массовом применении "Шмелей" и термобаров к РПГ. На видео я увидел только "Шмели". Термобары, насколько я знаю, делают только к РПГ-32. Надо полагать, Иордания помогла "Хашимами" ополчению.
Так то за один день выкурить киборгов изо всех подземелий только термобарами и можно было.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Александp (Екатеринбург)

Ну да, Баркасами ближневосточными)

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Опа , какл вылез, наверно куева там в куеве?

Profile picture for user Кацманаффт
537

Всегда уважал, уважаю и уважать буду "продвинутую молодежь кукуева" за креативность. Через оптический прицел... Только в Донбассе, в основном "рагулевский дебилоид" пыжится "по типу обесчали заплатить". Вчера одному такому показывал вечерний Донецк- пришлось челюсть ему поддерживать, чтобы от удивления не отпала. Хотелось прикладом, но - мы "вежливые люди".

Profile picture for user Viktor Nikolaevich
20

ну нормальный юмор)) высмеивают федеральные СМИ. благодаря этим СМИ у нас тоже хватает пропитанных ненавистью людей которые никогда в жизни не были на Украине и тем более на Донбассе, но готовы убивать. лучше сделать юмор про их ЗОМБИ ТВ. например представить что осталось бы от Украины в случае реального вторжения РФ... а не мнимого как их там каждый убеждают.... Ы.З. для меня беларус и украинец - родные братья. этот конфликт очень печален. мне тяжело объяснить своим детям почему казахи и китайцы хорошие, а православные, русскоговорящие украинцы - враги. я не верю что во время майдана нельзя было поддержать украинцев и пропихнуть нейтрального лидера. как говорится если не можешь остановить восстание, возглавь его. тем более не понятно зачем Кремль 12 лет (с 2002-го по 2014) делал ставку на Януковича мне абсолютно непонятно. бандит и ворюга. балабол который не сделал русский государственным. Петр Первый бы за такую провальную политику отправил бы в ссылку. Сталин бы за такую тупую политику расстрелял бы. Причем обе стороны... В этом случае- гробов и виниловых мешков не хватит хоронить это хохло-мясо,при РЕАЛЬНОМ ВТОРЖЕНИИ ВС РФ,уж поверьте,а если не верите,то полистайте Историю !!!!

Profile picture for user Viktor Nikolaevich
20

to feniks

упорышь- згинь на гнилых долах дохлой укропии !

Profile picture for user Viktor Nikolaevich
20

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Новый терминал термобарами Одесснули?Да, на Русской Весне прошла инфа о массовом применении Шмелей и термобаров к РПГ. На видео я увидел только Шмели . Термобары, насколько я знаю, делают только к РПГ-32. Надо полагать, Иордания помогла Хашимами ополчению. Так то за один день выкурить киборгов изо всех подземелий только термобарами и можно было. блин-блинский,досвистятся -ополченцам **Солнцепёк ** и ещё из этой серии подгонят что-нибудь,и тут уже не скем будет разговаривать и что-то кому-то объяснять ! Термобар- это самый надёжный аргумент в аэропорту,блокпостах и крытых и укреплённых объектах !!!! Аве !

Profile picture for user Viktor Nikolaevich
20

Быстро их англосаксы обработали-опустили до тупоголовых животных. Всё сделали как надо. Ведь животным стадом проще управлять чем думающими людьми. Кем украинцы были дружа с Россией и кем стали. Я уже больше года не могу не осознать, ни принять того, что стало с украинцами. Прямо растерялся от того как быстро люди превращаются в опасных вонючих действующих изподтежка животных. Может им противоядие какое нужно пить. --- никто их не обробатывал их ,это их природа,генетика ,всё говно и отбросы ссылали в галичину и рядом, вот оно за столетия гнило,булькало,попахивало - а сейчас с помощью катализатора -пендосов,попёрло через край !!!!!

Profile picture for user Юрий Петрович
83

to DD (Гурьев (Атырау))

- к тому же Китай и мусульманский мир для России опаснее Украины. будьте разумны.

Детей рожайте. И живите спокойно.

Profile picture for user Юрий Петрович
83

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Оккультизм - одно слово на уме! Интересно чего они припасли на 19 января сего года! Я подметил,что на любой православный праздник, эти некроманты или как тпм их ещё, стараются сделать шабаш по правилам каких-то чёрных ритуалов!Ну просто в глаза всё это бросается,не заметить нельзя! Ну, и сволота же вся эта мирная братская публика ! Кто-то вообще понимает (знает) как этих оболочек простить потом(после)! То,что потом (после), для них наступит,это однозначно! Нет страшнее яда чем жизнь сытая. Потому-то и золотая молодёжь... ну Вы понимаете. Иран. Религиозные лидеры. Шариатский суд прочие стргости и молодёжь золотая, полюбопытствуйте как они оттягиваются.

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

Смутный (Москва) Игнорировать
добавлено 2015-01-13 15:06:00 Цитировать
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
В Афгане из киризов духов так выкуривали. Находят все колодцы - дырки и затыкают подручными средствами. Главное перекрыть доступ воздуха. Затем в последнюю кладут 3-4 заряда от Буратино и дистанционный подрыв. Выжигают воздух с такой скоростью ,что земля гудит! Последствия понятны...

А это в каком году было?
Сколько весит ракета для ТОС-1 и какова её длина и диаметр? Как в кяфид кяризов таких 3-4 штуки "покласть"?
И последний вопрос - самый сложный: кто из командиров, какого полка, где и в каком году объявил "киризную войну"?

Profile picture for user Смутный
1400

to Кузьма Мурлыка

Фрол Кусакин! Забаненнный НАВСЕГДА! Посему пошел нах...

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

to Смутный (Москва)

Я правильно понял, что ответов на вопросы не будет?

Profile picture for user Смутный
1400

to Кузьма Мурлыка

Повторю. Ты никто,что бы вопросы задавать. Все?

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

to Смутный (Москва)

"Великолепный гоша", ты даже больше чем никто, чтобы писать про то, чего не знаешь и где никогда не был.

Profile picture for user Смутный
1400

to Кузьма Мурлыка

Ты был? Все ПНХ в игнор. Лузер.

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

Вопросом на вопрос? Проявляешь характерные черты, артист. Писать чушь для несведущих - не велика доблесть. Севастополь и не таких видел. Не глупее тут люди, чем на материке, разберутся, кто есть кто.

Я ответов на твою лажу и брехню жду ещё пять минут. Не будет ответов - ты просто трепло.

Profile picture for user Лёпсик
8392

твари.....

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Кузьма Мурлыка


Иди нах, Кузьма! И "покласть" в толчке, ну как у вас, каклов, принято

пукнул в пм и офф

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Фрол кусакин активизировался, мне пм засоряет))

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129

ТОС-1 "Буратино" впервые был применён в Афгане во время операции "Тайфун" только зимой дек.88-февр.89 года.
Две машины «Буратино» (78-го и 80-го годов выпуска) принимали участие в боевых действиях в Чарикарской долине и на Южном Саланге. Использовались по принципу "ударил и убежал", причём, каждый раз с новой позиции, так как дальность - 3600м. Неуправляемый реактивный снаряд МО.101.04 калибром 220 мм имел вес 173 кг и длину 3.3 метра.
"Киризная война" была объявлена при Льве Яковлевиче Рохлине. Светлая ему память! Лев Яковлевич был командиром 860-го ОМСП (Файзабад), и, затем зам. командира 191-го ОМСП (Газни) с 82 по 84 год. Кяризы рвали обычными средствами, без применения сов. секретных НУРСов от ТОС-1, о которых в Афганистане в это время никто и слыхом не слыхивал. Да и обходился тогда государству один НУРС для ТОС-1 больше 1000 советских рублей (без доставки).
Термобарический боеприпас создает облако взрывоопасной смеси и затем подрывает его, заставляя весь кислород в облаке вступать в реакцию ("затыкать" никакие "дырки" не нужно))). После мгновенной детонации (ударная волна) давление резко поднимается, а потом падает ниже атмосферного примерно на 160 мм ртутного столба (такой перепад давления приводит к повреждению лёгких и ЖКТ).

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
15
1521

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
564

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2516

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1826