Ещё одной отраслью экономики, которая не вошла в список пострадавших от связанных с эпидемией коронавируса причин, оказался крюинг и работа севастопольских моряков под иностранными флагами. Об этом ForPost сообщили сами моряки.
«Пожалуйста, поднимите тему моряков. Севастополя. В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт, правительство не решает эту проблему. Многие могут потерять рабочие места, а то и совсем остаться без средств к существованию», — говорится в одном из таких сообщений.
Отметим, что в актуальный список отраслей, пострадавших от COVID-2019, указанная деятельность действительно не входит — и целевой поддержки моряки не имеют. Главной проблемой в данном случае оказывается фактор перекрытых границ — и не только в России. Поэтому севастопольские моряки, в абсолютном большинстве работающие на судах под иностранными флагами, возможности добраться до места потенциальной работы не имеют.
«Как вариант — сделать чартерные рейсы несколько раз в неделю для всех моряков РФ, например, из Краснодара, — в беседе с ForPost предлагает пострадавший моряк. — Кстати, последнее высказывание врио губернатора Развожаева про „каждого второго моряка с ковидом” абсолютно не соответствует реальной ситуации!»
Речь идёт об интервью врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева, где он сообщил, что, по его данным, каждый второй моряк, возвращающийся в Севастополь, оказывается инфицирован коронавирусом.
Пообщавщись с крюинговыми компаниями в Севастополе, ForPost убедился в существовании проблемы. Которую, судя по всему, в отсутствие достаточного официального внимания пытаются решать собственными силами.
Из-за закрытых границ «белый» наём моряков, действительно, отсутствует. И нет никакой возможности предполагать, когда этот самый значимый ограничитель исчезнет.
«Это вопросы к правительству. Причём, понятно, не Севастополя», — прокомментировали нам перспективы возобновления крюинга в одном из агентств.
В некоторых агентствах дали понять, что в критических случаях ситуация всё-таки решается, но это долго и дорого.
«Если нужна срочная замена члена экипажа, то есть возможность по суше добраться в Белоруссию, а там надо смотреть по ситуации», — объяснили нам, не вдаваясь в детали такого транзита.
Тотальную заболеваемость моряков, которые возвращаются в Севастополь, в крюинговых агентствах не подтвердили.
«Мы о таком не слышали. У нас буквально несколько дней назад вернулась группа наших моряков из Санкт-Петербурга, прилетели в Симферополь. Говорят, никто их не проверял, ничего не подписывали. Находятся ли на обсервации — не знаем», — сообщили нам.
Впрочем, жёсткие меры всё-таки имеют место быть, они распространяются на тех севастопольских моряков, которые нанимались «через Украину», — вряд ли является секретом, что значительная часть севастопольских моряков вынуждена из-за санкций пользоваться украинскими паспортами моряка. И, соответственно, попадают они на полуостров через границу с Украиной.
«Забрать клиентов не смог. Их сразу на границе взяли и отправили в обсерватор, в Евпаторию. Говорят — бесплатно», — сообщил нам водитель такси, до карантина активно возивший моряков, возвращавшихся с украинской территории.
Напомним, 23 апреля в Севастополе приняли ещё два пакета поддержки пострадавших от COVID отраслей. Первый предусматривает освобождение на три месяца от налогов на имущество и землю арендодателей — как несколько раз подчёркивали выступающие, это будет сделано лишь при предоставлении документов, подтверждающих, что и арендодатели, в свою очередь, снизили арендную плату для своих арендаторов не менее чем на 50%.
Второй законопроект освобождает от транспортного налога предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, и расширяет перечень отраслей, которые могут претендовать на поддержку государства. Список вновь добавленных довольно обширен: в него включены пошив одежды и обуви, парикмахерские и косметические салоны, химчистка, ремонт техники и мебели, фотоуслуги, услуги по присмотру за больными и детьми, репетиторство и многое другое.
Николай Сведски
Обсуждение (89)
В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт..
А, кому сегодня легко. Многие не могут выйти на улицу, не говоря уже о море. Для нас- не моряков- время тоже не
стоит на месте. Несколько слов о "транзите моряков, в случае срочной замены члена экипажа, с возможностью
по суше добраться в Белоруссию, а там смотреть по ситуации»..Вы (клюринговые компании) расскажите еще про
другие "схемы" найма моряков. И, да, в городе много тысяч жителей, но не так много тысяч моряков.
Надо Путину вводить НЭП- резко снизить государственное регулирование экономики. Отменить все запреты и разрешения. Устанавливай киоски и торгуй- хоть на пешеходном переходе. Когда всё заработает - тогда НЭп можно и отменить- загнав всех в государственные колхозы. Без экономических свобод экономику не запустить.
Крюинговые компании всегда работали в "серо-черной зоне". Да и сами моряки, работающие под фрахтом, получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане". Про контракты «через Украину» можно даже не говорить - там всё темно.
Не совсем понятно, как государство может помочь людям, которые официально нигде не числятся и не платят налогов, а санкции против Крыма усугубляют ситуацию. Сами моряки не виноваты, что оказались в такой ситуации - проблему нужно как-то решать.
to Линьков: Пенсионерам легко,инвалидам, бюджетникам, силовикам, бюрократам, работникам госпредприятий. Тяжело только малому бизнесу и работникам работавших на малый бизнес.
Многие могут потерять рабочие места, а то и совсем остаться без средств к существованию», — говорится в одном из таких сообщений.
Хорошие специалисты рабочие места не потеряют однозначно, потому что эта ситуация во всем мире одинаковая. Ну а на счет "остаться юез средств к существованию" - вообще смешно. Нужно уметь распределять свои средства. Минимальная зарплата в море около 1200 долларов в месяц - это очень далеко от 32000 средней зарплатой (а по факту намного меньше), декларируемых правительством Севастополя. Проблема однозначно имеется, но ее все равно будут решать и ждать этого решения не от судовладельцев - дело почти бесполезное.
Информация не совсем полная. Большое значение имеет позиция крюинга. Я например 23 мая лечу во Францию на замену. С апреля до 15 мая не меняли планово это правда было письмо по флоту(нашей компании) но это не является большой проблемой т.к. контракты все идут плюс минус 1 месяц. Самое главное чтоб если ты запланирован попал на своё место не вылетев из обоймы.
А кому помогать?
Морякам или крюингам которые дерут деньги с этих моряков?
to Весельчак не У:
Удачи Вам! И семь футов под килём!
А если каждый второй может быть с инфекцией, то почему их не изолируют на карантин? Как они в город проникают? Или все же изолируют, тогда где сведения в сводках, как по строителям? Это о том опять, что всех въезжающих надо было в обсерватор направлять, независимо от наличия прописки в городе.
to Kjcic:
Не надо путать шалахо с ламбадой- про пенсионеров и инвалидов, которым сейчас легко.
Другой вопрос, что Вам и другим до них нет никакого дела. И ещё наемные работники, которые
работают на бизнес, как Вы выразились, от того зарабатывают, потому что мы покупаем. Мы- это те,
кто сегодня сидят «по лавкам».
to sosedka: Спасибо за поддержку!!!
Вы любезный наверно не в теме,
Зарплату в отличие от береговых он получает только 6 месяцев. И то может не каждый год, может дома просидеть и год вообще без зарплаты.
Итого уже 600 долларов в месяц,
Минус документы 100 000 р, некоторые доки по 100 000 за одну бумажку, мед.комиссии 5000р, транспортные накладные ещё 10 000 р или больше, лечение после рейса и окажется за все унижение и невзгоды, не таку и большу зарплату получают.
А тут на берегу ходишь на работу 5 дней в неделю по 8 часов праздники, суббота, воскресенья выходные не качает, красота.
а то там в море 12 часов в день без выходных и праздников, в шторм попал неделю без сна а работать надо. У некоторых и 24/7 в море.
И за эти копейки наверное выбы не пошли бы
Здоровья жалко стало
А денег никогда моряки не просили, сами умеют зарабатывать.
to Константин Игоревич: 1200 сразу разделите на 2 и получите реальный доход в месяц. А лучше считать годовой. Так более точно получается.
Насчёт проблем у моряков. Только бы палки в колёса не вставляли - сами справимся. С 2014 года для моряков Севастополя настали чёрные дни, месяцы, годы. Санкции прижали так , что многие были вынуждены уехать на ПМЖ за границу. Покинуть родину и Родину тоже. Могие вынуждены были сделать украинские паспорта, из-за виз . Москва не делает визы для крымчан. Постепенно моряков выдавливают обстоятельства из Крыма. Так что скоро многие сограждане вздохнут облегчённо - некому станет завидовать. Не в кого станет тыкать пальцем и приговаривать "получают зарплату валютной наличкой, привозя ее "в кармане"." Ну и соответственно эту валюту мы уже не будем тратить в г. Севастополе. Далее слово малому и среднему бизнесу. Обрадуются этому рестораторы, автослесаря,застройщики и т.д? Даже многие пенсионеры, наши мамы и папы, которых мы поддерживаем, не обрадуются. Многие учителя, которые приходят вереницей к нашим детям и получают по 600 рэ в час, тоже прыгать от счастья не будут. Когда цепочка прервётся худовастенько станет многим. Ещё один краник перекроется, ещё один ручеёк иссякнет.
Ну а власть как всегда в стороне от этого всего. И Слава Богу!
to Инь-янь: Уже деньги давно не платят моряки крюингам.Судовладельцы платят за моряка.Взятки конечно существуют и сейчас но платят их как правило проблемные моряки(кто в теме тот поймёт) ну и много кто стартует по первой.
Пока самолёты не начнут хоть как-то летать. Всё останется как есть: половина будет ныть, что денег нет и надо на работу; вторая половина, что пора домой.
А крюинги, конечно, пострадали. Смен нет - денег нет.
Жалко конечно, что люди страдают, но каждый человек кузнец своего счастья. Ключевое слово севастопольские, тут не при чем, такая ситуация по всему миру и у всех. Пока ожидаешь посадки на судно порой несколько раз тебе переносят дату вылета маршрут перелета в зависимости от постановки судна к причалу, судовладелец так экономит свои средства. И чартер раз в неделю из Краснодара, очень странное предложение, чартер куда (по всем крупным портам) и кто его будет оплачивать? Ну а наши крюинги еще и просят благодарность за трудоустройство в виде черного нала. Лично я работал с Одессы в крюингах которые не берут денег, а еще и дают в дорогу на закуску. Ничего тут не поделаешь, придется ждать, ну или искать работу на просторах нашей Родины, вполне реально найти для специалиста с опытом работы.
Интересные люди, когда у них были заработки на порядок больше чем у пенсионеров, бюджетников и т.п. основная масса не испытывала по этому поводу угрызений совести и желания заплатить налог с реальных доходов, чтобы как то помочь своим согражданам с малыми доходами, теперь позавидовали. Стать инвалидом, бюджетником и пенсионером может каждый и жить счастливо.
to Инь-янь: В теме, в теме , уважаемый! Документы львинной доли моряков оформлены в Украине. России не платится ни копейки в казну. В налоговой, пенсионном фонде вообще никто не числится. В Новую Зеландию добраться сейчас проблемно, но вопрос у них решаем в июне. И прямо не такие они не бедные. И вот при всём этим с какой стати Россия обязана брать на себя обязанности о заботе о их рабочих местах? Это о потере рабочих мест!
Аплодирую стоя!!!!!!
Мужской тяжелый труд такая редкость в наше время...
Удачи и везения всем морякам!
to Mechanic 07: Какие налоги хотите с моряков получать? Закон о 183 сутках знаете? Мы моряки платим за всё и от государства не получаем ничего включая профессиональное образование и помощи не кто не просит. Пенсии тоже не будет. И не кто не плачет. Заработаем и на пенсию чем получать подачку в 12 тысяч. Так что от вас требуется только одно не трогайте моряков. Ну и если что то можете сами попробовать морской романтики!
А почему на два? Лично я отдыхал месяца полтора и опять, меня вперед на работу, пару раз отбрешишься, а больше не поймут. И почему к Вам домой должны ходить преподаватели, которые заплачут если Вы уедите на Украину(сейчас это так называется на ПМЖ за границу)? Почему то ко мне не ходили преподаватели и ничего дотянул до пенсии. Ну а то что Вы тратите кучу денег и за это Вам нужно быть благодарным по моему перебор, вроде как о дороге которую к нарушителю закона протянут. Что то я смотрю в городе одни кормильцы и благодетели.
А кто знает? Может кризис и у морских перевозок будет? Не только в авиа? Грузовые суда грузы возят по миру? Или только пасажирские поставлены у стенки до лучших времён?
Я конечно же прекрасно понимаю, что ситуация в данный момент неприятная, но непонятно другое. Неужели все моряки живут сегодняшним днём? Есть замечательная поговорка:" Надейся на лучшее, но расчитывай на худшее" Неужели никто не думает о том, что обязательна должна быть "подушка безопасности" в виде заначки, которой бы хватило на 3-4 месяца нормальной жизни для семьи? Конечно же я понимаю, что не все ком. состав, но хотя бы небольшие суммы надо откладывать в заначку. Сегодняшняя ситуация это только один из вариантов форс-мажора, а ведь могут быть и другие. Я не осуждаю, просто призываю быт дальновиднее. Это не дело, что 2-3 месяца задержки по сменам стали прям катастрофой вселенского масштаба для некоторых моряков.
to Весельчак не У:
А пойти в пенсионный фонд, оформить ИП и платить хотя бы туда? Жалко эти гроши, как Вы выражаетесь. Знавал капитана, которого жена после инсульта без портков принесла к пенсионерам родителям и сказала забирайте своего сына, мне такой он не нужен. Человек на то он и человек, что может просчитывать вперед, а не съедать свою добычу сразу.
to andy: Весь мир живёт в долг и о никакой заначке не думает. Только примитивные общества запасают консервацию и заначки.
to Kjcic: Пусть я буду примитивным. Я на данный момент пересиживаю дома уже месяц, а сколько ещё не известно, однако при своей примитивности я не переживаю о том, что моя семья будет кушать завтра, а спокойно дожидаюсь смены.
to Остряки: Дед, ты смотрю совсем плох стал. Пей кефир, между строк читаешь супер. То что ты месяц дома был, а десять мордой на волну это мы уже поняли. Capesize - это апупенно, но ты ж не один. Рыбаков под Зеландией меняют строго 6 через 6. А кто-то сидит дома не 1 месяц , а 3, 4, 5 и даже бывает (о ужас!) 6, 7. Ты прыгал с судна на судно, потому и месяц дома, а многие сидят на одном, как приклеянные 4 через 4. А офшорники 2 через 2 . И как ни крути в году 12 месяцев. И половину из них ты просидишь дома.
Ну и конечно ты умнее правительства Филлипин всех вместие взятых. Те благодарны морякам за 4 млрд баксов в год, а ты не должен быть благодарен. У них моряки - Герои Нации. А у нас полубомжи. И вообще, дед, твоя риторика меня шокирует, ты вроде из наших, из моряков, а вроде и нет. Как будто с Луны свалился. Ты очки одень и перечитай внимательно что люди пишут.
to Остряки: Заглядывать в чужой карман - неэтично.
;
Будет. Обязательно будет. Ща контракты подписанные выкатаем все и дружно к стенке встанем. Только рыбаки не встанут. Кушать надо всегда и постоянно.
У флота крисис всегда с позднячком догоняет.
Конечно ситуация сложная.Так государство итак им помогает.Их дети бесплатно учатся и лечатся,а при этом эти товарищи ни копейки не заплатили налогов.Многие их жены,но не все конечно,не работают.И тоже лечатся.Пусть не прибедняются,получают хорошую зарплату.Недаром невесты в очередь выстраиваются,чтобы заарканить и потом безбедно жить не работая.Если кто не согласен,значит лукавит.У нас у всех много знакомых и мы знаем,что у них прекрасный уровень обеспечения.Но нужно признать,что конечно труд их тяжелый.
to Весельчак не У: Ты мне лапшу на уши не вешай! Я механик судовой ! Но и ныть тогда нечего и выбирайтесь сами и не нойте о потери рабочих мест!
to Остряки: Отвечу не байкой а случаем в моей семье. Муж моей сестры тоже моряк как и я платил в пенсионный фонд при Украине очень уж переживал за своё будующее! А теперь вопрос догадайтесь где его деньги? Не вижу смысла в дарении денег государству открытием ИП которое не будет работать. Ну а особо беспокоившиеся за пеньсию могут купить пеньсионный стаж но думаю таких много ненайдётся. А по нормальному можно прикупить пару квартирок или ещё проще(сделал мой знакомый) 20 гаражей и будет вам счастье а не подачка от государства! Как то так.
to бездельник: Что то вы смешали два поста мой и вражеский! В карман как раз я и против залазенья
серо-чёрной зоне???скорее всего вы такие крюинги и посещали.Как можно все крюинги под одну гребёнку...уже давным-давно всем прилетают деньги на счёт,так удобней и дешеле судовладу ,и у кэпа меньше геморра.про укр крюинги вам лучше и не говорить так,как вы о них по всей видимости и не знаете.нигде не числятся и не платят налоги?!что за бред???
хороший специалист очень легко может потерять место)всегда найдётся друой.вот это смешно))а 1200$ дели на 2,не все готовы через месяц снова в рейс)а вот проблему сегодня решают именно судовладельцы!!другое дело с каким вы подписались.
to Mechanic 07: О чём ты мне пишешь дядя механик судовой? Ты мои посты читай внимательней! Ты так и раскепы снимаешь как читаешь? Не дай бог с тобой главный раскидывать!
to Atlantic-3:
Если бы у меня был такой внук я бы отравился. Что то ты морячок уже сидишь дома очень долго или ты бульварного плавания? К тебе вообще не обращался, т.к. считаю это совсем бесползным занятие. А дедом и ты скоро будишь, потерпи немножко. Я не прыгал с судна на судно, мне звонили и предлагали. Если хочешь быть филиппинцем, твое право, работал с ними много попадаются тоже достойные люди. А что ты полубомж-моряк загранзаплыва так ты меня рассмешил, сидишь пол года иди поработай, кстати если что то умеешь, то на рыбачки в Черное море люди требуются или к военным в вспомогательный флот еще и харчи получешь, а не ной по всем поводам. Представляю что ты в море отмачиваешь?
может клюринговые компании и расскажут вам про мутные схемы))а вот крюинговые с судовладом решают сегодня как произвести смены экипажей.транзит через белоруссию довольно изматывающая поездка.а вот там уже смотрят где находится судно и через какие аэропорты лететь.это не так просто организовать,это и имеется ввиду.
to Весельчак не У:
Я сам всю жизнь в море отработал, больше двадцати контрактов вообще никому не платил никаких налогов, и теперь обижаться, что у меня пенсия маленькая или ныть по любому поводу. Может Вы и правы по своему, но сейчас почему то думаю, что платить в ПФ совсем не обременительно и пенсия пригодится. Если Ваш родственник платил в ПФ, думаю еще не все потеряно, т.к. основным фактором зачисления украинского стажа есть отчисление в ПФ, пусть поговорит со знающими людьми или сам напишет официальный запрос повыше, к инспекторам в ПФ ходить бесполезно отфудболят. Я о том что каждый зарабатывает как может, но если ты отошел от общепризнанных норм то не ной. Я не из налоговой инспекции, это дело каждого. Я вообще ничего не имел от государства, даже в пионерский лагерь не ездил. Сейчас правда государство Российское очень помогло, при хохлах бы труба была.
ВОПРЕКИ ОТМЕНЕ САМОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ МОРЯКОВ ИХ ПРИНУДИТЕЛЬНО ТУДА ОТПРАВЛЯЮТ
Правительства многих стран приняли решение не отправлять на 14-дневную самоизоляцию прибывших из-за границы моряков – своих граждан.
Россия не стала исключением, но, несмотря на это, внутри страны каждый регион действует по отношению к вернувшимся морякам по своим правилам и с целью предотвратить распространение коронавирусной инфекции.
К примеру, в России прибывшие из-за границы моряки и отправленные на самоизоляцию, жалуются на невыполнение внутренних документов по отмене этой обязательной изоляции по отношению к ним.
В Росморречфлоте заявили, что в некоторых субъектах РФ выдвигаются избыточные требования по помещению прибывших и сменяющихся членов экипажей на 14-дневный карантин. А это, по их мнению, ведет к нарушению трудовых прав моряков, необоснованным простоям судов, которые в ряде случаев недопустимы в связи с непрерывностью технологических циклов и программ отгрузок, в частности, нефти на экспорт, потенциальному росту уровня аварийности из-за несоблюдения режима труда и отдыха моряков.
Главам этих субъектов указали на необходимость соблюдения упомянутых решений о неприменении норм об изоляции к членам экипажей судов, а также разработать и принять на уровне правительства РФ федеральный акт, устанавливающий единый свод правил при следовании моряков на судно и с судна при замене с учетом вышеупомянутого регламента.
to бездельник:
Ребята работайте, зарабатывайте больше. Я только рад, сам иногда тоскую что 200-300 долларов мог прогулять за раз. Что ж тут писать и ныть. Все вопросы решаемы и временную регистрацию на материке можно и документы любые и на работу устроится (не отавая зарплату за месяц барбосам крюинговским) не выходя из дома сделать и т.п. Моряки всегда были умные, чтоже у бабушек слезу выбивать? Как то и не прилично. Как в Одессе поют, ведь ты моряк Мишка.
to Остряки: С родственником жаль но без вариантов пенсионный РФ морозится напрочь! Я сам уже скоро море на замок закрою и пенсии рад был бы но работая не не платя в казну от казны не чего и не жду. Поэтому последние годы решил максимально накопить бабла на старость чем очень огорчил жену сказав что Доминиканы больше не будет а будет наше Чёрное море. Так что тоже прожил без пионерских лагерей и добился всего сам что если честно было довольно тяжело. Начинал на рыбаках пересел на рифера потом балкера дальше танкера далее химики а теперь газовозы. И все перемены флотов не проходили легко сразу выходило что нет опыта на данном типе то не тот дедвейт. Всё приходилось разруливать то идя ниже в должность то на меньший оклад а то и платя деньги. Теперь в шоколаде на новых газовозах курю бамбук но здоровье уже говорит до свидания. Так что жизнь сложная штука но при желании можно горы свернуть.
Удивительно читать людей, которые ничего не знают об этой профессии. Хочу напомнить, что на судне нет слова "выходной", находясь на контракте человек работает ежедневно 4-6 месяцев, иногда месяцами не сходя на берег, даже находясь на погрузке или выгрузке в порту. Рабочий день может быть и 12 и 16 часов в зависимости от обстоятельств и никого не волнует- устал ты или нет, там определяет все слово " надо".Поживите пол-года в каюте 2×3м, или думаете у моряков трехкомнатные апартаменты на кораблях? Еще при этом гул, вибрация и все прелести огромного работающего механизма. Бывал ли кто-нибудь из вас в штормах, посмотрите в интернете, какой страх..мой отец погиб в море из за обледенения судна в шторм, а сейчас муж там и каждую минуту мыслями я с ним. И вижу сколько здоровья и сил забирает такая работа, и не 1200 надо платить, а в 10 раз больше.
Так с тяжелого труда и начинайте рассуждать, уважаемая, а не с хорошей зарплаты. По ссылочке пройдите для наглядности, плиз https://youtu.be/stGQW-RtKhE И "их жены" по полгода без мужей за маму и папу, два в одном, и вся мужская работа в доме на женских плечах за время рейса мужа...Позавидуйте, кто не пробовал.
По законам РФ, если человек находится в море больше 180 суток в году ,то он освобождается от уплаты налогов.
to Весельчак не У:
И я о том, как так работы нет. Сидел месяца полтора дома, если не звонили писал 4 письма и на следующий день приходили от всех предложения. И я от жадности не мог решиться куда пойти и как отказаться, ночь не спал супруга смеялась. Главное опыт, судовладельцы смотрят ну и в интервью, что нибудь залепить посолиднее, буржуины любят. Но плакать и писать старушкам, чтобы пожалели это перебор. На контрактах я в свободное время конвенции перечитывал и книжки, тесты проходил они это тоже любят. Всего можно достигнуть, но если бы раньше все этот произошло, я бы на наш флот газовый пролез, чтобы и стаж и пенсия. Но увы. А стаж у меня советских справок 15 лет, а общего всего 23. И ПФ отфутболили, тогда я завел за законы, запросы написал и прокатило, есть такой закон, в ПФ тетка облезла. Так что с родственником думаю тоже можно доказать, если были отчисления с ПФ, пусть попробует, если конечно бумаги про это есть.
to Ольга Федорова: Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Вы с головой дружите? у меня филипинский друг ракету строил на судне. Вы из таких?
Не все конечно комсостава и имеют подушку безопасности, но я знаю много моряков которые работают между рейсами, даже сейчас, грузчиком, охранниками курьером, таксистами, ремонт маломерных судов. Зп 25-35_₽, и не ноют, к. Там кто то про инвалидов писал? Стыдно сравнивать инвалида и моряка и запомни каждый моряк может стать инвалидом, так как судно- территория повышенной опасности. И посмотрим как вы тогда запрете, примеров много. И хорошо если моряк сам позаботиться про свою старость, а не про гуляет все деньги на берегу
Как говорил мне один знакомый
А где ты видел богатых моряков?
Все миллионеры сухопутные!
to Инь-янь:
У меня друг отказывается от контракта если есть наши матросы, говорит проблемы не нужны. Теперь понял почему.
to Остряки: Давно уже есть запрет на большое количество в экипаже одной национальности- что бы не сговорились и не захватили судно с грузом.
Видимо не удалось заарканить морячка.Перестань завидовать.
забавно,что из сегодняшних новостей эта самая обсуждаемая!а ключевой момент:-"Они зарабатывают $ и не платят налоги" т.е. зависть))эта тема старая и никогда не закроется,как и рты тех,кто её изрыгает вместе с токсином,ффуууу.... все считают только деньги,а потраченное на это время вдали от дома,никто не вспоминает потому,что не понимают.и это не говоря о всевозможных рисках;вред здоровью(химовозы,танкеры и рыбаки),нападение пиратов и плен с целью выкупа,районы с суровыми климатическими условиями и ещё множество нестандартных ситуаций,которые делают эти заработки не такими уж лёгкими.
а я бы платил. Но за меня платят там где я работаю в данном случае в Норвегии. Раз. Второе - где гарантии что Едро и компания на нагреют меня на пенсию и не продлят ее до 90 лет? Инфляции и так далее.Три - где флот государства как было давно? почему за каждую сраную бумажку я плачу от 3500 рублей? самая дешевая. Четыре - тут некоторые выше отписавшиеся завистники - а что вам мешало пойти выучиться на курсах ,найти работу(а это не по свистку ,у нас коммунизм кончился), вложить деньги в документы и поболтаться там годика три за 1000 баксов в месяц месяцев по 8 контрактов. Не ,вам по кайфу сидеть на шее государства, с 8 до 5 и к жене . И не надо ляля
to Denzo:
Что Вы знаете о работе моряков, если не понимаете разницы работы "под фрахтом" или "под флагом"? По всем международным нормам первеозка налички больше 10000 евро - запрещена. Да и судовладельцы наличкой выдают минимум и встретить моряка, возвращающегося с контракта больше чем с тремя тысячами долларов - большая редкость. А налоги не платят в соответствии с законом РФ, если не нахотятся в стране более 183 дней. И уточните что Вы имеете ввижу, говоря, что в Украине все темно?
to Константин Игоревич:
Темно это когда нет никакой информации, уехал человек по гражданскому украинскому паспорту и через пол года приехал. Где был, зачем?
to Инь-янь:
Поверьте, в теме))))))))
Нормальные специвлисты дома редко сидят по году, если сами не решат сделать себе перерыв. Их обычно компания подгоняет. А те у кого документы по 100000 (ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ средний и старший комсостав) получают совсем не 1200 баксов. 1200 - это зарплата месбоя со всеми добавками.
А медкомиссию, некоторые сертификаты и транспортные расходы оплачивают все нормальные компании после подачи "travelling expencis"
Так, что станьте востребованным специалистом и будет Вам счастье)))))
Ровно про это же выше мною написано, ссылка на видео есть, однако людям, далеким от моря, не объяснишь, для них во главе угла $$$. Про ревущие сороковые они тоже видимо не слышали, а суда некоторые с нашими моряками даже за -50 ЮШ заходят, чтоб выполнить работу! Так что правильно Вы написали про зависть людскую.
Я думаю, что ключевая тема в заголовке. Как быть с моряками, которым нужно уехать на работу и приехать с работы. Если для них, как членов экипажей, ввести специальные послабления с пребыванием в обсерваторах, они сами то рады? Не пренебрежительное ли это отношение к самим морякам, к их здоровью, окружению в угоду барышей судовладельцев? Оставляя судно и на перелете домой или на судно, моряк побывает в разных аэропортах, вокзалах и т.п., не дай бог подхватить ковидлу и занести её на судно, в рейсе заболевшему человеку (одному, а можно и экипаж наградить) трудно будет вылечиться. При следовании домой моряк может вирус привезти и в семью, а там жена, дети, пожилые родственники.
На сегодняшний день, Крюинговая компания это не просто подборка кадров для судовладельца, но и оказание логистической помощи судовладельцу доведения специалиста (моряка) до места работы . Что такое Крюинговая логистическая помощь?- Это: введение кадровой политики судовладельца, оформление необходимых документов и подданства судна (флага); составление смен и графиков работы экипажей; обеспечение соцгарантий моряков ; страхование; одежда для моряков; консультационная, информационная и визовая и транспортная поддержка. За последние годы, в период глобализаций, судовладельческие компании стали вытеснять крюинговые компаний с мирового рынка, что повлекло за собой к изменению в занятости по морским специальностям. Судьба крюинговых компаний в период эпедемий короновируса (невозможности смены экипажей, выполнения обязательств перед судовладельцем), ставит под сомнение дальнейшее существование такого вида деятельности.
to larus: Поверьте, об этом сто раз уже думано-передумано ( я о тех, кого ждут дома ), и впервые за все время скорее всего исключена такая долгожданная встреча в аэропорту - чертов вирус, покусился на святое! Даже если не обсерватор, то сами что-то организуем, потому как перелеты и неизбежные контакты со сменой вынуждают к предосторожности...а что делать?
to Ольга Федорова:
Вот хотелось бы почитать мнение пяти умников, поставивших минусы под цитируемым постом.......Ну очень интересно послушать что не так написала морячка......
Вот хотелось бы почитать мнение пяти умников, поставивших минусы под цитируемым постом.......Ну очень интересно послушать что не так написала морячка......
to zzzzzzzzzz:
Да, все столкнулись с неожиданной и опасной проблемой. У моряков, которые едут домой, есть возможность, в случае чего обратиться к врачам, а сменщики приезжают прямо из аэропорта или их компания где-то "обсервирует" перед сменой экипажа или это зависит от властей государства порта?
Я, конечно, не моряк, но вот не могу понять, когда люди пишут и жалуются на то, что работа тяжёлая, здоровье тратится, много проблем с переездами до места работы и обратно, денег вот не хватает. Хочется спросить тогда: а зачем вам вот такая работа? ) В мире как бы есть много других вариантов заработка денег, куда как более удобных. А если вы продолжаете там работать, значит всё же она вас устраивает. Сейчас капитализм рулит: нет возможности работать в одном месте - значит можно переучиться и начать работать в другом месте.
А жаловаться на то, что государство не помогает вам работать в других странах на иностранные компании... Ну, так оно и не должно помогать. Это, уж простите, ваши проблемы. Сейчас есть проблемы и посерьёзнее, связанные со здоровьем населения. Потихоньку ограничения уже снимают, так что можно и потерпеть.
Извиняюсь, если кого задел, но это моё личное мнение.
to Илья Петров: Да моряки не жалуются, это журналист обрисовал проблему, жена моряка написала поподробнее о жизни семьи моряка. Моряки в большинстве своём оптимисты, другие там (за небольшим исключением) не работают, а работают они там, потому что нравится, по разным причинам, есть и династии как в и в других профессиях. Это один из трудных, опасных способов честного мужского заработка денег.
Да, это пожалуй одна из немногих профессий, где не берут взяток . Ребята-моряки просто любят свою профессию, привыкли, профессионалы в своем деле, честно пашут вдали от дома, ну а мы их любим за то, что они - настоящие мужчины, где-то даже раритет в наше непростое время ( никого не хотела обидеть, сорри ).
А насчет смены экипажа в период эпидемии - тут у каждой страны свои законы, и приоритетом естественно является собственная финансовая составляющая.
уйти не могут,а у меня вернуться с Намибии не может,ещё на месяц продлевают,гл.сан.врач Намибии не даёт разрешения,и мужики которые прилетели в Симферополь говорят зашёл в самолет инопланитянин и начал всех проверять потом загрузили в автобус и развезли по карантинам,а Вы говорите прилетели и никто ничего и всё такое......
Кажется, многий не поняли , что отрасли крюинга не будет! Морякам придется решать проблемы с судовладельцами самим, оформление необходимых документов и подданства судна (флага); составление смен и графиков работы экипажей; обеспечение соцгарантий моряков ; страхование; одежда для моряков; консультационная, информационная и визовая и транспортная поддержка. Так пострадало это отрасль от COVID-19?!
Моряки принося в государство оплачемые налоги, это коммунальные, это НДС (покупка товара), содержат свою семью (не мало важно) и т.д. Это внутренние инвестиций в страну.
to РЕЖЕК: Не переживай все поменяются но с задержкой.Кто то больше поработает кто больше отдохнёт! Уже замены начинаются я 23 мая лечу на замену. Так что всё будет Ок!
to Денис Капустин: Хорошо было рулить в крюинге? И решать судьбы моряков кто пойдёт в море а кто нет? Через тебя уити я не смог выносили мне мозг 2 месяца! Написал напрямую судовладельцу и через неделю был в море.Продолжаю работать напрямую по сей день и не имею никаких проблем и что немаловажно унижений перед крюинговыми инспекторами-вершителями судеб. Знаю не более 3 крюингов где относились к морякам с уважением Ваш туда невходит а жаль!
to Весельчак не У: Здесь вы не правы, если вы подписали договор напрямую с судовладельцем (с которым у нас есть договор) без нашего уведомления, то судовладелец попал на штрафную санкцию. А значит вы просто вводите в заблуждение!
to Весельчак не У: А то, что вы подписали с судовладельце напрямую, это ваши риски.
to Денис Капустин: В течении более 10 лет риски ровны 0. Хотя есть конечно польза от крюинга это бумажная работа а так больше не вижу плюсов об минусах писал выше это прежде всего человеческий фактор.
to Денис Капустин: Забыл добавить наше с Вами общение проходило ещё во времена Украины. Думаю мало что изменилось и сейчас но сравнить интерью с судовладельцем и придирками в крюинге это большая разница за исключением мерзких индусов. Низкий поклон Вашему отцу!
to Остряки:
Дед ты нудный капец. Но тебе , любимому сыну лейтенанта Шмидта, отвечу.
Что то ты морячок уже сидишь дома очень долго - в данный момент я за океаном стою под погрузкой
или ты бульварного плавания? - прости , не уловил твой слэнг. Это ты типа подколол? Ну молодца, круто.
если что то умеешь, то на рыбачки в Черное море люди требуются - я с них начинал, "СГП"Атлантика", "Sea bell" Чепа, Бублик - Seabell-9. Seabell - 3. "Ельск", "Горынь". И ты знаешь я всегда руководствовался принципом - жизнь - это река. Бери выше по течению, она тебя всегда снесёт ниже. Работая на рыбе под Зеландией, стремился дальше, туда где сложнее и больше платят. Поэтому килькофлот оставь для молодых или таких как ты, седых и бурчащих. Кстати, это при Украине имея первый рабочий диплом выданный на основании рыбки, я мог работать и на торгашах и на рыбаках. Россия нас такого права лишила. Или рыбак или торгаш.
военным в вспомогательный флот - там и без меня есть кому есть. Ты мне такую участь уготовил - как врагу номер1. Я наоборот всех кого знаю зову к нам в океан. Говорю, учите язык, делайте доки и к нам.
Представляю что ты в море отмачиваешь? - Ты даже не представляешь. Я просто работаю. Делаю своё дело. А вот оказаться с тобой на судне - опасно. Твои "знания" зашкаливают. Всё , давай, удачи, кефир ждёт, на горшок и спать. У вас ,берегового планктона, есть такая возможность - выпить кефира. Просто, выпить кефира!
to Весельчак не У: я так понял речь идёт о V-ships. Также имел опыт общения. 2 раза Одесса назначала "общение" , 2 раза приезжал туда поездом. Оба раза ждал на морозе пока они откроются, оба раза отморозились. Было это году так в 2007-8, уже не помню точно. Пришлось вместо них пойти в Марлоу. Плакать не стал. А Капустина помню, хороший мужик был.
to Atlantic-3: Да вы правильно поняли!
Форпост, спасибо за статью!
Половина написанного в статье-вранье! У меня муж моряк. Ни одного прилетевшего с февраля по май моряка с коронавируом не было! А вот что они тут,поработая на стройке в Омеге ,да и в других местах имели несчастье его подцепить от гастарбайтеров-это есть! После прилета все они,а так же их семьи,в том числе и мой муж и мы,были на карантине и сдавали анализы. А вот строителей наше доблестное МО приволокло со всех концов света необследованых,больных,что и дало такую вспышку вируса в городе. Второе. Да ,наших моряков нанимают по украинским документам. Но! Наша же,севастопольская фирма,тк работает на грека,который не желает заморачиваться с визами и проблемами наших полулегальных паспортов. А летают они через Москву,а не через Украину! Ни разу мой муж через Украину не летел. По поводу зарплат. Ни в каком кармане ее не привозят,а переводят в наш же российский банк,который имеет с их зарплат большую прибыль и платит налог государству. Так что не нужно тут сочинять. Одна правда в этой статье. Люди действительно не могут улететь,поменять экипажи. Но мы привыкли,что государству дела нет до людей. Поэтому ничего не ждем и не просим. Муж ,как и все моряки,вынужденные сидеть по 5-6 месяцев на берегу,идут работать на любую работу-от таксистов до рабочих на стройки. Надеемся,что ситуация решится,но это сделает точно не наше государство..
Что за люди и за что "минусуют" такие позитивные и безобидные сообщения?!!
Печально увидеть здесь, что в городе моряков так много сухопутных...
Моряки привозят в город, где практически не работают предприятия, деньги и тратят их в Севастополе в основном на товары и услуги, платя при этом государству 20% НДС (из них 15% идет городу). Т.е. 240 $ = 17000 руб от озвученных здесь "минимальных" 1200 $, а то и больше. А сколько денег регулярно "сдирают" с моряков за квалификационные документы. Тут тоже НДС. Офицер-судоводитель каждые пять лет тратит на это где-то 4500$ (330000 руб.). НДС 66000 рублей. Я думаю, что это вполне весомый вклад в казну нашего государства. И это только НДС!
Так же мы платим, желая дать своим семьям более качественное медицинское обеспечение, образование и т.п.
При этом мы, моряки, не ждем от государства ни пенсии, не прочих плюшек. Это наш выбор! Мы не ноем, не прибедняемся, не исходим желчью от непонятной зависти. Мы просто работаем.
О женах моряков (гражданских и военных). Это профессия такая - быть женой моряка. Я не говорю о тех, кто "в очереди выстраивался, что бы заарканить и потом безбедно жить неработая", и потом сбежал от нелёгкой жизни. Сложно им, нашим женам, одним, без мужского плеча, растить и воспитывать детей, содержать дом в чистоте и уюте... Спасибо Вам большое!
o Atlantic-3:
Ты еще хуже чем я думал в Марлоу работаешь а старушкам рассказываешь, что моряки живут как полубомжи, что так платить стали плохо. Насчет бульварного плавания извини не знал, что бы ничего не знаешь из советской классики. Если ты за океаном что же ты ноешь насчет Большой Морской? Не любишь Россию? Во вспомогательный флот я тебя не зову, но не зарекайся годки придут может пригодится, а как вариант думал ты голодаешь, что так плачешься. Кефир не пью, предпочитаю наркомовские или тоже расшифровать? Пытаешься обидеть? Расчеши оселедець и скушай сало. Кефир у тебя уже не за горами и тот момент когда тебе дадут в Марлоу пинка ввиду пенсионного возраста. Щасливого плавання!
to Zebra Z: И Вам от жены моряка спасибо большое за сказанное. Уверена, что "коллеги по цеху" тоже благодарны за понимание Удачи всем нашим морякам и морячкам))
to Илья Петров:
Вот если сам моряк жалуется, то пусть и меняет место работы. А государство умеющее собирать деньги в таких обьемах (поигтересуйтесь стоимостью хоть какого -нибудь обязательного документа для офицера) за каждый сертифйикат должно, хотя бы, НЕ МЕШАТЬ морякам работать через таких специалистов, как капитан мурманского порта, запретивший смену экипажа. А по поводу налогов - не нужно винить в этом моряков, которые следуют законодательству РФ, а теми, кто не следует, должны заниматься соответствующие органы.
to Atlantic-3:
Я так понял что и должность далеко от рядового, потому что что бы писать на ForPost комментарии нужнол иметь доступ к хорошему интернету))))))
Ему что -то оъяснять бесполезно, потому что десятилетний опыт работы целым вторым помощником на capsize дает ему возможность определять ранг собеседника с одной строчки))))))))))
to Константин Игоревич: приятно читать умного человека! Спасибо сэр, на добром слове. Данного вечного сэконда даже не буду обсуждать. Категория человека мне понятна. Обьяснять таким что-то бесполезно. Снаряд в голове - горбатого могила исправит.