Результаты состоявшегося на днях аукциона по распределению прав на наружную рекламу в Севастополе фактически подтверждают то объяснение массового сноса рекламных плоскостей в городе, которое высказывали местные игроки рынка. Судя по опубликованным данным результатов торгов, доминирующее положение на рекламном рынке города теперь будет занимать компания ООО «Восток-Медиа» с интересным генезисом.
Начавшийся несколько недель назад «рекламопад» севастопольские компании, использовавшие данные плоскости, назвали приметой скорого передела рынка в пользу материковых крупных игроков. В правительстве Севастополя, со своей стороны, подчеркнули – перевод рекламного рынка в правовое поле является одной из насущных задач. Что вполне достоверно, в том числе и потому, что этот вопрос неоднократно поднимался в стенах городского парламента.
По результатам проведенных 18 ноября торгов безусловным лидером (и будущим оператором большинства рекламных плоскостей) оказалась компания ООО «Восток-Медиа». Из баз данных можно узнать, что компания зарегистрирована в Севастополе 12 августа 2022 года, а с 9 июля 2024 её возглавляет Александр Васильевич Кротов. Он же руководит АО «ЦВБП» в Москве, основной сферой интересов компании указана «деятельность головных офисов».
Учреждено же ООО «Восток-Медиа» было Варварой Николаевной Чирковой, также руководящей рекламным ООО «Каскад», чья деятельность началась в Донецке 15 декабря 2023 года. Есть у «Восток-Медиа» и сайт, где ожидаемо обнаруживается офис не только в Севастополе, но и в Донецке – там же расположен главный склад компании.
Примечательно, что контактный телефон «Восток-Медиа» – 79789009292 – до определенного времени был зарегистрирован на человека по имени Юрий Владимирович Шерстнев. Полный тёзка которого в 2015 году возглавлял департамент кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции Севастополя.
Но есть основания полагать, что корни ООО «Восток-Медиа» залегают ещё глубже Донецка. В телеграм-канале ООО «Восток-Медиа» в качестве основного контактного указан номер +74951266120. По этому номеру телефона обнаруживается – тоже Восток-Медиа, с юрадресом Москва, 3-я Песчаная улица, д. 2А. Судя по адресу электронной почты, он функционирует на том же домене, что и севастопольское одноименное ООО «Восток-Медиа».
В 2021 году сообщалось, что в активе у московского «Восток-Медиа» числится более 7000 рекламных конструкций. А в апреле этого года, по данным «Коммерсанта», рассматривалось вхождение «Восток-Медиа» в структуру ГК Russ – что позволило бы последней контролировать 80% рынка наружной рекламы в Москве и Московской области. Тогда у «Восток-Медиа» было более 8,5 тысячи поверхностей, так что стоимость сделки оценивалась в 2-3 миллиарда рублей. Из опубликованных в связи с подготовкой сделки данных следует, что московский «Восток-Медиа» зарегистрирован в 2007 году, на 95% принадлежит Митрюшину Алексею Сергеевичу, а 5% у Гродского Всеволода Сергеевича.
Николай Сведски
Обсуждение (5)
Московские банды рулят...
Ну вот, это жжжжж было неспроста.
Айнанэ движуха во всей её красе.
А еще глубже копнуть, и окажется Кипр или другое Зарубежье.
А какое, собственно, дело рядовому обывателю до того, кто владеет тем или иным билбордом или ситилайтом?
Это важно только тогда, когда это сооружение установлено в самом неподходящем месте.
Ну были т.н. "местные игроки рекламного рынка" (только не говорите, что они были до того прозрачные, что их было видно насквозь) про "интересный генезис", которых как-то скромно умалчивается, а теперь пришел какой-то неместный, такой же мутный и пялить эти рекламные пощади будет точно также. Что изменилось?
... и как-то сам-собой напрашивается вывод насчет последних публикаций на эту тему. Однако я скромно промолчу, дабы не нарваться на бан...
Спасибо за интересную информацию! Севастопольцы имеют право знать, кто в городе хозяйничает, даже если от этого не холодно, не жарко)