Руководство Севастопольского морского порта продолжает настаивать на том, чтобы российский Черноморский флот позволил использовать для приема гражданских кораблей причалы Минной стенки, где в настоящий момент базируются боевые единицы ЧФ.
Об этом заявил заместитель начальника пассажирского комплекса СМТП Леонид Якимчук.
Он опроверг сведения о том, что порт поддерживает идею использовать причалы Севастопольского морского завода для приема круизных лайнеров.
«Чтобы принимать суда у стенок Севморзавода, туда нужно вложить много денег. Можно принимать суда и у нашего причала, только его нужно удлинить метров на 100 за счет Минной стенки. Это было бы дешевле», – сказал Якимчук.
Напомним, что у Минной стенки сейчас стоят корабли российского Черноморского флота. Руководство города и флота пока безрезультатно ведет переговоры с командованием ЧФ РФ о возможности удлинения причала. В этом году Севастопольский морской порт примет 41 круизное судно, на одно меньше, чем в прошлом году.
Контрольный пакет акций ОАО «Севморзавод» принадлежит украинскому бизнесмену Петру Порошенко. Ранее распространялись слухи о его намерениях снести производственные цеха и построить на их месте марину и элитное жилье. Однако Порошенко в интервью «Новому Региону» опроверг эту информацию и заявил о намерении развивать судостроение.
Обсуждение (35)
Были маяки, теперь причал... Похоже опять затеют возню вокруг ЧФ России. Стояли бы натовские корабли, для них свидомые предложили бы любой причал и совершенно бесплатно. Не своим свидомые легко распоряжаются :)
Да, мозолят глаза российские флаги "чукам" и "ивам". А обычные люди с радостью смотрят на военные корабли под любым флагом, фотографируют, детишкам показывают, ветераны молодость вспоминают! А тут на тебе, на все готовенькое рот раззявили временщики!
"«Севморзавод» принадлежит украинскому бизнесмену Петру Порошенко." - ух ты... Он уже и до Севастополя добрался! В Киеве, в географическом центре он уже давно прихватил судостроительнйы "Ленинская Кузня". Раньше там строили МПК "Альбатрос". Сейчас... народа нет, кораблей нет.. цеха пустуют. В админ-корпусе, на верхних этажах с евроремонтом, расположен "5й канал ТВ". На ободранный, неотапливаемых нижних, условная "администрация" администрация. Престижное место - будущий Дисней-Ленд.
to карабас (башня Мартелло) Да, это место Свято многим...
to Киевлянин (Киев)

Просто Фукусима какая-то...
to Киевлянин (Киев) до чего ж мне Ваш аватар нравится

Государство Российское строило МОРЗАВОД для судостроения и судоремонта военной мощи своей империи Строило так что нам потомкам оставалось только поддерживать и модернизировать его -завод А что строят сегодняшние дерьмохИропиСтократы Да ничего только как паразиты уничтожают и объедают все то что строилось веками -поколениями За 20 лет своего ноу-хау укради обмани уничтожь они только набивали свои карманы для себя своих родившихся и не родившихся бисденышей ...Что сделал за 20 лет Советский Союз после такой опустошительной войны в 1945 года .......-запустил ракеты поднял из руин промышленность и т д А что сделали сегодняшние НЕДОРОСЛИ НАЦИОНАЛИСТЫ КОРРУПЦИОНЕРЫ ВОРЫ И ПРЕСТУПНИКИ ВО ВЛАСТИ после развала ими же Советского Союза с Россией и Украиной -РАЗВОЛИЛИ РАЗВОРОВАЛИ И УНИЧТОЖИЛИ получившую в свои руки все заводы и фабрики науку и образование здравоохранение и армию Все чего не касалась их рука все умирало
to Torkvemada Был в гостях у сослуживца, прошлый год. Вот на Учкуевке и возомнил себя снова молодым :):)))
Всем хорошего настроения!
Не розевай роток на чужой платок.Наши Российские корабли стояли,стоят и дальше будут стоять иначе получите вторую табличку как на Графской.
to Nelli5 (Севастополь) Молодца,так держать,этих хохлососов гнать из города,
всё изгадили.
На севере Великобритании построят плавучий контейнерный порт, пишет "Морской Бюллетень Совфрахт". Ожидается, что наиболее экологически безопасный терминал не будет оказывать какого-либо влияния на состояние окружающей среды. К тому же, выгодное расположение будущего порта позволит снизить потребление топлива судами и выбросы углекислого газа.
Идея проекта принадлежит Научно-исследовательскому институту Edinburgh Napier University\'sTransport Research Institute (TRI) при сотрудничестве с Gottwald Port Technology.
Транспортный центр сможет обрабатывать грузы для более чем 20 европейских стран.
Месторасположение терминала - Скапа-Флоу, Оркнейские острова, Великобритания - считается одной из наиболее удобных естественных гаваней в мире между Северным морем и Атлантическим океаном.
Терминал экологичен и тем, что контейнерные краны будут работать на возобновляемых источниках энергии - энергии приливов и волн.
По предварительным данным, стоимость строительства плавучего порта составит около $58 млн. или треть от стоимости строительства традиционного наземного терминала.
Заинтересованность к проекту уже выразили Северная и Южная Америка и Норвегия. Концепция может быть воплощена и в других странах с целью минимизации влияния на окружающую среду.
А что, слабо привлечь инвестиции на строительство
такого порта у нас? И флот не трогаем, и порт развиваем и завод загрузим. Адаптировать проект к нашим условиям думаю можно. Да и новый имидж городу будет.
to Киевлянин (Киев)
Ваша аватарка кому угодно настроение поднимет! Прелесть
to Nelli5 (Севастополь)
Минку порошенкам не дадим прихватизировать!
to Киевлянин (Киев) to Torkvemada Был в гостях у сослуживца, прошлый год. Вот на Учкуевке и возомнил себя снова молодым :):))) Всем хорошего настроения! SUPER!!!

to дори (Севастополь) .....надеюсь что ты киевлянин а не киевлянкаMy Webpage

Наглость и стремление полностью игнорировать как законы, так и очевидные вещи со стороны некоторых коммерсантов порою просто поражают.
С какой дикой радости ЧФ РФ должен отдавать 100 метров причальной стенки? Флот на совершенно законных основаниях, принятых на уровне соглашений лидеров двух стран, базируется в акватории Севастопольской бухты в том объеме, в каком он должен быть для обеспечения своих задач - неважно, боевых или политических. И вдруг какой-то перец из управления туризма или морпорта говорит военным: слышь, подвинься, тут лайнер счас подойдет, ему у нас места не хватает.
Причем заплатить за это предлагают все тому же ЧФ РФ, поскольку никто инвентаризацию земель и причалов, фактически занимаемых ЧФ, так и не проводил, а значит — ста метрами больше, ста метрами меньше? Какая разница! А нам нужно принимать лайнера! Причем, поскольку эти 100 причальных метров даже не будут пытаться принимать на баланс ГП "СМТП", деньги за стоянку и береговое обеспечение лайнеров будут "освоены" неизвестно кем и в каком объеме. Вернее, известно, только говорить об этом в Севастополе не принято. Смысл уловили? Все на халяву, а платят пусть Медведев с Путиным. У них платилка большая.
Собственно, для Севастополя все эти трансокеанические машины - геморрой. Город денег от них реально не видит. Все эти евробабушки, которых они привозят, отчаянно экономят на всем, живут и питаются на судне, а в город выходят преимущественно фотографировать, что налогом не облагается. В то же время заход такого крупного судна - неоспоримый ущерб экологии (загрязнение воздуха и морской воды). Все "сливки" с захода лайнера снимают две фирмы - ЧП "Рамут-Севастополь", принадлежащий семье бывшего начальника ГП "СМТП" господина Очкуренко и собственно госпредприятие "Севастопольский морской торговый порт". Однако первое ЧП и есть ЧП, с него взять нечего, а с ГП и тем более - все налоги платятся в Киев, который, как в старые добрые советские времена, по-прежнему распределяет все до последней канцелярской скрепки.
to Turn

В 17 с небольшим он еще мало что мог, а вот в 20 и с большим...
to Радист (Севастополь)

Полностью согласна!
Хотеть не вредно.
Глаза заведущие, а руки загребущие.
правильно ,щемить надо ЧФ,лучше будем гостей и принимать и порт торговый развивать,а от чф только убытки ,да и гораздо бы больше появилось рабочих мест,будь на этом месте порт и туристический центр.
...будем гостей и принимать и порт торговый развивать...Вот и занимайся этим в своём хорькОве, что ты сюда своё рыло суёшь?
to Радист (Севастополь) to Nelli5 (Севастополь) to карабас (башня Мартелло) to Zritel Вы как запрограмированные политиканами. Только и можете кричать ЧФ и Россия. Надо делом заниматься. РЕчь не идет чтобы выгнать ЧФ, речь идет чтобы переставить корабли и удленнить причал, чтобы можно было принимать лайнеры, что привлечет туристическую привлекательность города.
to visit (liinahamari) На севере Великобритании построят плавучий контейнерный порт, пишет Морской Бюллетень Совфрахт . А что, слабо привлечь инвестиции на строительство такого порта у нас? И флот не трогаем, и порт развиваем и завод загрузим. Адаптировать проект к нашим условиям думаю можно. Да и новый имидж городу будет.
Вот именно Россияне, в том числе Медведев, везде выступают что будут помогать Севастополю, развивать инвестиционные проекты чтобы Севастопольцам жилось лучше. Однако это все на бумаге, плевать они хотели на русских Севастополя, они только отстаивают интересы ЧФ, заблокировали порт, а Севастопольцы как были нищими с самыми высокими ценами на Украине так и остались!.
to Йопрст Вам еще не надоело нести ахинею о "блокаде" порта и "росте" туристической привлекательности? Блокируют порт высокие причальные тарифы и таможня, об этом вы могли бы поинтересоваться у перевозчиков, а туризм ограничивается не причалом , на Тенерифе например причальный фронт еще меньше, а туристов больше.
to Верещагин (A)
Блокируют порт высокие причальные тарифы и таможня,
Во во !
Предпочитают в Черноморском растомаживаться !
А груз потом в СВС на фурах везут , лишь бы
с нашей СВСовкой таможней не связываться !
Значит честная у нас таможня!))
Абсолютно правильная идея - решить вопрос с ЧФ по поводу использования причальной части Минной стенки. Реально корабли ЧФ стоят через один-два корпуса, а городу надо жить и развиваться и принимать круизные суда. Город получает налоги от ГП СМТП, а тот причальный, корабельный и другие сборы от иностранных судов. И это нормально. Порт наш небольшой, у него нет больших площадей и возможностей для перевалки генеральных и др. грузов. Порт не может себе позволить новые буксиры и пассажирские катера. Но данный вариант хорош и для города и порта. Над реально понимать, что нет уже города - главной базы того или иного флота. А есть просто Севастополь, которому надо жить и развиваться, а не закрываться в своей раковине из ностальгирующего патриотизма.
to Эрнест (Севастополь) Что творится!!! Да далась вам эта туристическая привлекательность! Хочется холуями стать? Вместо того, чтобы увеличивать рабочие места за счет развития науки, производства и с/х (а все это в городе раньше было) хотите всю жизнь прогибаться и из детей своих сделать халдеев и недоумков! Идите работать.
to Кора (Севастополь) Вместо того, чтобы увеличивать рабочие места за счет развития науки, производства и с/х (а все это в городе раньше было) хотите всю жизнь прогибаться и из детей своих сделать халдеев и недоумков! Идите работать. Вот именно надо развивать город, а ЧФ сокращает рабочие места, закрывает оборонные заводы и еще палки в колеса вставляет городу, вредничает не хочет немного подвинуться, места то валом.
to Йопрст Да если ЧФ "подвинется", то туризма от этого больше не станет, а если он уйдет то и туризм пропадет, сколько вам тупым это нужно объяснять, или вам бы только сейчас навариться на мутеже с причалами (землей)?:) Что так приперло, что "кюшать совсэм нэ можэшь?"
to Верещит много (A) Да если ЧФ подвинется , то туризма от этого больше не станет, а если он уйдет то и туризм пропадет, Сам тупой баран. Читай внимательно. Тебе горят переставить корабли на 100 метров, причал ЧФ полупустой.
Эрнест (Севастополь).
Товарищ Эрнест.
Не совсем по теме, но из Вашего ответа станет ясно, насколько искренне Вы печётесь о туристической привлекательности города. Как Вы относитесь к тому факту, что из города был фактически изгнан крейсер-музей Кутузов?
Вот подборка отзывов:
"Посетили крейсер в мае 2010 года. .. Много оборудования с крейсера демонтировано, но всё равно поражает мощь и величие российского корабля".
"Крейсер-музей. Интересно... в любом случае: советую сходить на крейсер и просто полюбоваться"
"Если уж оказались в Новороссийске, мимо морвокзала, заново выстроенной гулятельной набережной и этого крейсера не пройдете! экскурсия очень толковая. Еще корабль вместе с бухтой представляют собой просто шикарный объект для фотографирования".
"Мы тоже там были, нам очень понравилось, конечно особенно мужу, была удивленна что дочери 6ти лет понравилось тоже. Рекомендую".
"...Везде можно фотографировать. Очень и очень интересная экскурсия для взрослых и детей".
http://autotravel.ru/otklik.php/5033
Хрен вам, а не Минную стенку.
to Иоанн (Севастополь) Эрнест (Севастополь). Товарищ Эрнест. Как Вы относитесь к тому факту, что из города был фактически изгнан крейсер-музей Кутузов? Вот подборка отзывов: Посетили крейсер в мае 2010 года. .. Много оборудования с крейсера демонтировано, но всё равно поражает мощь и величие российского корабля . Крейсер-музей. Если уж оказались в Новороссийске, Отношусь отрицательно, но кто его увел, ЧФ и увел его в Новороссийск!
Эрнест (Севастополь)
"...Отношусь отрицательно, но кто его увел, ЧФ и увел его в Новороссийск!..."
С Вами всё ясно:-)
Я даже не спрашиваю, почему программе ЧФ "Отражение" на определённом этапе не нашлось места в Севастополе, и она переехала на "Черноморку".
Хотя в данном случае - "не было бы счастья, да несчастье помогло" - теперь "Отражение" смотрит весь Крым, и родственники из Феодосии частенько делятся впечатлениями.
Ещё штришок. Местное телевидение прекратило трансляцию новостей ОРТ, в то время как Черноморка продолжает транслировать нтв-эшные новости в 18.00
Вот Вам пара наглядных примеров давления куевских властей, не важно - кучмовских или оранжевых, на Севастополь.
И когда Вам (и вам) после всего этого говорят - идите, ребята, на три буквы, то надо не разглагольствовать о туризме, а идти. И по дороге по капле выдавливать из себя трёхзубую оранжевую отраву...
Задаваясь вопросом - что же мы сделали не так?