Севастополь

Меняйло уволил трех директоров коммунальных предприятий Севастополя - Богданова, Булатова и руководителя «Севавтодора»

Меняйло уволил трех директоров коммунальных предприятий Севастополя - Богданова, Булатова и руководителя «Севавтодора»

1 июля исполняющий обязанности Губернатора Севастополя заявил о снятии с должностей руководителей трех коммунальных предприятий города: «Благоустройство», «Приморский бульвар» и «Севавтодор». Решение было принято по результатам проверки Контрольно-ревизионного управления.

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «Читаю результаты работы КРУ по КП «Благоустройство». 4 с лишним млн. недополучено бюджетом города Севастополя ( 4 млн. 700 тыс. гривен), в том числе, задолженность субъекта хозяйственной деятельности по результатам несвоевременной оплаты (3 миллиона с лишним), не перечислено в городской бюджет денег, полученным по договорам о предоставлении площадей и т.д. и т.п.»

 Результаты проверок КРУ передадут в органы надзора. На базе трех коммунальных предприятий будет создано единое государственное унитарное предприятие «Благоустройство».

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «Есть результаты по «Севавтодору». Документы переданы в прокуратуру и налоговую инспекцию. Есть результаты по КП «Приморский бульвар» - документы переданы в прокуратуру и следственный комитет».

Отметим, что назначение и, собственно, увольнение с должности руководителей коммунальных предприятий СГС проходит на заседаниях президиума Законодательного собрания.

Карп Булатов занимал должность директора КП СГС «Благоустройство» с ноября 2011 года, а Дмитрий Богданов возглавлял КП «Приморский бульвар» с сентября 2012 года.

 

14575
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Rentgen
479

to tortuga (Севастополь) Жители славного города-героя Севастополя, поддерживающие меняйлу и еже с ним, неужели Вам не понятно, что меняйла и компания просто чинит правовой беспредел, любому, саому мало-мальски образованному юристу абсолютно понятно, что уволить указанных выше руководителей предприятий может исключительно юридическое лицо - либо "Благоустройство", либо "Приморского бульвара", соответственно. Да Слава Великой России, и дай Бог тому, однако, к сожалению, Россией, её частями, очень часто, и по сей день, совершенно очевидно, руководят просто идиоты... Меняйло просто никогда был не был способным руководить чем-либо серьёзным, ну возможно ротой военных, батальоном, полком. Но не городом Великим, того ему, воину кабинетному, просто не дано... Нельзя так говорить о заслуженном адмирале и человеке. Может опыт его нам еще пригодиться. Видно что старается. Сколько уже.....? А сколько еще....?

Profile picture for user Rentgen
479

to Филипп_Филиппович

Сказочник из СССР. Просветление....Бред. Новая власть. Новая метла. А кто теперь будет обустраивать город? А, ну да, Смольянинов, Колесниченко.... о, еще этот, что руководит в городе от ЛДПР. Фамилию забыл. Ну, что на "Солнечном", когда при власти, подминал под себя торговлю в т.ч. и спиртным без всякой регистрации и лицензий. Не, понятно, что скоро и их не будет. Нужны те, о которых в городе никто не знает. Таких в России много. Тогда согласен, троли пропадут, паника и другие страхи. У населения появится блаженство. Тут и средства массовой информации дремать не должны. Вся эта работа на плечах ....

Profile picture for user КРЫМЧАК
15407

Бродяги судьбу проклиная, стащили мошну на "общак"!
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Кто будет командовать парадом!??

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Rentgen (Севастополь)

Мне это уже знакомо: "Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей, которые действительно все на свете знают…". Причем здесь ЛДПР и иже с ними? Отвечать за все будет ЕР и Губернатор. А те, о которых в городе никто не знает не поедут толпами потому, что им нужно жилье и о них никто не знает. И они боятся ехать в Крым потому, что это далеко от Москвы. ну и пропаганду слушают вражескую.
Бред - это когда нет пророков в своем отечестве. Так, что сказочник - не я.

Profile picture for user Дядя Степа
23

и желательно бы вернуть деньги в казну все что наворовали -и пляжи и МАФЫ на пляжах и в городе и с дорог с ворованного асфальта и с списанного топлива с полигона- спросить на какие деньги построили дом напротив рынка на стоянке и многое чего

Profile picture for user roman_8778
234

Ну наконец то Меняйло делом занялся - Карась Бурятов наворовал больше Януковича. Спасибо !!!!

Profile picture for user SEV-07
849

при подаче Кота Сергея там пляжем учкуевка бандос рулит Что - да, то - да!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user GOROganin
22

А волоокое чмо савенков почему остался без внимания?

Profile picture for user Sannifer
211

Поздравляю, севастопольцы! Сдается, чуть легче дышать стало!

Profile picture for user володя
6498

Пиар ход - прекрасный! И сразу все забыли про остальные проблемы, зрелищ подкинули! А никто и не подумал о времени принятия решения! Хотя - чего там мелочиться - курортный сезон все равно провален! Кто назначен на эти должности?

Profile picture for user реверс
161

to Филипп_Филиппович

да-да! "вроде не бездельники и могли бы жить"

Profile picture for user dragun76
24

А что такое СЕВАВТОДОР? кто знает? что и кого он имел ввиду под СЕВАВТОДОР?

Profile picture for user Ирина Хрусталева
118

Вот это - подвиг!!!!!!!
Уважаю!!!!!
Карпушу сверг? А-аха))) А когда будет суд?

Profile picture for user qwer345
4368

to Ирина Остащенко ...На Ваши вопросы отвечает лично Дм.Богданов на Фейсбуке. Вот что он пишет 29 июня я в данный момент нахожусь в Донецке. ...Я против раскачивания маятника и понимал, что резкие движения ни к чему хорошему не приведут. Если свести все до минимума, то впору размышлять о судьбе и благополучии горожан Севастополя. Потому и говорю - жизнь покажет. Только методы, которые вижу сегодня удручают... Потому я тот же, - верен себе, Родине и принципам )) Хотя принципы можно менять со временем саморазвития ))... ...давайте политкорректней скажу: Вызвал Атаманцев и сказал: Убирайся. Вот тебе человек, передашь ему дела . На мой немой вопрос Меняйло - Это в знак благодарности за поддержку и надорванные жилы у всего коллектива при подготовке к 9-му Мая? , - был ответ: За тебя плохое говорят . Ну, и чтобы я вообще лапы не поднимал, все это сдобрили небывалой проверкой КРУ. Зашел вместо меня человек, само собой из Новороссийска. Да, кстати за 9 Мая спасибо так никто и не сказал )))) ...конечно, поняли, что во мне играет обида. Да, Вы правы, играЛА. Вначале. А сейчас я искренне благодарен за такой ход событий. А то и закис бы там ))
Таких вбросов будет ещё много. И чем сильнее будут таким наступать на хвост, тем больше их будет и риторика будет меняться...

Достаточно вот этих фраз, чтобы понять КТО есть КТО и зачем это эссе...

...Это в знак благодарности за поддержку и надорванные жилы у всего коллектива при подготовке к 9-му Мая?...
...Да, кстати за 9 Мая спасибо так никто и не сказал )))) ...конечно, поняли, что во мне играет обида...

Чиновник видимо перепутал - всё о чём "у него обида" - это его работа!!! а не одолжение народу...

Profile picture for user maryanna
973

однако.. какая позитивная новость с утра))) туда бы еще и дойникова, и савенкова - и прочую шушеру.........

Profile picture for user qwer345
4368

to maryanna ( Italy) однако.. какая позитивная новость с утра))) туда бы еще и дойникова, и савенкова - и прочую шушеру.........
Всему своё время...
Если будут материалы, будут и решения. Путь длинный (опираясь на закон), но эффективный.
Спешить не надо, главное - целенаправленно и точечно, с опорой на закон.
Иначе - такая же анархия, как и на укре...

Profile picture for user Coast Guard
530

УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ!!!!!!!!!!!
ВСЕХ ДЕРИБАНЩИКОВ ЗА БОРТ!

Profile picture for user смерч
4024

Посадить и конфисковать награбленное, оказать помощь беженцам юго-востока!

Profile picture for user Воин Света
17671

to PRECEDENT (Севастополь)

Хороший скрин.
То то Паши Гапотченко давненько
не видно и не слышно.
В нац.гвардию наверное записался и уехал
на Украину за жидобендеровскую
демократию воевать.
------------------------------------------------------------
Тунгус и даунбасовец, это те,
которые первыми стояли а очереди на отсидку.
Адмирал последоватльно и системно загонит
на нары всё городское воровское стадо,
где ему и самое место.

Profile picture for user Saturn
947

Все комментарии только о двух предприятиях.
А "Севавтодор", кто там был директором ?
На дорогах бюджет намного больше, чем на благоустройстве.

Profile picture for user Lana-Luna
135

Все комментарии только о двух предприятиях. А Севавтодор , кто там был директором ? На дорогах бюджет намного больше, чем на благоустройстве.

В том то и прикол, что никто не понял кто такой "Севавтодор". На сегодняшний день нет такого предприятия. Если же речь шла о ДП Севупрдор ГАК "Автомобильные дороги Украины", а там недавно была проверку КРУ, то на этом предприятии давно уже нет директора...

Profile picture for user Kot-3lovred
83

Молодец Губернатор!!!

Теперь бы и сроки не мешало деятелям, по заслугам!

Profile picture for user Ирина Остащенко
364

to qwer345 (Я - Севастополь) to Ирина Остащенко
...Таких вбросов будет ещё много. И чем сильнее будут таким наступать на хвост, тем больше их будет и риторика будет меняться...


Вот на одном из местных сайтов познавательное интервью - классно работают девчата Главным по хозяйству Севастополя станет тайный «новоросс»



В Севастополе уволили директоров трёх КП — «Благоустройство», «Приморский бульвар» и «Севавтодор». Теперь в городе будет одно коммунальное предприятие. И возглавит его человек из Новороссийска.

Стало известно, что и. о. губернатора Сергей Меняйло снял с должностей трёх чиновников — в частности, директора КП «Благоустройство» Карпа Булатова, директора КП «Приморский бульвар» Дмитрия Богданова и руководителя «Севавтодора». Основанием для решения стали результаты проверки КРУ (контрольно-ревизионного управления), которые уже переданы в прокуратуру и следственный комитет.
Пока идут волнения по этому поводу, «Искра» обратилась к экс-директору КП «Благоустройство», чтобы выяснить подробности.

- В городе идёт зачистка, - сказал Карп Булатов. Чистят заксобрание и коммунальные предприятия — это было прогнозируемо. Что касается «Благоустройства», то повод КРУ нашла — недопоступление денег в бюджет города за май. Ну а кто платил у нас в то время в свете текущих событий? Дальше. Есть процедура, по которой следует действовать. Сначала появляется акт от ревизоров о выявленных нарушениях. Ответчик может подать возражения — мы их и подали. В ответ на возражения должно следовать предписание от КРУ, дескать, такие-то нарушения выполнены, санкции такие-то. Так вот, этих предписаний ещё нет. Чем руководствовался губернатор при принятии решения?

Корреспондент «Искры» поинтересовался, кто теперь будет управлять благоустройством города. На это последовал ответ:
- Имени я не знаю. Но уже известно, что это человек из Новороссийска.
Выяснилось также, что коммунального предприятия «Благоустройство» в городе теперь не будет, как не будет и других «коммунальщиков»:
- Теперь в Севастополе будет один телеканал, одно КП и один РЭП. Ну вот сказал губернатор, что будет теперь единое коммунальное предприятие. Я уже и название придумал — КП «Благоустройство Севастополя». Ни у нас, ни в Фонде коммунального имущества, ни в Заксобрании нет документа, в котором это было бы озвучено. Но мы же губернатору верим? Верим. Значит, будет предприятие, - сказал «Искре» экс-директор КП «Благоустройство».

Сам Булатов отметил, что из города уезжать не собирается.
- Я сегодня утром себя просканировал и пришёл к мысли, что я трудоголик. Значит, будем работать.

Profile picture for user mexanic
818

В том то и прикол, что никто не понял кто такой "Севавтодор". На сегодняшний день нет такого предприятия. Если же речь шла о ДП Севупрдор ГАК "Автомобильные дороги Украины", а там недавно была проверку КРУ, то на этом предприятии давно уже нет директора...И директора, и всех сотрудников. Остались сторожа(а может уже и нет). Месяц назад поувольняли почти всех, ходили какие-то люди, осматривали спецтехнику. А техника там почти новая(около 5 лет) .

Profile picture for user Kot-3lovred
83

Сам Булатов отметил, что из города уезжать не собирается.- Я сегодня утром себя просканировал и пришёл к мысли, что я трудоголик. Значит, будем работать.

Таких трудоголиков в Магадане резкая нехватка...

Profile picture for user @Лёха@
28

to mexanic (Севастополь)

У Вас не совсем верная информация, один механик там работать остался...
а работники Упрдора теперь работают в КП ДЭУ

Profile picture for user Александр Братусь
518

у меня вопрос к тем кто знает не со слов губернатора- а что плохого сделал Богданов?.. понятно с Благоустройства можно что то стянуть, но вот с КП Приморский Бульвар- что ?.. цветочки в клумбу себе домой ? или пару деревьев выкопал и продал кому-то ?.. перечитал почти все посты- так и не нашел ни чего конкретного про Богданова..

Profile picture for user loran
625

Очень правильное решение Губернатора Севастополя об увольнении Булатова и Богданова. Хватит им "греть" свои клешни на коммунальной собственности, грабить городскую казну.

Profile picture for user Ирина Соколенко-Чухрова
105

ЕЩЕ БЫ ЗАНЯТЬСЯ ВОДОКАНАЛОМ И КАМЫШЕВСКОЙ КОТЕЛЬНОЙ-ТАМ ВООБЩЕ КОНЦОВ НЕ НАЙТИ.....РАБОТНИКИ ПОЛУЧАЮТ КОПЕЙКИ,КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ-КОТЕЛЬНАЯ НЕ РАБОТАЕТ-ДЕНЬГИ СОБИРАЮТ-ХОЛОД ЛИ НА УЛИЦЕ ИЛИ ЖАРА-ВСЕГДА ПЛАТИМ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ-ЕСЛИ НА УЛИЦЕ ХОЛОД-ТО И В КВАРТИРАХ ХОЛОД...

Profile picture for user крэгер
19

если бы платили в единую россию, как кп орбита, то можно было бы воровать дальше.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Ирина Остащенко
Что касается «Благоустройства», то повод КРУ нашла — недопоступление денег в бюджет города за май.
Ну а кто платил у нас в то время в свете текущих событий?

Дальше. Есть процедура, по которой следует действовать. Сначала появляется акт от ревизоров о выявленных нарушениях. Ответчик может подать возражения — мы их и подали. В ответ на возражения должно следовать предписание от КРУ, дескать, такие-то нарушения выполнены, санкции такие-то. Так вот, этих предписаний ещё нет.

То есть не платили "в свете текущий событий" и, судя по всему, платить не собирались до конца переходного периода!!!
А "ПРОЦЕДУРУ" с - актами ревизоров, предписаниями, сроками и санкциями "в свете текущих событий" планировали... растянуть лет на пять...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА.
Депутатская неприкосновенность распространяется на дома, офисы, автомобили, телефоны, документы, багаж и переписку народных избранников.

Правоохранительные органы не имеют права задерживать, арестовывать, обыскивать (если, конечно, депутат не был задержан на месте преступления) или допрашивать, кроме случаев задержания депутата на месте преступления.

Также нельзя проводить личный досмотр, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Депутатская неприкосновенность нужна и закреплена Законом РФ.
Но МЫ МОЖЕМ и ИМЕЕМ ПРАВО в рамках федерального статуса г. Севастополь
ПОТРЕБОВАТЬ законодательно ПРИНЯТЬ

Требования к потенциальному члену Законодательно собрания:

• не должен входить в список богатейших людей России;
• не должен быть причастен к коррупционной деятельности.
........
........

Profile picture for user БОТАНИК
375

Все вышеперечисленные предприятия являются частной собственностью

. Законы Укры позволяли частникам прикрываться наименованием коммунальное, если директор назначается по согласованию с администрацией города. Затем эти предприятия начинали получать невообразимые преференции: аренда любых помещений и территорий за 1 гривну в год и т.д....
Так, что Губернатор, как высшее административное лицо имел все основания уволить директоров этих предприятий.
Непонятно другое. Как из трех частных предприятий собираются создавать ГУП? Разве законы РФ предусматривают создание частных ГУПов?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Lastochka (Sebastopol) И не перестаю удивляться кровожадности севастопольцев.
+ 1

Надо срочно выносить на обсуждение Закон о
"Требованиях к потенциальному члену Законодательного собрания города Федерального значения Севастополь"
1.
2.
3.
4.
Или Вы предпочитаете ЛЮСТРАЦИЮ?

Profile picture for user Letty
5180

Да, кстати за 9 Мая спасибо так никто и не сказал ))))Посетовал Дмитрий Богданов .

" Спасибо " скажут работники Вашего предприятия за оплаченный труд . " Мы пахали - сказала муха сидевшая на воле . " Должно быть стыдно Вам , Дмитрий Анатольевич , хотя о чем это я .

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Letty (Sevastopol)

КСТА.
За май с работниками работниками «Благоустройство»и «Приморский бульвар» рассчитались ?

Profile picture for user stronggy
3901

to Lastochka (Sebastopol) И не перестаю удивляться кровожадности севастопольцев. А я вот не перестаю удивляться терпению севастопольцев. Столько лет терпеть этих козлов, наглых, дерзких, и что самое унизительное - тупых, и не по сворачивать им рога. Вспоминаю, как два года назад чмо Богданов вышагивал по Примоскому со своими бомжами-опричниками в камуфляже... Там и глядеть то не на что, прихлопнуть и делов то... Зато гонору аки у министра финансов африканской страны... Про этого, "Увезу тебя я в тундру", и говорить нет смысла, показал себя предстаитель малых народов, как полный деградант и упырь... Господа! Радуйтесь, что обошлось и валите из города, никто не забыт. всё помним и не простим... Разве что вдруг начнёте работать честно и на благо города, беря пример с Павла Степановича... Тогда посмотрим...

Profile picture for user Александр Братусь
518

скоро сутки, как я спросил в одном из постов- что плохого сделал Богданов для севастопольцев управляя предприятием Приморский Бульвар- так ни кто и не ответил.. странно- а за что тогда сняли ? может у кого то есть какие то данные ?

Profile picture for user stronggy
3901

to Александр Братусь скоро сутки, как я спросил в одном из постов- что плохого сделал Богданов для севастопольцев управляя предприятием Приморский Бульвар- так ни кто и не ответил.. странно- а за что тогда сняли ? может у кого то есть какие то данные ?Отвечаю - устроил из Приморского самый настоящий шалман. К примеру, если до его появления в центре Приморского было с пяток точек по продаже мороженного, то первое, что сделал Богданов - это дал разрешение ещё точкам десяти, плюс тиры, наливайки и т.д. Да и потом, здесь что Нюрнбергский прроцесс? Все требуют доказательств, причём не простые труженники и порядочные люди, а самие понимаете кто! Самим не смешно, честные вы наши?

Profile picture for user Александр Братусь
518

to stronggy (Севастополь)

насколько я знаю- ни кому он ЛИЧНО не разрешал ставить точки так как его подпись на разрешении самая последняя и не носит разрешительный характер.. он отвечал за озеленение и порядок на бульваре и там ЭТО было как раз в том ключе, как это требовали от него.. а по поводу торговых точек- так есть план их размещения утвержденный ленинской администрацией за подписью руководителя и Богданов должен это выполнять, А вот то что там расположились лишние объекты- так это не его вина. а вина контролирующих органов.. Так все же- в чем вина Богданова ?

Profile picture for user stronggy
3901

to Александр Братусь to stronggy (Севастополь) насколько я знаю- ни кому он ЛИЧНО не разрешал ставить точки так как его подпись на разрешении самая последняя и не носит разрешительный характер.. он отвечал за озеленение и порядок на бульваре и там ЭТО было как раз в том ключе, как это требовали от него.. а по поводу торговых точек- так есть план их размещения утвержденный ленинской администрацией за подписью руководителя и Богданов должен это выполнять, А вот то что там расположились лишние объекты- так это не его вина. а вина контролирующих органов.. Так все же- в чем вина Богданова ? Так в чём же всё таки вина коменданта Бухенвальда? Он отвечал только за обеспечение и порядок на вверенной территории и выполнял приказы Берлина? От него в самом деле мало что зависело... Он только следил за порядком...

Profile picture for user Александр Братусь
518

to stronggy (Севастополь)

..не умное и не уместное сравнение...

Profile picture for user stronggy
3901

to Александр Братусь

А я уже понял, что всё умное и уместное здесь на форпосте пишете вы, всех поучаете, одёргиваете... Причём подача такова, что так и хочется вопросить - "Неужто Сам?" Добавьте сами - Иисус Христос, Владимир Путин, Папа Римский... Скромности Вам не занимать, не обесудьте, если задел...

Profile picture for user Александр Братусь
518

to stronggy (Севастополь)

меня глупостями невозможно задеть.. глупость- она не имеет границ не во времени и не в пространстве.. она или есть в человеке или нет.. а в основном глупость идет не от ума , а от не знания.. чем больше человек знает- тем меньше глуп.. так что- я не обижаюсь.. не представляю, на сколько надо быть... в общим ТАКИМ, что б сравнить директора КП г.Севастополя с комендантом Бухенвальда...

Profile picture for user stronggy
3901

to Александр Братусь

В общИм тоже не знаю... А в общЕм достаточно воспользоваться одним из законов мироздания - законом анологии при условии, конечно, если смотреть на вещи беспристрастно... К тому же вряд ли стоит так сильно уповать только лишь на знания, определяемые менталом, ну, или своим "эго"... Впрочем, это уже другая история... Больше всего веселит то, что размышляя о знаниях Вы подспудно намекаете, как на самособою разумеещиеся, что ваши знания значительно поболе моего... Смешно. А попробуйте представить, что дело обстоит наоборот... Или не получается никак? Ну, не смешно ли... Я буду называть вас Гермесом Трисмегистом, можно? Благодарствую, трижды-сами в курсе кто...

Главное за день

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
25
2397

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1741

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1982

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2940