Несмотря на то, что автомобильная часть Крымского моста уже полностью восстановлена после октябрьского теракта и может функционировать в полном объёме, как раньше, грузовое движение на мост пока возвращать не будут. Об этом сообщил вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин в интервью телеканалу «Россия 24».
Вице-премьер напомнил, что безопасность Крымского моста по-прежнему остаётся «вопросом номер один».
«Второй раз рисковать мостом мы не можем. Поэтому принято решение, мы его отрабатываем, чисто физически пропускать порожние грузовые автомобили и небольшие лёгкие грузовики и микроавтобусы. С досмотром будем пропускать», — пояснил Марат Хуснуллин, уточнив, что решение скорее всего будет принято на ближайшем заседании профильной комиссии.
Напомним, в декабре прошлого года, когда строители завершили основные ремонтные работы на автомобильной части Крымского моста, было принято решение ограничить по нему движение грузовых автомобилей грузоподъёмностью выше полутора тонн. Грузоперевозчики по-прежнему могут пользоваться паромной переправой или альтернативным сухопутным маршрутом через север Крыма и территории новых российских регионов.
Читайте по теме: Когда Крымский мост станет доступнее со стороны Кубани
Крымский мост после теракта в начале октября был отремонтирован в рекордно короткие сроки. Первую часть автомобильной дороги транспортного перехода отремонтировали за 54 дня, напомнил Марат Хуснуллин. Восстановление второй части также удалось завершить раньше срока.
«Мы применяли уникальные технологии строительства: обычно мост вперёд надвигается, а тут мы пользовались тем, что рядом неповреждённая часть, и надвигали вбок пролётные строения», — поделился чиновник.
Железнодорожную часть, как уже сообщал ForPost, планируют отремонтировать к лету 2023 года. Президент России поручил завершить все работы к 1 июля. Но если работам не помешает погода или другие неожиданные обстоятельства, то обновлённая железная дорога по Крымскому мосту будет запущена к началу лета.
Обсуждение (16)
Морские перевозки контейнерами напрочь отсутствуют,железная дорога недешевое занятие...в сумках и по" ложечки" на ослах возить будем? Проблема в людях которые проверяют на дорогах или не хотят досматривать....
А может переделаем один проезд под нужды железной дороги,все равно не загружен?
Так закройте движение по мосту , огородите сеткой со дна до верху и не подпускайте никого к нему. Во какая безопасность будет .Не забывайте красить и подметать .Дожили.Мост для того и строился чтобы,в том числе , по нему грузы возить в Крым ,не пустые фуры из Крыма .
Пусть ставят рентгены (а лучше несколько) как на погран переходах. И собак-нюхачей. И всё будет норм.
Публикация двухлетней давности
.Можно сказать, это самый защищённый мост во всем мире.
Воздушное пространство охраняют два полка оборудованные комплексами С-400, таким образом данные комплексы формируют купол на расстояние в 400км.
Но даже если этот рубеж будет пройден, то на ближнем расстоянии в работу вступят комплексы Панцирь С1, таким образом по утверждению экспертов никто не сможет уйти необнаруженным, а значит будет нейтрализован.
С воздухом все хорошо, а если неприятель решит пойти по воде?
Ну и тут их будет ждать сюрприз в виде Черноморского флота, а точнее надводные корабли, истребители и противолодочная авиация.
Так же будут задействованы боевые катера, оснащённые пулеметами и торпедными аппаратами, а вблизи моста их встретит морское подразделение Росгваридии, в их распоряжении имеется все необходимое для того что бы остановить неприятеля, если быть точным катера проекта 21980, а также разные гранатометы, пулеметы и многое другое.
Так же мост защищен системой гидролокации, таким образом к нему не удастся подплыть незамеченным ближе чем на 100м (человеку).
Таким образом данный мост можно считать рекордсменом в мире по защите, и это не удивительно ведь на данное строение столько недоброжелательных взглядов.
Хуснулин наверное не читал .
А я как за внуками поеду? Надо же их на лето к морю привезти.
У меня уже и билет на поезд есть.
Вдруг Хуснуллин прочитает всё, что Вы тут понаписали.
Вопрос один. Зачем построили досмотровый комплекс потратили на него миллионы если он ни с чем не справляется, этого что непонятно до строительства?
Не запрещать надо, а обеспечить полный и качественный досмотр. Из видео досмотра взорванного грузовика видно, что его вообще не досматривали, просто открыли и закрыли двери фургона.
Вчера читал в крымском чате, что президент подписал бумагу о движении по мосту порожних грузовиков.
То есть, готовиться будем как всегда - только к тому варианту, который уже произошёл? А проходящие под мостом суда досматривают?