Несмотря на то, что автомобильная часть Крымского моста уже полностью восстановлена после октябрьского теракта и может функционировать в полном объёме, как раньше, грузовое движение на мост пока возвращать не будут. Об этом сообщил вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин в интервью телеканалу «Россия 24».
Вице-премьер напомнил, что безопасность Крымского моста по-прежнему остаётся «вопросом номер один».
«Второй раз рисковать мостом мы не можем. Поэтому принято решение, мы его отрабатываем, чисто физически пропускать порожние грузовые автомобили и небольшие лёгкие грузовики и микроавтобусы. С досмотром будем пропускать», — пояснил Марат Хуснуллин, уточнив, что решение скорее всего будет принято на ближайшем заседании профильной комиссии.
Напомним, в декабре прошлого года, когда строители завершили основные ремонтные работы на автомобильной части Крымского моста, было принято решение ограничить по нему движение грузовых автомобилей грузоподъёмностью выше полутора тонн. Грузоперевозчики по-прежнему могут пользоваться паромной переправой или альтернативным сухопутным маршрутом через север Крыма и территории новых российских регионов.
Читайте по теме: Когда Крымский мост станет доступнее со стороны Кубани
Крымский мост после теракта в начале октября был отремонтирован в рекордно короткие сроки. Первую часть автомобильной дороги транспортного перехода отремонтировали за 54 дня, напомнил Марат Хуснуллин. Восстановление второй части также удалось завершить раньше срока.
«Мы применяли уникальные технологии строительства: обычно мост вперёд надвигается, а тут мы пользовались тем, что рядом неповреждённая часть, и надвигали вбок пролётные строения», — поделился чиновник.
Железнодорожную часть, как уже сообщал ForPost, планируют отремонтировать к лету 2023 года. Президент России поручил завершить все работы к 1 июля. Но если работам не помешает погода или другие неожиданные обстоятельства, то обновлённая железная дорога по Крымскому мосту будет запущена к началу лета.
Обсуждение (16)
Морские перевозки контейнерами напрочь отсутствуют,железная дорога недешевое занятие...в сумках и по" ложечки" на ослах возить будем? Проблема в людях которые проверяют на дорогах или не хотят досматривать....
А может переделаем один проезд под нужды железной дороги,все равно не загружен?
Так закройте движение по мосту , огородите сеткой со дна до верху и не подпускайте никого к нему. Во какая безопасность будет .Не забывайте красить и подметать .Дожили.Мост для того и строился чтобы,в том числе , по нему грузы возить в Крым ,не пустые фуры из Крыма .
to Друг Сеня: Проблема в организации и понимании, т.е. да в людях которые принимают решения и отвечают за них. То, что грузовое гражданское сообщение по мосту для исключения риска на период СВО остановлено, понятно, военные же грузовики как ездили так и ездят, непонятно действительно почему не используются возможности морского снабжения которое публично призвали развивать и что с организацией перевозок ЖД недогруженной в Крыму, что помешало развивать и ее вместо прожэктов перекладки путей у Инкерманского монастыря и городских электричек в Севастополе.
Пусть ставят рентгены (а лучше несколько) как на погран переходах. И собак-нюхачей. И всё будет норм.
to Виктор Сарчук: Закрыть же проще .
Публикация двухлетней давности
.Можно сказать, это самый защищённый мост во всем мире.
Воздушное пространство охраняют два полка оборудованные комплексами С-400, таким образом данные комплексы формируют купол на расстояние в 400км.
Но даже если этот рубеж будет пройден, то на ближнем расстоянии в работу вступят комплексы Панцирь С1, таким образом по утверждению экспертов никто не сможет уйти необнаруженным, а значит будет нейтрализован.
С воздухом все хорошо, а если неприятель решит пойти по воде?
Ну и тут их будет ждать сюрприз в виде Черноморского флота, а точнее надводные корабли, истребители и противолодочная авиация.
Так же будут задействованы боевые катера, оснащённые пулеметами и торпедными аппаратами, а вблизи моста их встретит морское подразделение Росгваридии, в их распоряжении имеется все необходимое для того что бы остановить неприятеля, если быть точным катера проекта 21980, а также разные гранатометы, пулеметы и многое другое.
Так же мост защищен системой гидролокации, таким образом к нему не удастся подплыть незамеченным ближе чем на 100м (человеку).
Таким образом данный мост можно считать рекордсменом в мире по защите, и это не удивительно ведь на данное строение столько недоброжелательных взглядов.
Хуснулин наверное не читал .
to Oleg K:
А я как за внуками поеду? Надо же их на лето к морю привезти.
У меня уже и билет на поезд есть.
to Тина Севастополь: Главное чтобы мост был.
to Oleg K: Так это Вы предлагаете движение по нему закрыть, а у меня билет.
Вдруг Хуснуллин прочитает всё, что Вы тут понаписали.
to Виктор Сарчук: Они там и стоят
to Тина Севастополь: Извините не подумал.Ну видимо он не читает ничего из того что простым гражданам предлагается .Про "самый защищённый мост во всем мире" не читал же.
Вопрос один. Зачем построили досмотровый комплекс потратили на него миллионы если он ни с чем не справляется, этого что непонятно до строительства?
Не запрещать надо, а обеспечить полный и качественный досмотр. Из видео досмотра взорванного грузовика видно, что его вообще не досматривали, просто открыли и закрыли двери фургона.
Вчера читал в крымском чате, что президент подписал бумагу о движении по мосту порожних грузовиков.
То есть, готовиться будем как всегда - только к тому варианту, который уже произошёл? А проходящие под мостом суда досматривают?
to Oleg K:
Это что за "зверь" такой!? От куда их возьмут?
Последний был "Владимировец", так его в "Чермет" отправили лет 20 назад...