В Керченском проливе строители смонтировали первый новый пролёт железнодорожной части Крымского моста, к ремонту которой приступили после завершения работ на соседней автомобильной ветке. Об этом сообщил в своём официальном Telegram-канале курирующий работы вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин.
По его словам, на весь этап у рабочих ушло два дня.
«После сборки в Керчи с помощью двух барж пролёт доставили к мосту и подняли на высоту 27 метров», — уточнил Хуснуллин, добавив, что теперь аналогичным образом предстоит установить второй железнодорожный пролёт. — Рассчитываем уложиться до конца апреля».
После того, как оба пролёта будут установлены и закреплены, ремонтно-восстановительная бригада Крымского моста перейдёт к финишным работам: устройству монтажных стыков и деформационных швов, монтажу верхнего строения пути, инженерных систем и освещения.
«Все работы идут по графику, — заверил вице-премьер. — На объекте работают 260 человек и 29 единиц техники».
Как добавили в Росавтодоре, все работы целиком на железнодорожной части Крымского моста планируется завершить к лету. Пролётные строения и все вспомогательные конструкции, использующиеся в работах, были произведены отечественными предприятиями, подчеркнули в ведомстве.
Напомним, 23 февраля Росавтодор сообщил, что на автомобильной части Крымского моста были завершены все восстановительные работы, и объект спустя 4,5 месяца после теракта, из-за которого пострадали несколько автомобильных пролётов, приступил к полноценному обеспечению движения транспорта.