Численность детей в расчете на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях составила 108 детей (в 2008г. этот показатель составлял 107 детей в расчете на 100 мест).
В связи с увеличением общей численности детей увеличилось количество педагогических работников на 2% по сравнению с 2008г. В дошкольных учебных учреждениях работают 2002 педагогических работника, из них 53% закончили высшие учебные заведения III–IV уровней аккредитации, 47% – I–II уровней аккредитации.
Необходимо отметить, что появилось больше детей, которым требуется квалифицированная коррекция отклонений в физическом и психологическом развитии. На конец 2009г. 3540 детей (29% от общей численности детей) посещали группы специального назначения, из них группы для детей с нарушением речи – 57%, опорно–двигательного аппарата – 33%, зрения – 6%, с задержкой психического развития – 3%, интеллекта – 1%.