В Севастополе запускают пилотный региональный проект по оценке качества образования. Об этом сегодня на заседании правительства сообщила исполняющая обязанности директора департамента образования Светлана Кириленко.
Необходимость запуска в Севастополе пилотного проекта по оценке качества образования объясняется распоряжением Правительства Российской Федерации № 109 о развитии национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.
В документе, который доступен на сайте городского правительства, сказано, что в рамках пилотного проекта планируется создать условия, способствующие «эффективному развитию системы контроля и прозрачности проведения государственной итоговой аттестации». Такие как укрепление материально-технической базы, разработка программ обучения и методических материалов для подготовки и проведения оценки качества образования, обучение педагогического состава Севастополя новым технологиям оценочных процедур и повышение квалификации.
На эти цели будет потрачено почти три миллиона рублей. В том числе 148 тысяч рублей, выделение которых из резервного фонда города сегодня согласовало правительство Севастополя. Остальные средства поступят из федерального бюджета в качестве субсидии.
Власта Пидпалая
Обсуждение (25)
Я не понимаю, как может быть высоким качество образования при том, что до сих пор не отменен ЕГЭ! Я не понимаю, почему наши дети и наши внуки должны учиться по дебильной американо-европейской программе или по их принципам. У нас самая сильная армия! У нас самая технологичная техника! Но, это заслуга СССР и образования, которое было в СССР, а что будут демонстрировать те, кто учится (самое обидное, что не по своей воле) по тем программам, которые нам навязали нагло-саксы? Мы что, совсем отупели? То за нас нам историю нашу пишут, как будто мы бараны безграмотные, теперь нам пишут образовательные программы. И все как с гуся вода. Мы что, так и будем молчать, как хохлы при Порошенко?
to Иценков (Севастополь)
Полностью поддерживаю! Верните образование , которое было при СССР. Отмените дебильное ЕГЭ!!!!!!!!!!!!
А Родиков куда делся ?
А Родиков куда делся ? Похоже, что пакует вещи. Не надо бы ему самолётом лететь. В Симферополе недавно взяли одного, правда по другим делам. Но Родиков в былые времена по 58-ой бы точно бы пошёл. В плане "Родиков, Вы мне ещё за Севастополь ответите".
Родиков на лопате сидит)))))
На эти цели будет потрачено почти три миллиона рублей.
Вот ключевое слово контроля, а то что уроки некому вести , детки припухли уроки срывают добивая последних учителей пенсионеров, родители только на репетиторов только и работают.
Качество образования буде тогда, когда в школах/вузах будет конкуренция преподавателей, а она появится при очень хороших зарплатах и условиях работы.
Армию спонсируем - жилье, льготы , зарплаты, а будущее детей от воспитателя в яслях до преподавателя в вузе отпущены в свободное плавание.
Учитель за несколько занятий репетитором способен заработать месячную зарплату основной работы.
пока есть ЕГЭ, есть и месячная зарплата за неделю, а отменят ЕГЭ, будут и в 11 классе на пальцах складывать, в лучшем случе умножать по табличке...
Ну теперь, чтобы отработать 3 млн, чиновники еще больше завалят учителей бумажной волокитой. Еще более "крутыми"отчетами, графиками, диаграммами, программами, корректировками. Учить детей будет некогда. Им же отчитаться нужно будет о проделанной работе. И ..... загнуться последние учителя-пенсионеры от этого обилия отчетов. Сейчас уже душат как могут. Учителя до обеда учат, а после обеда пишут бумаги для очередного отчета. С ума посходили все вышестоящие органы. ДАЙТЕ ЖИТЬ!!!!! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ!!!! ОТСТАНЬТЕ ОТ ШКОЛЫ!!!!
to Иценков (Севастополь)
А на что будет жить армада чиновников, которая все это продвигают. Им давно наплевать на образование.
ЕГЭ - это убийство образования, его дебилизация в угоду западу.
Например, гуманизация технического образования и т.п..
Вените систему образования СССР. Пока ещё есть люди, которые помнят, что это такое.
А ЕГЭ способен воспитать только дебилов!
почитайте на досуге, кто и что требуется на рынке труда в наших регионах на сегодняшний день. Регионы - Севастополь и Крым. Вы быстро поймёте, что ВУЗы вам не нужны. Поэтому ЕГЭ слепо верующего патриота, воспитанного на Гасфорте ну никак не испортит. Ведь этого добиваются? Зачем умный и мыслящий, он ведь думать сможет, просчитывать и ему будет хотеться развиваться, а ГДЕ??? И смысл??? Так и хочется сказать, за что ... за то и проголосовали. Баньте теперь сколько влезет, но у меня почему-то такая мысль возникла.
to PEDAGOG (Севастополь)
совершенно согласен зачем будщему маляру знать как решаются диффуравнения?
А будущей зазывалы на приобретение в свежесбортированные колеса азота, знать --- что молекула азота никак не больше молекулы воздуха ( так как последняя является абстракцией), зачем матери двух детей знать что ГМО не может в принципе присутствовать ни в соли ни в сахаре ....
да уж..здравомыслящие граждане России, к сожалению, не нужны!

а на репетиторах, с этой подготовкой к долбанному ЕГЭ, можно разорится
По поводу образования, борьбы за отмену ЕГЭ хорошо пишут в группе За возрождение образования. Под лозунгами "оценки" образования о самом образовании в "региональном проекте по оценке качества образования" даже думать не будут.
По-моему, дифференцированная оценка достаточно проста. Через 1 год, 2 года, 3 года после выпуска собирается информация о том, где выпускник в текущий момент учится/служит/сколько зарабатывает, если ушел работать. Можно разделить на группы по среднему баллу на школьных экзаменах. Эта информация и публикуется.
Хотят родители, чтобы ребенок поступил в столичный ВУЗ/ быстро получил рабочую профессию/ пошел служить офицером - смотрят сводную статистику школ и выбирают подходящую. Никакой ГИА/ЕГЭ/ОГЭ и прочей профанации образования не нужно...
Вступительные экзамены нужно вернуть в ВУЗ, а экзамены в школу...
Дешево, эффективно, наглядно. Но чиновники не пойдут на это, т.к. зарабатывают миллиарды рублей на схеме с ЕГЭ, начиная с методичек, заканчивая системами шифрования...
МинОбраз уже не знает, что придумать, чтобы и денег "освоить", и создать видимость деятельности.
А может быть просто проверяют, насколько мы уже дебилы (вдруг проглотим).
Внука в школе учат посмотреть картинки, основные факты по истории и выучить вывод в конце параграфа. О том, что вывод должен быть получен путем логических умозаключений, он даже понятия не имеет.
Приучают к тому, чтобы не думали.
ЕГЭ может и не идеальный экзамен, но возможность независимой оценки качества знаний. Если это убрать, то любая школа начнёт завышать оценки своих учеников, а любой вуз брать взятки при поступлении и пройдут не умные, а богатые. В итоге во всей системе именно наполненность знаниями и их важностью сведётся к нулю. Не пытайтесь вернуть советскую систему. Там не было телефонов, планшетов, интернета итп. Дети находили увлечения. А теперь увлечения находят детей сами. Так что спросите у внука, хочет ли он этих логических рассуждений или ему достаточно выучить вывод в конце параграфа?
to Kotovskiy (Севастополь) to Русь Великая (Севастополь)
Поддерживаю! За бумажной волокитой учителям некогда учить детей. Молодые училки через 2 недели увольняются: кто замуж, кто просто дома сидеть.
И проблема не в ЕГЭ, это просто экзамен, на котором на шару (как мы в советские времена) не проскочишь, не спишешь. Проблема в том, что никак не сложится система КАК и ЧЕМУ учить! Советская система, как по мне, всё же устарела, наука давно ушла далеко вперёд. А копировать эуропы-америки у нас всё равно не получится, опять-таки из-за советской системы, в данной ситуации - в самом положительном смысле. Нельзя физику, химию, биологию, географию заменить общим предметом под названием НАУКА.
to Kotovskiy (Севастополь)
Очень современный толерантно-либеральный взгляд.
ЕГЭ может и не идеальный экзамен, но возможность независимой оценки качества знаний. ЕГЭ - вообще не показатель знаний, а только показатель натасканности испытуемого.
а любой вуз брать взятки при поступлении и пройдут не умные, а богатые. Что-то не припомню, чтобы мне пришлось давать взятку при поступлении в Ленинградский университет. И даже сейчас вузы будут набирать лучших по знаниям, их все равно меньше, а преподавателям надо кого-то обучать.
А теперь увлечения находят детей сами. Сорняки в поле тоже сами растут.
Так что спросите у внука, хочет ли он этих логических рассуждений или ему достаточно выучить вывод в конце параграфа? Скажу по секрету, любому внуку хочется валяться перед телевизором, зависать в интернете и шляться с друзьями во дворе. А вовсе не учиться, пусть даже разжеванным выводам.
Так что совет что-то там спросить у несмышленого, неопытного, ничего не знающего человека - глуп.
наука давно ушла далеко вперёд. Куда это, интересно знать, ушли школьная математика, химия, физика? Или какую науку Вы имели в виду?
to Олег Березенко наука давно ушла далеко вперёд. Куда это, интересно знать, ушли школьная математика, химия, физика? Или какую науку Вы имели в виду?
Хотите сказать, что в перечисленных учебных предметах ничего не изменилось? Ну, тогда откройте учебники внука - приятно удивитесь. Вообще складывается впечатление о школе следующее: раньше учить начинали в 1 классе, сейчас - в первый класс идёшь, должен уметь читать, считать, писать, проекты делать. Особо умиляет, когда училка во 2-м классе требует РЕФЕРАТ написать. Что касается 5-9 классов: сегодня я в учебниках читаю то, что раньше в вузах изучали))) А наукой америкосы называют частичные сведения из физики-химии-биология, по отзывам знакомых у них нет таких отдельных предметов...
to Kotovskiy (Севастополь) Что-то не припомню, чтобы мне пришлось давать взятку при поступлении в Ленинградский университет. И даже сейчас вузы будут набирать лучших по знаниям, их все равно меньше, а преподавателям надо кого-то обучать.
Вот два вопроса: натаскивание по программе поступления в конкретный ВУЗ сильно будет отличаться от ЕГЭ? ( например по математике многие задачи из Сканави есть в заданиях ЕГЭ). И "натаскивать" в нынешних условиях будет репетитор, а не школа. И второй вопрос: в ВУЗе абитуриент нынче это клиент, принимают почти всех. Стоимость обучения перевалила за 100 тыс. рублей в год и тенденции к снижению не имеет, бесплатно от 20 до 30 % мест. И вузы не пустеют. Так что преподаватели без работы не остаются, берут всех желающих. Есть ли смысл так готовиться к экзаменам и бороться за поступление как при СССР?
to Всё просто (Севастополь) Хотите сказать, что в перечисленных учебных предметах ничего не изменилось? Ну, тогда откройте учебники внука - приятно удивитесь. Я хочу сказать, что 2х2=4, и синус с косинусом остались прежними, как и определение производной.
В учебниках внука я ничего приятного не вижу. Учебник математики похож больше на книжку комиксов.
География совмещена с историей, написана ужасно.
По английскому требуют спряжения неправильных глаголов от 10-летнего ребенка.
Это не образование никакое, а видимость. Наша школа умерла.
to Kotovskiy (Севастополь) Вот два вопроса: натаскивание по программе поступления в конкретный ВУЗ сильно будет отличаться от ЕГЭ? Отличие есть. Оно не в подготовке к экзаменам, а в современном клиповом сознании, которое формирует школа. У современного выпускника нет целостной картины мира. Они не интересуются, как мы когда-то, как устроен мир, они спрашивают: "Какую кнопку нажать чтобы получить ... ?"
Мы попали в парадигму, когда школа воспитывает толерантных потребителей ширпотреба без морали и мировоззрения.
И натаскивать в нынешних условиях будет репетитор, а не школа.
Резонный вопрос: для чего такая школа, для чего тратить на нее бюджет (и, соответственно, на всякие показухи вроде описанного в заголовке темы).
И второй вопрос: в ВУЗе абитуриент нынче это клиент, принимают почти всех. Понятно, что образование сегодня - это услуга, а студенты- это ресурсы, которые используются вузами для получения своей доли финансирования. Непонятно, почему не все понимают, что это гибельно для народа в целом.
Есть ли смысл так готовиться к экзаменам и бороться за поступление как при СССР? Смысл для кого?
Если не вернут нам советскую систему образования, превратимся в стадо баранов.