Правительство Украины приняло решение о ликвидации концерна «Антонов». Текст соответствующего постановления опубликован на сайте кабмина.
Для ликвидации предприятия создана специальная комиссия под руководством замминистра экономического развития и торговли Юрия Бровченко, которая через три месяца предоставит правительству ликвидационный баланс. Ранее стало известно, что по завершении всех юридических процедур «Антонов» перейдет под контроль «Укроборонпрома» — группы компаний, контролирующих большинство оборонных предприятий страны.
Опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано в 1946 году на авиационном заводе в Новосибирске, а в 1952 году перенесено в Киев. Бюро отвечало за разработку пассажирских, транспортных и специализированных самолетов. После того как в 2015 году власти Украины разорвали сотрудничество с Россией и взяли предприятие под полный контроль, «Антонов» не выпустил ни одного нового самолета, напоминает РИА «Новости».
Обсуждение (7)
Судьба большинства мелких и не очень предприятий на Украине известна - на них ставят крест. У концерна "Антонов" иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.
В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ "Антонов" с членами семей.
Китай умело внедряет чужие разработки совершенствуя свою технику. К примеру, на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. С помощью украинских специалистов ВВС КНР смогли завершить постройку трех танкеров из российских ИЛ-76.
Сейчас приоритетным проектом является выпуск сверхтяжелых транспортных Ан-225 "Мрия", которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР.
Второй проект - формирование производственной линии Ан-124-100. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 "Руслан" заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта.
Украинский Ан-70 станет заменой китайскому "Юнь-30".
Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178, но на территории Китая.
А потом скажут что на все это Кремль руку приложил


Судьба большинства мелких и не очень предприятий на Украине известна - на них ставят крест. У концерна Антонов иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами. В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ Антонов с членами семей. Китай умело внедряет чужие разработки совершенствуя свою технику. К примеру, на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. С помощью украинских специалистов ВВС КНР смогли завершить постройку трех танкеров из российских ИЛ-76. Сейчас приоритетным проектом является выпуск сверхтяжелых транспортных Ан-225 Мрия , которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Второй проект - формирование производственной линии Ан-124-100. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 Руслан заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта. Украинский Ан-70 станет заменой китайском Юнь-30 . Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178, но на территории Китая.
Для нас это полный кпц..., с потрохами продали
Кто бы сомневался, ну может это и хорошо, когда всех по миру пустят, может глаза откроют, а то пока все еще скачут.
Теперь осталось дождаться введения визового режима для граждан Украины при поездках в Россию и наступит полный "пипец" в Украине.
(Про АН-225)
- Какой огромный самолёт!!!
- Конечно! ОН ЖЕ РУССКИЙ!!!
(С) "2012"
Про страну Украина не знают даже в фантастических фильмах )))
Ну красавцы! Всё идёт к исполнению главной украинской мечты про садок вишнёвый коло хаты, кабанчики, глечики, вареники, горилка.........