Новости Севастополя

Из-за бюрократических проволочек экскурсоводы Севастополя не могут приступить к работе

Служба новостей ForPost

Новый курортный сезон, и с новыми проблемами столкнулись туристические фирмы города. Вроде и туристы есть, и погода не подводит, а проводить экскурсии просто некому. Севастопольские экскурсоводы подали необходимые бумаги в управление туризма для получения разрешительных документов на право экскурсионного сопровождения.



Но до сих пор получить их не представляется возможным. Работники туристической отрасли вынуждены часами оббивать пороги администраций исправляя неточности в уже готовых документах. Когда же в итоге закончатся мучения экскурсоводов никто предположить не может. Такая ситуация не только портит нервы, но и бьёт по карману. Помимо денег на оформление документов каждый сотрудник должен пройти специальные курсы, которые стоят не дёшево.



«Я проработала экскурсоводом три года и без документов ни один руководитель не принимает меня на работу, ведь это грозит грандиозными штрафами» - говорит экскурсовод Алина.



В предыдущие годы таких проблем не возникало. Экскурсоводы надеются, что и в текущем году, с назначением нового начальника Управления туризма Натальи Коломиной, ситуация урегулируется, ведь она, продолжительное время возглавляла туристическую фирму и о проблемах своих коллег знает не понаслышке. Чем закончится эта эпопея покажет время, а пока сотрудникам туристической сферы остаётся только ждать.



Владимир Петров

4022
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (90)
птичка синичка
53
птичка синичка

Новый руководитель туризма коломина приступила к осуществлению своих планов по монополизации экскурсионной отрасли Севастополя в своих руках! Как и обещала, она начала с давления на конкурентов,используя экскурсоводов!

narumbol
16397
narumbol

А чо там со стоматологическим турызмом, на который подавались боооольшие надежды?
Туристы с кариозными зубами и щербато-желтозубыми улыбками, мучаясь зубной болью, не штурмуют еще автобусы на Севастополь?

Машенька
36
Машенька

Правильно,о проблемах коллег знает не по наслышке! Поэтому и занимается волокитой по выдаче документов.

без надежды
32
без надежды

to narumbol (Севастополь)

С тким подходом , к нам ни с зубами, ни без зубов ,туристы уже не едут!!!!

скунсик
24
скунсик

to Машенька (Севастополь)

а скоро приступит к пункту "Б" своей программы- лишению конкурентов лицензий.

Вадим
4384
Вадим

Прочитаешь репортаж об очередном таком безобразии и ещё больше убеждаешься в том, что главным и основным прептствием для развития города - это администрация.

rotor
3186
rotor

А что Вы хотели?!Кто на чём сидит....

Гусляр
41
Гусляр

to Вадим (Севастополь) Прочитаешь репортаж об очередном таком безобразии и ещё больше убеждаешься в том, что главным и основным прептствием для развития города - это администрация. Когда на серьезную должность назначают человека без конкурса ,без опыта госслужбы,без специального образования- что можно ожидать? И, главное изначально известна была цель прихода на должность- поднять свой хилый бизнес, который без админресурса поднять было не по силам! И вот такое безобразие творится во всем, не только в туризме!

экскурсовод
34
экскурсовод

to птичка синичка (Город любимый свеми Богами) Новый руководитель туризма коломина приступила к осуществлению своих планов по монополизации экскурсионной отрасли Севастополя в своих руках! Как и обещала, она начала с давления на конкурентов,используя экскурсоводов! Есть такое!!!!

мудрая сова
50
мудрая сова

to птичка синичка (Город любимый свеми Богами)

А конкуренты планируют отдать свой бизнес? Чувствую, сломает зубы.

морской волк
94
морской волк

to narumbol (Севастополь) to мудрая сова (город-герой дважды)

Похоже, нарисовался стоматологический турист.......

продавец сувениров
20
продавец сувениров

пусть и экскурсоводы учатся себя защищать

лисёнок
40
лисёнок

Назначая Коломину НН в обход закона,Яцуба должен был предвидеть реакцию.Зачем ему лишний шум? И так город не в восторге от деятельности его и его команды!

vovapt
1203
vovapt

Кто ее на эту должность поставил, там и корни.

морской волк
94
морской волк

to лисёнок (Севастополь)

просто отблагодарил свое доверенное лицо на выборах.

Гусляр
41
Гусляр

to vovapt

Эти корни называютсяКОРРУПЦИЯ и их надо РУБИТЬ

белоснежка
32
белоснежка

работаю экскурсоводом,испытываю это на себе,раньше такого не было.

белоснежка
32
белоснежка

знаю, что многим экскурсоводам звонят приближенные Коломиной и разъясняют,"кто в доме теперь хозяин"

мудрая сова
50
мудрая сова

to белоснежка

обращайтесь в правоохранительные органы! Будете настойчивы- они выполнят свои обязанности!

лучник
96
лучник

Новый руководитель туризма коломина приступила к осуществлению своих планов по монополизации экскурсионной отрасли Севастополя в своих руках! Как и обещала, она начала с давления на конкурентов,используя экскурсоводов!

100%!

лучник
96
лучник

Когда на серьезную должность назначают человека без конкурса ,без опыта госслужбы,без специального образования- что можно ожидать? И, главное изначально известна была цель прихода на должность- поднять свой хилый бизнес, который без админресурса поднять было не по силам! Коррупция! Коррумпированный чиновник должен сидеть в тюрьме, вместе со своими покровителями!

Romanoid
99
Romanoid

В результате невозможности работать - начнут кабеля срезать как маляр в предыдущем посте. Власть сама толкает людей на кражу кабеля!!

лень
3281
лень

to лучник (Севастополь)

это опять к железному занавесу зона - страна

сева
5515
сева

to narumbol (Севастополь) А чо там со стоматологическим турызмом, на который подавались боооольшие надежды? Туристы с кариозными зубами и щербато-желтозубыми улыбками, мучаясь зубной болью, не штурмуют еще автобусы на Севастополь?

Штурмуют, но их не пускают: ЭКСКУРСОВОДЫ не готовы - очепятки в сертификатах....

ivan1985
5845
ivan1985

Правильно Боцман говорит: Дайте мне заявления от общественности и я этих сраных голубей уберу.
Дайте ему заявления на голубей в его администрации, которые туристов тормозят.

merry-cherry
1906
merry-cherry

а что плохого в том, что экскурсоводов заставляют пройти курсы? повышение квалификации нужно всем профессиям и регулярно...

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Уважаемые, вы меня начинаете пугать, мне в следующем году тоже продлевать удостоверение, это что Коломина и меня так будет мурыжить? обрадовали.

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

а что плохого в том, что экскурсоводов заставляют пройти курсы? повышение квалификации нужно всем профессиям и регулярно...
тут русским по белому написано:
Но до сих пор получить их не представляется возможным. Работники туристической отрасли вынуждены часами оббивать пороги администраций исправляя неточности в уже готовых документах.
то есть проблема не пройти курсы повышения квалификации, я сам могу читать на них лекции, можете мне поверить. Проблема, как вы поняли, получить уже готовые документы.

рабыня
45
рабыня

Неужели присутствующим не понятно?
Шаг 1 - Сначала Коломиной проблему необходимо создать
Шаг 2 - Усугубить и углубить, нагнетая обстановку
Шаг 3 - Довести людей до отчаяния, когда самые слабые побегут и начнут взятки предлагать
Шаг 4 - начать выдавать документы, но только "своим", убирая тем самым конкурентов
Шаг 5 - браво отрапортовать начальству и в средствах массовой информции, какие неимоверные трудности приходится преодолевать и как она заботиться об экскурсоводах!

Господа, схема проверенная - работает. Несите ваши денежки !!!!!

Алексей Баскаков
1542
Алексей Баскаков

В 80-е годы ежегодно работали 8-ми месячные курсы по подготовке экскурсоводов, выпускавшие за сезон 35-40 человек.
Тексты готовили сами, но сдавали единому методсовету. Работали несколько секций: краеведческая, военно-историческая, литературно-художественная. В год город принимал (считали по посетителям Панорамы) 1 200 000 туристов! А сейчас даже здания экскурсбюро на Историческом бульваре распродали под говорящих попугаев и очередные развлекательные комплексы. Коммунальное предприятие Севастопольского горсовета, которое занималось переподготовкой экскурсоводов, выкинули с улицы Гоголя, из помещения, которое они десять лет приводили в порядок и организовывали там занятия! Временщиков не интересуют ни история, ни памятники, ни, тем более, экскурсоводы. Да и уровень знаний у многих представителей новой волны явно не соответствует требованиям к экскурсоводу, который должен рассказывать гостям о Севастополе. Ужасающие высказывания слышу с катеров, которые ходят с туристами по бухтам. Этих деятелей, хватающих вас за рукав на любой набережной, ни к городу, ни к флоту близко подпускать нельзя! Тем более нельзя, чтобы они "просвещали" приезжих туристов. Севастополь славился всегда своим патриотическим воспитанием, которое опиралось на советскую идеологию. Государство, которое не имеет своей истории, не уважает своих граждан, организовать патриотического воспитания не сможет. Ничего лучшего, кроме уродования гимна Севастополя и оплевывания памятника Екатерине Второй, украинцы пока не придумали. Единственный выход - организация общественного органа, наделенного правом прекратить деятельность любой туристической организации, позорящей наш город. Все остальное разрешить, как частное предпринимательство, но только не надо называть их экскурсоводами!

рабыня
45
рабыня

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Вы не владеете ситуацией. вам умные люди говорят, что дело не в подготовке или повышении квалификации экскурсоводов, а в получении ими разрешительных документов, которые невозможно получить из-за произвола чиновников. Кстати, по поводу ТИЦ о которм вы печетесь: эта организация как-раз и занимается за большие деньги подготовкой экскурсоводов. НЕ БЕСПЛАТНО !!!! и переехали они с улицы Гоголя на улицу Ленина. Ах, как ужасно устроились !

S.G.Y.
655
S.G.Y.

to рабыня (Севастополь)

Позвольте узнать, о каком конкретно разрешительном документе идет речь?

рабыня
45
рабыня

to S.G.Y. (Sevastopol) to рабыня (Севастополь) Позвольте узнать, о каком конкретно разрешительном документе идет речь?

Удостоверение экскурсовода и бэйдж

topol
2073
topol

Сделайте журналистское расследование. ТАЙНОЕ.

rotor
3186
rotor

to рабыня (Севастополь)

Эти ШАГИ-план действий во всех сферах деятельности ГОРААДМИНИСТРАЦИИ!!Чем больше воровства,корупции,глупых непродуманных решений-тем быстрее развалится сомнительное государство под названием УКРАИНА.

мудрая сова
50
мудрая сова

to merry-cherry

Экскурсоводы регулярно проходят обучающие курсы и курсы повышения квалификации. Затем проходят аттестацию. За все берут деньги. И вот результатом всего этого становится получение разрешительного документа. А его Коломина берет и не выдает! Может и не она, а по ее команде.Сама Коломина,как человек пытающийся вместе с Волошиной(Ленинский райсовет) создать собственный бизнес в экскурсионной сфере,использует для этого любые методы.Экскурсоводы- это первый рычаг давления на конкурентов.

Алексей Баскаков
1542
Алексей Баскаков

to рабыня (Севастополь)

Может, я и не владею ситуацией, но "умным людям" не помешало бы сначала выяснить, сколько туристов посетило Севастополь за прошлый год, сколько из них воспользовались услугами турфирм, и зачем городу такое количество экскурсоводов, которые не являются профессионалами и только мешают работать настоящим специалистам?
Сегодня любой выпускник юридического ВУЗа считает, что он может быть адвокатом. Но они хотя бы образование получают! А Ваши, с позволения сказать, "экскурсоводы", половина из которых "падежов не знают", во многих случаях окончили краткосрочные курсы и не имеют не только туристического, или исторического образования, а вообще не имеют высшего образования! Экскурсовод - не ноги, и не грудь, а ЛИЦО Города-Героя Севастополя!

tourist
237
tourist

Вы совершенно правы во всем, Алексей Баскаков. ( У Вас это ведь династия! Отец -экскурсовод от Бога, Вы- - знаете о ЧЕМ говорите.) Понимаем, что равнодушных в разговоре нет, но никто никого не слышит.
Коломина здесь ни при чем! Она еще не знает ситуацию с аккредитацией. Много осталось проблем, которые пытается решать ИО Цыганок Марина. Терпение! Все будет хорошо! Никто из профессионалов -экскурсоводов обижен не будет !
Пусть трепещут те, кто работает " лево" и " стихийно" без разрешений! Всем УДАЧИ в сезоне.!!!

мудрая сова
50
мудрая сова

to tourist (cевастополь)

Зато все знают ситуацию с Коломиной!

лисёнок
40
лисёнок

to tourist (cевастополь)

Откуда ВЫ знаете ,что знает, а что не знает Коломина?

S.G.Y.
655
S.G.Y.

Суровый бизнес... а что нельзя оказывать, скажем, услуги по сопровождению приезжих граждан по г. Севастополю, а свободу слова никто не отменял... или там какой-нибудь обучающий консалтинг, семинар и т.п. Как вообще могут припаять "несанкционированное занятие экскурсоводческой деятельностью" по каким признакам?
П.С. Задаю вопросы из любопытства ибо не владею ситуацией в тур. бизнесе.

морской волк
94
морской волк

to лисёнок (Севастополь)

Скажу больше: А что вообще знает экскурсовод,маклер -одиночка,учитель русского языка,неудавшаяся бизнеследи Коломина,если даже не знает ситуацию с аккредитацией! Пусть уступит должность тому,кто знает ,например М Цыганок, а сама пусть дальше водит экскурсии, учит детей русскому языку,подрабатывает на курсах и дурит службу занятости!

белоснежка
32
белоснежка

to S.G.Y. (Sevastopol)

Услуги по экскурсионному соповождению может оказывать только специалист, имеющий аккредитацию. Более того, этот специалист должен быть или предпринимателем, или состоять в трудовых отношениях с другим хозяйствующим субьектом,оказывающим услуги по организации экскурсий.

Гусляр
41
Гусляр

to tourist (cевастополь)

Я так понимаю, ВЫ знаете все что делает или будет делать коломина?

S.G.Y.
655
S.G.Y.

to белоснежка

Да, но что мешает это обозвать иным видом деятельности и заниматься далее спокойно. Вопрос был "Как вообще могут припаять "несанкционированное занятие экскурсоводческой деятельностью" по каким признакам?"

без надежды
32
без надежды

Говоря о прфессиональных качествах г-жи Коломиной,я вижу ,что отмечают только одно- знание падежей! Что то маловато для начальника управления!

рабыня
45
рабыня

Вопрос об экскурсоводах - нелегалах поднят правильно !
Это действительно бич Севастополя. Вот с чем должна бороться Коломина. А не с теми, кто прошел официальные курсы. Эти люди здесь причем? А профильное историческое образование , по-видимому, в экскурсионном деле не нужно. Смогла же учитель русского языка (или маклер) Коломина стать во главе туристической отрасли в Севастополе. А почему, к примеру, маркетолог или прораб не может, у них тоже есть высшее образование!?

Алексей Баскаков
1542
Алексей Баскаков

to tourist (cевастополь)

Спасибо за понимание!
У нас уже стало народной забавой поливать грязью всех, не разбираясь в причинах.
Хотелось бы увидеть комментарии той же Коломиной Н.Н., она достаточно контактный человек, и могла бы пояснить причины волокиты.
В.Петров написал:" Работники туристической отрасли вынуждены часами оббивать пороги администраций исправляя неточности в уже готовых документах". Получается, что работники турфирм не могут правильно оформить документы?
А вот если у человека документы в порядке и ему не выдают удостоверение, тогда это уже коррупция и есть основания обращаться к правоохранителям.

рабыня
45
рабыня

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Алексей! вы правы в том, что Севастополь не нуждается в таком количестве экскурсоводов. Но скажите об этом ТИЦ, которые в погоне за деньгами штампуют их, как горячие пирожки. качество обучения - кошмарное. Люди выходят не подготовленные. А опытные, профессиональные экскурсоводы уже очень пожилые и не успевают за современным ритмом, да и здоровье не всегда позволяет вести 8 часовую экскурсию.

белоснежка
32
белоснежка

to S.G.Y. (Sevastopol)

Если Вы будете просто идти по улице и что- то рассказавать группе людей, то "припаять" что- либо трудно. Но экскурсии бывают разные, во время автобусной экскурсии вас остановят и потребуют документ. Вы должны предъвить наряд - путевку и бейдж.Более того Вас не пустят без документа ни на один обьект показа, но самое главное- Вас не возьмет на работу ни одна серьезная турфирма. НУ а признаки - это факт ведения экскурсии и получение денежного вознаграждения. Функции по проверке возложены на Управление туризма и налоговую.

рабыня
45
рабыня

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Работники турфирм никаких документов не готовят.

экскурсовод
34
экскурсовод

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Работники турфирм не оформляют для аккредитации никакие документы. Это делают сами экскурсоводы и та организация, которая проводит курсы по подготовке экскурсоводов.

рабыня
45
рабыня

to tourist (cевастополь)

Уважаемый tourist! Вы все знаете. Скажите, пожалуйства, если Цыганок Марина - ИО, то кто тогда сейчас Коломина?

Машенька
36
Машенька

to Алексей Баскаков (Севастополь)

кстати ,большинство ужасных экскурсоводов готовит именно Коммунальное предприятие"ТИЦ". И никто их с Гоголя не выгонял, сами долго добивались другого помещения!

скунсик
24
скунсик

Совсем недавно по СТВ была программа , где новый начальник управления туризма критиковала уровень подготовки руководителей турпредприятийи . Скоро будут давить и на них , чтобы обеспечить поступление немалых денежных средств в кп "ТИЦ". Кто только и чему собирается обучать вполне успешных и самодостаточных людей?

лучник
96
лучник

Пусть уступит должность тому,кто знает ,например М Цыганок, а сама пусть дальше водит экскурсии, учит детей русскому языку,подрабатывает на курсах и дурит службу занятости!

Коломина не для того пришла на должность, что бы уступать место))) Ей надо бороться с туристическими фирмами днем и ночью, что бы хоть как то свое предприятие сдвинуть с мертвой точки и отчитаться перед своими хозяевами, пардон инвесторами , Волошиной и Истягиным)

лучник
96
лучник

Смогла же учитель русского языка (или маклер) Коломина стать во главе туристической отрасли в Севастополе.
Коррупция) Ей ооооочень нужна эта должность))

продавец сувениров
20
продавец сувениров

to морской волк (Севастополь)

Мы все забываем, что Управление, возглавляемое Коломиной, включает в себя инфраструктуру,международное сотрудничество и морскую акваторию! Такое впечатление, что Яцуба просто издевается над городом! Помнится из истории, только Иван Грозный позволял себе назначать на должности шутов! Правда на непродолжительное время! А тут что- то процесс затянулся!

Алексей Баскаков
1542
Алексей Баскаков

to рабыня (Севастополь), to экскурсовод (Севастополь)

Извините, неверно выразился. Но по тексту не очень понятно, сами ли экскурсоводы допускают ошибки, либо организация неправильно оформляет документы, а в результате приходится вносить исправления, а затем снова ждать, верно?
А вот по поводу большого количества и слабой подготовки экскурсоводов - претензии совершенно обоснованные! Готовят много и бестолково.
В таких условиях не всякий профессионал согласится работать. Потому и качество низкое.
ТИЦу я в свое время сам пытался помочь отстоять помещение на Гоголя, когда их Мархолия и партийцы выталкивали.

экскурсовод
34
экскурсовод

to Алексей Баскаков (Севастополь)

К сожалению, кп "ТИЦ" сегодня ничем не помогает туристической отрасли! Это обычный хозяйствующий субьект,который занят исключительно зарабатыванием денег на свой карман!

птичка синичка
53
птичка синичка

to продавец сувениров (Севастополь)

Такие назначения-просто плевок губернатора в лицо Севастопольской громаде!

экскурсовод
34
экскурсовод

to Алексей Баскаков (Севастополь)

В том то и проблема! Ошибки не допускают ни экскурсоводы,ни организация! Ситуация создается искуственно! Для начала не работает атестационная комиссия, затем придираются к несУществующим ошибкам и т.д. Коломина оказалась дамой болтливой и еще до назначения на эту должность, поделилась своими планами по борьбе с конкурентами с большим кругом людей!

лучник
96
лучник

to продавец сувениров (Севастополь) Такие назначения-просто плевок губернатора в лицо Севастопольской громаде!
Мощный такой плевок! Как в лицо Севастопольцам, так и в лицо госслужащим, которые оказались сейчас в подчинении у Коломиной Н.Н.

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to merry-cherry Вы совершенно правы. Или хотя бы сдавать экзамены на должное знание истории, географии и архитектуры города и окрестностей. Иногда такое плетут - уши вянут...
ну это меня пугает меньше всего, я город знаю прекрасно, недаром изучаю его уже много лет. Ну сдам я им эти экзамены, а что они еще интересно придумают.

лисёнок
40
лисёнок

to лучник (Севастополь) to птичка синичка (Город любимый свеми Богами)

" ВСЕ ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО....." , Судя по реакции -терпение у людей закончилось!Губернатору пора серьезно задуматься над своими действиями!

tourist
237
tourist

Насколько известно, экскурсоводов готовят : Таврический университет , семья Миленко ( ТЭЦ),Бюро путешествий , лицей Круглова , ТИЦ, военкомат и Очаковцев,34 и... кто хочет. Это по объявлениям А Вы о профессионализме!

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to рабыня (Севастополь) Может, я и не владею ситуацией, но умным людям не помешало бы сначала выяснить, сколько туристов посетило Севастополь за прошлый год, сколько из них воспользовались услугами турфирм, и зачем городу такое количество экскурсоводов, которые не являются профессионалами и только мешают работать настоящим специалистам? Сегодня любой выпускник юридического ВУЗа считает, что он может быть адвокатом. Но они хотя бы образование получают! А Ваши, с позволения сказать, экскурсоводы , половина из которых падежов не знают , во многих случаях окончили краткосрочные курсы и не имеют не только туристического, или исторического образования, а вообще не имеют высшего образования! Экскурсовод - не ноги, и не грудь, а ЛИЦО Города-Героя Севастополя!
ну да ну да, вот такие умные как вы товарищи и решают, кто достоин быть экскурсоводом а кто нет. Но вот каков критерий вашего отбора? нет высшего образования - все брак. А, по вашему мнению, нужно только историческое образование. Скольких историков я знавал, которые не умеют вести экскурсии абсолютно. Проехать весь проспект Нахимова и не сделать ни одного показа, это по вашему экскурсия? Зато историческое образование. Такие, как Вы, считают, что лучше всего учили в советское время. Я знаю одного экскурсовода, стаж более 20-ти лет, у которой люди засыпают на экскурсиях от её монотонного голоса, это по вашему экскурсовод? зато советская школа. а краткие шестимесячные курсы в ТИЦ - это великолепная школа экскурсоведения, можете мне поверить.

рабыня
45
рабыня

to Евгений Севастопольский (Севастополь)

Не могу с Вами согласиться ! Курсы в ТИЦ хоть и шестимесячные, но это скорее экскурс в историю, к получению профессии ( а раньше это была по справочнику профессия) не имеющими никакого отношения. ОЧЕНЬ плохие экскурсоводы выходят из ТИЦ!!!! Никого( Ни прогульщиков, ни тупкеньких) из ТИЦ не отчисляют, лишь бы платили. А после курсов в Фонде Занятости, которые тоже Зубрева ведет вообще никого на работу экскурсоводом не берут. Бабуле пора на пенсию !

tourist
237
tourist

Согласен с Вами, коллега. Я закончил курсы ТИЦ 3 года назад. Курсы платные, но бесплатных нет нигде. Принимают всех с высшим образованием, никому не отказывают, но работают в итоге не все. Кто хочет и кто может. Зато летом получаю удовлетворение моральное и материальное. Никаких проблем с документами никогда не было. , ни 3 года назад, ни сейчас. Курсы достойные, профессиональные. Выбирал долго по объявлениям и по отзывам.

tourist
237
tourist

Только сейчас дошло!!! Так Вы ( Рабыня) метите на место начальников по туризму. Надо было принять участие в конкурсе. Судя по переписке, Вы знаете что и как делать лучше всех. Может всем повезет наконец-то!

ivan1985
5845
ivan1985

Насколько я понял из ситуации проблема в долгой реорганизации.
Создается большое управление, как юр.лицо.
А Цыганок и.о отдела туризма, как бы старого, но пока не ликвидированного.
Настроение у людей, наверное хуже губернаторского.
Вот и весь гемморой.

продавец сувениров
20
продавец сувениров

относительно недавно была информация о том , что ряду турфирм не выдают разрешительные документы,удерживая их в администрации. Не звенья ли это одной цепи?

птичка синичка
53
птичка синичка

to tourist (cевастополь)

А где и когда было опубликовано обьявление о конкурсе?

морской волк
94
морской волк

to продавец сувениров (Севастополь)

О том и речь!Проблема не в плохих или хороших экскурсоводах- они все разные, а проблема в том ,что сейчас идет попытка захвата чужого бизнеса! И КОломина - главное действующее лицо и помогают ей ЕЕ КОЛЛЕГИ по администрации! Пора бы и правоохранительным органам на это обратить внимание!

рабыня
45
рабыня

to tourist (cевастополь) Только сейчас дошло!!! Так Вы ( Рабыня) метите на место начальников по туризму. Надо было принять участие в конкурсе. Судя по переписке, Вы знаете что и как делать лучше всех. Может всем повезет наконец-то!

В том то и дело, что не знаю. Еще профессор Преображенский говорил, что каждый должен заниматься своим делом. Иначе начнется разруха, сначала в головах, а потом в клозетах! Если у нас учителя возглавляют туризм, а историки начнут строить дома - жди разрухи. Я - за профессионально подготовленных и опытных. а не за КУХАРОК, которые управляют Государством!

морской волк
94
морской волк

to рабыня (Севастополь)

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Евгений Севастопольский (Севастополь) Не могу с Вами согласиться ! Курсы в ТИЦ хоть и шестимесячные, но это скорее экскурс в историю, к получению профессии ( а раньше это была по справочнику профессия) не имеющими никакого отношения. ОЧЕНЬ плохие экскурсоводы выходят из ТИЦ!!!! Никого( Ни прогульщиков, ни тупкеньких) из ТИЦ не отчисляют, лишь бы платили. А после курсов в Фонде Занятости, которые тоже Зубрева ведет вообще никого на работу экскурсоводом не берут. Бабуле пора на пенсию !
это смотря за чем вы тудаа идете за корочкой или за профессией. да я видел что многие идут за корочкой, а потом мыкаются по формам. Я шел за профессией. И я экскурсовод всего 2 года, но можете мне поверить еще ни один человек не жаловался на мои экскурсии. а меня знают многие.

narumbol
16397
narumbol

to морской волк (Севастополь)

Гы!Не нравится стомо-?
А как секстуризьм?( пока документы оформляются)?
Не нравятся "сюрпризы"?

Вадим
4384
Вадим

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Алексей, какой Вы наивный. И как в милиции работали? Удивляюсь.

Вопрос то не о том, что хорошие экскурсоводы или нет, вопрос в том, что есть основания полагать, что человек пришёл на гос. службу, с целью выдавть конкурентов. А иного и быть не может так как недопустимо назначать на должность субъекта, у которого есть бизнес интересы в отрасли, которую он намерен курировать по своим должностным обязанностям. Любое решение этого должностного лица будет ущербным и подвергаться сомнению так как это лицо имеет бизнес интерес в этой отрасли. И не мне Вам это разъяснять, это основы, кторые Вы как человек с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительной системе обязаны знать.
Кстати, почему назначение произведено без конкурса? Где альтернатывы? Где программы и видение развития отрасли? Почему кулуарное назначение? По какому принципу производилось назначение на должность?

Вадим
4384
Вадим

Любопытно знать, а какие документы требуют подать на аттестацию? Если кто знает, выложите список этих бумаг. Что там за ошибки допускаются? И они важны эти бумаги?

птичка синичка
53
птичка синичка

to Вадим (Севастополь) to Алексей Баскаков (Севастополь) Алексей, какой Вы наивный. И как в милиции работали? Удивляюсь. Вопрос то не о том, что хорошие экскурсоводы или нет, вопрос в том, что есть основания полагать, что человек пришёл на гос. службу, с целью выдавть конкурентов. А иного и быть не может так как недопустимо назначать на должность субъекта, у которого есть бизнес интересы в отрасли, которую он намерен курировать по своим должностным обязанностям. Любое решение этого должностного лица будет ущербным и подвергаться сомнению так как это лицо имеет бизнес интерес в этой отрасли. И не мне Вам это разъяснять, это основы, кторые Вы как человек с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительной системе обязаны знать. Кстати, почему назначение произведено без конкурса? Где альтернатывы? Где программы и видение развития отрасли? Почему кулуарное назначение? По какому принципу производилось назначение на должность? Вы абсолютно правы! Совершенно точно описали ситуацию,создавшуюся в туристической отрасли, с назначеним Коломиной НН на должность начальника Управления туризма.

Антонина Ивановна
29
Антонина Ивановна

to Вадим (Севастополь)

вообще нельзя назначать человека на должность,если у него есть свой бизнес. По закону государственным служащим запрещено заниматься бизнесом. Так что если мадам Коломина является бизнесменом - это грубое нарушение закона со стороны Яцубы.

Машенька
36
Машенька

to ivan1985 (Севастополь)

Похоже Вы правы! Но разве возможно представлять человека как должностное лицо, когда еще не создано само Управление? Количество вопросов к Яцубе возрастает!

лучник
96
лучник

to ivan1985 (Севастополь) Похоже Вы правы! Но разве возможно представлять человека как должностное лицо, когда еще не создано само Управление? Количество вопросов к Яцубе возрастает!

Так спешили госслужащие с Коломиной замутить свою схему, что даже управление сформировать не успели, но коммерсанта Коломину на должность внедрили мгновенно!

лучник
96
лучник

to Алексей Баскаков (Севастополь) Алексей, какой Вы наивный. И как в милиции работали? Удивляюсь. Вопрос то не о том, что хорошие экскурсоводы или нет, вопрос в том, что есть основания полагать, что человек пришёл на гос. службу, с целью выдавть конкурентов. А иного и быть не может так как недопустимо назначать на должность субъекта, у которого есть бизнес интересы в отрасли, которую он намерен курировать по своим должностным обязанностям. Любое решение этого должностного лица будет ущербным и подвергаться сомнению так как это лицо имеет бизнес интерес в этой отрасли. И не мне Вам это разъяснять, это основы, кторые Вы как человек с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительной системе обязаны знать. Кстати, почему назначение произведено без конкурса? Где альтернатывы? Где программы и видение развития отрасли? Почему кулуарное назначение? По какому принципу производилось назначение на должность? to Алексей Баскаков (Севастополь) Алексей, какой Вы наивный. И как в милиции работали? Удивляюсь. Вопрос то не о том, что хорошие экскурсоводы или нет, вопрос в том, что есть основания полагать, что человек пришёл на гос. службу, с целью выдавть конкурентов. А иного и быть не может так как недопустимо назначать на должность субъекта, у которого есть бизнес интересы в отрасли, которую он намерен курировать по своим должностным обязанностям. Любое решение этого должностного лица будет ущербным и подвергаться сомнению так как это лицо имеет бизнес интерес в этой отрасли. И не мне Вам это разъяснять, это основы, кторые Вы как человек с юридическим образованием и опытом работы в правоохранительной системе обязаны знать. Кстати, почему назначение произведено без конкурса? Где альтернатывы? Где программы и видение развития отрасли? Почему кулуарное назначение? По какому принципу производилось назначение на должность?
Все верно! Коломина назначена на должность с массой нарушений исключительно, что бы преследовать другие туристические фирмы, монополизировать рынок вместе со своей "подружкой" Волошиной при самоотверженной поддержке нескольких товарищей из ленинской рга и городской администрации.

Pavlin
1
Pavlin

Извините если не по теме, знаю, что в первой гимназии многие учителя обижаются на то, что на доске почета Ленинского района разместили фото учителя Коломиной Н.Н. Не об этом ли человеке идет речь? Может она учитель и неплохой, но есть куда более заслуженные.

птичка синичка
53
птичка синичка

да, так и есть.

экскурсовод
34
экскурсовод

to Pavlin (Севастополь) Извините если не по теме, знаю, что в первой гимназии многие учителя обижаются на то, что на доске почета Ленинского района разместили фото учителя Коломиной Н.Н. Не об этом ли человеке идет речь? Может она учитель и неплохой, но есть куда более заслуженные. "Наш пострел- везде поспел."

Гусляр
41
Гусляр

to Pavlin (Севастополь)

Моя мама 40 лет проработала учителем русского языка и литературы. Учитель- методист. Ночами сидела за проверкой тетрадок! НАСТОЯЩЕМУ УЧИТЕЛЮ некогда заниматься бизнесом! И на доску почета никому не пришло в голову поместить ни ее, ни ее коллег! Такой из Коломиной учитель,как и все остальное.....

морской волк
94
морской волк

to Гусляр (Севастополь)

Она еще не определилась, кто она! Ловкая бабенка.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
1
1101

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
8
1657

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
966

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1471

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2660

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2634
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
1
1101

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
201

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3943

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1335

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1788

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4078