Севастополь

Исполняющим обязанности губернатора Севастополя назначен вице-адмирал Сергей Меняйло

Исполняющим обязанности губернатора Севастополя назначен вице-адмирал Сергей Меняйло

Владимир Путин назначил исполняющим обязанности губернатора Севастополя Сергея Ивановича Меняйло, бывшего заместителя командующего Черноморского флота России, вице-адмирала запаса. Сообщение об этом только что передал телеканал Россия 24.

Кандидатуру С. Меняйло предложил В.В. Путину теперь уже бывший и.о. губернатора Севастополя Алексей Чалый. Такое назначение некоторым образом восстанавливает  традицию управления  военно-морским городом Главным командиром - представителем командования Черноморским флотом РФ.

С.И. Меняйло (род. 22 августа 1960 года, г. Алагир, Северо-Осетинская АССР, РСФСР, СССР) в 1983 году окончил Каспийское Высшее Военно-Морское Краснознаменное училище им. С. М. Кирова по специальности инженер-штурман. После выпуска был назначен командиром штурманской боевой части на базовый тральщик Кольской флотилии Северного флота.

С 1986 года — командир базового тральщика БТ-22. Через 5 лет получил назначение командиром морского тральщика «Контр-адмирал Власов».

В 1990 году был избран депутатом Мурманского областного Совета.

В 1995 году — окончил военно-морскую академию им. адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова и был назначен начальником штаба — заместителем командира соединения кораблей Каспийской флотилии.

С 1998 года — командир соединения кораблей охраны водного района.

В 2002 году зачислен слушателем Военной Академии Генерального Штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.

22 июня 2004 года указом Президента Российской Федерации капитан 1 ранга С. И. Меняйло назначен начальником штаба, а в 2005 году — и командиром Новороссийской военно-морской базы.

Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 717 и приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 212 присвоено очередное воинское звание «вице-адмирал».

В августе 2008 года принимал самое активное участие в военно-морской десантной кампании в ходе проведения операции Российских Вооруженных сил по принуждению Грузии к миру.

Для доставки миротворческого контингента в район противостояния возглавил отряд кораблей Черноморского флота в Абхазии.

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2009 г. № 722 вице-адмирал Меняйло Сергей Иванович назначен заместителем командующего Черноморским флотом Российской Федерации.

В апреле 2010 года выдвинут партией «Единая Россия» (в группе из трёх кандидатов) на должность главы Республики Северная Осетия — Алания.

Приказом МО РФ № 412 от 2 октября 2006 года «За высокое профессиональное мастерство, разумную инициативу, настойчивость и требовательность, проявленные при выполнении специального задания командования, личный вклад в поддержание боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, образцовое руководство подчиненным личным составом» награжден именным огнестрельным оружием – 9-мм пистолетом ПММ.

Указом Президента РФ от 22 декабря 2011 года № 1675 вице-адмирал Меняйло С.И. освобождён от занимаемой должности заместителя командующего Черноморским флотом и уволен с военной службы в запас Вооружённых Сил Российской Федерации.

Имеет награды:

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени с изображением мечей (18 августа 2008 года) — за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе[3]

Орден «За военные заслуги»

Медаль «За боевые заслуги»

21550
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user илона
348

Решение правильное. в ожидании казни, деятель французской революции Жорж Жак Дантон сказал знаменитую фразу: "Революция пожирает своих детей". Поэтому нужно уметь вовремя уйти. Гсуправление - наука сложная. Каждый делает то, что умеет делать. А.М.Чалый ушел по мужски.

Profile picture for user gevic
6529

to streamliner (Севастополь,Россия) to кэт …. По вашему описанию я не понимаю чем он хорош.
to dimitro (Севастополь) ….начинаются будни, пора из эйфории выходить, впереди много работы.

Повтором с соседней ветки. Извините – коротко не получилось.

to Крымский партизан ….Севастополь военный город,стратегическая база.Чалый,хороший человек,но он ученый.Меняйло,военный.Теперь логика просматривается?Не?
to кэт (Севастополь) ….это лучше сделает человек, который умеет отдавать четкие приказы и делать так, чтобы они исполнялись?.....

«Крепко затылки чесали они ?...» Пора бы уже нашему родному Севастополю чего-то и постичь. То бишь, научиться смотреть достаточно далеко и доверять людям , коим бог дал стратегическое видение. А оно всегда было кому-то положено ещё и по штату .
Именно здесь и сегодня нужен человек, который жёстко «построит» верхний эшелон нашего админкоррумпария и депкорпус и рассчитает их на первый-второй. Есть надежда - научит их «любить план работы» и вразумительно докладывать о его выполнении под личную ответственность.

Помнится, город ну ооочень на это рассчитывал , когда выбирали «военному городу военного мэра» Ивана Федосовича. А он-то как раз так никогда и не стал истинно военным потребного масштаба. Не особо и рвался . Так и застрял на уровне хозяина вертолётных бань.
И « кстати », эталонно высокий уровень коррупции в городе поддерживался именно назначением на ключевые должности в городе именно местных военных пенсионеров. Тех самых, у которых благополучные дети первыми ломанулись на ещё не затоптанные просторы бизнеса со всеми вытекающими преференциями и возможностями. Хотелось бы надеяться , что именно это «не местечковое» сегодняшнее назначение позволит накренить чашу весов «дела государева» в пользу города.

Именно сейчас , после многолетнего «запахивания» самых присущих военному городу инфраструктур потребуется жёсткое военное мышление городского «головы». Давайте ещё раз с благодарностью оглянёмся на таких генерал-губернаторов как Грейг и Лазарев. А заодно и вспомним , как Севастополь «сдал» свои флотские традиции, когда избрал в Верховный совет «своего в доску» и «никакого» по факту судоремонтника Ноздрю В.А. вместо проверенного в боях и походах адмирала Хронопуло М.Н.
Это всё о том , что шумно нам тут «судить повыше сапога» вроде как и не резон. Портретно назначенный генерал-губернатор военный , привыкший «видеть и думать» . Похоже , и по биографии так – «вице» в отставке это уже вовсе не паркетная карьерность . К тому же вот это самое «И. О.» всем очень перспективно развязывает руки.
И, стал быть , от сего дня наша задача внимательно отслеживать положительные перемены в городе и таки привыкнуть к настойчивому их востребованию. Ни ничуть не меньшему, чем в референдум.
А о Чалом ? … Думается , много потом мы при всяком случае будем с гордостью вспоминать : « Мы с ним в Севастополе «чалились»!

Profile picture for user Антон К
652

Это называется - за что боролись....
Ещё Высоцкий говорил - привыкайте к новизне.... Скоро всем руководить будут назначенцы Путина, вы уже никого никогда больше не выберете самостоятельно.

Profile picture for user Старшина погранзаставы
31

Мэр Москвы тоже не москвич, однако стал наводить порядок в Москве после Лужкова весьма круто. Только очень хреново!

Profile picture for user Старшина погранзаставы
31

Столько лет мечтали выбрать мэра. Выбрали. На те опять назначецы. То беглые. Теперь непричастные.... Что дальше?

А дальше выборы 14 сентября. Ваши выборы! Выбирайте на здоровье! С чего вы решили, что нынешний и.о. и будет кандидатом Путина на выборах? Или единственным кандидатом?

Выдвигайте кандидатуры, выдвигайтесь сами и дай Бог севастопольцам сделать правильный выбор!

Profile picture for user Sib-man
172

Это называется - за что боролись.... Ещё Высоцкий говорил - привыкайте к новизне.... Скоро всем руководить будут назначенцы Путина, вы уже никого никогда больше не выберете самостоятельно.

Желаемое за действительное хотите выдать.

Profile picture for user Sevallin
37

Сергей Иванович , это оплот неподкупности, принципиальности и решительности он не интрегант и точно сможет развернуть борьбу с корупцией о которой мы все так много говорим, сейчас полетят головы всех перекрашеных, решал , петлял, короче я уверен что это ход разработаный Чалым и ВВП. Наводят порядок! Кстати уверен что Меняйло- даже балантироватся на выборах не станет!!! Нам всем надо привыкать что решения сейчас будут приниматся не популярные , но решительные!

Profile picture for user men8282d
729

Граждане, включите мозги и думайте кого избрать в законодательное собрание. Не тешьте себя надеждами о хорошем губернаторе, приложите и свои мысли и дела к улучшению жизни Севастополя. В заключение хочу посоветовать некоторым товарищам писать грамотно слова БУДИМ и КОРУПЦИЯ (взято из оригиналов). Пора осваивать русский язык.

Profile picture for user мститель
1951

Спасибо огромное Алексей Михайлович!!! за честь и достоинство. Будем добиваться, чтобы присвоить нашему НАРОДНОМУ губернатору ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА - ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ!!!! И если уважаете А. М. Чалого прекращайте митинговать - тюнин с...ка своими митингами напоганил, вот и результат.FFА уже и забыли кто Чалого выдвигал?тот самый Тюнин...

Profile picture for user FEMIDA
1405

to мститель (севастополь)

быстро забывают вчерашних союзников. Например Басов. С первых дней боролся за Севастополь, да и во времена ПР правления не молчал. Но, как только занялся изучением проекта Устава, стал врагом народа, людям внушили что он предатель Чалого. Неужели и спросить было нельзя? А он кстати озвучил суть наших комментариев и вопросов с Форпоста. Так что как всегда . Когда нужны - хорошие, когда все хорошо - отодвигаем подальше и рот на замок

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Мельник (Севастополь

)

От сюда выбор ВВП - назначить и.о. губернатора представителя флота, той структуры под которую будет затачиваться жизнь города.

Шойгу выполнил "просьбу" Телятниковой передать Путину, чтобы назначил в Севастополь губернатором военного человека

Profile picture for user ЗлаяПравда
8

Привожу текс письма для тех, кто не хочет думать головой.
1 и 2 пункт уж выполнены, да и другие частично.
p.s. надеюсь успеете почитать до того как забанят.

Московский журналист Аркадий Бабченко «поздравил» жителей Крыма с результатом «референдума»
Обращение журналиста к жителям Крыма было опубликовано на его странице в Facebook. Вашему вниманию — полный текст обращения (стилистика и орфография оригинала сохранены). Ну что, здравствуйте, дорогие крымчане ! Рады вас видеть.

И в первых строках этого письма позвольте поздравить вас с тем, что это был последний референдум в вашей жизни. Никаких больше «волеизъявлений» у вас не будет. Выбирать вы больше не будете — ничего и никогда. Ничего и никогда. Даже цвет бордюров в своем родном дворе. Запомните это сразу.

Во-вторых, можете попрощаться со своим телевидением. До свидания, прямые эфиры, ток-шоу и обсуждения. Здравствуй чернуха, трупаки, дебилы и моче-половые шутки. Только Киселев, только хардкор! Даешь прямые линии с Путиным.

В-третьих, призывная армия. Это вообще отдельная тема. За двадцать три года оккупации вы, конечно, уже забыли, что это такое, когда ваших детей забривают в солдаты. Ну, ничего. Вспомните. А особенно вспомните, когда ваши дети в нашей — сорри, теперь уже вашей — армии начнут умирать от болезней, от которых в мире сто лет уже никто не умирает. От пневмонии, например. После крымского климата служить где-нибудь на Кунашире самое то.
Ну и надпись «Кавказ-сила» на выбритых головах тоже хорошо смотрится.
Да, кстати, запишите сразу адресок: http://mright.hro.org/
Это Фонд «Право Матери». Который уже двадцать лет занимается помощью семьям погибших военнослужащих.

За прошлый год Фонд помог семьям 2465 погибших военнослужащих. Из них, к слову, двадцать процентов — самоубийтсва, двадцать процентов — доведение до самоубийства, пятнадцать процентов — заболевания и пять процентов — избиения.
В общем — «не плачь, девчо-о-онка!»

И, да, пенсии солдатским матерям-инвалидам по утере кормильца составляют в России сорок долларов. Вы не ослышались. И добиваться её вы будете годами. Добро пожаловать в нашу судебную систему.

Про судебную систему разговор, вообще-то, долгий, поэтому просто напомню: разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих, оправдание терроризма, эсктремистские высказывания, клевета — все это уголовные преступления.

Отрицание истории, мешание проходу граждан, несанкционированный сбор в количестве пяти человек, аморальное поведение: все это — и еще очень-очень многое! — преступления административные.

Ну, с нашими казаками вы уже, говорят, познакомились. Красавцы, правда? Ну, ничего, ничего. Это вы еще наших попов не видели. Вот где ягодки-то будут. У нас тут, к слову, как раз федеральная программа по повышению духовности и ковке духовных скреп идет. Под лозунгом «Воткнем церковь на каждую проплешину». Так что, там, где вы думали, у вас будет десткий сад или транспортная развязка — у вас будет церковь. Ну вот прям как у меня сейчас — под окном на пустыре около МКАДА как раз одну закладывают вместо развязки. Здесь как раз пробки каждое утро и развязка тут на фиг не нужна, а нужна именно церковь. Ну, ничего, поймете и это со временем.

И, да — отдельная строчка в квитанции по оплате на храм — это уж как пить дать. Мэрия Электростали, придумавшая эту духовную инновацию, вас научит.
Да, кстати, раз уж про квитанции заговорили. У нас тут еще и реформа ЖКХ идет. Уже лет десять. и только-только вышла на новый круг. Так вот, квитанция за квартиру у вас скоро будет тысяч пять примерно.

Да, а льготы-то! Льготы вам уже монетезировали? Нет? Ну… Прям даже завидую. Сколько вас открытий чудных еще ожидает. Кстати, учения по теме «разгон толпы недовольных пенсионеров» наша дивизия Дзержинского проводила уже лет пять назад. Думаю, они вашему «Беркуту» опыт передадут с радостью.

Ну, про такие мелочи, как оттяпывание самых лакомых кусков земли под дворцы и коттеджи, передел бизнеса — всего! — сносы и поджоги жилых домов под строительство торговых центров и прочая, и прочая, и прочая, я уж говорить не буду. Про налоговые, санэпидемстанции, пожарных, прокуратуру, следственный комитет, фсбшников, администрацию и пр. и пр. и пр. тоже. Вы же там, говорят, в основном за счет туризма живете, да? Ну, ничего, ничего. У нас это называется «кошмарить бизнес». Ничо. Приспособитесь.

Да, по поводу туризма. Частные гостинички же там у вас, да? На первой линии моря, да? В Крыму? Ну, не беда, не беда.

Не будет у вас больше частных гостиничек на первой линии.
Зато какая будет дача Ткачова! Дача Шойгу! Дачи всех сенаторов! Дачи всех депутатов! Дачи всех фсбшников! За ними всего СК и всей прокуратуры! Какие яхты у вас будут там парковаться на частных пирсах! Какими заборами они обнесут теперь ваше море! Все проклятые бандеровцы обзавидуются. А вам и городского пляжа в Севастополе хватит.

Кстати, рекомендуюю также выучить фразу «Вас много, а я одна!» «Почта России», служба единого окна, Сбербанк, Пенсионный фонд, собес — все это теперь ваше. Поздравляю.
А, да. Про Сбербанк. Вам опять же крупно повезло, у нас тут очередной виток пенсионной реформы. Как эти пенсии начислялись раньше и так никто не понимал, а теперь вообще уже никто не понимает — будут они хотя бы, или нет.

Выучите, кстати, еще два термина. «КТО» — это контр-террорестическая операция, и «гексоген». Это важно. Вот это действительно по-настоящему важно. И постарайтесь в дальнейшем избегать мест скопления людей, воказлов, аэропортов — вокзалов и аэропортов особенно — автобусных станций, рынков, концертов и вообще.

В аэропорт приезжайте теперь часа за три. Рамки будут на каждом входе. С милицией лучше не шутите. Бороду постарайтесь не носить. Волосы осветлите. Карманы выворачивайте и давайте себя шмонать по первому требованию. Из дома никогда — никогда! — без документов не выходите.
Ну и про санкции от наших международных друзей, то есть теперь врагов, не забывайте. Вы ж теперь — Россия.

Ну и так, по мелочевке. До кучи:
Митинги в России запрещены.
Сопротивление незаконному аресту и незаконному задержанию запрещено.
Самоопределение наций запрещено. Выход из состава России запрещен. Сепаратизм запрещен.
Усыновление детей иностранцами запрещено.
Пропаганда гомосексуализма запрещена.
Концерты Мадонны и «Океана Эльзы» запрещены.
Несанкционированные плакаты запрещены.
Телеканал «Дождь» запрещен.
Онлайн деньги будут запрещены на днях.
И, да. Напоследок. Алкоголь у нас (а теперь и у вас) — с одиннадцати вечера до восьми утра тоже теперь запрещен. Сухой закон, знаете ли.
Вэлкам хом, в общем.
Добро пожаловать.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

Севастопольцы, спокойнее, что ни делается - все к лучшему.



Имею бизнес в Новороссийске, среди клиентов и НВМБ. Позвонил только что знакомому (кэп-2), спросил его мнение о Меняйло - как человеке, организаторе, хозяйственнике. Первое его слово было - офигенный. Мин 10 общались, его мнение - это будет хорошо и для Севастополя и для него самого.
Дословно передавать разговор нет необходимости, критерии (см. выше) он все оценил на пятерку. С грустью, добавил, что после Меняйло пригнали сюда питерских - стало больше бардака.
Оговорюсь - это мнение одного офицера, хотя я знаю его лично лет 8 и неуважать его нет причин.
Думается все у вас будет правильно.

Profile picture for user Nickel
25

Бабченко - корреспондент Новой газеты. Новая газета - бумажный вариант Эха Москвы. Дальше думайте сами.
И, самое главное, дорогие Севастопольцы, пока не до конца не сориентировались в политических реалиях и личностях РФ лучше проверяйте источники или спрашивайте у опытных людей. У меня например.

Profile picture for user Svetla4ok
41

Все закономерно. То, что уберут Чалого, было ясно с самого начала. Это человек-флаг, революционер, как хотите называйте, суть одна. Сделал дело - убрали. Правда, я думала, что уберут уже после выборов в Законодательное собрание Севастополя. Да и постепенно весь исполком и все управления поменяют на российских чиновников:)

Profile picture for user володя
6498

to ЗлаяПравда (Севастополь)

Да, прочитал, в темненьких тонах, но направление приблизительно то. Чалый наверно это прочувствовал и не захотел ввязываться, правда не бросают так тех кого приручили.
Ошибки конечно были, и одиозные назначения и выдача паспортов, ка будто бы они пенсионерам в первую очередь нужны, а не тем кто казну пополняет, платит налоги и теперь вынуждены стоять в очередях одних, а скоро и в других, чтоб зарегистрировать свой бизнес. С этим то же полные непонятки! Где, как, кто? Отреагировал рынок земли и недвижимости, а нет, все базы закрыты, все службы лежат и даже объяснений не добиться, им конечно все равно, они всю жизнь зарабатывали сидя на пятой точке, а что делать тем кто ножками, кто делает их черновую работу? Уже идут убытки - за аренду, на зарплату!
В этом году анонсируют небывалый наплыв туристов ( по моему речь о восьми миллионах), не наш вопрос как они сюда попадут, а вот как выживут - это уже поставится в укор нам! Готов ли город по продуктам по коммуналке? Не секрет что материковая Украина еще долго бурлить будет и надо переключаться на поставщиков с России - кто нибудь зачесался или потом разведут руками и скажут звыняйтэ не подумали! Сами предприниматели с этой задачей не справятся! Во первых нет рублевой массы во вторых если каждые лоточник будет эти связи налаживать индивидуально - то нагрузка на переправу возрастет еще в разы! Почему город не может оказать поддержку, например закупив необходимые продукты (надеюсь статистика в нас работала и перечень известен) оптом с помощью какого нибудь фонда поддержки за рублевую массу, здесь ,даже в долг, обеспечить товаром, а когда жирок нарастет, сами смогут! Надеюсь вновь назначенный губернатор поставит такие вопросы в приоритет. А то после патриотического порыва, испытав разочарование фиг кто нибудь к нам и поедет в дальнейшем!

Profile picture for user anpir
156

to ЗлаяПравда (Севастополь)

Ух, и напугали же вы обращением Аркадия Бабкина. Только вот сами не поняли, что многие Севастопольцы только приветствуют многое из того, чем он нас пугает. А с гомосеками, алкоголиками, Океанами Эльзы, Макаревичами, телеканалами "Дождь" и остальными, имя которым Легион, нам действительно не по пути. Мы - за сильную Российскую Державу, с Богом в Душе и Правдой в сердце!

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to Spravedlivost (Севастополь) Мельник (Севастополь)От сюда выбор ВВП - назначить и.о. губернатора представителя флота, той структуры под которую будет затачиваться жизнь города. Шойгу выполнил просьбу Телятниковой передать Путину, чтобы назначил в Севастополь губернатором военного человека
Это и мое желание было тоже.
Я же вам ТОГДА еще говорила, что телятникова просто ОЗВУЧИЛА то, что БУДЕТ в скором времени. Я думала пришлют какого-то тюху, а прислали классного спеца! Так что Севастополь, может быть ты даже скоро и на город будешь похож.

Profile picture for user ЗлаяПравда
8

А эхо Москвы что не издание, не мнение россиян?
Я вам сказал, выполнено два-три пункта из написанного. Насчет Чалого - выше забаненный вам написал правду. Ошибся в датах - он в этом с 93-94 года.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to gevic (Sevastopol)

Совершенно с вами согласна. Именно тогда, когда выбрали этого алкаша Ноздрю , и началось падение Севастополя.
И не забывайте еще и драку на "Ивушке" - тоже очень показательно.
Мне что-то эта тема вдруг ее напомнила, когда ПТУ шло против Голландии.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

И еще, севастопольцы, что вы распинаетесь перед наприехавшими?
У нас есть Президент- Владимир Владимирович Путин. Его решение оспаривают только бандеровцы.

Profile picture for user Nickel
25

А эхо Москвы что не издание, не мнение россиян?
Нет. Уважающий себя гражданин России это говно не слушает.
И не нужно спорить, вы в Севастополе ещё неофиты в российском политическом поле, так что внимательнее.

Profile picture for user Местный русский
1646

Это называется - за что боролись.... Ещё Высоцкий говорил - привыкайте к новизне.... Скоро всем руководить будут назначенцы Путина, вы уже никого никогда больше не выберете самостоятельно.
а мы и не выбирали мэра. и пусть назначит. меньше дармоедов будет местных. посмотрите на состав Горсовета нынешний. ну мы их выбрали, этот позор ходячий. каждый второй из них должен сидеть в тюрьме, а практически каждый первый подлец, лицемер и перебежчик.

при государстве Украина отстроили такую систему коррупции, что у нас кроме Чалого практически все политически видные деятели, за исключением всего нескольких человек (и то - вопрос) - махровые коррупционеры. выстроили систему, при которой выбрать можно только среди воров и подлецов. разве это выбор?

Profile picture for user alexpnz
13

Да, кстати, запишите сразу адресок: http://mright.hro.org/ Это Фонд «Право Матери». Который уже двадцать лет занимается помощью семьям погибших военнослужащих. За прошлый год Фонд помог семьям 2465 погибших военнослужащих.
А в 2010 году тот же фонд оказал юридическую помощь 4277 семьям погибших военнослужащих. Как говорится, почувствуйте разницу. Сам 4 месяца, как вернулся из армии. Живой и невредимый, и в моей части никто не повесился, никого не избили, никого не убили. Да и вообще повидавшие виды контрактники сравнивали нынешнюю армию РФ с, простите, детским садом ;)

Profile picture for user Михаил Ганин
16

А эхо Москвы что не издание, не мнение россиян?
Вы ещё говёный голос америки в пример приведите. Интересно, когда же эта либеральная пакость издохнет? Задушить бы эту прозападную проституцию, которая кормится в России, а на каждом углу отстаивает интересы "хозяев-заказчиков". Вам на майдан надо ехать, товарищи проститутки. Там таких как вы собирают и пересчитывают. А в нашей стране вам делать нечего.
Поддерживаю Путина в том, что порядок пора наводить.

Profile picture for user Антон К
652

to Местный русский (Севастополь) выстроили систему, при которой выбрать можно только среди воров и подлецов. разве это выбор?

Вот и я о том же. А назначенцы.... Сами потом всё увидите.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Сергею Ивановичу всех благ и сколотить хорошую команду. Помогу чем смогу.

Profile picture for user Михаил Ганин
16

Сам 4 месяца, как вернулся из армии. Живой и невредимый, и в моей части никто не повесился, никого не избили, никого не убили. Да и вообще повидавшие виды контрактники сравнивали нынешнюю армию РФ с, простите, детским садом ;)

Служил 2005-2007, СКВО. Может быть где-то и были перегибы, но воспоминания о службе остались тёплые. Многих офицеров до сих пор помню и уважаю. Кстати, это был последний "двухлетний" призыв. А сейчас служба - всего год, одна потеха

Profile picture for user Serggio
21717

Вообще-то он "И.О", так что всё может легко измениться.

Если справляться не будет - засидеться не дадут, вот в этом я уверен. А если получится - воообще отлично!

Но знаю, что командовать кораблём, или даже соединением кораблей и управлять инфраструктурой города - вещи всё-таки разные.

Так что, поживём - увидим. И - желаю справиться!

Profile picture for user alexpnz
13

Скоро всем руководить будут назначенцы Путина, вы уже никого никогда больше не выберете самостоятельно.
Жители Ё-бурга и Новосиба с вами не согласны)

Profile picture for user Просто врач
7203

Ваще-то нелепо сетовать на невозможность избирать губернатора.
Севастополь вошел в состав РФ как город федерального значения, сиречь-субъект федерации. Главы субъектов в РФ назначаются президентом.

Profile picture for user БОТАНИК
375

to sergmech (Sevastopol) Это САМАЯ худшая новость для Севастополя за сегодня, и вообще за последнее время(( Бред какой-то(( Назначать какого-то совершенно далекого от хозяйства человека губернатором?! Ставить тут его на кормление?! Интересно, как долго севастопольцы его смогут терпеть? Цитирую из его беседы с Путиным: Знание городских экономических проблем С.Меняйло пояснил тем, что после увольнения с ЧФ в 2012 году он руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», которое выступало как субъект хозяйственной деятельности на акватории пяти портов в Крыму. Обалдеть просто. Он в 2012-м году руководил тем, что было создано только 3 апреля 2014 года.. Это тот человек, который уже начал разваливать керченский морской торговый порт, и сотни людей скоро будут на улице... И тут здрасьте, теперь в Севастополе((

Прошу поделиться данными про Керченский торговый порт. Откуда данные? Киньте ссылочку.

А про Крымские морские порты все правильно. Респект

Нехорошо врать президенту РФ.

Profile picture for user alexpnz
13

Главы субъектов в РФ назначаются президентом.
Вообще-то уже нет. С 2012 года глав субъектов избирают либо прямыми выборами, либо голосованием в местном парламенте.

Profile picture for user Антон К
652

to alexpnz Скоро всем руководить будут назначенцы Путина, вы уже никого никогда больше не выберете самостоятельно. Жители Ё-бурга и Новосиба с вами не согласны)

Это Вы про Ройзмана и Локтя? Христа ради....
Не они первые, что ходили во власть при нынешнем режиме со своими идеями и мечтами.

Profile picture for user Skif017
6331

На мой взгляд всё логично...
Севастополь, как базу КЧФ, традиционно возглавлял старший флотский начальник, перелистайте страницы истории, основания, строительства и развития города и все попросы отпадут само собой...
Сегодня Россия, Крым, фактически находятся в изоляции со стороны запада. Экономическая блокада- реальность на которую не следует закрывать глаза.
Назначение Вице-адмирала Меняйло вполне предсказуемо... кто, как не военный человек может подготовить Севастополь к очередной обороне? Или господа Вы забыли, что сегодня происходит за перекопом? Или вдруг НАТО стало "белым и пушистым"?
Кто, как не Адмирал грамотно проведёт перевооружение КЧФ? Дойников???????
В добрый путь Сергей Иванович...успеха...

Profile picture for user Линьков
32078

Просто врач (Севастополь)
Привет. По поводу назначения губернаторов.
В России 86 или боле субъектов федерации и во всех должность губернатора избираема, в одном случае, жителями, в другом, заксобранием. Когда кандидат становится губернатором, появляется указ Президента о назначении на должность. Об особенностях избрания заксобранием не пишу, если интересно в двух словах скажу. Или ты о другом?

Profile picture for user БОТАНИК
375

Севастополь, как базу КЧФ, традиционно возглавлял старший флотский начальник, перелистайте страницы истории, основания, строительства и развития города и все попросы отпадут само собой...

Если перечитать страницы истории, то оказывается в те времена было крепостное право. Может стоит его вернуть? А если брать конкретно КЧФ, то город возглавлял старший ПАРТИЙНЫЙ начальник.

Какая-то барышня в этой теме разделила жителей города на военных и на официантов. Себя вероятно считает военной. Как-то не политкорректно это. Нельзя так необдуманно ляпать языком и ставить на большинстве жителей клеймо "официант". Знаю парнишек (50-60 лет) прошедших непростую срочную службу в Афгане, Анголе и Египте. А затем они всю жизнь работали и работают по гражданской специальности. Это их вы так легко зачислили в "официанты". И знаю многих офицеров, которые не приняли участия ни в одном боевом эпизоде. Зато вся грудь в юбилейных медалях и орденах "За хорошее поведение". У некоторых даже боевые откуда-то есть. Для Вас - это "офицеры". Бог судья таким дамочкам за деление севастопольцев на "офицеров" и "официантов".

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to БОТАНИК (Севастополь)

Офицер и официант, это не работа, это- состояние души.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Линьков (Севастополь)

Я именно об этом. В случае Севастополя, как я понял, губернатор назначается?

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to БОТАНИК (Севастополь)

Своего мы добились. Во главе Севастополя стоит- военный человек.

Profile picture for user Линьков
32078

Просто врач (Севастополь)
Согласно Устава города ф.з. губернатор избирается заксобранием. Это значит, что 14 сентября пройдут сначала выборы новых парламентариев, в количестве 24 человек. Затем, сформировны партии, фракции..в заксобрании. Они выдвинут по процедуре своих кандидатов в губернатор. Президент одобрит только трех кандидатов на должность и сообщит о своем решении на местах. Только после этого наступает процесс избрания одного из трех кандидатов на должность губернатора, путем голосования. Такие процедурные вопросы, как тайное или не тайное голосование, количество голосов и т.д. опускаю. После избрания губернатора его официальное назначение на должность. Поздравления, фуршет. Одним словом по ротоколу До этого радостного дня в городе должен быть принят один важный документ: закон о выборах депутатов в закобрание города ф.з.
Процесс избрания не путать с избранием губернатора в результате народного голосования, который пока не прописан в Уставе.
С уважением.

Profile picture for user lena199
3

Сейчас смотрю новости и слушаю,как ВВП говорит Чалому,что он много сделал,говорит что-то Аксенову. Печально это...

Наш Президент Владимир Владимирович Путин, человек одаренный проницательностью. В.В. Путину не надо давать характеристику на кого-нибудь, ему достаточно увидеть человека, и В.В.Путину станет все ясно, он владеет такими способностями, что вам всем и не снилось. Поправлю Вас: " В.В.Путин говорит Аксенову, что он много сделал для Крыма, а говорит что-то Чалому. И это не печально. Все четко и корректно.

Profile picture for user sergmech
54

to FEMIDA

, to Дуст (Севастополь)

to sergmech (Sevastopol) простите за вопрос... А где Вы раньше были с 4 комментариями? А теперь так голос появился? На каком этаже в СГГА располагаетесь?
Извините, но чукча читатель, а не писатель...Бдительные вы наши)) К СГГА не имею ни-ка-ко-го отношения. Могу только предположить, что бОльшая часть работающих в СГГА будет разогнана, и многие севастопольцы этому будут только рады...
-----------------
to goodsword (Севастополь) Интересно, троллем меня еще не называли, спасибо)) Но, к сожалению, обознатушки))
-----------------
to БОТАНИК (Севастополь)
Прошу поделиться данными про Керченский торговый порт. Откуда данные? Киньте ссылочку.А про Крымские морские порты все правильно. Респект Нехорошо врать президенту РФ.
Извиняюсь, но это инсайд, просто из разговоров с друзьями, которые там работают. У них сейчас практически праздник... радуются, что сплавили нам этого товарища...
Еще раз повторю, что на этом этапе возможно его назначение и правильно, для разгона наших зажравшихся чинуш. запугивать и увольнять он умеет хорошо. А вот что дальше... Хозяйственного опыта у него нет...

Profile picture for user Пожилой
351

Владимир Путин назначил исполняющим обязанности губернатора Севастополя Сергея Ивановича Меняйло, бывшего заместителя командующего Черноморского флота России, вице-адмирала запаса.
Ели кого то назначили то-кого то в ближайшее время запретят!
Но флот это не город и нельзя приказать " копать от обеда до забора"!

Profile picture for user Пожилой
351

ЗлаяПравда (Севастополь)
А ведь там почти все правда!
ЗАБАНИЛИ!

Profile picture for user Пожилой
351

Еще скоро будет цирк!
Посмеемся, ну а кто то поплачет !
Есть в окрестностях Севастополя такой район " Звездный Берег"!
Вот и будем поглядеть как его будут переделивать!

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2545

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
5025

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1858

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2898