В Севастополе обсудили перспективы строительства международного авиационного комплекса на базе аэропорта Бельбек. Руководители города провели очередные, уже третьи, переговоры с представителями английской компании-инвестора “SHANTI CAPITAL”. Именно она выразила готовность вкладывать деньги в инфраструктуру аэропорта.
«Сегодня прозвучало то, что на высшем финансовом уровне аудиторской фирмы получено заключение о том, что эти инвестиции реально есть. То есть сегодня уже ведется разговор о том, что есть инвестор, готовый вкладывать в развитие аэропорта «Бельбек» деньги», - прокомментировал итоги встречи Валерий Саратов.
Глава СГГА отметил, что по западно-европейским меркам город, имеющий население от 300 тысяч и выше, без аэропорта не представляет интереса для инвесторов с точки зрения развития. По убеждению чиновников, строительство комплекса поможет решить и проблемы Северной стороны. Например, найдутся рабочие места для местных жителей, многие из которых сегодня довольствуются сезонным трудом.
Аэропорт будет обладать развитой инфраструктурой: вокруг него предусмотрена рекреационная зона. У самих инвесторов большие планы на будущее. Они озвучивают сумму возможных вложений – от 200 миллионов долларов. «Инвестиции начнутся на стадии того, что будет делаться проект аэропорта, будут делаться предпроектные подготовки, градостроительные обоснования. Это уже инвестиции», - говорит директор ООО «SHANTI Украина» Николай Березин. Это предприятие является представителем инвестиционной компании «SHANTI CAPITAL».
В ходе очередных переговоров руководители города договорились с представителями инвестора о том, что в максимально короткий срок необходимо определиться с планом действий. Это позволит быстрее реализовать инвестиционный проект. Правда, приступить к его воплощению в жизнь можно будет при условии, что на сессии горсовета проект поддержат севастопольские депутаты.
Анна Владимирова
Обсуждение (7)
Привет Руслану Ермакову от поклонников его таланта.
Такое ООО отсутствует в украинском реестре, т.е. его ваще не существует. Ну а про саму компанию мы уже писали: зарегистрирована в прошлом году в офшорной зоне Великобритании, финансовых операций не вела, финансовый
отчет (в нарушение законодательства великобритании - отсутствует даже у регистратора.
Даешь инвестора! А какая это аудиторская фирма - не важно, важно прокукарекать, что она подтвердила.
Дела!
Модернизация и содержание аэропортов - не самый рентабельный бизнес. Поэтому многие государства практикуют в качестве стимуляции инвестиций, предоставление на их территории зон льготного налогообложения. Т.е. навскидку интересы инвестора в Бельбеке непонятны.
Сколько можно выкладывать сюда одну и ту же старую "новость"?
to Adamson (Гражданин Мира)
Да, заметно, что форпост стал округлым, острые углы сдирает, многое просто стирает, даже не баня, как бы стесняясь своих деяний.
Что с тобой, друг?
Наехали?
А как же жить будем? А дети?