Севастополь

Губернатор Севастополя попросил в Совете Федерации 16 миллиардов на теплосети и водоснабжение

Без этого город не станет интересен инвесторам, аргументировал Михаил Развожаев.

Износ сетей теплоснабжения Севастополя составляет 70%. Большая часть оборудования эксплуатируется более 40 лет и устарела как физически, так и морально. Комплексное обновление  теплосети требует почти 6 млрд рублей. Об этом в ходе заседания комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«По нашим оценкам, модернизация 21 котельной обойдется в 764 млн рублей. Строительство 11 дополнительных котельных – еще 1 млрд 840 млн. Плюс необходимо будет модернизировать и построить дополнительно 32,7 км тепловых сетей на сумму 3 млрд 380 млн рублей. Это достаточно серьезные цифры, но без этих инвестиций эффективную систему теплоснабжения Севастополя нельзя получить», – подчеркнул Развожаев.

Еще одна важная и дорогостоящая задача – модернизировать главный для Севастополя гидроузел № 3, чтобы он справлялся с нагрузками, которые возрастают по мере развития численности населения и промышленности города. Также требуется строительство дополнительных водоводов, которые будут обеспечивать водой южную часть Севастополя, а также Инкерман и Балаклаву.

«Сегодня мощности позволяют подавать 120 тыс. кубических метров воды в город, но работают уже сверх предела – до 130 тыс. пропускают. С учетом роста города, ввода новых объектов социальных, со строительством жилищного фонда [...] потребность существенно растет. Нам необходимо модернизировать тот ключевой гидроузел, чтобы он мог подавать до 160 куб. метров, плюс проектных 40 тыс.», – сказал он.

Предварительная стоимость работ превышает 10 млрд рублей.

Аргументируя необходимость помощи федерального центра, Михаил Развожаев подчеркнул: только при развитии инфраструктуры возможно выполнить поручение Владимира Путина о привлечении в Севастополь 200 миллиардов частных инвестиций до 2025 года.

По мнению первого заместителя председателя комитета Владимира Городецкого, не всё из перечисленного можно обеспечить напрямую из федерального бюджета, однако есть и иные программы, предусматривающие поддержку строительства инженерной инфраструктуры.

В результате комитет СФ предложил рекомендовать Правительству РФ рассмотреть вопрос о выделении городу бюджетных ассигнований на софинансирование ряда мероприятий, в том числе на реконструкцию гидроузла № 3, ряда котельных, на разработку проектно-сметной документации и последующее строительство автоматизированных блочно-модульных газовых котельных.

Отметим, что вопрос состояния региональной инфраструктуры в правительстве Севастополя детально рассматривался при обсуждении проекта комплексного развития территорий, предполагающего строительство сотен тысяч квадратных метров жилых и коммерческих помещений в разных районах города.

Подробнее об этом можно узнать в материале: «Выдержит ли Севастополь строительство новых жилых районов».

В рамках Дней Города федерального значения Севастополя, проходящих в Совете Федерации с 6 по 8 июня, также планируется обсуждение вопросов берегозащитных мероприятий, развития туризма, здравоохранения и спорта, а также сельского хозяйства и виноделия.

Андрей Гринев

2446
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

Разве можно назвать эффективным теплоснабжением когда отапливаются многие километры под землей?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Правильно, деньги нужны, а то возле нашего дома Севтеплосеть искала утечку, плиты вывернули,  провели сварочные работы и все оставили открытым, уже 4 месяца, как все разрыто. Спросили, когда же  все закроете, сказали, что денег нет,  надо от котельной до дома  всю теплотрассу  перекрывать. Странно, конечно, такие суммы платим  Севтеплосети, самая дорогостоящая услуга из существующих, а денег все равно нет.

Profile picture for user Street
328
Street

пока не будет поквартирного учета тепла, никакие модернизации не помогут, потому что люди оплачивают не полученную услугу, а налог на батареи в квартирах и подъездах. Какой то чудак на букву М, принял закон что если в квартире 18 то услуга оказана. Так у нас и без отопления как правило зимой ниже и не бывает, ну если только не жить в квартире совсем.

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

И это правильно. Хоть и не по Булгаковски.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Какие ему еще инвесторы нужны? Во что тут инвестировать? В очередной МКД?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Н.Д. Русский Севастополь:  Вы думаете, если будут деньги, брошенные плиты и ямы исчезнут? Никогда. 

Городу нужны рабочие места,  а не инвесторы. 

Объясните кто-то этим умникам, в чем суть города и в каком направлении двигаться. Тепло и вода - прежде всего для жителей, какие инвесторы? Мы и так платим за всё. 

Очередная профанация: работы нет, перспективных предприятий не видно... Где работать нашим детям и какое будущее нам подсовывается, ответьте...

А они про отопление, вода. ...давить на жалость опять стали. 

 

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Живу в Севастополе:  А не Вы ли ноете тут на постоянной основе о рабочих местах?

У нас в городе много людей, способных вложиться инвестициями?

Кстати, строительство МКД обеспечивает рабочие места. А с учётом планов по развитию Северной стороны, если вы конечно в курсе, то деньги потребуются не малые.

Profile picture for user Лопух
212
Лопух

Большая часть оборудования эксплуатируется более 40 лет и устарела как физически, так и морально.

 

В городе ведутся работы по капитальному ремонту внутридомовых сетей тепло и водоснабжения. Идёт замена стальных труб на стальные трубы в которых толщина стенки настолько мала, что на следующий год эксплуатации образуются свищи и течи на швах. От чего не производится установка металлопластиковых труб, которые не забиваются грязью, имеют гораздо  больший срок эксплуатации и, как ни странно, монтаж происходит быстрее. Может это забота о том, чтобы после никто не остался без работы и возможность сохранить вариант выклянчивания денег на очередной капитальный ремонт?  

Profile picture for user madagarova
5960
madagarova

to Street:  

А какая вообще необходимость в отоплении при +18 в квартире? "Севтеплоэнерго" в условиях нашей климатической зоны надуманная структура. Низкие температуры держатся несколько дней в году. Гораздо дешевле и эффективнее в эти дни использовать альтернативные источники тепла, а не кормить свору бездельников + терпеть заливы квартир.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

А 16 число кратное 4. А 4 это сакральное число для Севастополя.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

В очередной раз телега ставится впереди лошади. Создай инфраструктуру, а потом строй. Но это невозможно, так как деньги уйдут другому.

И вновь "прораб", показывает свою интересную слепоту. Одни поручения Президента видит, другие не очень, а некоторые так совсем разглядеть не может. Вот и начинаешь задумываться, не проскальзывает ли здесь личная заинтересованность? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Звeздочёт:  у меня нет привычки ныть. Я не ною, а честно и прямо пишу, что по сравнению с 2013 годом город опустился ниже плинтуса во всех сферах. Понятно, что ушли СП и филиалы. Но куда делись местные мастерские, заводы, фабрики? Они не СП и не филиалы. Они тут испокон веку были. Куда делись все работавшие тогда предприниматели? 

Теперь про инвесторов. КАКИЕ инвесторы сюда заходят, мы видим. Рабочих мест НАШИМ детям в Севастополе не будет, как нет их для нас. Работаем там, куда повезло устроиться. Потому, что с наших рабочих мест нас вынудили уйти. Или для Вас это тайна? Неправда. Ни для кого не тайна, что каждый очередной новый руководитель завозит с собой десант земляков. 

А на стройки СВОИХ детей отправляйте. Есть у нас депутат, который на каждой линейке зовет наших детей в рабочий Класс.  Наши окончат ВУЗ и уедут отсюда. Как, впрочем, и многие другие, кому в родном городе места не нашлось. Только если наши выбрали профессии, работы по которым здесь, действительно, нет и не будет( и Слава Богу!, атомные станции нам в Крыму точно не нужны), то у многих других  ситуация прямо противоположная. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Надеемся, что средств хватит на решение вопросов водоснабжения и водоотведения не только городской черты, но и сельской зоны Севастополя, которая не должна финансироваться по остаточному принципу.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Живу в Севастополе:  поддерживаю каждую фразу. К сожалению, такие с первого взгляда простые вещи, многим не понятны.

Ужас. Неужели тратить деньги и отчитываться за это - это всё что требуется, чтобы получить признание столицы..... 

Profile picture for user Тина Севастополь
9499
Тина Севастополь

Привык губернатор к "халявным"  деньгам.  Пора городу самому зарабатывать. 

Что для этого сделано за время его работы?  Сколько создано рабочих мест?

Profile picture for user Справедливый_кот
3753
Справедливый_кот

А про очистные городу не нужны? "А воз иныне там"

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Живу в Севастополе:  А на стройки СВОИХ детей отправляйте. Наши окончат ВУЗ и уедут отсюда. Как, впрочем, и многие другие, кому в родном городе места не нашлось.

Это фиаско, братан. Вот вся ваша сущность. А что касательно 2013 года, так валите в незалежную, там встретят. 

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Тина Севастополь:  Пора городу самому зарабатывать. 

Что для этого сделано за время его работы?  Сколько создано рабочих мест?

Когда вы уже повзрослеете и поймёте, что никто ничего вам не должен. Приземлитесь. 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Прося миллиарды Развожаеву пришлось сказать про потерю воды из-за дырявых труб на сумму 60 миллионов рублей в месяц. Чтобы СФ РФ легче было выделять деньги. Просили севастопольцы большой компанией - больше 14 человек (Литовко не просила 16 миллиардов - прогуляла комитет, была на соревнованиях по стрельбе), больше никакой регион таким количеством не представляли, наверное, наши выцыганили больше всех. 

1 из 5 комитетов СФ РФ, проводящих заседания в Дни Севастополя, на которых рассматривается оказание помощи развожаевцам:

ССЫЛКА на видео заседания СФ РФ с десантом развожаевцев и депутатов ЗС Севастополя.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Звeздочёт:  Вы своей жене или мужу указания давайте. И ярлыки им же клейте. Сколько предприятий создано за 8 лет? Не ГКУ, ГБУ, ГАУ, а производств? А сколько въехало в Севастополь "новых сограждан"? 

Мне отвечать не нужно, себе ответьте. 

И сущность мою не Вам трогать. Фиаско - то, что сделали с моим родным и любимым городом. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Звeздочёт:  а раз никто не должен, то нечего было ломать то, что прекрасно работало, вышвыривая с работы местных и завозя специалистов с "материковым опытом". Ладно, если бы знали и умели, хоть, не меньше нас. Но и этого ж нет. 

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

to Звeздочёт:  методичка у вас плохая

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Solominka:  До ваших нам далеко, но всему своё время ok

to Живу в Севастополе:  

И ярлыки им же клейте.

 Ладно, если бы знали и умели, хоть, не меньше нас.

Вы уж как то определитесь hysterical​ 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Solominka:  До ваших нам далеко, но всему своё время ​to Живу в Севастополе:  И ярлыки им же клейте. Ладно, если бы знали и умели, хоть, не меньше нас.Вы уж как то определитесь ​ 

 Вы по-русски понимаете плохо? Я констатирую уровень т.н. специалистов. Для Вас русский язык точно родной? 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Звeздочёт:  to Solominka:  До ваших нам далеко, но всему своё время 

Учиться Вам, учиться и учиться. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
232
Алекс Дмитриенко

Тут выходит что и инвестиции не нужны и делать типа нам ничего не надо. Заводы и фабрики подавай! А если их начнут строить, проснутся те, кто будет топить за экологию, типа нахрен нам заводы, подавай туризм! начнут туризм развивать- тогда следующие очнутся- нахрен нам туристы, только  срут везде, давайте чё нибудь ещё другое придумаем.Замкнутый круг получается, нам ничего делать не надо, но вы делайте, а мы продолжем ныть и срач разводить

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Тут выходит что и инвестиции не нужны и делать типа нам ничего не надо. Заводы и фабрики подавай! А если их начнут строить, проснутся те, кто будет топить за экологию, типа нахрен нам заводы, подавай туризм! начнут туризм развивать- тогда следующие очнутся- нахрен нам туристы, только  срут везде, давайте чё нибудь ещё другое придумаем.Замкнутый круг получается, нам ничего делать не надо, но вы делайте, а мы продолжем ныть и срач разводить

 Работы в городе край непочатый. Производства уже не восстановить. Их заново создавать. Но это дорого, долго и отдача то ли будет, то ли нет. Потому, что создать производство - полдела. Нужно произвести продукцию и ЕЕ ПРОДАТЬ. А с этим уже заранее не угадаешь. То ли дело застройка города МКД. Отдача мгновенная и гарантированная. 

Ни одного вменяемого инвестпроекта, который дал бы городу рабочие места и налоговые поступления, я не вижу. Либо Нью-Васюки, либо междусобойчик. Нет, "деньги не наши, деньги ваши, и вы имеете права делать за них все, что хотите". Но не нужно, тогда, заявлять, что вы делаете это ДЛЯ ГОРОДА. 

Вы сам согласны пойти в прислугу вместе с детьми? А другой работы, кроме прислуги, скоро не останется. Даже на рынках торговать скоро не получится. 

Да! Забыла. Что в Вашем понимании инвестиция? 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_376068093
17
Elmira Svetosl…

Да давно понятно, что не только достопримечательности нуждаются в реконструкции, тут нужно весь город модернизировать. Когда заговорили о стройке, я сразу подумала: а как же коммуникации вообще !?( давно время пришло. Я у сестры была в гостях год назад в посёлке городского типа, так даже там вообще нет проблем с этими самыми коммуникациями(надеюсь я правильно называю). Все работает как швейцарские часики. Хочется, конечно, чтобы в Балаклаве все стало тоже идеалити

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Elmira Svetoslavskaya:  "...

Губернатор Севастополя попросил в Совете Федерации 16 миллиардов на теплосети и водоснабжение

Без этого город не станет интересен инвесторам, аргументировал Михаил Развожаев....".

Одна я прочитала, что коммуникации хотят модернизировать ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ? 

По крайне мере, сказано честно и прямо. 

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

to Звeздочёт:  Наши свои мысли излагают.

to Solominka:  До ваших нам далеко, но всему своё время ​

 

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

to Алекс Дмитриенко:  И что в Вашем понимании развитие?

Что в Вашем понимании инвестиция?  

 

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

Мда, Форпост, я думала, что ты не унизишься до удаления комментариев. Ан, нет....

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Solominka:  Вы действительно не знаете то, о чём спрашиваете? Тогда вам в школу. Здесь все прекрасно понимают, что такое инвестиции и развитие, и прав Губернатор, когда говорит, что инвестиции льются туда, где выгодно, ну или привлекательно. Хотя куда вам до таких понятий.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Звeздочёт:  по сути ответить нечего? Только можете на Губернатора перевести? 

Подмена тезисов - прекрасный метод, если уметь им пользоваться. Вы не умеете. 

Profile picture for user Serggio
23875
Serggio

Губернатор Севастополя попросил в Совете Федерации 16 миллиардов на теплосети и водоснабжение

А на канализацию и очистные? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
232
Алекс Дмитриенко

to Живу в Севастополе:  а вы у нас какого пола, простите? аргумент у всех один: работать прислугой...ну тогда все продавцы в магазинах, укладчики, таксисты, парикмахеры тоже прислуга?  а ваш официант в кафе, тоже прислуга? это называется сфера услуг, если вы в школе это проходили

 

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Живу в Севастополе:  

Подмена тезисов - прекрасный метод, если уметь им пользоваться. Вы не умеете.

hysterical Вы правы, как же вы правы, действительно не умею, а зачем? Теперь я вас понимаю, не только дети ваши пусть уедут, но и вы за ними, королева) 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Подмена тезисов - прекрасный метод, если уметь им пользоваться. Вы не умеете. Вы правы, как же вы правы, действительно не умею, а зачем? Теперь я вас понимаю, не только дети ваши пусть уедут, но и вы за ними, королева) 

 Еще раз. Указания куда ехать и кому своим домашним раздавайте. По делу есть что написать? 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

Не устаю  восхищаться нашим  Развожаевым Михаилом. Какой все таки грамотный и смекалистый  руководитель нам достался. Мы не должны забывать, что теперь Севастополь город -побратим городу Старобельску. Т.е. мы должны его теперь содержать и отстраивать. А где деньги на это взять? Вот и приходится выкручиваться, типа на теплотрассы.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  а вы у нас какого пола, простите? аргумент у всех один: работать прислугой...ну тогда все продавцы в магазинах, укладчики, таксисты, парикмахеры тоже прислуга?  а ваш официант в кафе, тоже прислуга? это называется сфера услуг, если вы в школе это проходили 

 Не стоит путать сферу услуг с прислугой. Вы прекрасно поняли, о чем речь. Из всего вышеперечисленного Вами под сферу услуг попадают только парикмахеры.  

 МОЙ официант в кафе? Я не управляю кафе. Мы очень давно продали бизнес. Гораздо спокойнее и безопаснее просто работать. Опять же, карьера сложилась очень удачно. Так, что мимо.  

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Это ваша цель?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377323575
43
Альфия Нуриева

Сделайте мне инвестиции и развитие в мой бизнес) ох я всем объясню что это такое)

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to Живу в Севастополе:  вот вы спорите,  что  нет производств и детям негде работать в городе. А может тогда подскажите, где они есть? Куда они могут поехать? Где применить свои знания и образование? Везде одна картина по стране. Может немного лучше в столице и Питере, но и то в основном та же обслуга, да и жизнь там тоже не дешёвая. Поэтому чего возмущаться, Севастополь часть России, везде одно и тоже, поэтому без команды президента ничего не будет. И мы верим ему, что он наконец то возьмётся за страну, наверное после СВО, надо только немного подождать. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to byrgik:  это Вы Фиолент сфотографировали?

Profile picture for user ***
1400
***

Современный управленческий уровень, просить, просить!

Возьми напильник в руки, выточи болванку, продай, получи деньги!

Личным примером заработай копейку для города своими руками! Хоть копейку с болванки, но своими руками, личным примером!

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  вот вы спорите,  что  нет производств и детям негде работать в городе. А может тогда подскажите, где они есть? Куда они могут поехать? Где применить свои знания и образование? Везде одна картина по стране. Может немного лучше в столице и Питере, но и то в основном та же обслуга, да и жизнь там тоже не дешёвая. Поэтому чего возмущаться, Севастополь часть России, везде одно и тоже, поэтому без команды президента ничего не будет. И мы верим ему, что он наконец то возьмётся за страну, наверное после СВО, надо только немного подождать. 

 Мы изначально выбирали востребованные специальности. Старший учится на инженера и собирается ехать работать на АЭС (по профилю). Я реально оцениваю потенциал родного города и понимаю, что сейчас помочь с трудоустройством не смогу. А работа кроме удовольствия должна еще и кормить его, его семью и меня в старости, когда я уже не смогу работать (хотелось бы обойтись без этого, но так не бывает). 

Младший хотел по папиным стопам в Военный институт. Дополнительно занимается языками и журналистикой. Но после очень тяжелой травмы военная служба для него закрыта. Скрывать травму на медкомиссии, чтобы пройти, никто не будет. Это чревато для всех: и для него, и для командиров. Он тоже загорелся атомными станциями, но именно строительством и обслуживанием. Я не против. Пока так. Что будет позже загадывать не хочу. 

Была бы рада, если бы хоть один пошел в мединститут. Отказались оба наотрез. Я отступилась. Врач - такая работа, которую нужно любить. Впрочем любить нужно любую работу. Тогда она платит взаимностью.  

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

И ни у кого в Совете Федерации не возникнет вопроса, а где милок твоя экономика? Которая называется градообразующей? Третий губернатор бегает с протянутой рукой! Побегают, побегают и разлетятся в другие "теплые края"... А какой городу от них прок!? И с чем город останется?

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Живу в Севастополе:  

to byrgik:  это Вы Фиолент сфотографировали?

 И после этого вы выдаёте себя за местную?

Profile picture for user Roz1975
2656
Roz1975

Совсем уже обарзели в край. Мало того что нас грабят, так ещё и Кремль!

У меня во всех квартирах котлы, но эти шлари умудряются с меня драть ежемесячно за дом-сталинку галерейного типа!!! Там вообще не предусмотрено отопление подьездов, потому что они открытые! Сколько можно грабить народ?!?! Наоборот, отключите нахрен эти монстры-котельные просубсидируйте массовую установку котлов! Сколько можно отапливать планету Земля?? Эти километровые теплотрассы - безумие!

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to Звeздочёт:  Вот она явно местная. Ну а вы понаех  и это очевидно. Что-то я не припомню последние 15 лет таких неадекватных комментариев от севастопольцев. Сколько же вам платят за ту чепуху, которую вы пишете.

Profile picture for user Roz1975
2656
Roz1975

to Дальневосточница:  этим временщикам наглым платят зарплату. Они тут меняются каждые 3-5 лет. Жируют за наш счёт. Эксплуатируют брэнд "Севастополь" , гребут бабло лопатой из Кремля. И ничего путного за 8 лет не сделали. Разгромили очистные и гавно льют в море. И радуются чему-то. Ещё и хамят нам, севастопольцам.

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to Artemp:  

to Живу в Севастополе:  вот вы спорите,  что  нет производств и детям негде работать в городе. А может тогда подскажите, где они есть? Куда они могут поехать? Где применить свои знания и образование? Везде одна картина по стране. Может немного лучше в столице и Питере, но и то в основном та же обслуга, да и жизнь там тоже не дешёвая. Поэтому чего возмущаться, Севастополь часть России, везде одно и тоже, поэтому без команды президента ничего не будет. И мы верим ему, что он наконец то возьмётся за страну, наверное после СВО, надо только немного подождать. 

Ах, какой тонкий... Я бы, даже, сказал - изысканный троллинг...

Снимаю шляпу...  

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Звeздочёт: 

Когда вы уже повзрослеете и поймёте, что никто ничего вам не должен. Приземлитесь. 

Значит по Вашему мне никто ничего не должен, ....Тогда и от меня пусть никто ничего не ожидает...А что там, даже в обнулённой конституции про заботу о человеке написано? Не интересовались?

Profile picture for user Лопух
212
Лопух

to Звeздочёт: 

  Теперь я вас понимаю, не только дети ваши пусть уедут, но и вы за ними, королева) 

Королева не поедет. Ей здесь тепло, уютно и писать многие глупости ей стало привычно.

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

Угу, ведь город интересен "инвесторам" (застройщикам) лишь при условии, что вся ЖКХ инфраструктура будет выстроена за счёт бюджета. На готовых коммуникациях коммерческое жильё растёт как грибы после дождя.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Звeздочёт:  

to Живу в Севастополе:  to byrgik:  это Вы Фиолент сфотографировали? И после этого вы выдаёте себя за местную?

 Это бразильские фавелы.  Севастополь уже почти также выглядит.

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Интересней станет инвесторам в "марины" и все виды застройки?

Катерное сообщение с Северной  за восемь лет не улучшились ни на сантиметр!

На Инкерман отменён маршрут полностью!

Зато инвестируем и строим марину и прочие "грандиозные" проекты не первоочередные  по сути.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Звeздочёт:    Теперь я вас понимаю, не только дети ваши пусть уедут, но и вы за ними, королева) Королева не поедет. Ей здесь тепло, уютно и писать многие глупости ей стало привычно.

 Обиделись? Бывает. Правда - она всегда обидная. На моей нынешней  работе  только за мое время работы (4 года) уже седьмой директор. На прежней за 20 лет сменилось шесть, и то трое за 2014-2017й годы. И вместе с каждым едут его земляки "помогать" в работе. 

Я в свое время уже жила и работала в регионе с надбавкой "за дикость" (районный коэффициент). Так что свой ценз в дальнем регионе уже отработала. А Вы?

И Вы правы. В родном и любимом городе мне и вправду тепло и уютно.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  to byrgik:  это Вы Фиолент сфотографировали? И после этого вы выдаёте себя за местную?

 Понятие "ирония" Вам знакомо? Ах, да, Вы ж по-русски плохо понимаете. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Звeздочёт:  to Живу в Севастополе:  to byrgik:  это Вы Фиолент сфотографировали? И после этого вы выдаёте себя за местную? Это бразильские фавелы.  Севастополь уже почти также выглядит.

 Это я поняла. Ирония. Стало интересно, дойдет до наших новых "сограждан" или нет. Не дошло. 

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Живу в Севастополе:  

Понятие "ирония" Вам знакомо?

И эти люди тут указывают Губернатору, что надо делать hysterical

А что, иронично) 

Но, что то мне подсказывает, что с вашими опусами не на этом серьёзном ресурсе надо писать, а в какой нибудь "Крокодил", ну или "Ералаш".

Главное за день

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
8
2235

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4603

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
32
3752

В Севастополе "Урал" повредил шесть автомобилей

Инцидент произошел возле торгового центра «Домино».
10:03
12
6884