В Севастополе будет сохранён 113-й маршрут общественного транспорта, который охватывает центральную часть города. Об этом в ходе прямой линии на правительственном телеканале сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Отвечая на звонок дозвонившегося в студию жителя осаждённого Севастополя, глава региона подтвердил, что со следующего года 113-й маршрут действительно хотели убрать, однако на фоне большого количества обращений севастопольцев решение было пересмотрено.
«Действительно был план его временно остановить из-за того, что он раньше полноценно шёл через улицу Капитанскую, которая сейчас реконструируется и закрыта. Но после того как посмотрели, что это чуть ли не единственный рейс, который делает круг по центру, в том числе с заездом на центральную горку, дал поручение проработать этот вопрос», – рассказал Михаил Развожаев.
В результате власти решили сохранить маршрут с учётом ограничений, действующих на улице Капитанской.
Губернатор добавил, что в ближайшее время департамент транспорта определит обновлённую схему проезда и количество рейсов автобуса, после чего доведёт необходимую информацию пассажирам.
Напомним, ранее в Севастополе утвердили обновлённую маршрутную сеть. Суть предстоящих нововведений редакция ForPost описала в отдельном материале.
Андрей Гринев
Обсуждение (30)
Давайте все позвоним и он сохранит 17 и 20.
... все-таки хорошая новость, т.к. по утрам езжу на нем на работу. Надеюсь, что остальные отмененные также продавят, пока дело не дошло до вопросов на прямую линию с Президентом.
Почему-то подобные решения зависят от социального статуса позвонивших и трогательности искусственно созданной ситуации?
Не потому ли, что решения губернатор принимает, исходя из создания и поддержания своего светлого образа?
Обещания "рассмотреть возможность" (исполнения своих обязанностей) ещё не гарантирует решение проблемы:
https://i.postimg.cc/mD11G0Nz/2023-12-07-003138.jpg
А у нас есть вообще специалисты по планированию маршрутной инфраструктуры, что приходится обращаться к губернатору, который сейчас пообещал, а потом его кто-нибудь убедит, что зря он это сделал и он сам же приведет доводы, что это невозможно (или отмолчится). Забыли про снос зданий и выселение людей на Древней?
Кто нибудь думает о массе населения, живущей и работающей на Хрусталёва? Когда уже там найдут альтернативу когда-то ходившему там 13 маршруту? Когда уже в город будут приглашать специалистов, а не завозить отребье вместе с их начальниками из других регионов?
Как получилось, что в маршрутной сети города полностью отсутствует морской пассажирский транспорт и в общем-то Северная сторона? Вам не кажется это хотя бы "странным"?
Развалим, разломаем все, что работало, и радостно поедем с заработков на пмж, в Москву или кипр... Как то так получается... Сейчас же нет других проблем, как вызывать недовольство жителей
to sevdeel:
Очень просто. Там, откуда они к нам приехали как-бы руководить, не было пассажирских катеров. Вот они и делают, как там. А Северную объявят межгородом и пустят автобусы по ценам межгорода.
(буду рада ошибиться).
to Мицуко: Ага. Там и вокзал междугородний есть.
to Мицуко:
такое впечатление, что они к нам припёрлись из какой-то таёжной глухомани, где на всю округу из транспорта была одна хромая кобыла и они теперь упорно пытаются сделать – как там..
to графф Воронцофф:
Ну почему из глухомани. Есть большие города, областные даже, но там нет пассажирских катеров.
У нашего города есть своя специфика. Не хочется думать, что "была".
Дело не в том, откуда они припёрлись, а какой квалификацией (знаниями и практическими умениями) обладают и самое важное - какие цели преследуют на самом деле. Буржуи рулят. Работает команда.
Это называется хороший-плохой полицейский, идеальная схема, - ничего не сделал, а люди уже рады)))
Скорее всего проект реорганизации маршрутной сети касался только наземного транспорта. Да и Северная сторона никуда не делась - баталии по поводу маршрута 137 всё же были.
to И снова здравствуйте: ходит автобус 13а по Хрусталева и едет там по 3 человека.
По-идее, какие надо маршруты, а какие НЕ надо, должны в большинстве своём, решать жители города, здесь живущие и пользующиеся определёнными маршрутами, а не бог-губернатор не пользующийся вообще никакими "маршрутками", т.к. у него своя, "личная маршрутка" имеется.
to Олег Перетятко: Читаем: "Схема маршрутной сети города Севастополя", понимаем смысл прочитанного, с учётом отсутствия слов "части", "наземной", "государственной" и т.п.
Скорее всего, это либо неспособность точно изложить суть документа, либо сознательные манипуляции с целью выдать желаемое за действительное и получить желаемое.
to Solominka: В 13а автобусе три человека едут потому что он ходит один раз в час. Ходил бы с интервалом хотя бы 15-20 минут то люди бы стали чаще на нем ездить. На первом рейсе в 7.05 пассажиров пятнадцать едет, причем почти на каждой остановке в него входят и выходят.
to Solominka: А почему это Вас так, вдруг, разволновало? Только потому что Вы на Хрусталева не живете и Вам глубоко ... всё равно насчет того, что мне, например, вместо того, чтобы пройти 100 метров и уехать на автобусе 13А придется по грязи идти на "Техническую библиотеку" и впихиваться дополнительной селедкой в вечно набитую двойку. Да, например на Лебедя, эта же двойка еще более-менее свободна, однако жителям Хрусталева надо пилить до остряковской остановки чуть ли не километр.
А почему "едет там по 3 человека" (по утрам, вообще то, на "43-й школе" почти все сидячие места заняты), так потому что этот маршрут, кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ на Хрусталева, ходит ПО РАСПИСАНИЮ один раз в час и никто просто так не будет выходить и ждать его на остановке, тем более, что расписание это не догма и часто бывает ,что автобуса просто-напросто нет...
... сколько раз просили пустить по Хрусталева 17-й или 20-й троллейбусы или балаклавский 94-й, как ходила балаклавская девятка в советские времена, однако воз и ныне там...
Он ходит несколько раз в день, стоять и ждать его - бессмысленное дело. Возможно, это единственный автобус на маршруте.
Пожаловал шубу с царского плеча
to elise:
to Elsa lebn:
тоже всегда удивляло: зачем весь транспорт ч/з Остряки гнать? там что, низкая нагрузка, мало пробок?! ведь можно же часть пустить параллельно по Хрусталям: пробок меньше станет..
помнится, был когда-то №14А: он не поворачивал к «Океану», а шёл прямо по Хрусталям, но потом и его убрали
to графф Воронцофф: Это бы 15-ый маршрут.
to графф Воронцофф: а затем, что главная функция севастопольского городского общественного транспорта отнюдь не в том, чтобы связывать районы города и давать возможность добираться на работу или с работы, а связывать базары и места бойкой торговли.
На Хрусталева кроме "Юности", какого-то магазинчика напротив завода связи и торговли на старой конечной 13-го ничего больше нет - вся торговля и базары на Острякова. Там и весь транспорт.
По такому же принципу все топики и частные автобусы с Корабелки прут через центр, делая вид, что Котовского в природе не существует, т.к. для них проехать мимо "Чайки" - святое дело.
... точно также как и поток с Руднева обязательно сворачивает к "Горгазу", потому что дальше, прямо перед носом, вход на Соловьи, торговля в бывшем Гипермаркете, а там недалеко и до "пупа земли" местного разлива - базара напротив "Океана"...
И это, только, парочка примеров, а продолжать можно бесконечно.
Хорошее решение губернатора по маршруту 113!!!! Еще желание всех пожилых людей живущих на улице Советской, аптека и банкомат РНКБ !!!!! С наступающим Вас Новым 2024 годом !!!!!
to Elsa lebn:
ну т.е, по итогу, у нас не город – а один большой базар..
Не Губернатор у нас просто «МОЛОДЕЦ», все для нас для жителей города Севастополя…..и причал за три недели на Радиогорке отремонтирует, и катер запустит сразу, забыл упомянуть только когда пять катеров отремонтируют, второй год пошел, это ж какой воспаленный ум ему доклад готовил? Гидротехническое сооружение, которое с 2014года не могут отремонтировать, или новое построить, бац и за три недели, ВОЛШЕБНИК!!!
Сказочник Андерсен
За это нужно сказать "спасибо" т.н. оптимизаторам, которые отменили троллейбус по этому маршруту.