Маршрутная сеть, которой будут пользоваться севастопольцы в течение как минимум двух лет, утверждена постановлением городского правительства. На состоявшемся 6 декабря заседании ей уделили менее 2 минут.
«Это тот нормативно-правовой документ, о котором мы говорили позавчера на аппаратном совещании, которое было посвящено новой маршрутной сети», — напомнил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев.
4 декабря, как уже сообщал ForPost, суть перемен действительно была изложена достаточно подробно, поэтому и мы повторяться не будем. Все контракты с перевозчиками, как заверил Таматаев, будут заключены до 29 декабря 2023 года, а с 1 января утвержденные изменения вступят в силу.
Напомним: первоначальные планы по преобразованию маршрутной сети Севастополя существенно отличались от итогового варианта. Идеологи реформы предлагали сократить два десятка городских маршрутов, в том числе весьма востребованных. Обнародование этих планов вызвало в городе скандал: негативно отозвались о них и муниципалы, и депутаты Заксобрания, и рядовые горожане, обрушившие на органы власти шквал негодующих откликов. После этого планы были серьезно пересмотрены.
В итоговом варианте сокращению подлежат только 5 маршрутов. Еще один, 137-й, останется, но в коммерческом варианте: рассчитываться за проезд пассажиры будут как прежде, в зависимости от километража. При этом льгот на этом маршруте не будет. В качестве альтернативы маршруту 137 выступит поездка с пересадкой на паром или катер на площади Захарова.
Ольга Смирнова
Обсуждение (16)
А в Байдарскую долину стоимость проезда, как по городу?
Будоражить людей воасти научились. Зачем?
to FishCat33: Да, обещают с нового года все пригородные маршруты по цене городских, в том числе в Байдарскую долину
Непонятно, как теперь добираться с Адм. Макарова на проспект Острякова.. С пересадками ?
Маршрут(ы) морского транспорта в Новую маршрутную сеть Севастополя не входят. Это феерично!
Так Таматаева наградили???? Человек совершил подвиг разработал,провел транспортную реформу города.Жители города на себе прочувствовали улучшение в битком набитый автобус заходишь как в молодости в обнимку, единство нации через обнимашки в транспорте,рождаемость увеличится,сервис аж зашкаливает.
to Turbos: Ничто нас так не сближает как общественный транспорт. Шейпинг и петтинг одновременно.
Обмен вирусами и бактериями как бонус. В салоне +36. На улице +6. Резкий перепад температуры вдыхаемого воздуха... Стафилококк он такой. Он не дремлет.
to Bip1:
А еще тыринг и карманинг
Так маршруты морского транспорта уже реформировали. Самых длинных теперь нет.
Теперича наземный реформируют. Реформа это же чтобы было не как раньше, а не как будет людям лучше
to Росс:
Да, "паромы перестали ходить из-за катеров, катера - из-за причалов, причалы из-за плохих проектов ремонта, проекты выкинуты в ведро из-за изменения правил и строгости Регистра, Правила - из-за смены геополитики, а она не может не меняться, поскольку ничто не вечно".
Вот реальная транспортная реформа наших дней. Это деградация.
С "запуском ещё одной линии" с 4 декабря утром на Графскую стало можно добраться на десять минут позже прежнего!
Очевидно же, что многие жители не могут пользоваться этими рейсами из-за из непригодности времени ни первого, ни последнего рейса. Это не для жителей Северной, Голландии сделано, под режим работы Авал (Авлита). ... Божья роса.
Кстати, где сам Павел Иено и пять обновлённых катеров, которые должны были выйти из "своевременного" ремонта в доке в конце прошлого 2022 года?
"Хотелось бы всё таки заслушать начальника транспортного цеха"
И с пр. Победы на кладбище...
Жалко 44-й маршрут. И кто додумался, что он мало используется? Не так давно я ехала на нем от "Красного мака", и возле ЦУМА свободных сидячих мест уже не было. Такой удобный, быстрее всего доезжает до 5-го км., меньше в пробках стоит. Кому помешал? Лучше бы число 12-х автобусов на хутор Лукомский сократили, если кому-то автобусы нужны. Ездят каждые 5 минут, воздух возят.
И сколько еще будут снимать автобусы для разных нужд с 94-го маршрута? То на байк-шоу зрителей возят, то на Северную - когда рейд закрыт... Остается 3-5 автобусов на линии, ждешь его минут 40-50, приходит переполненный... Красота!.. Почему мы, балаклавцы, работающие в городе, должны вечно за весь город отдуваться? Неужели нет менее востребованных маршрутов, с которых можно было бы взять машину-другую?
не реформа, а вредительство какое-то