Новости Севастополя

Горсовет Севастополя вернется к вопросу о передаче кинотеатра «Дружба» католикам

Горсовет Севастополя вернется к вопросу о передаче кинотеатра «Дружба» католикам

На своей ближайшей сессии севастопольский городской совет рассмотрит два взаимоисключающих вопроса, касающихся передачи католической общине здания кинотеатра «Дружба» в центре города.

Повторно будет рассмотрен проект депутата Василия Зеленчука, по которому здание должно быть безвозмездно передано католикам. Депутат-коммунист Артем Мальцев выходит на сессии с прямо противоположным предложением – отказать в передаче религиозной общине кинотеатра.

«Проект о безвозмездной передаче был уже на рассмотрении сессии и не набрал нужного количества голосов. Выражу свое мнение, он не наберет и в этот раз. Что касается проекта депутата Мальцева – посмотрим, определимся», – прокомментировал ситуацию председатель севастопольского горсовета Юрий Дойников.

 

3388
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Горсовет уже определился по данному вопросу. И какой бы он не был(горсовет)-это представительный орган громады.Давайте тогда вопрос "Дружбы" будет на каждой сессии-до нового года.)))))
Как будто больше вопросов в городе нет.)))

Profile picture for user zaza
759
zaza

Вася продай х6 и построй храм католикам

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

Дойников пусть свой кусок земли в Омеге подарит католикам, там и отстроятся бедолажные....

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Дойников пусть свой кусок земли в Омеге подарит католикам

Profile picture for user usb
3448
usb

Мусульманам - Мекку, католикам - "Дружбу"...

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

Православным попам отдали все их культовые здания.
Почему нельзя католикам вернуть их собственность?
Когда католики восстановят свой храм,многие будут туда приходить только для того,чтобы послушать(насладится) звучанием органной музыки.
А православным попам наверное жаба давит,что с восстановлением католического храма к ним поредеет денежный поток и спадут их животики.
Вот и настраивают, заводят тупой народ против,обидно.
Я за передачу здания истинным собственникам - католикам.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Самсон (Севастополь) Православным попам отдали все их культовые здания. Почему нельзя католикам вернуть их собственность? Когда католики восстановят свой храм,многие будут туда приходить только для того,чтобы послушать(насладится) звучанием органной музыки. А православным попам наверное жаба давит,что с восстановлением католического храма к ним поредеет денежный поток и спадут их животики. Вот и настраивают, заводят тупой народ против,обидно. Я за передачу здания истинным собственникам - католикам. Потому-что в Севастополе быдлоизбиратели выбрали быдлодепутатов.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

" Проект о безвозмездной передаче был уже на рассмотрении сессии и не набрал нужного количества голосов "
При принятии пенсионной реформы , с голосами тоже что-то не совсем красиво получилось , однако...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Православным попам отдали все их культовые здания. Почему нельзя католикам вернуть их собственность? Когда католики восстановят свой храм,многие будут туда приходить только для того,чтобы послушать(насладится) звучанием органной музыки. А православным попам наверное жаба давит,что с восстановлением католического храма к ним поредеет денежный поток и спадут их животики. Вот и настраивают, заводят тупой народ против,обидно. Я за передачу здания истинным собственникам - католикам. Ни копейки московским попам. МП - враг.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Проект о безвозмездной передаче был уже на рассмотрении сессии и не набрал нужного количества голосов При принятии пенсионной реформы , с голосами тоже что-то не совсем красиво получилось , однако... О! Я тоже, Letty (Sevastopol), сразу об этом же подумала, как только увидела этот пост.
Я категорически против появления в ороде новых культовых учреждний. Считаю, что их уже и так слишком много, а лучше не было бы вообще. Тем не менее мотив отказа передачи костёла католикам мне не понятен. Разве в здание Дома культуры не вкладывались бюджетные средства? Но его же отдали православным! Так что это не аргумент.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Отдайте "Дружбу" под расширение детского театра, который сейчас ютится в кинотеатре "Мир" и ВСЁ!!!
И никаких злобных ксендзов с их воющими органами.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Стрелочник (Тугарин) to Екатерина (Севастополь)

Вот увидите, еще до ЕВРО2012 - костел вернут общине (а ваши православные МП пусть выплавляют свечки).

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вы знаете, Стрелочник, мне кажется, что теперь в это здание уже никто не пойдёт, ведь все понимают, что пикеты католиков здесь будут стоять до победы:
.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Стрелочник (Тугарин) to Екатерина (Севастополь) Вот увидите, еще до ЕВРО2012 - костел вернут общине (а ваши православные МП пусть выплавляют свечки).
А я так и думаю, Душа команды (Харьков). Не поняла только, с какого перепугу вы правослвных назвали "нашими" :-).

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to usb (Севастополь) to usb (Севастополь)

Землю-крестьянам, море-матросам..... Похоже правда?

Profile picture for user Демиург
1019
Демиург

Чё вы все с этими католиками носитесь?
Их в Севастополе меньше чем вообще неверующих.
Поэтому, не оскорбляйте антирелигиозных чувств неверующих.

Profile picture for user надежда
1039
надежда

Католики всегда были чужими людьми в Севастополе. Опустим весьма дешёвый влад, о котором сегодня говорят их представители в городе. Они, этакая, вторая колонна за спиной черноморских моряков. И украинских, и российских. Направлена на одно - оторвать Севастополь, как силовую православную состовляющую Украины и России от общего православного мир.
Только Киев "на башню" ослаблен, т.е. мозги.
А вот в Москве - то прекрасно понимают.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Чё вы все с этими католиками носитесь? Их в Севастополе меньше чем вообще неверующих. Поэтому, не оскорбляйте антирелигиозных чувств неверующих.
Как НЕизвестный местный толераст хочу махнуть хвостиком в знак благодарности Демомор…, pardone, Демиургу, конечно же. Кто, как не Бог-Творец нас-атеистов уважит :-)))).

Profile picture for user Turbo
158
Turbo

Достали эти католики! Никакой вопрос в Горсовете так часто не рассматривается как этот. Купите и не ебите мозги. Можно подумать мало денег вам из Европы засылают. Пишу купите - потому что хрен вы его купите, а значит не видать вам этого здания.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to Самсон (Севастополь) Православным попам отдали все их культовые здания. Назовите хоть одно здание, которое отдали православным? Владимирский собор на городском холме - в коммунальной собственности, УПЦ МП его арендует у города. Покровский - никогда не отбирали, соответственно и не возвращали. Свято-Владимирский в Херсонесе - построили заново. Остальные храмы так же построены по принципу "всем миром". И продолжают строить.
Ув. католики, берите пример с православных! Если у вас большая община, постройте себе храм, как это делаем мы, православные.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Turbo (Севастополь, Россия) Достали эти католики! Никакой вопрос в Горсовете так часто не рассматривается как этот. Купите и не ебите мозги. Можно подумать мало денег вам из Европы засылают. Пишу купите - потому что хрен вы его купите, а значит не видать вам этого здания.
Turdo,если у Вас власть забрала вами построенный ваш дом,просто так,потому что Вы ей не нравитесь и в добавок сослала Вас на Колыму.Потом,спустя какое-то время,Вам разрешили вернуться на Родину.Вы возвращаетесь,а дом,который Вы лично строили,вкладывали в него свою душу,силу,здоровье,средства кем-то занят.Вы не можете с этим смириться,требуете вернуть Вам принадлежащее,тем более,что в стране действует Закон,в котором прописано,что все строения отобранные раннее властью вернуть безвозмездно законным владельцам.
Но Вам говорят:"Купите и не ебите мозги"
Интересно,КАК ВЫ БУДЕТЕ ПОСТУПАТЬ???

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Савик шустер (бывший свобода слова) to Самсон (Севастополь) Православным попам отдали все их культовые здания. Назовите хоть одно здание, которое отдали православным? Владимирский собор на городском холме - в коммунальной собственности, УПЦ МП его арендует у города. Покровский - никогда не отбирали, соответственно и не возвращали. Свято-Владимирский в Херсонесе - построили заново. Остальные храмы так же построены по принципу всем миром . И продолжают строить. Ув. католики, берите пример с православных! Если у вас большая община, постройте себе храм, как это делаем мы, православные.
Савик,глаза раскрой - пошире,и мозг включи.
Православные все на своих местах,где были и раньше.
Католики требуют свой,единственный.И сами же его будут отстраивать и восстанавливать.
Почему они должны его(храм) строить на новом месте,если он от начала постройки и до сегодняшнего дня стоял,стоит и должен стоять на этом месте?

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Решение было принято. Точка. Когда уже нацики-католики успокоятся? Распустить их экстремистскую секту в Севастополе нафиг.
А насчет ходить в кинотеатр не будут - будут. С удовольствием. Очень многие. Проходя мимо пикета этих возомнивших о себе понаехавших галичан и пшеков всегда интересуюсь - как здоровье старого эсесовца, ставшего папой римским, либо переходят на визг и оскорбления в адрес русского народа и православия, либо затыкаются и отбегают.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Савик шустер (бывший свобода слова)

. Покровский - никогда не отбирали, соответственно и не возвращали(?)
Сооружение собора было начато в 1892 г. под руководством и по проекту архитектора В. А. Фельдмана. В 1905 г. собор был освящен. В мае 1917 года в соборе были временно захоронены останки лейтенанта П. П. Шмидта и нескольких матросов, расстрелянных на острове Березань. 23 февраля 1919 г. в нем была совершена хиротония архимандрита Вениамина (Федченкова) во епископа Севастопольского. Собор, закрытый большевиками, был открыт во время оккупации в годы Великой Отечественной войны, В ходе военных действий здание сильно пострадало: были разрушены два южных придела. Частично восстановлен (верхний храм освящен в 1948 г.) и до 1962 года в нём проводились богослужения. Затем в соборе размещались спортзал и городской архив. В 1992 году северный придел собора был передан общине верующим и освящен 8 апреля во имя святого великомученика Пантелеимона. В начале 1994 года верующим было отдано все здание.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Молодцы католики. Дави'те и прода'вите. Капля камень точит. Собор вам вернут.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to Самсон (Севастополь) Савик,глаза раскрой - пошире,и мозг включи. Православные все на своих местах,где были и раньше. Католики требуют свой,единственный.И сами же его будут отстраивать и восстанавливать. Почему они должны его(храм) строить на новом месте,если он от начала постройки и до сегодняшнего дня стоял,стоит и должен стоять на этом месте? Это у католиков такая манера общения - тыкать и хамить?
Вы проигнорировали мой вопрос - какое культовое здание отдали православной общине?
Что касается кинотеатра "Дружба" - юридически определено, что это коммунальный кинотеатр, а вовсе не храм. Соответственно по закону никто не обязан его возвращать.
Если католической общине действительно нужен был бы храм для молитвы, он давно был бы построен. Православные за этот период уже десяток храмов построили.
Вам же просто нужна доходная и ликвидная недвижимость в центре города. Причем безвозмездно, как и было во времена всех ваших крестовых походов за всю историю католицизма.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

Свои соображения по этому вопросу я уже озвучивал. Не поленюсь повторить:

Католикам предлагали землю под строительство храма, неоднократно. Так же, с ними обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе помещения кинотеатра "Дружба", в случае передачи. Общиной была названа астрономическая сумма на реконструкцию, которую им готовы выделить "братья католики" с запада.
Так вот, этой суммы хватит с лихвой на строительство нового храма и церковно приходской школы в придачу. Но не хотят товарищи католики осваивать предложенный земельный участок. Спор именно вокруг здания на пл. Ушакова.
Мой вывод таков: нужен был-бы храм - давно бы построили. Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины под крылышком Бжезинского!
Слишком велик соблазн устроить в центре Севастополя, в городе, где принял православную веру князь Владимир, анклав западного религиозного влияния. Как минимум, что-бы утереть нос московскому патриархату.
А честных верующих просто используют.

Profile picture for user комсомол
77
комсомол

Ха!
В управление юстиции г.Севастополя поданы документы на регистрацию юрлица "Католическая община Севастополя". Могу точно сказать, что эта община не имеет никакого отношения к Юрию Зиминскому. Зато, это юрлицо вполне может заявить свои права на здание к-ра "Дружба" наравне с общиной Зиминского.
Юридически эти организации равноправны.

Profile picture for user SV
7372
SV

народ не переживайте, они с таким подходом будут до следующего созыва СГС вопрос рассматривать!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Савик шустер (бывший свобода слова)

Доброе сентябрьское утро!
Я не всегда с Вами бываю согласен, но по данному вопросу согласен абсолютно!
Берите землю, господа католики и стройте свой костёл.
И не надо врать, хитрить и лукавить.
Ван не костёл нужен(был бы так нужен, давно бы построили).
Вам очень хочется хапнуть здание и землю под ним в центре Севастополя.
Фиг вам!
А "Дружба" останется собственностью севастопольцев.

Profile picture for user Алексей2704
4
Алексей2704

Интересно вот еще что:

Еврейская община Севастополя, почему то не требует вернуть им бывшее здание синагоги (общество «Спартак» возле кинотеатра «Победа») а католическая требует вернуть им бывший костел.

Нужен был бы костел давно бы построили.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вася (Киев)

Привет, Василий
Вы не поняли.
Им нужен не просто костёл.
Им нужен костёл в центре города, на площади Ушакова.
И не потому, что это здание когда-то строилось как костёл, а потому, что оно ТАМ стоит!
Центрее не бывает :-)))
Неужели вы сами не чувствуете лукавство в их притязаниях на это здание?
Оно же так и лезет наружу :-))))

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

У ВВЗ в собственности "ТЦ Очаковский" на месте бывших бань. Там есть местечко свободное, как раз костел влезет. Раз сердобольный такой -предлагаю, хотя бы временно туда пустить католиков, чтобы они свои нужды "оправляли" там. Василий Васильевич -будьте последовательны в своей любви к католикам и справедливости :)

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Душа команды (Харьков) Молодцы католики.

Почему только католики? А как же евреи?
Или в твою водочно-сальную ( не путать с фашистской сосисечно-пивной) доктрину укронационалсоциализма они не укладываются?

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

лично я против нахождения в нашем городе-герое католического храма

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Когда католики восстановят свой храм,многие будут туда приходить только для того,чтобы послушать(насладится) звучанием органной музыки. А заодно проповеди про героических "сичевых стрельцов" про капелланов СС "Галичина" (типа Гриньоха и ему подобных).

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Вася (Киев) Вы хотите сказать, что если бы он/костел/ находился допустим на Корабельной, то они бы на него не претендовали?
Однозначно! Можете даже не минуты не сомневаться.)))
Им нужно здание на самой центральной из всех центральных площадей Севастополя. И именно за это они так и бьются. Всё это не имеет аж никакого отношения ни к Богу, ни к вере, ни к религии. Поэтому этот вопрос и имеет такой резонанс, что все это прекрасно понимают. И те, кто против, и те, кто за.

Profile picture for user SV
7372
SV

А "Дружба" останется собственностью севастопольцев.
смех сквозь слезы, разве что этих севастопольцев 76 (42) и проживают они на Ленина,3

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Нечего католикам делать в самом центре Севастополя!
Хотят себе место встречи организовать - пожалуйста.
Корабельная сторона, здание бывшего кинотеатра Севастополь. Пусть приводят в порядок и будет всем счастье.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Вася (Киев) А я думал они собираются восстановить костел и править службу...
Нельзя быть таким наивным и доверчивым, Вася.

Если б это действительно был вопрос религии, уже как минимум лет с десять назад построили бы храм (им неоднократно предлагали выделить землю) и правили бы службы. Но, как видите, собственно службы их мало интересуют.)))))

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to Вася (Киев) Вы хотите сказать, что если бы он/костел/ находился допустим на Корабельной, то они бы на него не претендовали?
Им предложили здание бОльшей площади на Корабельной. Кинотеатр "Севастополь". При этом вокруг здания находится прекрасный благоустроенный сквер, где можно проводить к примеру крестный ход, не опасаясь попасть под машину, как на пл.Ушакова.
Они отказались.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Вася (Киев) Значит в кинотеатре "Дружба", хотя это бывший костел, нельзя,
Неверно, Вася.))) Не кинотеатр "Дружба" - бывший костел. А на том месте, где сейчас кинотеатр "Дружба", построенный в послевоенное время советской властью, действительно когда то располагался костел. Во время войны был разрушен в результате бомбардировок города немецкой авиацией.
Кинотеатр "Севастополь" просто один из предложенных им вариантов. Но их он конечно не устроил. Потому как не на площади Ушакова.)))

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Вася (Киев)

С пристройки с фасада храм не имел, т.е претендовать не могут. Если их разделять на два юр.адреса, то вход в храм только с боку.

Я надеюсь охреневшие католики на пристройку не претендуют? А сносить её мы не позволим!. Поэтому пусть католики идут ... к папе своему.

И Севастополь как нибудь без ваших комментариев разберется, лечите мозги киянам

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вася (Киев)

Василий.
Извините, что вмешиваюсь, но to SB_Sb не хотел Вас обидеть.
Просто это наш город.
Мы выросли в этом городе.
Мы любим этот город.
Его уже и так изувечили новоявленные капиталисты с мозгами средневековых феодалов.
И войны никакой не надо!
Сами ухайдокали!
А тут еще эти гаврики со своими претензиями лезут!
Вот эмоции у нас и прут во все дырочки
И это нормально!
Потому что этот город не только наш, а наших дедов, родителей, детей и внуков :-))))

Profile picture for user midnight_walk
105
midnight_walk

to Вася (Киев) Значит в кинотеатре Дружба , хотя это бывший костел, нельзя, Неверно, Вася.))) Не кинотеатр Дружба - бывший костел. А на том месте, где сейчас кинотеатр Дружба , построенный в послевоенное время советской властью, действительно когда то располагался костел. Во время войны был разрушен в результате бомбардировок города немецкой авиацией. Кинотеатр Севастополь просто один из предложенных им вариантов. Но их он конечно не устроил. Потому как не на площади Ушакова.)))Ну и с какого перепуга католики должны отдавать то что по праву принадлежит им и причем тут кинотеатр "Севастополь"в котором костела не было никогда. Весь город в православных храмах ,а другие конфессии не в счет?Пора считаться с мнениями людей ,а то и с этим вопросом как с властью все в одни рукию

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

В пылу борьбы все как-то забыли о том, что принципиального несогласия г.Севастополя, по вопросу передачи католической общине "Дружбы" нет. Весь вопрос в том, что католики хотят получить объект В СОБСТВЕННОСТЬ и БЕСПЛАТНО. А взять его в аренду (как например Владимирский собор арендуется православной общиной у г.Севастополя), и использовать его в виде храма, они не желают.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to midnight_walk Весь город в православных храмах ,а другие конфессии не в счет?Пора считаться с мнениями людей ,а то и с этим вопросом как с властью все в одни рукию
Весь город в православных храмах потому, что Севастополь преимущественно православный. Православные верующие хотят молиться в храмах, собирают деньги и СМИРЕННО всем миром их строят.
Хотите молиться - стройте столько костелов, сколько требует ваш приход. Ни один депутат не выступит против выделения земельного участка для постройки храма любой конфессии.
А у вас какая-то базарная свара по вопросу ликвидной недвижимости.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Давно, еще где-то в 98-99 гг обслуживался клиент - не помню точно - помоему община лютеранская севастополя (или вроде того). Так вот финансировались они напрямую от какого то американского фонда. Деньги перечислялись строго ежеквартально.
И вот обуяла ими жажда передвижения автотранспортом, но видно амеры не давали разрешения - они взяли у нас кредит, а потом гасили потихоньку - видимо отчитываясь хозяевам, что брали кредит на храм.
Так что ничто человеческое богослужителям не чуждо. Еще ксендзы охмуряли Козлевича, пытаясь отобрать у Остапа водителя :))
А потом когда там разругались тамошние попы - и у одного печать церкви и запасные ключи от машины, а у второго машина было весело смотреть, как у нас в отделе они проклинали друг друга и каждый говорил что он истинный настоятель прихода, каждый кричал, что только он может грантами распоряжаться, а тот самозванец. В общем веселились мы месяца два! Какой накал страстей был - битва за гроб господний отдыхает.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, САВИК, ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕВЕРУЮЩИЙ.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to Екатерина (Севастополь) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, САВИК, ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕВЕРУЮЩИЙ. Чего так? Эхо советского атеизма?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Почему советский?! :-))))))))))))
Просто атеизм.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Чего это католики должны строить себе новый храм, если у них есть собственность - бывший храм на пл.Ушакова, незаконно у них отобранный и переделанный в к/театр? Надо обращаться в суды. Если наши суды не примут решение исполнить закон и вернуть здание законным собственникам - то обращаться с исками в европейские суды.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Верю в упорство и настойчивость католиков.
Борiтеся - поборете, вам Бог помагае... (с) Тарас Шевченко.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Вася (Киев)

Сними, родной, лапшу с ушей, здание, где когда-то был костел было разрушено процентов на 80%, а не сохранилось на 80%, это все враки так называемой католической общины. И Багира права,им нужен центр города, а не храм.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to erinik (Sevastopol) И Багира права,им нужен центр города, а не храм.
БАГИРЕ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ГОВОРИТ,или откуда она это взяла.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

ОТДАТЬ КАТОЛИКАМ ИХ ЗАКОННОЕ ЗДАНИЕ - БЫВШИЙ К/Т"ДРУЖБА"
ЗАБРАТЬ У ПРАВОСЛАВНОЙ СЕКТЫ ПОКРОВСКИЙ СОБОР,И ОТДАТЬ ЕГО ДЕТЯМ ПОД КИНОТЕАТР ИЛИ ТЕАТР,У НИХ ЕЩЁ ЕСТЬ В ЦЕНТРЕ,И НЕ ТОЛЬКО.
ТАК БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО.

Profile picture for user hellal
231
hellal

Был разрушенный костёл и горожане преклонного возраста помнят, как строили впереди стеклянную эту ветрину. И нарекли это сооружение к/т "Дружба". Пришло время и надо отдать это здание католикам, иначе нельзя считать себя христианином. Католиков в городе более 1000 человек. Они имеют право на этот храм. Не надо кощунствовать. Пусть победит дружба среди простых людей. Уже 21 век. Будьте благоразумней.
Депутаты Городского совета пусть перед Господом Богом
покаются в своём грехе, что молчат и ни чего не делают и допускают ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА и на ВЕКА: допускают строительство дома МОНСТРа в 16этажей депутатом Партии регионы Кабановым Е.К. и он со спекулятивными покупателями будет с 65метровой высоты дома "Вершина успеха" поплёвывать на народ и Владимирский собор, загораживая его золотые купола. Документы поданы в СГС и пусть депутаты рассмотрят этот вопрос и ответят народу: "Как они докатились до жизни такой в своей неуёмной аллочности и тяги наживы. Земля в 2007г. 2111кв.м. выделялась под дом в пять этажей, согласно этажности застройки Стрелки. Пора этот дом МОНСТР сносить, как это сделали в Ялте. Год Кабанову это объясняют, что нельзя быть выше Господа Бога, "охоронный статус" этой земли дали. Народ всем непонятливым объяснил и добился. А он всё спешит и спешит, заливая своего ночного вампира бетоном ночами. Если этого депутаты не поймут тоже, то не место им в НАРОДНЫХ депутатах быть, а "институт власти -народные депутаты" - себя изжил.
КОГДА ГОЛОСУЕШЬ - ДУМАЙ!

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to hellal (Sevastopol)

Год Кабанову это объясняют, что нельзя быть выше Господа Бога, охоронный статус этой земли дали.
В истории уже был такой случай,когда пытались построить башню до Бога.
И что из этого стало?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

to Екатерина (Севастополь)

Эх, Екатерина, Екатерина! Не оправдали Вы надежд Ваших родителей. Ведь Вам дали имя прославленной святой! Как крупнейшим городам Екатеринбургу на Урале, Екатеринодару на Кубани, Екатеринославу на Юге России (ему единственному на сегодня не возвращено историческое название по понятным причинам). Выдающиеся государственные деятели, такие как Григорий Александрович Потемкин, великая страна, Российская Империя, отдавали должное подвигу этой святой. Почитайте ее житие. Может тогда атеистическая пелена спадет с Ваших глаз и Вы хотя бы задумаетесь о смысле жизни. А это первый шаг на пути к спасению.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Самсон (Севастополь) БАГИРЕ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ГОВОРИТ,или откуда она это взяла.
Да ну что вы. Моему внутреннему голосу и утруждаться не пришлось.))) Эти так называемые католики прекрасно сами говорят за себя. Если б дело было в вере и религии, они давным давно построили бы себе храм и молились Богу. А не пытались получить здание в центре Севастополя, построенное на месте, на котором когда то располагалось здание костела. Разрушенного немецкими бомбардировками. Если же вам угодно не видеть очевидного, это конечно ваше личное дело. Но дело в том, что объективная действительность от этого не меняется.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Bagira (Севастополь)

Разрушенного немецкими бомбардировками.
На фотографии освобождённого Севастополя в мае 1944г.,расположенной на четыре комента выше всё чётко и ясно видно,что разрушено а что нет.
Или Вы специально не хотите принимать реальность с действительностью.
Не вижу,не вижу, ничего не вижу...

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

to Вася (Киев) для таких упертых догматиков

Во первых - горсовет решение о передаче детского кинотеатра "Дружба" католикам не примет.
А во вторых - "Упертых догматиков" в этом вопросе подавляющее большинство в городе.
Ну и в третьих - Всё это, в первую очередь, касается жителей Севастополя, а я так понимаю, Вы к ним не относитесь.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Вася (Киев)

Сила в правде.На чьей стороне правда,тот и сильней.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

to Вася (Киев)на том месте, где сейчас кинотеатр Дружба, построенный в послевоенное время советской властью, действительно когда-то располагался костел

Да, так оно и есть, больше добавить нечего.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Екатерина (Севастополь) Эх, Екатерина, Екатерина!... И т. д. Типичный причитание верующего. Да, кроме поучений и советов, о которых никто не просит, забыли ещё меня пожалеть:-)). А с чего это вы взяли, chesma (sevastopol), что меня в честь святой назвали мои родители-атеисты? Просто отец очень любил мою маму - Екатерину (что с греческого означает чистая, непорочная), и назвал меня в честь неё. Деды мои и бабки, кстати, тоже не были верующими. Деды так точно, а бабуши иногда ("чтоб люди не сплетничали") иногда отправляли некоторые религиозныне обряды. Но и детей хоронили не крещёных, и работали в праздники. Мы-потомки чтим их память и стараемся её ничем не осквернять.

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
2
549

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
7
935

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4014

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4054

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1877

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1387

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7481

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1185

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8070

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1598