Севастополь

Фонд защиты вкладчиков может «взорвать» Севастополь

Фонд защиты вкладчиков может «взорвать» Севастополь

В судах Севастополя рассматривается множество исков, в которых «Фонд защиты вкладчиков» требует от горожан ранее выплаченные им компенсации по вкладам в украинских банках, а также хочет взыскать так называемый процент за пользование этими деньгами.

Несколько десятков дел в Севастопольском городском суде и в районных судах Севастополя. Таков промежуточный итог требований автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» к жителям города. Почти все иски Фонда к горожанам поданы с формулировкой «о взыскании неосновательного обогащения». Почти в каждом из них Фонд требует вернуть деньги, выплаченные ранее в качестве компенсации, а также хочет взыскать с жителей стоимость услуг адвокатов, госпошлину за обращение в суд и проценты, которые Фонд начислил за два года «пользования» средствами.

Фонд защиты вкладчиков был создан 8 апреля 2014 года в соответствии с ФЗ «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период». Учредителем данной организации выступает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Главная задача Фонда — выплата компенсаций по вкладам клиентам банков, имеющих лицензию Национального банка Украины на 16 марта 2014 года и прекративших работу на территории Крымского полуострова.

 

Фонд выплачивал компенсации по вкладам, которые были размещены в таких банках до 2 апреля 2014 года. Максимальный размер выплаты по вкладу не мог превышать 700 тысяч рублей. Для компенсации вкладов жителей Крыма и Севастополя Фонду была выделена сумма в размере 60 миллиардов рублей. По сведениям сайта «Банки.ру», по состоянию на 3 апреля 2015 года 25,8 миллиарда уже было выплачено.

Манипуляции законом

Выдавая компенсации, Фонд защиты вкладчиков руководствовался Федеральным законом «О защите интересов физических лиц». В соответствии с этим законом на момент его принятия (31 марта 2014 года – прим.) от жителей полуострова требовалось только подтвердить наличие обязательств перед ними со стороны банка. Но в июне 2015 года в закон внесли изменения, которые, мягко говоря, усложнили возможность получения компенсации для жителей, а для Фонда – дали возможность трактовать ранее принятые документы, по которым уже прошли компенсации, как «недостаточные» для выплат.

Проще говоря, если в 2014 году Фонд требовал только оригиналы договоров банковского вклада или банковского обслуживания, а также банковские квитанции о внесении денег на счёт, то сейчас он стал требовать дополнительные документы – оригиналы банковских выписок, подтверждающих остаток на счетах. Понятно, что для получения таких документов жителям Севастополя и Крыма необходимо обращаться в сами банки на территории Украины, что сегодня само по себе невозможно.

Забрать деньги через суд

В редакцию ForPost с разной периодичностью обратились жители, обеспокоенные тем, что «Фонд защиты вкладчиков» через суды заберёт у них деньги, которые им полагаются по закону.

Один из них – Валерий Николаевич – рассказал, что Фонд хочет взыскать с него сумму «неосновательного обогащения» в размере 700 тысяч рублей — так называемые проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 115462 рублей, судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 11354 рублей. Всего получается, что горожанин «задолжал» Фонду больше 826 тысяч рублей.

 

Собеседница ForPost Марина рассказала, что у неё на счету в севастопольском отделении «Приватбанка» было 28 тысяч долларов. При этом Фонд начислил ей в качестве компенсации всего лишь 100 тысяч рублей, а не 700 тысяч, как сказано в законе.

«У меня был пролонгированный договор с банком. Половине людей с такими договорами Фонд начислил неполные суммы, а половине – выплатил все положенные 700 тысяч. Но, насколько я знаю, многих из них сейчас вызывают в суды и просят вернуть эти 700 тысяч», – рассказала Марина.

По её словам, как в случае с начислением неполной суммы, так и в случаях с требованием вернуть деньги, Фонд говорит дежурную фразу: «У вас неполный набор документов».

«Я эти 100 тысяч от Фонда не забрала. Не хочу подписывать согласие на передачу всех прав на свой депозит (28 тысяч долларов – прим.) Фонду. Жду, что что-то изменится, и они пересчитают мне выплату правильно. Уже писала об этом в прокуратуру», – добавила она.

Другая пострадавшая – Светлана, она уже получила решение одного из районных судов Севастополя, который без ответчика решил дело в пользу Фонда. Теперь женщина должна организации 700 тысяч рублей и больше 150 тысяч «необоснованных» богатств. Собеседница рассказала ForPost, что судиться с «государством не собирается и, скорее всего, заключит с ними (Фондом – прим.) мировое соглашение, по которому в рассрочку в течение года выплатит всю требуемую сумму».

Суд у Фонда можно выиграть

Среди всех делForPost удалось найти только одно, по которому решение суда принято не в пользу Фонда. Судья Вячеслав Радовиль в Севастопольском городском суде в конце ноября 2016 года полностью отменил решение Гагаринского районного суда, который обязал жительницу Севастополя вернуть АНО «Фонд защиты вкладчиков» больше 800 тысяч рублей.

По мнению адвоката, принимавшего участие в деле на стороне пострадавшей гражданки, решение Гагаринского суда было вынесено заочно, а лицу, с которого Фонд требовал деньги, даже не приходили повестки из суда.

 

«Обоснованность своих претензий на сумму больше 850 тысяч рублей Фонд объяснял неполным пакетом документов, отсутствием оригиналов банковских выписок. У нас было 30 дней на обжалование. Мы подготовили апелляцию и смогли объяснить коллегии из трёх судей, что человек ничего не должен возвращать», – рассказал адвокат ForPost.

Найти любую зацепку

По словам юриста, после внесения изменений в Федеральный закон, о которых сказано выше, политика Фонда заключается в том, чтобы поднять всю базу выплат и найти там, пользуясь «новым правом», любую зацепку, чтобы через суд забрать у людей деньги.

На вопрос о том, чем вызваны многочисленные иски к жителям Севастополя и как горожане должны предоставить оригиналы документов из украинских банков, которые раньше по закону не требовались, в севастопольском отделении «Фонда защиты вкладчиков» ответить отказались. В московском офисе АНО на неудобные вопросы также предпочли не отвечать, сославшись, что «разъяснить ситуацию смогут в «Агентстве по страхованию вкладов», которое является учредителем Фонда.

В столичном офисе «Агентства по страхованию вкладов» с ForPost согласились, что проблема действительно существует. И даже обещали предоставить свою развёрнутую позицию. Но, к сожалению, ответа мы так и не получили. А он был бы кстати. Ведь действия «Фонда защиты вкладчиков» могут «взорвать» Севастополь.

Сергей Абрамов

Фото «Ура.ру», «Новости Крыма», «Коммерсанта»

28359
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Саша Балабуз
109

Это не камни. Это экономическая диверсия. Украм необходимо раскачать ситуацию в городе, используя все возможные средства, причём очень срочно - времени у них нет.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Саша Балабуз (Севастополь) Это не камни. Это экономическая диверсия. Украм необходимо раскачать ситуацию в городе, используя все возможные средства, причём очень срочно - времени у них нет.
Согласен с Вами, но с одной оговоркой.... украм надо раскачать ситуацию, но эту ситуацию почему то раскачивают российские службы, подразделения и организации.... Они заодно? Или Москва не видит? Вы не находите, что "в нашей консерватории что то ни так", как говорил Жванецкий?

Profile picture for user просто Ильич
678

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Саша Балабуз (Севастополь)

Ваши укры федеральным законом правят? Похвально.....

Фонд защиты вкладчиков был создан 8 апреля 2014 года в соответствии с ФЗ «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя В головах у вас укры, если ничего не хотите видеть.....

Profile picture for user SB_Sb
9424

Все правильно. Я на таких хитрожопых хохлов-псевдороссиян, насмотрелся в 2014г. По быстренькому получили тут компенсацию (предъявив договора и типа не могут выехать у укру), потом поехали в украину с укропаспортм (рассказав по пути историю как плохо жить в "оккупации" ) и там сняли бабки. Они же самые "умные и хитрые", а на деле вуйки. Думали, война и тп, не проверять данные.
Еще рассказывали, как они маскалей "обули". Типа не обеднеют.

Так что взыскивать ВСЁ ДО КОПЕЙКИ!

Profile picture for user Банщик
24661

«Фонд защиты вкладчиков» требует от горожан ранее выплаченные им компенсации по вкладам в украинских банкахА в чём тогда был смысл существования этого фонда?...

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Банщик


Не ко всем относится, но много фактов описанных мною выше.
Есть ситуации, когда депозит окончился по сроку, клиент не пришел - банк списал депщзит и % за пользование на текущий счет ф/л, где он лежит (без начисления процентов) и ждет хозяина. Таким образом у фонда на руках договор, по которому украинский банк исполнил обязательства в полном объеме.

Вопрос сложный, но по выявленным фактам двойного снятия - только ВЗЫСКИВАТЬ.

Profile picture for user Саша Балабуз
109

to SB_Sb (Севастополь) по выявленным фактам двойного снятия - только ВЗЫСКИВАТЬ.

В статье об этом не сказано ни слова - мы комментируем имеющуюся информацию на основании изложенного. Додумывать и домысливать лично мне не позволяет ограниченное количество серого вещества, отпущенного Создателем для решения задач со множеством неизвестных, равно как и пробелы в базовом образовании, не позволяющие делать выводы, которые не коррелируют с изложенными фактами.
Получается по всем раскладам - я тут при чём?
Пусть журналюги учатся подавать материал полностью, без изъятий и недомолвок.

Profile picture for user Антигон
11

А куда подевался факт о том, что закон не имеет обратной силы?

Profile picture for user Иценков
7759

Я предлагал недавно и буду еще предлагать организовать народный отряд по борьбе с преступностью и бандитизмом. Тогда этот отряд мог бы брать за шкирку всякие сомнительные фонды и рвать им яца. Вы же, уважемые севастопольцы, сами видите бездеятельность силовых структур, прогнивших до основания и продавшиеся за деньги бандитам. На них нет надежды, а потому и лютуют всякие фонды что есть суть бандитизм, но упакованный в красивую обертку. Или вам нравится, когда из вас делают быдло?

Profile picture for user Саша Балабуз
109

to просто Ильич В головах у вас укры, если ничего не хотите видеть...

Я не буду говорить "мы", скажу так: я вижу, что происходит во многих сферах и вижу кому это выгодно.

"В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они - волки хищные. По плодам их узнаете, кто они." Матф. 7.13-29

Profile picture for user Саша Балабуз
109

А куда подевался факт о том, что закон не имеет обратной силы?

В РФ закон как дышло - куда начальник повернул, туда и вышло.

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Иценков (Севастополь) отряд мог бы брать за шкирку всякие сомнительные фонды и рвать им яца
Это экстремизм?
Нет это энурез.....
Уже одни честные гниды сделали "рэволюцию гнидности".
Вы тоже из честных?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

Вот читаю,и прикидываю,получается разговор идет о людях,которые получили деньги до внесения изменения в законе.Те кто получил деньги после изменения в законе,по идее вообще не должны переживать.Я имел небольшой депозит в Прихвате,компенсацию получил как раз где то в июне.Вспоминаю что раз пришлось получать по новой выписку от прихвата,сколько они мне должны.Так и в самом агентстве,доносил документы.
Переуступка прав за деньги по договору,возникает еще один вопрос,у агентства какие основания делать иски без подтверждения от банка должника?
Тут тогда и должны быть статьи за мошенничество.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to просто Ильич to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Саша Балабуз (Севастополь) Ваши укры федеральным законом правят? Похвально.....Фонд защиты вкладчиков был создан 8 апреля 2014 года в соответствии с ФЗ «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя В головах у вас укры, если ничего не хотите видеть.....

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Выписка на дату сдачи документов в фонд (по факту отделение ЦБ). Пока принималось решение о компенсации - уже сняли депозит в укре.
Думаю, вы правы, не за горами и статьи о мошенничестве.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to SB_Sb (Севастополь) to Банщик Не ко всем относится, но много фактов описанных мною выше. Есть ситуации, когда депозит окончился по сроку, клиент не пришел - банк списал депщзит и % за пользование на текущий счет ф/л, где он лежит (без начисления процентов) и ждет хозяина. Таким образом у фонда на руках договор, по которому украинский банк исполнил обязательства в полном объеме.Вопрос сложный, но по выявленным фактам двойного снятия - только ВЗЫСКИВАТЬ.
Приветствую.Вот у меня вопрос,если идет переуступка прав,депозит зачастую пролонгируется,редко встречал договора без этой функции.Допустим что как вы говорите он закончился и ушел на текущий счет.Это была операция по конкретному депозиту,в каждом банке это хранится определенное время,история клиента по счетам.Разве фонд не имеет право на эту сумму?

Profile picture for user Uta
3949

вот совсем не поняла. Фонд сам добровольно на основании предоставленных документов,которые на тот момент счел достаточными, произвел выплаты. Прошло 3 года и он хочет все в зад ? Это как ?

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Автоматической пролонгации депозитов нет.
Обязательно перероформление договора на новый срок.
По окончанию срока деньги (тело и %) выплачиваются через кассу или перечисляются на счет ФЛ ( если нет счета у ФЛ - возможно и такое , на спец счет банка). На счете ФЛ может лежать до 3 лет (без начисления %), потом может быть списан в доход банка, после процедуры уведомления.

Profile picture for user SB_Sb
9424

На эту сумму не имеет. Обязательства по договору банк выполнил в полном объеме. Объекта уступки права нет.

Profile picture for user Иценков
7759

to SB_Sb (Севастополь) to Иценков (Севастополь) отряд мог бы брать за шкирку всякие сомнительные фонды и рвать им яца Это экстремизм? Нет это энурез..... Уже одни честные гниды сделали рэволюцию гнидности . Вы тоже из честных?

Называйте как угодно. Полицаи бездействуют, суды сомнительные, прокуратура сомнительная, ФСБ даже с наркодиллерами справится не может. А бандиты чувствуют себя как сыр в масле. Пора к ним применить ...ээээ, не то чтобы силу, а доверительно поговорить. Вас так устроит? Если вас все устраивает, то ради бога. Только потом не войте, что вас бандиты грабить пришли. Я предлагаю использовать власть народа в полную силу. Пока власть узурпирована. Кого защищают суды? кому обеспечивают безопасность полицаи? Почему наркотики в Севастополе продают уже почти в открытую. По крайней мере, рекламируют, точно, открыто.

Profile picture for user просто Ильич
678

to Саша Балабуз (Севастополь) В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они - волки хищные. По плодам их узнаете, кто они. Матф. 7.13-29Вот с этим согласен!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to SB_Sb (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Автоматической пролонгации депозитов нет.Обязательно перероформление договора на новый срок.По окончанию срока деньги (тело и %) выплачиваются через кассу или перечисляются на счет ФЛ ( если нет счета у ФЛ - возможно и такое , на спец счет банка). На счете ФЛ может лежать до 3 лет (без начисления %), потом может быть списан в доход банка, после процедуры уведомления.Не соглашусь,на примере Привата,как раз пролонгация действовала автоматом.И существовало два варианта,это разрывать депозит с потерей процентов,или писать заявление что б не пролонгировали.Ну или в течении нескольких дней после завершения договора прибыть в банк.В других банках наверно были иначе.
А вот на счет в доход банка,это с какого перепугу?Если у человека есть текущий счет и на нем лежат деньги,то с какого перепугу банк через уведомление может их себе взять?Он может заморозить,или при закрытии самого банка что то делать со счетами.В том же укрсоце у меня был текущий счет,там не густо оставалось,но лет 6 висели точно,пока не закрыл полностью счет.

Profile picture for user Spaiderman
1534

Да мутный фонд одни только понты сам намучился с ними и здесь и в Симферополь ездил, то доки не те, то сам ты не так, а у моряков солидные суммы в долларах зависли.

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Приват это отдельный рассказ. им было разрешено позволено то, что никому другому. например не давать сдачу мелочью, а закидывать сдачу на карту - им видите ли не выгодно возиться с мелочью, и т.п.
Во первых пролонгация редко без пересмотра ставки, особенно по кредитам 9-12 мес.
Во вторых ГК- ограничение прав человека. В продукте банка депозит допустим на 6,9,12 мес. и чтобы вернуть средства вкладчик ничего не должен писать. ему могут предложить переоформить на новый срок.

Profile picture for user SB_Sb
9424

А вот на счет в доход банка,это с какого перепугу?
Возможно что то поменялась. Такую процедуру делал последний раз в украинском банке в 2008г. Массовое списание по счетам где 3 года нет оборотов и клиент был уведомлен (заказное письмо по адресу в договоре счета , не важно получено или нет) об этом.
Если клиент обращался - возвращали за счет расходов банка без вопросов.

Profile picture for user Oberon
6412

to Иценков (Севастополь) Я предлагал недавно и буду еще предлагать организовать народный отряд по борьбе с преступностью и бандитизмом. Тогда этот отряд мог бы брать за шкирку всякие сомнительные фонды и рвать им яца. Вы же, уважемые севастопольцы, сами видите бездеятельность силовых структур, прогнивших до основания и продавшиеся за деньги бандитам. На них нет надежды, а потому и лютуют всякие фонды что есть суть бандитизм, но упакованный в красивую обертку. Или вам нравится, когда из вас делают быдло?

там ещё от приватизации народного имущества в 90-х вопросы остались. но для этого случая - вчк, после отмены моратория, естественно.

Profile picture for user Саша Балабуз
109

to просто Ильич to Саша Балабуз (Севастополь) В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они - волки хищные. По плодам их узнаете, кто они. Матф. 7.13-29Вот с этим согласен!

"Видел я, как глупец укореняется, и тотчас проклял дом его. Дети его далеки от счастья, их будут бить у ворот, и не будет заступника. Жатву его съест голодный и из-за терна возьмет ее, и жаждущие поглотят имущество его" - Иов 5 гл.

Profile picture for user M.V.Y
1312

А все помнят что они подписывали получая деньги? Договор об уступке право требования от укробанков ФОНДОМ.

Так вот, фонд, по букве закона, обязан обращаться в суды Украины и взыскивать долги с банков.

На сегодня НИ ОДНОГО ИСКА фондом не подано. А по многим депозитам заканчиваются сроки...

Но это еще цветочки.

Скоро-очень скоро фонд начнет подавать иски об изъятии имущества - квартир, машин, участков которые были в залоге у укробанков у жителей города которые не закрыли долги перед банками.

Решения по взысканиям по таким долгам уже есть.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Саша Балабуз (Севастополь)

8 апреля того же года была создана...Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков»...

Profile picture for user Саша Балабуз
109

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Я уже писал, что мне Создатель не выделил лишнего серого вещества, кроме необходимого. В двух словах, если вас не затруднит, опишите центральные моменты в этом ОТЧЁТЕ, тогда мне будет понятна ваша позиция по этому вопросу и отношение к этой цитате из Евангелия.

Profile picture for user Линьков
32078

Врешь, не возьмешь.

Profile picture for user Inna H.
670

Денежек не отдают,не смотря на исполнительные ...

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to SB_Sb (Севастополь)

Ну смотрите мы же говорим о депозитных процентах,кредитные тут не причем.Само собой если текущая ставка менялась по депозиту на момент пролонгации,то ее и ставили.Приват это не просто отдельная история,а реально история в истории банков)
Но вернемся к текущим.Что бы деньги забрать это должно быть прописано в договоре,если этого нет,то тут банк может попасть на такие иски,что адвокаты не помогут.Вот поэтому меня удивило такое правило зачисления в доход банка,ибо это еще должно соответствовать одной из статей дохода организации,ведь текущий счет сам по себе это функция хранения денег,и в отличии от депозитов которые крутят ,эти деньги особо не трогают.Так что для меня это новая инфа,о которой раньше не слышал.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Саша Балабуз (Севастополь) если вас не затруднит, опишите центральные моменты в этом ОТЧЁТЕ, тогда мне будет понятна ваша позиция по этому вопросу и отношение к этой цитате из Евангелия.
Сначала я в двух словах опишу, что такое Автономная некоммерческая организация .
ИТАК - это организация, существующая за счёт добровольных взносов,
целью которой является предоставление услуг(!!!)

Такие объединения могут заниматься коммерческой деятельностью, только если она направлена на реализацию задач, поставленных организацией.

В качестве примера автономных некоммерческих организаций можно назвать частные детские сады и школы, клиники и больницы, клубы и кружки по интересам, спортивные школы и благотворительные общества...

Учредители не несут ответственности по обязательствам (!!!), созданной ими организации,
и организация, в свою очередь, не несет ответственности за учредителей.

Profile picture for user Александр Вушкарник
84

Это не камни. Это экономическая диверсия. Украм необходимо раскачать ситуацию в городе, используя все возможные средства, причём очень срочно - времени у них нет. Объясните при чкм здесь Украина(для особо ретивых я в Севастополе с 1945г) и на зеркало неча пенять ...если.......

Profile picture for user Patriot-1
427



Вот в этом процессе отъема ранее выданных денег чем ФЗВ отличается от "лохотрона" "Быстрые деньги" под 850% годовых? Такое ощущение что отжать на деньги крымчан может любой аферист при полном бездействии и попустительстве властей.

Более того, это еще "гнилые" цветочки -ягодки впереди - типа коллекторских фирм АО "Фондовый Конверс-центр" и еще двух, которым Фонд защиты вкладчиков несмотря на отсутствие у них основных документов дал разрешение выбивать деньги в заемщиков укрбанков. Фирма "Конверс -центр" уже начала подачу исков в суды и суды в некоторых, точнее в многих случаях суды выносят явно противозаконные решения в пользу этой фирмы,даже НЕ ПРОВЕРЯЯ ПОДЛИННОСТЬ предоставленных этой фирмой документов.
И это несмотря на "железобетонные" аргументы со стороны Заемщиков такие как:
1) отсутствие у АО"Конверс-центр" лицензии Центрального Банка России на проведение банковских операций;
2) отсутствие Договора от укрбанков на право взыскания денег с крымских заемщиков;
3) отсутствие письменных уведомлений Укрбанков о смене кредитора;
4)отсутствие первых экземпляров кредитных Договоров на руках у этих коллекторов;
5) целого ряда других нарушений Законов Украины и Российской Федерации.
Более того в Украине принят целый ряд Законов запрещающих всякие действия по возврату крымских кредитов, и прежде всего Закон и Распоряжение Нацбанка Украины запрещающий украинским Банкам предавать долги крымчан кому -либо.
Та же фирма "Фондовый Конверс центр" и не скрывает того, что даже В СЛУЧАЕ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ОНИ -"Фондовый Конверс-Центр" НЕ ВЫДАЮТ СПРАВКУ УКРБАНКА, ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН!
То есть заплатив этим коллекторам
Заемщик в любом случае ОСТАЕТСЯ ДОЛЖЕН УКРБАНКУ!

Это ВСе та забота о людях, крымчанах, что говорил Президент?

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Не может быть изменена ставка по депозиту без подписи клиента. Если продление без изменения условий, то возможно раньше и была пролонгация в Украине. В РайффайзенеАвале так не делали- новый договор. Звонили клиенту за 5дней до окончания, не пришел - договор автоматом закрывался - тело и % на счет ФЛ.

Сроки, порядок списания средств клиентов в доход банков, возврат таких средств при обращении клиентов налогообложение прибыли (пересчет) прописаны были в нормативке НБУ и налоговом законодательстве Украины.
Приват, может и прогрессивная, но явная финпирамида, достаточно пренебрежительно относившаяся к нормативке НБУ, держащаяся на наглости и бабле бени. Все время это говорил. Время показало, что так оно и есть.

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Александр Вушкарник

Да то тролляки между собой тему "разгоняют", а наши "пенсионеры" им потворствуют. Не причем украина, не причем - успокойтесь.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Саша Балабуз (Севастополь)

Далее.
Состав Наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков»
Зам. Ген. директора ГК «АСВ» (председатель Наблюдательного совета Фонда) -Баранов
Олег Геннадьевич
- ОН ЖЕ Член Совета Директоров банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
Продолжать?

Profile picture for user SB_Sb
9424

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В чем трабл? АСВ выкупло банк Роскап в процессе санации. Так же как Росимущество РНКБ.
Естественно, что представитель АСВ в совете директоров Роскапа.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to SB_Sb (Севастополь) АСВ выкупло банк Роскап в процессе санации. Так же как Росимущество РНКБ. Естественно, что представитель АСВ в совете директоров Роскапа.
Ну вот теперь, кому интересно, может ознакомиться с отчетами о деятельности АНО "Фонд защиты вкладчиков" за 2014 год

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to SB_Sb (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Автоматической пролонгации депозитов нет.Обязательно перероформление договора на новый срок.По окончанию срока деньги (тело и %) выплачиваются через кассу или перечисляются на счет ФЛ ( если нет счета у ФЛ - возможно и такое , на спец счет банка). На счете ФЛ может лежать до 3 лет (без начисления %), потом может быть списан в доход банка, после процедуры уведомления.
Не согласен, была в прихвате во многих договорах, автоматическая пролонгация (а иногда и с плвышением ставки). Сам неоднократно продлевал в автомате, а вот без Ващего заявления, большинство договоров закрыть было нельзя. По поводу валютных вкладов вообще молчу. Выработали курс 36.65, а когда с горем пополам выдали курс был по 63 рубля за доллар. Раз намахали, хотят еще повторить?

Profile picture for user Саша Балабуз
109

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) продолжать?

Да, благодарю.
Продолжайте, если есть время и желание.
Это не для меня, коментарии к статьям на ФП читают тысячи. А понинимания сути происходящего я не вижу. Здесь нужно всегда всё разжёвывать до мелочей.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Саша Балабуз (Севастополь) ... коментарии к статьям на ФП читают тысячи. А понинимания сути происходящего я не вижу. .
Да какая тут суть?
Просто ВОРУЮТ!!!

Profile picture for user Dimen_777
888

Ерунда!!! Ничего не понимаю.

На момент 2014 года (я так понял первоначальная редакция указанного Закона) вкладчики предоставили имеющиеся и перечисленные (требуемые) документы для выплаты компенсаций и получили их на Законных на тот момент основаниях. Или кто-то злоупотребил служебным положением и выдал деньги просто так, всем желающим и без оснований? Так получается?

Потом в 2015 приняли поправки (дополнения/вторая редакция и т.д.), согласно которым якобы у некоторых чего то не хватает.

В ЮРИСПРУДЕНЦИИ ЕСТЬ ТАКОЕ БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ - ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ!!! Т.е. что уже совершилось в прошлом по первоначальному тексту Закона пересмотру не подлежит!!!

Значит нужно было спрашивать полный список документов у тех, кто сдавал в 2015 г. документы после принятия поправок.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Dimen_777 (Севастополь) На момент 2014 года вкладчики предоставили имеющиеся и перечисленные (требуемые) документы для выплаты компенсаций и получили их на Законных на тот момент основаниях.
ИЛИ ФОНД ...на основании заявления вкладчика, ...приобрел право (требований) по вкладам в Кредитном учреждении...
А, чтобы получить деньги с кредитного заведения, ФОНД "заключил еще несколько договоров"... с др. орг. под %...

Profile picture for user Dimen_777
888

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Они называли это переуступкой права собственности (цессией)!

Profile picture for user Почему4ка
1

Нашла на сайте Ленинского суда только одно дело Фонда к физ. лицу о взыскании неосновательного обогащения - и то им отказали. Кстати Фонд подавал иск на основании того, что у фонда оказалась выписка со счета физ.лица, а там 0, а не по тому основанию, о котором говорит автор. В Гагаринском суде вообще не нашла таких дел))))

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Dimen_777 (Севастополь) Они называли это переуступкой права собственности (цессией)!
Читаем внимательно
Статья 10 ФЗ№7 «О некоммерческих организациях» регламентирует правовые нормы деятельности АНО. Основные их особенности таковы: УЧРЕДИТЕЛИ предоставившие своё имущество некоммерческой организации, утрачивают право на владение этим имуществом, оно становится собственностью АНО.
Вы - учредитель АНО ?

Profile picture for user Инна Григорьева
5

Нашла на сайте Ленинского суда только одно дело Фонда к физ. лицу о взыскании неосновательного обогащения - и то им отказали. Кстати Фонд подавал иск на основании того, что у фонда оказалась выписка со счета физ.лица, а там 0, а не по тому основанию, о котором говорит автор. В Гагаринском суде вообще не нашла таких дел)))) [/quote
Вот и я подумала, что статья какая-то странная. Неконкретная. Народ понервировать. Кстати, не первый раз на Форпосте. Провокация просто.

Profile picture for user Линьков
32078

Инна Григорьева
Вам сюда (в поисковик вводите: «Фонд защиты вкладчиков»)

https://gs--sev.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=sf&delo_id=1540005&new=5

Profile picture for user SB_Sb
9424

to Константин Ивасенко

Устал повторять. Это незаконно.
Но привату никто не указ.
Почему только они могли осуществлять расчеты между ФЛ внутри укры в валюте, когда другие этого не делали?
Потому что были полулегальные схемы ( с подключением филиалов привата в офшорах), позволенные только избранным.
Но веревочка оборвалась. сейчас приват, если начнет работать по законам укры (остались там ещё законы) сдуется быстро.

Profile picture for user RedAlert1
733

to SB_Sb (Севастополь)

Зачем пенять на зеркало, коль рожа крива? Не приват же судится с севастопольцами? Вообще-то, как ни прискорбно признать, но "кинули" население Крыма. Обещано много чего было, но действительность оказалась суровее. Вклады обесценили, медицину(пусть и проблемную) уничтожили, зарплаты и пенсии "не тянут" против инфляции, всякий геморрой с правами, номерами, паспортами и прочим в худших традициях совкового дурдома устроили. Теперь дошло, что даже остатки обесцененных вкладов забрать назад пытаются, да еще с процентами и издержками? Веселуха. Предвкушаю, что материковые напишут, что им досталось тоже. Сразу возражу - переходный период прошел в Крыму через анус вследствие наплевательского отношения властей к нуждам людей, и решения всех проблем за счет тех же людей. И "досталось" и крымчанам и материковым исключительно в результате ПРЕСТУПНОЙ и безответственной политики руководства страны. И можете мне предлагать чемодан с вокзалом, но суть дела от этого не изменится.

Profile picture for user просто Ильич
678

to Patriot-1 (Севастополь)

А Вы до сих пор верите сказанному.........Верьте и надейтесь.......

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Всего лишь версия происходящего:
Фонд решил заработать на укро-долгах и укро-кредитах рассчитывая на быстрое развитие украинских событий (собственность Коломойского и других тамошних олигархов очень лакомый кусище), однако Укрия сразу не сдохла, Коломойский вообще умудрился вывернуться ( с Приватбанком обдурил даже укро-вкладчиков). Поэтому у Фонда гешефт не получился и начался "возврат" вложенного через российские суды. Это какой же волосатой лапой обладает Фонд, если суды стоят перед ним в известной позе?

Profile picture for user Dimen_777
888

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Я писал про переуступку права собственности (цессию) на вклад (деньги) в Привате. Мне вернули сумму вклада с индексацией 3.78, я подписал Договор на цессию (как точно называется документ не помню). Теперь фонд будет требовать сумму вклада как его собственник (теперь он владелец вклада). Так понятно?

Profile picture for user sevas2015
227

to Инна Григорьева

на сайте судов только две апелляции против директора гимназии 24, а на самом деле с ней судятся огого сколько и сколько решений выносится......

Profile picture for user ИЮ1988
1

Если кого-то интересует вопрос по защите своих интересов в суде по делу "Фонда защиты вкладчиков" о расторжении договора цессии и взыскании неосновательного обогощения, то вот ссылка на недавнее решение суда, в котором суд отказал во взыскании.

Profile picture for user КГДУ
1372

В нашей семье получили несколько компенсаций...И в Херсон ездили за выписками...Но по одному депозиту отец не мог получить,не хватало документа...И в 2015 году требования изменились,в сторону смягчения,и отец все получил...Удивительная статья...

Profile picture for user alex_alex_alex
22

Например в Ленинском суде с 01/01/2016 по 10/02/2017 было рассмотрено 14 (четырнадцать) подобных дел, в гагаринском - 8 (восемь). Большую часть исков суды отказали удовлетворить. Исковые требования,которые удовлетворили,были обоснованы( нет договоров, предоставлена выписка не по тому счету и т.д.) . О каких сотнях и тысячах исков идет речь?

Profile picture for user Dimen_777
888

Исковые требования,которые удовлетворили ,были обоснованы( нет договоров, предоставлена выписка не по тому счету и т.д.).
Странно как-то:
1. Прошло уже столько времени, а тут спохватились!
2. А когда принимали документы и выносили решение на выплату - что не видели, что нет Договора и выписка не по тому счету? Да вранье это, не те документы бы не приняли бы и денег не дали! Там все сразу проверяли внимательно и несколько раз, тем более отправляли их на принятие решение в Москву!!!

Profile picture for user alex_alex_alex
22

Договора и выписка не по тому счету? Да вранье это, не те документы бы не приняли бы и денег не дали! Там все сразу проверяли внимательно и несколько раз, тем более отправляли их на принятие решение в Москву!!!
В решении суда так было написано, в заявлении был указан один счет, выписку предоставили по другому.Выборку решений судов и ознакомиться с их содержанием, по искам,где истцом выступал фонд защиты вкладчиков,можно сделать на сайте судов.

Profile picture for user Николай-Николаевич Николаев
66

камни с неба пошли) Пока только песочек.

Profile picture for user alex_alex_alex
22

to Dimen_777 (Севастополь)

Скорее всего проводили аудит деятельности фонда защиты вкладчиков, выявили явные проколы, а фонд начал их устранять.Я сделал выборку судебных решений,где истцом выступал фонд защиты вкладчиков по двум районным судам,сотни и тысячи, как написал автор данной статьи, я не нашел.


Дела подобные(О взыскании необоснованного обогащения) действительно рассматривались, но их ,по двум районным судам очень мало : 14 в Ленинском, 8 - в Гагаринском за весь 2016 г. Искам ФЗВ в основном отказывали.

Profile picture for user Добрый зритель
127

вот совсем не поняла. Фонд сам добровольно на основании предоставленных документов,которые на тот момент счел достаточными, произвел выплаты. Прошло 3 года и он хочет все в зад ? Это как ?

Это очень удобно. Спустя 3 года у людей просто нет шансов доказать, что у них фактически остались вклады в укробанках. В 2014 году очень важно было показать крымчанам, что все хорошо, вы в России, не надо паники, все вам компенсируют.
А теперь люди один на один будут отстаивать свои права.

Не известно какие сюрпризы нас ждут впереди, очень радуют Российские законы. И с какой легкостью обирают не в чем невиновных людей. Конечно никто не ожидал такого поворота.

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
21
2222

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
861

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
4036

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2191

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6203

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13409