Новости Севастополя

Экс-полковник СБУ Балабанов предупредил, что Севастополь становится полем деятельности вербовщиков иностранных спецслужб

Экс-полковник СБУ Балабанов предупредил, что Севастополь становится полем деятельности вербовщиков иностранных спецслужб

Противостоять иностранным крейсерам с ракетными установками, способными из нейтральных вод Черного моря поражать цели до Воркуты, сможет молодежь и детвора Севастополя после патриотического и культурно-эстетического воспитания на горе Гасфорта, - убеждён экс-сотрудник СБУ, ныне называющий себя полковником запаса ФСБ Сергей Балабанов, "военный эксперт".

Такое мнение Балабанов высказал в студии программы Первого Севастопольского канала "В курсе дела", вышедшей в эфир вчера, 3 февраля.

По его мнению, страусиные фермы, конюшни, веревочные городки, сцена для байк-шоу, три гостиничных комплекса, партизанская этническая деревня и другие объекты, распланированные проектировщиками Ночных волков у горы Гасфорта, должны быть увязаны с составляющей военных угроз и помогут добиться нужного "мобилизационного состояния".

"Вы знаете, как кардинально изменилась военно-политическая обстановка в регионе. Сопредельное государство, иностранные контингенты и воинские учения, в Румынии огневая мощь, которая направлена сюда. В том числе ракетные установки, которые могут нести на себе ядерный заряд. У нас заходят фрегаты, крейсера, которые могут - у них есть многофункциональная установка  ракетная - пускать залпы с территории Черного моря, из нейтральных вод - и поражать наши российские ракеты при взлете - до дуги Абакан-Новосибирск-Воркута. Наряду с военной составляющей очень важное значение приобретает и состояние мобилизационное - когда детям, молодежи с таких лет закладывают чувство патриотизьма и культурно-эстетического развития, когда патриотизьм с головы идёт в сердце и занимает там тронное место, и создаёт моральный заслон ко всему тому, что может негативно воздействовать на наших детей", - сказал Балабанов.

Эксперт акцентирует и важность правильного называния парка "Патриот" и раскрывает его истинные цели. "Во-первых, это не центр воспитания, - доложил Балабанов. - И не просто парк. Это военно-патриотический парк культуры и отдыха вооруженных сил Российской Федерации. Нам здесь пытаются некоторые силы подменить понятия этого парка культуры и отдыха культурным наследием. Вы знаете прекрасно, что такое культурное наследие - иными словами, нас хотят ограничить фортификационными сооружениями, памятниками, мемориальными досками и иными мемориалами".

Балабанов напомнил, что три кластера (отдых-патриотическое воспитание-развлечения) в любом другом месте, кроме Гасфорты, одновременно - на чём настаивают авторы проекта -  расположить нельзя. "Я хорошо знаю военную сетку воинских частей по Крыму и Севастополю. Я не вижу нигде подходящей земли кроме горы Гасфорта. Куда ни ткни - везде воинские части,склады боепитания, всевозможные тыловые части ", - со знанием дела доложил бывший сотрудник СБУ с телеэкрана.

Балабанов дал экспертное заключение о том, что значительная часть города героя Севастополя однозначно за проект у горы Гасфорта. Он предупреждает, что разница в общественном мнении, продемонстрированная на общественных слушаниях - "это не просто противоречия между какими-то группами, эта трещина создает поле для деятельности иностранных спецслужб в плане вербовочной работы".

Напомним, что в эксперты бывший сотрудник СБУ в Севастополе Балабанов выбился во время громкого псевдорасследования о пропавшей в Русскую весну гуманитарной помощи, которое неожиданно привело инициаторов к экс-губернатору Севастополя Сергею Меняйло и было замято. В это же время Балабанов выступил экспертом в скандальном фильме "Четвёртая оборона Севастополя", прославляющем подвиги бывшего руководителя города и переписывающем историю Русской весны.

11604
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А тебя и вербовать не надо - уже завербованный
Господи, прости! Откуда такие нехорошие люди берутся?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Балабанов есть обыкновенный укроп,
СБУшный провокатор.
Чем занимался весной 2014 года?
Сливал укропам расположение наших подразделений?
Почему до сих пор не сидит?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

это не просто противоречия между какими-то группами, эта трещина создает поле для деятельности иностранных спецслужб в плане вербовочной работы".
Трещина создает поле..??
Согласна с Галиной Николаевной..
Как-то непонятно он выражается..
может его самого уже завербовали?

Profile picture for user nord
10795
nord

Балаболов он, а не Балабанов

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Дожили!
Какой-то СБУшник, нас, россиян - Севастопольцев
патриотизму учить начал!

Балабанов, у твоей конторы руки по локоть в крови.
А ты еще и вякаешь тут о патриотизме?
И где? В Севастополе?
Цитата: " ...иными словами, нас хотят ограничить фортификационными сооружениями, памятниками, мемориальными досками и иными мемориалами"
Это для тебя, укропа-СБУшника, они иные.
А для меня они ВСЕ родные!

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Вопрос Первому Севастопольскому каналу: кто приглашает на передачу бывшего полковника СБУ, который к ФСБ никакого отношения не имеет ??? Сотрудник СБУ в прошлом, он ещё до событий Русской Весны вышел на пенсию. Посмотрели бы его документы, что ли.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Воин Света (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Дожили! СБУшник россиян - Севастопольцев патриотизму учить начал!

Маленькая поправочка. Он учит нас патриотизЬму. ЭксперД эсбэушный.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to tatarin67 (Севастополь) Справка."Телеканал «Первый Севастопольский» — входит в орбиту заместителя секретаря севастопольского отделения партии «Единая Россия» Дмитрия Белика. Телеканал официально принадлежит ООО «Медиа ТВ Севастополь». В равных долях этой компанией владеют Ольга Сверчкова (жена Белика) и Юрий Черников. Черников бывший депутат Севастопольского городского совета от «Партии регионов», ныне член президиума регионального политического совета «Единой России». "Ссылка

Теперь всё понятно?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

"это не просто противоречия между какими-то группами, эта трещина создает поле для деятельности иностранных спецслужб в плане вербовочной работы".

Как же я раньше не догадался
https://www.youtube.com/watch?v=A67g68PAhro
После просмотра эфира, глядя на "переговорщиков", еще раз убедился в том, что инициаторам альтернативного проекта нужно напрямую выходить на МО РФ со своими предложениями.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Воин Света (Севастополь) Балабанов есть обыкновенный укроп,
СБУшный провокатор.
Может и провокатор, но при этом "беспробудный Нарцисс"- прямо "Георгий Лепс".

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Ну да,кто громче всех кричит :"Держи вора!".Вот и сообщил бы,кто и куда растратил 25 млн руб. -средства,перечисленные в дни Русской Весны Севастополю Владимирской областью,в получении которых расписался лично Меняйло.
Да еще изложил бы,как дискредитировал РФ и Президента Путина в скандальной меняйловской заказухе
"4 оборона..."
Остались в городе меняйловские недобитки и продолжают гадить.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

"Вы знаете, как кардинально изменилась военно-политическая обстановка в регионе. Сопредельное государство, иностранные контингенты и воинские учения, в Румынии огневая мощь, которая направлена сюда. В том числе ракетные установки, которые могут нести на себе ядерный заряд. У нас заходят фрегаты, крейсера, которые могут - у них есть многофункциональная установка ракетная - пускать залпы с территории Черного моря, из нейтральных вод - и поражать наши российские ракеты при взлете - до дуги Абакан-Новосибирск-Воркута. Наряду с военной составляющей очень важное значение приобретает и состояние мобилизационное - когда детям, молодежи с таких лет закладывают чувство патриотизьма и культурно-эстетического развития

Когда кардинально меняется военно-политическая обстановка самое патриотичное это приведение убежищ для детей в надлежащее состояние, а не городить парки культуры и отдыха.
Я уже неоднократно писал: подвалы надо приводить в надлежащий вид и деньги МО здесь будут очень кстати.
Оборудование подвалов в должный вид обойдется в 5...6 млрд руб.

Profile picture for user nord
10795
nord

Я смотрю не только в Донецке укры пошли в атаку, но и здесь перекрасившиеся "бывшие" тоже.

Profile picture for user admin
62396
admin

Трещина пролегла между полушариями или попупопиями .
p.s.
Все таки меня одолевает иногда ностальгия по старому доброму украинскому бюджету

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Воин Света (Севастополь)

Да это то понятно (((, но ведь с таким журналистским подходом, любой объявивший себя Просто Царем( амазонии,аляски, карпатских гор, архива СБУ) будет на этом канале советы давать?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - В российском министерстве обороны России прокомментировали ситуацию вокруг создания в Севастополе парка "Патриот" и ответили на резкое заявление лидера "Ночных волков".

"Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе парка "Патриот", - заявил в субботу журналистам официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.

По его словам, Минобороны чутко и уважительно относит к мнению граждан, и в данном случае севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. Попытки сделать парк "Патриот" яблоком раздора Конашенков назвал "тщетными и недальновидными".

"Проект парка "Патриот" предполагает бережное отношение к экологии и сохранению исторического облика наших городов. Он должен являться гордостью и воплощением самых лучших ожиданий севастопольцев и всех крымчан, чтобы служить патриотическому воспитанию молодого поколения россиян на примерах героизма жителей Севастополя в течение всей его славной истории", - подчеркнул Конашенков.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

СБУшники до сих пор, вот уже, как три года,
врут на весь мир о российском вторжении, которого никто так и не увидел. Обвиняют РФ в неисполнении минских договорённостей, к которым Россия, ну никаким боком...
Так что СБУшник Балабанов в укопском майстриме.
Врёт напропалую и стращает собственными фантомами честной народ

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to tatarin67 (Севастополь)

Аха. Любой.
Но не для меня. Я не смотрю этот канал ваааще,
а тем более такую эту муйню

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)

Подвалы как и порох полезно держать сухими

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Это называется : ОТ ВИНТА!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) [/b
А я разве был против?
Привет!
В моём доме прорвало канализацию в подвале.
УК Гагариский один уже неделю "расчехляется", а дерьмо не ждёт. Они течёт.
Домовой Народ собирается преподнести
тов. Бут и её геройскому коллективу пару -тройку литров отменного дерьма к 8 марта

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

Вот и славно,что в МО с пониманием и уважением отнеслись
к мнению севастопольцев.

Profile picture for user larus
317
larus

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - В российском министерстве обороны России прокомментировали ситуацию вокруг создания в Севастополе парка Патриот и ответили на резкое заявление лидера Ночных волков . Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе парка Патриот , - заявил в субботу журналистам официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков. По его словам, Минобороны чутко и уважительно относит к мнению граждан, и в данном случае севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. Попытки сделать парк Патриот яблоком раздора Конашенков назвал тщетными и недальновидными . Проект парка Патриот предполагает бережное отношение к экологии и сохранению исторического облика наших городов. Он должен являться гордостью и воплощением самых лучших ожиданий севастопольцев и всех крымчан, чтобы служить патриотическому воспитанию молодого поколения россиян на примерах героизма жителей Севастополя в течение всей его славной истории , - подчеркнул Конашенков.

Правильно МО делает, что дистанцируется от этой аферы, если это правда - уважаю. Залдостанов со своей группой поддержки (кричащей с мест, захлопывающей и сомнительными экспердами) опускается все ниже, а жаль, помню его воспринимали по другому.

P.S. Может мне показалось, но когда выехала голова волка на тракторе и шкурный парень на нём или на ней ("это так патриотично и к месту"), Витко и Овсянников были ошарашены.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Народ и армия едины!

Ура!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Что же они так вцепились в эту гору?! Самый надежный вариант - отказать им вообще в каком либо проекте. Пусть уходят прочь из города. а парк, если он нужен, можно построить и своими силами. Парк для воспитания патриотизма? Вот и вперед с патриотизмом на беЗоплатный труд. И цена парка снизится весьма существенно. Интересно, на кого этот Залдостанов работает? Уж, точно, не на президента России.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь) В моём доме прорвало канализацию в подвале.
Это лишнее свидетельство того, что прежде чем парк "300 патриотов" городить надо город привести в достойный и патриотический вид.
Патриотизм конечно не пахнет, а вот амбре из подвалов не способствует военно-патриотическому и культурному отдыху.

Profile picture for user рыбачок
42
рыбачок

Балабанов дал экспертное заключение о том, что значительная часть города героя Севастополя однозначно за проект у горы Гасфорта. Он предупреждает, что разница в общественном мнении, продемонстрированная на общественных слушаниях - "это не просто противоречия между какими-то группами, эта трещина создает поле для деятельности иностранных спецслужб в плане вербовочной работы".



1. Что значит "дал экспертное заключение"? Откуда этот "великий" эксперт взялся? Почему он несет такую "пургу"?
Я пока не нашел ни одного человека из моего окружения кто бы поддержал эту бредовую идею Ночных волков.
Все наоборот хотят чтобы на этом месте сделали парковую зону с местом отдыха. А то безобразие, что творят там волки надо прекращать.
2. Посмотрел как были организованы общественные слушания - все как во времена КПСС, решение давно принято, массовка согнана, несогласным выступать не дают. И обратите внимание - впереди, "на лихом коне" председатель и зам.председателя Общественной палаты, призванные защищать интересы горожан. Я после этого полностью согласен с тем, что надо разгонять такую общественную палату.
3. "разница в общественном мнении, продемонстрированная на общественных слушаниях - "это не просто противоречия между какими-то группами, эта трещина создает поле для деятельности иностранных спецслужб в плане вербовочной работы" - у товарища с головой все в порядке? Помоему его надо поместить в палату к Наполену и прокурору))))

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Воин Света (Севастополь) to tatarin67 (Севастополь) Справка. Телеканал «Первый Севастопольский» — входит в орбиту заместителя секретаря севастопольского отделения партии «Единая Россия» Дмитрия Белика. Телеканал официально принадлежит ООО «Медиа ТВ Севастополь». В равных долях этой компанией владеют Ольга Сверчкова (жена Белика) и Юрий Черников. Черников бывший депутат Севастопольского городского совета от «Партии регионов», ныне член президиума регионального политического совета «Единой России». Ссылка Теперь всё понятно? ПОНЯТНО ,ОТКУДА УШИ РАСТУТ . ЭТО УШИ БЕЛИКА. Тот кто так "печется "о благе севастопольцев.Почему он все время прогуливает заседание Госдумы. Постоянно торчит в Севастополе. пора узнать , чем он там занимается . только здесь его и видишь. Всеми силами пытается протолкнуть это проект. Его дела законы творить в Москве . Пусть туда и дует!Надоел .Хотелось бы мне посмотреть . кто за него голосовал . Наверно "дите войны" и еже с ними.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Вот и славно,что в МО с пониманием и уважением отнеслись к мнению севастопольцев.
Очень приятная новость, только сколько сил и энергии мы потратили. Спасибо нашим депутатам, неравнодушным севастопольцам, Алексею Михайловичу, ОНФ и МО.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Залдастанов со своими высказываниями напоминает мне мачеху из "Золушки" Когда она обещала жаловаться на короля. Ссылка

Profile picture for user admin
62396
admin

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - В российском министерстве обороны России прокомментировали ситуацию вокруг создания в Севастополе парка Патриот и ответили на резкое заявление лидера Ночных волков . Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе парка Патриот , - заявил в субботу журналистам официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков. По его словам, Минобороны чутко и уважительно относит к мнению граждан, и в данном случае севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. Попытки сделать парк Патриот яблоком раздора Конашенков назвал тщетными и недальновидными . Проект парка Патриот предполагает бережное отношение к экологии и сохранению исторического облика наших городов. Он должен являться гордостью и воплощением самых лучших ожиданий севастопольцев и всех крымчан, чтобы служить патриотическому воспитанию молодого поколения россиян на примерах героизма жителей Севастополя в течение всей его славной истории , - подчеркнул Конашенков.

очень грамотный комментарий
надеемся, что дела и слова в военном ведомстве никогда не будут противоречить.
На теме патриотизма строить бизнес не просто аморально, но кощунственно . Патриотизм это не развлекаловка, это грязь, пот и кровь если потребуется.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

В Минобороны ответили на заявление Хирурга о парке "Патриот" в Севастополе Ссылка
Цитата: " Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - В российском министерстве обороны России прокомментировали ситуацию вокруг создания в Севастополе парка "Патриот" и ответили на резкое заявление лидера "Ночных волков".

"Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе парка "Патриот", - заявил в субботу журналистам официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.

По его словам, Минобороны чутко и уважительно относит к мнению граждан, и в данном случае севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. "

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

По нашему, по русски,
это звучит так : " Накось, выкуси!"

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Владимир Кульков "Патриотизм это не развлекаловка, это грязь, пот и кровь если потребуется."

Profile picture for user черномор
880
черномор

Против устройства парка "Патриот" у горы Госфорт выступают те, кто хочет на этом месте возвести элитные коттеджи. А это хорошо известные люди: бывшие украинские чиновники и предприниматели, которые перекрасились в российских, но украинская сущность их не изменилась.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Срочно стройте патриот, пока нас всех не завербовали.
Стоп. А каки таки сверхмощные орудия?
Я слышала про Тополь и Калибр, так это нашенские разработки. Или Вы господин? хороший? имеете ввиду новое, мощное, сверхсовременное украинское оружие?

Profile picture for user nord
10795
nord

to черномор (Севастополь)

Не будет там никаких коттеджей!

Profile picture for user 777s
177
777s

Странно,а резве Экс-бывают???

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to черномор (Севастополь) Против устройства парка Патриот у горы Госфорт выступают те, кто хочет на этом месте возвести элитные коттеджи. .Видим в чей огород камешки мечете . Помним эту "утку" , пущенную волками , когда Чалый стал выступать против наглого дерибана севастопольской земли. Им , да и вам не понять, что можно БЕСКОРЫСТНО любить свою землю и отстаивать не за деньги , как на майдане происходило , а просто так , потому . что любишь ее!!

Profile picture for user Роман Вокер
137
Роман Вокер

Паноптикум, как этот недоумок Балабанов, старше капитана дослужился?

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to Роман Вокер (Севастополь)

Берите выше - ушел на пенсию подполковником СБУ лет 8-9 назад.

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Именно если построят на Госфоре-другие места не рассматриваются?!!!!!!!!!Проплаченный и засланый казачёк!!!!!!!!!

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

Воркута - против!

Profile picture for user Тина Севастополь
9931
Тина Севастополь

Если нам враг угрожает, как говорит Балабанов, то не парк строить надо, а бомбоубежища. Вдруг Румыния нападет? В том районе как раз есть заброшенные в районе Алсу. Может возьмется вместе с Кабановым за их восстановление?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Как говорит мой дядька, служивший с этим клоуном Балабановым в КГБ СССР, а потом в СБУ - провокатор и бесноватый! Но самое главное - это животное еще себя называет полковником ФСБ в отставке, чем очень сильно смешит ФСБшников.... Но его это не пугает, потому как старость ни радость, а шизофрения - гадость... Вот вопрос к ФСБ, неужто они не видят и не знают, что он СБУшный провокатор, мутящий воду в Севастополе и стучащий в СБУ? Дестабилизация Севастополя и работа на укропов - это его конек и прибавка к пенсии... Догавкается ведь.....скоро! Хозяева сами же его и сдадут...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Балабанову с Хирургом пора корону снимать. Сильно надавила.
Честно говоря, я от МО другого ответа и не ожидала. К счастью, там служат адекватные люди.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Вербовщикам,которые читают данный сайт!
А что как начнёте вербовать, и выйдете не на того?
Ужасный будет т.ск. финал для вербовщика!
Это так, служебный этикет, с объёмным смыслом!

Profile picture for user allya
165
allya

От же чудо -юдо же гороховое. И кому в голову пришло "эксперта" этого пригласить......

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ещё один Эксперт решил патриотизьму севастопольцев научить. Давайте уже, все высказывайтесь, чтоб всех скопом в больничку на лечение.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Не нужно его слушать, он провокатор, и при том бывший

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Смотрю...все прячется под очки....значит не чиста душа. Да еще с какими-то угрозами. Что? Привык по жизни так идти. На пенсии и не уймется! Под фамилией-Балабанов.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Провокатор. Но кричит громко. И денег видно дали массовке, чтоб хлопала ему. Пусть власти все же прислушиваются к разумным доводам, что изложил тихим голосом Донец.

Profile picture for user Pro-V
394
Pro-V

СБУшный клоун заодно с "ВОЛКАМИ", Лебедевым, Кабановым. Куда катится мир!

Profile picture for user акын
116
акын

Сережа Балаганов и его хозяин Остап Кабанов

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

В отношении таких А.С Пушкин уже ранее высказывался:

И что же видит?.. за столом
Сидят чудовища кругом:
Один в рогах, с собачьей мордой,
Другой с петушьей головой,
Здесь ведьма с козьей бородой,
Тут остов чопорный и гордый,
Там карла с хвостиком, а вот
Полу-журавль и полу-кот.
Еще страшней, еще чуднее:
Вот рак верхом на пауке,
Вот череп на гусиной шее
Вертится в красном колпаке,
Вот мельница вприсядку пляшет
И крыльями трещит и машет;
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
Людская молвь и конский топ!

Та ещё компания.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

только один вопрос!ПОЧЕМУ ЭТО...до сих пор в Севастополе?

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Шел бы работать куда-то нибудь,как все порядочные отставники,а не корчить из себя эксперта! Но эти балаболы работать не привыкли....

Profile picture for user Тина Севастополь
9931
Тина Севастополь

to Москит Шел бы работать куда-то нибудь,как все порядочные отставники,а не корчить из себя эксперта! Но эти балаболы работать не привыкли.... Так он и работает в подтанцовке у ХИРУРГА и КАБАНОВА.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Тина (Севастополь) tТак он и работает в подтанцовке у ХИРУРГА и КАБАНОВА.
и ..БЕЛИКА...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Посметный Виктор (Севастополь)

Привет, Витя!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16651
КРЫМЧАК

Переобувшийся "эксперт гуано", да пошёл ты

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

"Переобувшийся" СБУшник Балаболов сладострастно лижет зад ХЕРурга Задостанова! Эпичная картина!

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Интересно, а настоящая ФСБ знает, что этот человек от их имени закатывает истерики в телеэфире?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to olga-smirnova2006

Знают, знают. Они много знают того,
чего мы пока еще не знаем

Profile picture for user emerald
710
emerald

Ох, шел бы он мимо со своим "нужным мобилизационным состоянием". Для этого есть кадровые военные. Если я правильно помню, то в 14 году мелькали списки агентов сбу, если не фейк, конечно, и были в них очень многие руководители и начальники чего-попало. А значит у них есть кого и за что дергать при необходимости.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Противостоять иностранным крейсерам с ракетными установками, способными из нейтральных вод Черного моря поражать цели до Воркуты, сможет молодежь и детвора Севастополя после патриотического и культурно-эстетического воспитания на горе Гасфорта,
Полный бред, что ещё скажешь.

Главное за день

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
0
1

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
0
155

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2219

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
9
5512

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
785

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
992

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7974

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
736

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1557