Севастополь

Двум севастопольским школьницам стало плохо из-за сильной давки в автобусе

Жители города продолжают жаловаться на работу общественного транспорта.

Двум севастопольским школьницам стало плохо из-за сильной давки в автобусе

Поездки на городских автобусах, троллейбусах и катерах для многих севастопольцев в последнее время перестали быть комфортными: жалобы не прекращаются который день.

Особенно остро перебои в работе транспорта ощущают жители Северной стороны города, однако и в других районах, судя по недовольству жителей, проблем хватает. Из-за недостаточного количества машин на маршруте или несоблюдения графика перевозчиками на остановках в часы пик часто яблоку негде упасть.

Для многих влезть в свой автобус утром и вечером – большая удача. Не желая опаздывать на работу и в школу, люди набиваются в транспорт под завязку, и в результате – давка. Некоторым пассажирам становится плохо от духоты.

«Можно узнать, когда будет порядок с общественным транспортом? Люди не могут уехать с Фиолента. То 24-й не вышел на линию, сегодня 79-го не было, 3-й опоздал. Дети едут в школу. Утром набился полный автобус, детям стало плохо, девочка упала в обморок от давки. Не у всех школ есть школьные автобусы. Или наладьте движение автобусов, или обязуйте школы забирать детей. Пусть кто-то из начальства утром проедет на 24-м автобусе, когда школьники едут, и посмотрят, как люди мучаются», – обращается к городским властям жительница Севастополя Дарья.

В беседе с корреспондентом ForPost женщина рассказала, что сильная давка случилась из-за сбоя в работе других маршрутов.

«На автобусе № 24, который отходит с 5-го километра в 6.35, всегда едет много школьников, поэтому он каждый день забит. Но то, что было сегодня, – это просто уму непостижимо. На остановку «Маяк» он пришёл уже полный, и по разговорам пассажиров я поняла, что не было 79-го и задержалась «тройка». На двух следующих остановках село столько пассажиров, что на «Садах» детей пришлось буквально впихивать в автобус. Была кошмарная давка», – поделилась подробностями произошедшего Дарья. 

Затем, по словам женщины, автобус встал в пробку, и тут девочке, на вид ученице 6-го или 7-го класса, стало плохо – она начала терять сознание.

«Женщина стала кричать, и водитель открыл дверь. Люди вышли, чтобы девочке полегче стало. Нашли воду, умыли её, уступили место. Водитель ждал всё то время, пока ребёнку оказывали помощь. Потом стало плохо ещё одной школьнице из-за того, что её зажали. Ей я помогала уже на остановке», – рассказывает Дарья.

По её словам, перебои в работе транспорта, связывающего Фиолент с другими районами города, отнюдь не редкость. Собеседница ForPost отмечает, что в расписании автобусы значатся, а по факту их может не быть.

Ещё по теме: «Севастопольцев научили искать достоверную информацию о работе транспорта»

В дептрансе, куда ForPost обратился за комментарием, на сигнал отреагировали.

«Департамент транспорта проведёт проверку в отношении перевозчика на предмет соблюдения расписания движения общественного транспорта и по какой причине был сбой. По итогам, в случае необходимости, будут применены меры гражданско-правового характера в отношении перевозчика», – ответили в пресс-службе подразделения правительства.

Как ранее сообщал ForPost, в профильном департаменте убеждены в том, что имеющегося в Севастополе общественного транспорта для города достаточно – проблемы возникают лишь во время перекрытия рейда, поскольку специальных компенсационных автобусов в запасе нет, и транспортные средства приходится перебрасывать с других маршрутов. 

Читайте также: «Транспортная реформа глазами жителей Севастополя и чиновников»

Алина Громова

4900
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (41)

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

"...или обязуйте школы забирать детей.."

?.

Profile picture for user ulogin_yandex_1130000020533898
59

дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Не пора ли заняться кадровым вопросом в Департаменте транспорта?! 

Profile picture for user ulogin_mailru_9299378541700973701
252

А хоть один чиновник профильного ведомства добирается на работу общественным транспортом? Сомневаюсь...

Profile picture for user sapun
7907

Кто где должен жить - вопрос непростой. Надо исходить из того, что есть по факту .

Profile picture for user Постовой
1426

Развожаева и его комарилью в этот автобус - пусть на себе ощутят всю прелесть своей деятельности.

Profile picture for user Татьяна777
1477

А как долго ещё дептранс будет опыты ставить на севастопольцах?!

   Так называемая оптимизация провалилась. Пора это признать и вернуть всё в исходное положение.

   Не способны улучшить, так хотя бы не ломайте то, что было до вас, "эффективные" менеджеры. 

Profile picture for user nord
10762

Будут дожидаться, когда с кем-нибудь инфаркт или инсульт случится, или, не дай бог, кто умрет от духоты и давки… Тогда начнут отписками отделываться или друг на дружку вину перекладывать. А летом что будет? С такой работой транспорта.

Profile picture for user Устроительница
1412

Всех чиновников надо бы обязать добираться на работу на общественном транспорте, наравне со всеми, так не любимыми ими, людьми. И не раз-другой, а минимум пол-года, зимой и летом. Тогда все идеи по "оптимизации" приобрели бы совершенно другой смысл.

Profile picture for user nord
10762

to Устроительница:  И еще бы за лишний вес доплачивали, как за багаж!

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.

 Так с 2008 года тут дети идут в первый класс по регистрации. На самом деле, ребенок ходит в ту школу, в какую хотят и могут определить родители, но родители должны реально оценивать дорогу в школу. 

Про дачи полностью согласна. Если уж там поселились, то родителям следует первым делом  решить вопрос с поездками в школу, на кружки и т.д. 

Profile picture for user Krupskaya
844

По итогам, в случае необходимости, будут применены меры гражданско-правового характера в отношении перевозчика», – ответили в пресс-службе подразделения правительства.

Сейчас департамент транспорта найдет козлов отпущения: перевозчиков, которые не вписываются в "фантастическое" расписание, водителей, которые ожидают посадки/высадки пассажиров, вместо того, чтобы на ходу разгружаться/загружаться, севастопольцев, которые личным автотранспортом создают заторы на дорогах, мешая общественному транспорту успевать в расписание, самих пассажиров ОТ, которые неправильно выбирают школу/работу и вообще, им постоянно куда-то надо ездить! 

Profile picture for user shiper
968

Всем, начиная с головы города понятно, что транспортная реформа провалилась и показала полную не состоятельность должностных лиц. Сколько будем ждать решений городской власти?

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167

 

Всем, начиная с головы города понятно, что транспортная реформа провалилась и показала полную не состоятельность должностных лиц. Сколько будем ждать решений городской власти?

 Вы пытаетесь переложить с больной головы на здоровую :)  Школ полно. Школы большие, хорошие и расположены оптимально. В марте ещё одна открывается на месте бывшей лаборатории вертолётного завода. В самом центре жилой застройки. Именно, чтобы школьники пешком...

Profile picture for user Legioner
280

to админ севорг:  

дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.

Как это соотносится с отвратительно-безобразной работой транспорта, после так называемой реформы, устроенной нам господином Йено?

До его вмешательства в схемы движения жалоб на работу общественного траспорта не было. Им не затыкали дыры на Северной и интервал движения был нормальный... Не говоря уже о двойной оплате "беспересадочных маршрутов" по карте или за наличные...

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

Это потому что населились в "садах" ,"дачах" и пр. "дачных "остановках.,где нет инфраструктуры .Сами выбрали жить на даче .

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

to админ севорг:  дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.Как это соотносится с отвратительно-безобразной работой транспорта, после так 

 Насколько я поняла, 24, 3 и 79 маршруты реформа не затронула. 

Profile picture for user Мельников
3339

Дело не только в перечисленных маршрутах. Дело в том, что у городского правительства хватает наглости/тупости/идиотизма (нужное подчеркнуть) при нехватке общественного транспорта, (как троллейбусов, так и автобусов), принимать решение о сокращении маршрутов. В растущем городе. И  это издевательство над горожанами еще и назвать реформой.

 

Вот каким цензурным словом назвать этих персонажей?

 

Как минимум Департамент транспорта города надо разогнать. С увольнениями по статье. Первого - Йено. 

Profile picture for user love19596
3077

И как мы выжили в СССР, когда были только троллейбусы в основном и работали заводы и много людей ездили на работу и учёбу.

Profile picture for user Turbos
2753

В Китае японский доллар уже прилюдно растреляли бы за такие чудеса, а тут выговор не трипер поносил в конце года снимут, а по сути транспорт ранее доходную сферу города превратили в проходной двор. 

Profile picture for user Chief769
540

Задача доставки детей в школу в Севастополе решалась ещё при СССР.  В 34-ой практически с её открытия учились  дети с Фиолента (тогда ещё закрытая территория), и возил их специальный автобус.  Поэтому (господину/товарищу/барину) губернатору следует разделить поднятую в статье (как и во множестве других источников) проблему на две:   1.) возврат работы общественного транспорта в годами наработанную схему; 2.) Расширение сети школьных автобусов,  с учётом мест проживания и перспективами застройки.   Дептрансу и депобрнауки , если не хватает своего интеллекта для этого, пусть займут у кого-нибудь искусственного.   А то в телевизоре все научились бодро докладывать ...  а на деле...thinking

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

И как мы выжили в СССР, когда были только троллейбусы в основном и работали заводы и много людей ездили на работу и учёбу.

 "В СССР жили плохо", Вы забыли? 

В "плохом" СССР на дачах точно никто не жил, и учителей не принуждали на дачи за чужими детьми в 5 утра ехать, чтоб их в школу доставить.

Profile picture for user Jaz
319

 

И как мы выжили в СССР, когда были только троллейбусы в основном и работали заводы и много людей ездили на работу и учёбу.

Потому, что мы лучшие!

А Иену снять с должности и перевести в другой город.

Profile picture for user mikle.s
511

Надо сделать троллейбусный машрут на Северную сторону.

Profile picture for user docere
2045

А что, до правительства еще не дошло, что они глупость сделали?

Profile picture for user Саша 68
202

Вот не понятны возмущения многих...все понимают, что проблемы транспорта это последствия  принятых  высокими начальниками неправильных решений, но не понимают своей ответственности за это. Ведь причина это те самые чиновники, на которых все ополчились, но которых их как раз сам народ и выбрал. Где то напрямую, где то косвенно. 

Ведь транспортная проблема, это часть общей деградации инфраструктуры страны. Вон С нового года уже полстраны сидит без тепла. До этого яйца были, бензин. 

"Зри в корень" - Кузьма Прутков.

Profile picture for user S.A.D
362

 

Вот не понятны возмущения многих...все понимают, что проблемы транспорта это последствия  принятых  высокими начальниками неправильных решений, но не понимают своей ответственности за это. Ведь причина это те самые чиновники, на которых все ополчились, но которых их как раз сам народ и выбрал. Где то напрямую, где то косвенно. Ведь транспортная проблема, это часть общей деградации инфраструктуры страны. Вон С нового года уже полстраны сидит без тепла. До этого яйца были, бензин. "Зри в корень" - Кузьма Прутков.

 Ну, Иену, как и многих других, мы и не выбирали вовсе. Их нам, наверное, за "плохое" поведение на исправление прислали

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Когда покупали домик у моря, чем вообще думали? Теперь всему Фиоленту и прочим СТ должны строить школы, театры, сады , поликлиники и организовывать транспорт , который должен ходить целыми сутками.  Всю жизнь это были дачи. Там живут исключительно летом. Если уже понастроили домов, то миритесь с тем что имеете и покупайте машины.  

Profile picture for user Малифисента
76

Слушай, ну железная логика! Если раньше были дачи, то сегодня там (в СТ) жить никто не должен, чего Вы все вспоминаете то что было раньше!? Раньше была Украина, а еще раньше СССР, ну а еще раньше Российская империя! Так вот, вооот совсем раньше никаких "Остряков","Камышей", "Летчиков", и уж подавно "Казачки" с "Шевченко", тоже соответственно не было. А были центр, "Корабелка" и Балаклава. Судя по Вашей логике на сегодняшний день люди должны жить как раньше, т.е. в этих 3- х районах!? Ну а если копнуть историю еще глубже, то к Вашему сведению на Фиоленте жили еще, древние греки, и прочие народности. Так что давайте жить сегодняшним днем, т.к. город будет еще больше, и лучше, т.к. здесь всегда жили самые замечательные люди!

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

 Ведь причина это те самые чиновники, на которых все ополчились, но которых их как раз сам народ и выбрал. 

Чиновников назначают сверху. выбирают депутатов ... списками.  

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

Слушай, ну железная логика! Если раньше были дачи, то сегодня там (в СТ) жить никто не должен, 

 Откройте, пожалуйста, документы на землю и прочитайте, пожалуйста, что там написано. А написано там то же самое, что и у меня: "ведение садоводства". Регистрация и строительство жилого дома целевое назначение земли не меняют.  Так, что э то как были дачи,  так есть и так будут. Ибо и в проекте нового Генплана целевое назначение земли там не меняется. Потому и нормы электропотребления там другие, и воды с канализацией нет. И много чего еще нет.  

Только не нужно писать, что когда покупали, то не знали, что это дачи. Их Вам потому и продали дешевле, чем ИЖС, что это дачи. И не стоит искать дурней себя тут. 

 

Profile picture for user Саша 68
202

to S.A.D:  Ну, Иену, как и многих других, мы и не выбирали вовсе. Их нам, наверное, за "плохое" поведение на исправление прислали.

 

Выбирали...просто сами не заметили как.

Profile picture for user Остряки
4452

 

 

 "В СССР жили плохо", Вы забыли? В "плохом" СССР на дачах точно никто не жил, и учителей не принуждали на дачи за чужими детьми в 5 утра ехать, чтоб их в школу доставить.

to еще одна мама школьников:  

;

В СССР жили хорошо, мама была ещё  живая и молодая, солнечный круг и небо вокруг, счастливо жили. Несмотря на то что в 8 утра в 12 троллейбус забраться у подземного перехода в 70-х было очень непросто и так каждое утро и чтобы кому то стало плохо не помню, а в детстве жил в Казачьей бухте, а учился в 32 школе в Камышовой бухте до 5 класса и если опаздывали на автобус, после второй смены, то шли домой пешком через степь это в 10 лет и никто не переживал так, пришли да пришли. Ощущаю себя героем, да были люди в наше время....

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
781

 

И как мы выжили в СССР, когда были только троллейбусы в основном и работали заводы и много людей ездили на работу и учёбу.

Очень просто: интервал движения "девятки" в час пик, утром с 7 до 8, и вечером с 16 до 18 часов 3-5 минут. Плюс дополнительный 11-й на пр. Победы с Ластовой, тоже 3-5 минут.

При этом, водители народ в троллейбус откровенно "трамбовали". Т.е. трогались при открытых дверях, которые закрыть невозможно, т.к. народ на поручнях висит, и сразу по тормозам, метров через пять.

И тогда виноватым был бы пассажир, если что, видишь же, что двери закрыться не могут, так куда лезешь?

А сейчас представьте такое, что водитель тронется при открытой двери, и кто-то там свалится на ходу? Да его сожрут, того водителя.

 

 

Profile picture for user MaXIk
28

 

дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.

 Поэтому школа на Фиоленте решит все вопросы :) 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

to Остряки:  а как же, помню. Утром с Юмашева в Первую школу на 10ке и потом пешком. В инсттут на Гоголя тоже на 10ке и потом пешком. А на Фиолент ходил один единственный маршрут 19. От ЦР. На "Маяке" он уже не останавливался. Но на Фиоленте жили только в небольшом военном городке. И в школу детей только из него возили.  

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

 А сейчас представьте такое, что водитель тронется при открытой двери, и кто-то там свалится на ходу? Да его сожрут, того водителя.  

"...На двух следующих остановках село столько пассажиров, что на «Садах» детей пришлось буквально впихивать в автобус. Была кошмарная давка», – поделилась подробностями произошедшего Дарья...".

Родители "впихивали" детей сами? А когда на даче селились, как оттуда в школу детям ездить, подумали? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3090

 

 дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё. Поэтому школа на Фиоленте решит все вопросы :) 

 На дачах школа зачем?

Все вопросы решит проверка целевого использования земли и регистрации "жителей" Фиолента

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
294

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
4
927

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2588

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5097

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1869