Поездки на городских автобусах, троллейбусах и катерах для многих севастопольцев в последнее время перестали быть комфортными: жалобы не прекращаются который день.
Особенно остро перебои в работе транспорта ощущают жители Северной стороны города, однако и в других районах, судя по недовольству жителей, проблем хватает. Из-за недостаточного количества машин на маршруте или несоблюдения графика перевозчиками на остановках в часы пик часто яблоку негде упасть.
Для многих влезть в свой автобус утром и вечером – большая удача. Не желая опаздывать на работу и в школу, люди набиваются в транспорт под завязку, и в результате – давка. Некоторым пассажирам становится плохо от духоты.
«Можно узнать, когда будет порядок с общественным транспортом? Люди не могут уехать с Фиолента. То 24-й не вышел на линию, сегодня 79-го не было, 3-й опоздал. Дети едут в школу. Утром набился полный автобус, детям стало плохо, девочка упала в обморок от давки. Не у всех школ есть школьные автобусы. Или наладьте движение автобусов, или обязуйте школы забирать детей. Пусть кто-то из начальства утром проедет на 24-м автобусе, когда школьники едут, и посмотрят, как люди мучаются», – обращается к городским властям жительница Севастополя Дарья.
В беседе с корреспондентом ForPost женщина рассказала, что сильная давка случилась из-за сбоя в работе других маршрутов.
«На автобусе № 24, который отходит с 5-го километра в 6.35, всегда едет много школьников, поэтому он каждый день забит. Но то, что было сегодня, – это просто уму непостижимо. На остановку «Маяк» он пришёл уже полный, и по разговорам пассажиров я поняла, что не было 79-го и задержалась «тройка». На двух следующих остановках село столько пассажиров, что на «Садах» детей пришлось буквально впихивать в автобус. Была кошмарная давка», – поделилась подробностями произошедшего Дарья.
Затем, по словам женщины, автобус встал в пробку, и тут девочке, на вид ученице 6-го или 7-го класса, стало плохо – она начала терять сознание.
«Женщина стала кричать, и водитель открыл дверь. Люди вышли, чтобы девочке полегче стало. Нашли воду, умыли её, уступили место. Водитель ждал всё то время, пока ребёнку оказывали помощь. Потом стало плохо ещё одной школьнице из-за того, что её зажали. Ей я помогала уже на остановке», – рассказывает Дарья.
По её словам, перебои в работе транспорта, связывающего Фиолент с другими районами города, отнюдь не редкость. Собеседница ForPost отмечает, что в расписании автобусы значатся, а по факту их может не быть.
Ещё по теме: «Севастопольцев научили искать достоверную информацию о работе транспорта»
В дептрансе, куда ForPost обратился за комментарием, на сигнал отреагировали.
«Департамент транспорта проведёт проверку в отношении перевозчика на предмет соблюдения расписания движения общественного транспорта и по какой причине был сбой. По итогам, в случае необходимости, будут применены меры гражданско-правового характера в отношении перевозчика», – ответили в пресс-службе подразделения правительства.
Как ранее сообщал ForPost, в профильном департаменте убеждены в том, что имеющегося в Севастополе общественного транспорта для города достаточно – проблемы возникают лишь во время перекрытия рейда, поскольку специальных компенсационных автобусов в запасе нет, и транспортные средства приходится перебрасывать с других маршрутов.
Читайте также: «Транспортная реформа глазами жителей Севастополя и чиновников»
Алина Громова
Обсуждение (41)
"...или обязуйте школы забирать детей.."
?.
дети должны жить рядом со школой, а не на садовом участке, в 20 км от неё.
Не пора ли заняться кадровым вопросом в Департаменте транспорта?!
А хоть один чиновник профильного ведомства добирается на работу общественным транспортом? Сомневаюсь...
Кто где должен жить - вопрос непростой. Надо исходить из того, что есть по факту .
Развожаева и его комарилью в этот автобус - пусть на себе ощутят всю прелесть своей деятельности.
А как долго ещё дептранс будет опыты ставить на севастопольцах?!
Так называемая оптимизация провалилась. Пора это признать и вернуть всё в исходное положение.
Не способны улучшить, так хотя бы не ломайте то, что было до вас, "эффективные" менеджеры.
Будут дожидаться, когда с кем-нибудь инфаркт или инсульт случится, или, не дай бог, кто умрет от духоты и давки… Тогда начнут отписками отделываться или друг на дружку вину перекладывать. А летом что будет? С такой работой транспорта.
Всех чиновников надо бы обязать добираться на работу на общественном транспорте, наравне со всеми, так не любимыми ими, людьми. И не раз-другой, а минимум пол-года, зимой и летом. Тогда все идеи по "оптимизации" приобрели бы совершенно другой смысл.
to Устроительница: И еще бы за лишний вес доплачивали, как за багаж!
Так с 2008 года тут дети идут в первый класс по регистрации. На самом деле, ребенок ходит в ту школу, в какую хотят и могут определить родители, но родители должны реально оценивать дорогу в школу.
Про дачи полностью согласна. Если уж там поселились, то родителям следует первым делом решить вопрос с поездками в школу, на кружки и т.д.
Оптимизировали, однако...
Сейчас департамент транспорта найдет козлов отпущения: перевозчиков, которые не вписываются в "фантастическое" расписание, водителей, которые ожидают посадки/высадки пассажиров, вместо того, чтобы на ходу разгружаться/загружаться, севастопольцев, которые личным автотранспортом создают заторы на дорогах, мешая общественному транспорту успевать в расписание, самих пассажиров ОТ, которые неправильно выбирают школу/работу и вообще, им постоянно куда-то надо ездить!
Всем, начиная с головы города понятно, что транспортная реформа провалилась и показала полную не состоятельность должностных лиц. Сколько будем ждать решений городской власти?
Вы пытаетесь переложить с больной головы на здоровую :) Школ полно. Школы большие, хорошие и расположены оптимально. В марте ещё одна открывается на месте бывшей лаборатории вертолётного завода. В самом центре жилой застройки. Именно, чтобы школьники пешком...
to админ севорг:
Как это соотносится с отвратительно-безобразной работой транспорта, после так называемой реформы, устроенной нам господином Йено?
До его вмешательства в схемы движения жалоб на работу общественного траспорта не было. Им не затыкали дыры на Северной и интервал движения был нормальный... Не говоря уже о двойной оплате "беспересадочных маршрутов" по карте или за наличные...
Это потому что населились в "садах" ,"дачах" и пр. "дачных "остановках.,где нет инфраструктуры .Сами выбрали жить на даче .
Насколько я поняла, 24, 3 и 79 маршруты реформа не затронула.
Дело не только в перечисленных маршрутах. Дело в том, что у городского правительства хватает наглости/тупости/идиотизма (нужное подчеркнуть) при нехватке общественного транспорта, (как троллейбусов, так и автобусов), принимать решение о сокращении маршрутов. В растущем городе. И это издевательство над горожанами еще и назвать реформой.
Вот каким цензурным словом назвать этих персонажей?
Как минимум Департамент транспорта города надо разогнать. С увольнениями по статье. Первого - Йено.
И как мы выжили в СССР, когда были только троллейбусы в основном и работали заводы и много людей ездили на работу и учёбу.
В Китае японский доллар уже прилюдно растреляли бы за такие чудеса, а тут выговор не трипер поносил в конце года снимут, а по сути транспорт ранее доходную сферу города превратили в проходной двор.
Задача доставки детей в школу в Севастополе решалась ещё при СССР. В 34-ой практически с её открытия учились дети с Фиолента (тогда ещё закрытая территория), и возил их специальный автобус. Поэтому (господину/товарищу/барину) губернатору следует разделить поднятую в статье (как и во множестве других источников) проблему на две: 1.) возврат работы общественного транспорта в годами наработанную схему; 2.) Расширение сети школьных автобусов, с учётом мест проживания и перспективами застройки. Дептрансу и депобрнауки , если не хватает своего интеллекта для этого, пусть займут у кого-нибудь искусственного. А то в телевизоре все научились бодро докладывать ... а на деле...
"В СССР жили плохо", Вы забыли?
В "плохом" СССР на дачах точно никто не жил, и учителей не принуждали на дачи за чужими детьми в 5 утра ехать, чтоб их в школу доставить.
Потому, что мы лучшие!
А Иену снять с должности и перевести в другой город.
Надо сделать троллейбусный машрут на Северную сторону.
А что, до правительства еще не дошло, что они глупость сделали?
Вот не понятны возмущения многих...все понимают, что проблемы транспорта это последствия принятых высокими начальниками неправильных решений, но не понимают своей ответственности за это. Ведь причина это те самые чиновники, на которых все ополчились, но которых их как раз сам народ и выбрал. Где то напрямую, где то косвенно.
Ведь транспортная проблема, это часть общей деградации инфраструктуры страны. Вон С нового года уже полстраны сидит без тепла. До этого яйца были, бензин.
"Зри в корень" - Кузьма Прутков.
Ну, Иену, как и многих других, мы и не выбирали вовсе. Их нам, наверное, за "плохое" поведение на исправление прислали
Когда покупали домик у моря, чем вообще думали? Теперь всему Фиоленту и прочим СТ должны строить школы, театры, сады , поликлиники и организовывать транспорт , который должен ходить целыми сутками. Всю жизнь это были дачи. Там живут исключительно летом. Если уже понастроили домов, то миритесь с тем что имеете и покупайте машины.
Слушай, ну железная логика! Если раньше были дачи, то сегодня там (в СТ) жить никто не должен, чего Вы все вспоминаете то что было раньше!? Раньше была Украина, а еще раньше СССР, ну а еще раньше Российская империя! Так вот, вооот совсем раньше никаких "Остряков","Камышей", "Летчиков", и уж подавно "Казачки" с "Шевченко", тоже соответственно не было. А были центр, "Корабелка" и Балаклава. Судя по Вашей логике на сегодняшний день люди должны жить как раньше, т.е. в этих 3- х районах!? Ну а если копнуть историю еще глубже, то к Вашему сведению на Фиоленте жили еще, древние греки, и прочие народности. Так что давайте жить сегодняшним днем, т.к. город будет еще больше, и лучше, т.к. здесь всегда жили самые замечательные люди!
Чиновников назначают сверху. выбирают депутатов ... списками.
Откройте, пожалуйста, документы на землю и прочитайте, пожалуйста, что там написано. А написано там то же самое, что и у меня: "ведение садоводства". Регистрация и строительство жилого дома целевое назначение земли не меняют. Так, что э то как были дачи, так есть и так будут. Ибо и в проекте нового Генплана целевое назначение земли там не меняется. Потому и нормы электропотребления там другие, и воды с канализацией нет. И много чего еще нет.
Только не нужно писать, что когда покупали, то не знали, что это дачи. Их Вам потому и продали дешевле, чем ИЖС, что это дачи. И не стоит искать дурней себя тут.
to S.A.D: Ну, Иену, как и многих других, мы и не выбирали вовсе. Их нам, наверное, за "плохое" поведение на исправление прислали.
Выбирали...просто сами не заметили как.
Учитесь!
В Тюмени после жалоб пассажиров внесли изменения в схему движения автобусов
https://ura.news/news/1052723928?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
ИЕНУ гнать из города! и все
to еще одна мама школьников:
;
В СССР жили хорошо, мама была ещё живая и молодая, солнечный круг и небо вокруг, счастливо жили. Несмотря на то что в 8 утра в 12 троллейбус забраться у подземного перехода в 70-х было очень непросто и так каждое утро и чтобы кому то стало плохо не помню, а в детстве жил в Казачьей бухте, а учился в 32 школе в Камышовой бухте до 5 класса и если опаздывали на автобус, после второй смены, то шли домой пешком через степь это в 10 лет и никто не переживал так, пришли да пришли. Ощущаю себя героем, да были люди в наше время....
Очень просто: интервал движения "девятки" в час пик, утром с 7 до 8, и вечером с 16 до 18 часов 3-5 минут. Плюс дополнительный 11-й на пр. Победы с Ластовой, тоже 3-5 минут.
При этом, водители народ в троллейбус откровенно "трамбовали". Т.е. трогались при открытых дверях, которые закрыть невозможно, т.к. народ на поручнях висит, и сразу по тормозам, метров через пять.
И тогда виноватым был бы пассажир, если что, видишь же, что двери закрыться не могут, так куда лезешь?
А сейчас представьте такое, что водитель тронется при открытой двери, и кто-то там свалится на ходу? Да его сожрут, того водителя.
Поэтому школа на Фиоленте решит все вопросы :)
to Остряки: а как же, помню. Утром с Юмашева в Первую школу на 10ке и потом пешком. В инсттут на Гоголя тоже на 10ке и потом пешком. А на Фиолент ходил один единственный маршрут 19. От ЦР. На "Маяке" он уже не останавливался. Но на Фиоленте жили только в небольшом военном городке. И в школу детей только из него возили.
"...На двух следующих остановках село столько пассажиров, что на «Садах» детей пришлось буквально впихивать в автобус. Была кошмарная давка», – поделилась подробностями произошедшего Дарья...".
Родители "впихивали" детей сами? А когда на даче селились, как оттуда в школу детям ездить, подумали?
На дачах школа зачем?
Все вопросы решит проверка целевого использования земли и регистрации "жителей" Фиолента