Третий день в Севастополе не утихают страсти по поводу изменений в работе городского общественного транспорта. Местные паблики в социальных сетях и чаты официальных телеграм-каналов представителей власти пестреют замечаниями севастопольцев по поводу нововведений.
На критику уже отреагировал и. о. вице-губернатора Павел Иено, собрав по этой теме отдельный брифинг. Однако основные тезисы замглавы города дали ясно понять, что большой проблемы в отмене одних маршрутов и нехватке транспортных единиц на других власти не видят, главное – правильно проинформировать людей об изменениях.
В департаменте транспорта на обращения жителей тоже откликнулись и сообщили, что провели мониторинг работы автобусов и троллейбусов на маршрутах, вызвавших наибольшее число нареканий пассажиров.
«Сегодня специалисты проверяли расписание движения общественного транспорта и его загрузку на улицах Жидилова и Адмирала Макарова, проспекте Победы, а также в Балаклаве. На маршруте №94 в «час пик» работает 4 транспортных средства, на маршруте №9 – 15 автобусов, на маршруте №26А – 3 единицы транспорта, а маршрут №20 с Проспекта Победы осуществляет движение 14 троллейбусами. Существенных нарушений в графиках работы общественного транспорта сегодня не выявлено», – опубликовали в дептрансе промежуточный отчёт 11 января.
Сотрудники департамента между тем подчеркнули, что выездные мероприятия позволят проанализировать ситуацию, чтобы внести изменения в расписание и схему движения, если будет такая необходимость.
Передвигающиеся на общественном транспорте горожане об этой необходимости уже практически трубят. Впрочем, не отменять 17 автобус и оставить как есть следующий в Балаклаву транспорт севастопольцы отчаянно просили с того момента, как планы реформаторов были обнародованы.
Жители города в развернувшейся дискуссии по транспорту оппонируют властям, подкрепляя свою позицию видеодоказательствами.
«Современный и быстрый транспорт по мнению департамента транспорта выглядит так. Вопреки вчерашнему заявлению представителя дептранса, что 26 маршрут с утра едет пустым, сегодня утром жители показали, в каких условиях они добираются на работу», – такое сообщение появилось сегодня в группе «Севтролл | Транспорт Севастополя».
Доходчиво объясняют севастопольцы и негативные последствия отмены 34-го маршрута, которым можно было уехать из Балаклавы в район Камышовой бухты и обратно, минуя центр города. Сейчас, сетуют горожане, альтернативой стал только проезд на 14-м до 5-го километра, где можно пересесть на автобус до Балаклавы, увеличив таким образом число его пассажиров.
«Каков результат этой оптимизации? Расходы пассажиров увеличились минимум в два раза. Количество пассажиров на 5-м км в пункте пересадки увеличилось пропорционально. Нагрузка на 14-й маршрут увеличилась пропорционально. Количество транспортных средств на упомянутых маршрутах осталось практически тем же. Вопрос: в чём состоит оптимизация данного маршрута? В увеличении проклятий от благодарных пассажиров в адрес дептранса? Это являлось целью оптимизации?» – недоумевает жительница Севастополя, написавшая в чате главы города.
Жалобы севастопольцев не остались незамеченными губернатором, а ответы подчинённых на замечания от пассажиров даже заставили Михаила Развожаева зло сыронизировать: их реакции глава назвал «достойными „восхищения”».
Теперь директору департамента транспорта Станиславу Таматаеву и его сотрудникам предстоит самим собирать видеодоказательства «исправно работающей» схемы – таково поручение главы Севастополя.
Получили в дептрансе наставления и от вице-губернатора: Павел Иено призвал сотрудников департамента «быть на связи с жителями улицы Жидилова и прийти к компромиссу, чтобы люди без проблем добирались в другие районы».
Будет ли победитель в этой транспортной битве?
Алина Громова
Видео Александра Кашина, группа «Севтролл | Транспорт Севастополя» / Вконтакте
Обсуждение (23)
Глазами жителей: издевательство над горожанами, вредительство и саботаж. Накануне выборов президента обозлили рабочий народ до предела.
За такие "реформы" сс...ми тряпками надо гнать из города.
Урезание количества маршрутов изначально не может являться благом, а как раз наоборот. В растущем городе сокращают количество маршрутов, это как вообще?
Это вредительство и уничтожение общественного транспорта города, а вернее, продолжение его уничтожения. До этого уже убрали востребованный ночной транспорт, востребованный троллейбус 2-ку, востребованный 120-й. Убили морские маршруты.
Теперь продолжают убивать. И пафосно называют все это транспортной реформой.
Теперь вот по ТВ будут рассказывать/врать, как они оптимизируют реформу.
Она изначально провальная и заточена против тех, кто ездит на общественном транспорте, а это большинство! Ничего в ней нельзя исправить, ее надо только отменять. Иных вариантов нет и быть не может. Все остальное - очковтирательство и вранье.
ну за ул.Жидилова кое-кто еще от МО по шапке получить может. Своей "оптимизацией" этот *** Иено срывает работу завода и как следствие обороноспособность страны. Не все на работу на личном авто ездят, а добраться на смену вовремя стало малореальным
Потому что цели работы транспорта в городе разные у жителей и чиновников.
С одной стороны люди с другой нелюди.
Какие достижения предшествовали повышению директора дептранса - Павла Иено на должность заместителя губернатора?
Катера не закуплены, не построены и старые не выведены из ремонта, вопреки многократным безответственным заявлениям.
Ремонт причалов не ведётся, содержание работающих на низком уровне.
Понтон для Инкермана по поручению губернатора он так и не нашёл за два года.
Самый протяжённый маршрут морского транспорта с семью причалами - закрыт в 2022 и сразу удалён со схемы, словно его и не было.
На Северной транспорт живёт своей жизнью, о кондиционерах там и не слыхали.
...
Повысили его и получили рассказ о раскрытии чаши бассейна и точечном отпотевании. Эпично.
Продолжение следует.
Как могло получиться, что длительно и скрупулёзно разрабатываемая схема маршрутной сети пассажирского транспорта не включает в себя морской городской транспорт?!
Это "не транспорт" или "не городской", или "не пассажирский", или не Севтроллейбусу обдуманно поручена его работа?...
Может быть нет пересадочного узла на площади Нахимова, на площади Захарова...?
Транспортная реформа глазами жителей Севастополя - это форменное издевательство над жителями города
Можно прийти только к одному выводу - понаехавшие чиновники искренне ненавидят Севастопольцев и не считаются с их проблемами.
Иена и ему подобные, вкусно кушают на наши налоги, ездят в комфортабельных автомобилях, получают отнюдь не копеечную зарплату - для них жители Севастополя являются только досадной помехой для осуществления "бизнес-планов".
Дорвавшиеся до кормушки не боятся, что их махинации с транспортной реформой отразятся на результатах выборов? А, ведь после этого придется паковать чемоданы и домой ехать...
Ехай...!
Сколько времени и денег ушло на подготовку этой "реформы" !!!
Где результаты вашей деятельности, бездари ?!
Где профессионалы ?
Только отставка чиновников, допустивших это вредительство.
Это что за новая должность или звание? На сайте правительства города никакого вице-губернатора Иены или гиены нет.
разработкой маршрутов город занимался тщательно и долго. Это было опробовано на самих сотрудниках администрации и депутатах всех уровней. Они здесь жили и знали проблемы. Т е все маршруты были выписаны на своей проблеме. Всё было сделано и отлажено идеально, каждый маршрут. А вот эффективные чиновники, приехавшие из других регионов, от нечего делать стали всё переворачивать с ног на голову. Это, чтобы показать свою востребованность здесь. Иначе это вредительство никак не объяснить, кроме как саботаж намеренный перед выборами Президента. Американцы сейчас создают группы по дезорганизации выборов в государстве на основе вот таких "улучшений" во всех сферах нашей жизни. Нам нельзя поддаваться,но решать проблемы города чиновники обязаны, но эффективно. На данный момент они сделали всё против нашего руководителя, к сожалению
Вчера с Острякова в 8 утра.ехали в троллейбусе 20.Паровозиком следом шёл ещё один 20-й.Естественно,что второй почти пустой. Кто- то потом,наверное ,долго ждал его ..
Давайте уже уволим Иено. Перепроведем транспортную реформу заново. Будем радоваться жизни и какие мы молодцы!
Павел Иено ,
уезжай ка ты от нас!
Верните 17 и 20 автобусы!
Иено последовательно разрушает общественный транспорт в Севастополе Чего стоит одно объединение морского транспорта с троллейбусным управлением ? А дебильный и вредоносный план по переносу паромной переправы в Южную бухту ? А отказ в приобретении новых паромов?А исключение жизненно важного маршрута катеров в Инкерман? С 2023 Иено начал,как Слон в посудной лавке,крушить маршруты общественного транспорта,разработанные профессионалами.И до того вошел во вкус,что до сих пор не остановится.Развожаев,раз уж вы не в состоянии назначать на ответственные должности специалистов с профильным образованием,контролируйте их действия или это ОПГ ?
Губернатор заявляет что город растет и развивается и сокращение городских маршрутов на этом фоне расценивается не иначе как саботаж.
Ды прям. Они про нас даже не вспоминают. А насчёт катеров - кому-то они мешают получать прибыль за автоперевозки.
Пусть поставят стоимость проезда 40 рублей, а на длинных маршрутах 45... И проблема решится)))
Что ! Опять Иено......!? Да сколько можно ?
Ломать - не строить. Зачем было ломать транспортную систему городского пассажирского транспорта, если она нормально работала? И это перед Президентскими выборами. Исполнители готовят мину замедленного действия. Нужно что бы от таких новшеств кто то таки понёс ответственность, в виде потери должности по недоверию.
Ну ругать губернатора и управление транспортом города уже стало нормой, не буду добавлять сюда и свое резюме. А вот совет хочу дать, что-бы услышали. Скоро транспортное управление запоет о том, что проезд себя не окупает, и от пенсионеров и льготников надо избавляться,- это привычная и не новая тема. А вот булками щевелить и проявлять какие-то шевеление городские власти не хотят. Общеизвестно, что троллейбусное передвижение более выгодное, чем автобусное, т.к. не использует диз. топливо. Так почему не сделать вложения в прокладку троллейбусных линий хотя-бы на основных направлениях, чтобы потом не трепать нервы ни себе ни людям. И еще одно, - нужен ночной транспорт, пусть без льгот, пусть по двойной или тройной цене. Но лучше заплатить стольник, чем ночевать на скамейке, я думаю, что так.
to mikle.s: какое дизтопливо? сейчас автобусы на газе