Регулярно в случаях сложных погодных условий жители Северной стороны Севастополя вынуждены пользоваться компенсационным транспортом. Так, 14 января помимо основных автобусов перевозку граждан осуществляли автобусы с маршрутов №92 и №94. Связано ли это с нехваткой автобусного парка, разбирался ForPost.
Сейчас перевозка по компенсационному маршруту осуществляется намного эффективнее, чем годами ранее, сообщил ForPost директор ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков. Конечно, отмечает он, бывают очереди на транспорт, но время ожидания совершенно не критично.
«Для успешной работы на компенсационном маршруте №150 нужно не менее 40–50 машин. Для того, чтобы выполнить эту перевозку, нужно вытянуть весь резерв из транспортных компаний. Это технический нюанс. А есть еще людской ресурс: не хватает водителей категории D. Это проблема не только Севастополя, но и Крыма, всей РФ. Поэтому вынуждены частично снимать автобусы с маршрутной сети», – пояснил Виктор Рыков.
По данным пресс-службы департамента транспорта Севастополя, в городе общественного транспорта хватает, просто нет специальных автобусов, которые должны перевозить пассажиров во время перекрытия рейда.
«Всегда все перевозчики, не только ГУП Севэлектроавтотранс, но и частные выделяют определенное количество автобусов, которые курсируют по компенсационному маршруту», – отметили в дептрансе.
Помимо автобусов №92 и №94 перевозку граждан 14 января осуществляли перевозчики и других маршрутов, например, №16.
В целом ситуация с транспортом в Севастополе властями видится стабильной. Жителям города в случае непогоды рекомендуется пользоваться альтернативными маршрутами.
Напомним, с 1 января 2024-го на части направлений действует пересадочный тариф. На семи связках маршрутов жители, воспользовавшись транспортом дважды, будут оплачивать только одну поездку.
Анастасия Власенко
Обсуждение (12)
Куда дели снятые автобусы с маршрутов №17 и №20? Почему с маршрутов №92 и №94, а не с маршрутов №16, №10, №10а? Которых как грязи, ходят пустые и на короткое расстояние. Заменяются любыми длинными маршрутами.
Хочется таки уточнить, "стабильная" или "стабильно... проблемная"? Может у нас что-то с дептрансом "стабильно" не так?
Сократили кол-во автобусов и рейсов на 92-ом и 94-ом и с них же снимают на Северную !!! Кто там ещё с Иено самый умный менегер ? Пусть возвращаются вместе с ним на родину !!!
"На семи связках маршрутов жители, воспользовавшись транспортом дважды, будут оплачивать только одну поездку."
И дарить Йене время своей жизни в ожидании нужного маршрута.
to strelec: а дети? Не все идут в кружки и секции из Центра. Если в прошлом году дети спокойно ехали прямыми рейсами из Балаклавы или Нахимовского района до Нахимова в тот же ДДЮТ, то сейчас родители отправляют детей с пересадками и нервничают, пока ребенок не отзвонится, что добрался. Потому, что интервалы увеличились, и стоять ожидать прямой просто холодно. И не факт, что приедешь вовремя. И обратно вечером так же. Про ожидание на остановках в темноте и холоде уже молчу.
Автор "реформы" вечером на конечной 5км хоть раз был? Он своего ребенка пустит туда автобус с алкашами рядом ждать?
Когда долгое время не было 23-го маршрута, сразу заподозрил что-то неладное... Оказалось, предчувствие не подвело. Хорошо, что на улице утром не было так холодно как накануне.
to strelec:
Вот именно! Следующий транспорт не стоит в ожидании и выйдя из троллейбуса №5,стоишь 15 минут в ожидании автобуса того же номера. А если учесть,что 5 и так ходит редко,а с пл. Нахимова до Уют.стройя и так ехать долго,то 15 минут имеет большое значение. И так с любой пересадкой,только потеря времени,а удобства никакого.
Хочется написать о том, что это болезненное место, переправа на катере. И проблемму придется решать. До сих пор у наших управленцев нет четкого видения решения проблеммы. А решение на поверхности, делайте троллейбусный маршрут на северную сторону. Да это определенное вложение денег, но гораздо менее затратное, чем призрачные мосты. Преимущества троллейбусного парка известны, - не надо солярки и более простая и значит более дешевая схема обслуживания. Об экологичности я уже молчу. Осталось поднять зад, установить троллейбусные столбы и на время Штормовой пустить дополнительные машины. Все.
Собянин в Москве прокладывает диаметры, чтобы люди без пересадок могли добраться из одного района огромного города в другой, а у нас... Слов уже цензурных не осталось!
to mikle.s: для начала, хотя бы поменяли автобусы с Северной на новые. Те, что там ходят, продуваются насквозь. Весь универ занимается в Голландии: кто-то ежедневно, кто-то пару раз в неделю. С одной стороны, сейчас холодно, и дети болеют. С другой стороны, каждый платит за проезд 4 раза: два за катер, два за автобус. А это почти 100 рублей в день. Об этом в Правительстве задуматься не хотят? А и дети, которые оттуда ездят в школу или в кружки?
Уважаемый ФП, почему удалили мой комментарий по этой тематике? Правда и откровенность в адрес чиновников и вам не нравится? Несколько людей успели прочитать и поддержать меня. главное в том, что лоббируя спокойствие чиновников вы не измените отношение к ним жителей города.
to Охотник на Тараканов:
Уважаемый пользователь!
За последние сутки ни одного Вашего комментария не удалялось.
Ваш предыдущий комментарий "
Постов: 106
Охотник на Тараканов
(г. Севастополь)
12 января 2024 - 13:11
Всем комментариям +++ за правильность, откровенность и правдивость!
был написан в другой статье с похожей тематикой см.
https://sevastopol.su/news/zamgubernatora-sevastopolya-
prokommentiroval-nedovolstvo-gorozhan-transportnoy-reformoy
"Замгубернатора Севастополя прокомментировал недовольство горожан транспортной реформой"