Севастополь
ЧП Гвозденко снова поднял стоимость проезда по маршруту №52 - Северная-Любимовка до 3,50 гривен. Основание - договор с СГГА?
вт, 13/05/2014 - 09:01
Письмо в редакцию ForPost.
"Здравствуйте. Прошёл примерно месяц, как на самом дорогом маршруте в городе №52 - Северная-Любимовка снизили цену проезда с 4 грн до 2,5 грн. Затем администрация подписала меморандум с перевозчиками, в котором зафиксировала цены проезда. Для 52 маршрута, в частности - 2,50 грн.
Тем временем, даже несмотря на то, что цены на бензин снизились и не повышаются, перевозчик ЧП Гвозденко снова в одностороннем порядке повысил цену проезда до 3,50 грн, ссылаясь на мифический договор с администрацией. Прошу посодействовать доведению информации до соответствующих контролирующих органов. Спасибо. Фото прилагаю.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Главное за день
Владимир Путин спросил Михаила Развожаева о ситуации с землей возле культурного кластера Севастополя
Планируется выкуп яхт-клуба и еще нескольких участков.
21:02
12
1596
Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше
Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
179
Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона
Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
1
456
Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса
История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5225
Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе
Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3589
Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году
В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1934
Обсуждение (26)
Товарища Гвозденко пора депортировать на Украину - пусть там жлобствует.
самый простой и действенный способ - лишить лицензии и провести новый конкурс. Сколько можно с ними нянчится.
Бездействие администрации по этому вопросу можно расценивать как получение взятки.
В городе есть транспортное управление, почему все вопросы губернатор должен решать в телефонном режиме. Не хотят работать на гос службе - вперед на вольные хлеба.
И очень интересно посмотреть на подпись под договором. Не товарищ ли Белик подсуетился.
даже несмотря на то, что цены на бензин снизились и не повышаются
И это еще при том, что НДС снизили. По доходности, перевозчики(владельцы маршрутов) скоро сравняются с проституцией и торговлей оружием.
to Dimon78 даже несмотря на то, что цены на бензин снизились и не повышаются И это еще при том, что НДС снизили. По доходности, перевозчики(владельцы маршрутов) скоро сравняются с проституцией и торговлей оружием.
А, действительно можно ли увидеть экономическое обоснование цены по любому маршруту? Может мы зря и бухтим? На какие то нормы затраты, % доходности перевозчики ссылаются (наверно) при проведении конкурсов?
to Dimon78 И это еще при том, что НДС снизили.
Можно уточнить, когда именно в Севастополе снизили НДС?
to смешно (Севастополь)
http://sevastopol.su/news.php?id=60829
Провести конкурс и пустить дополнительный маршрут,к примеру 52А или ...с тем же маршрутом,но по другой цене,дешевле,в альтернативу им.Чтобы они монополистами не были.И тогда "те"пусть хоть до 10-ти грн цену подымают.И тогда получится,что одни маршрутки,что дешевле,будут полными ездить,к примеру,а эти"барыжники",пустыми.Вот тогда задумаются,и цена снизиться :) Главное,чтобы была альтернатива,право выбора граждан.
Хороший "ДОГОВОР" однако с СГГА! Может сговор?
to Dimon78
3,50 грн-2% НДС ( было 20%, стало 18%)=3,43 грн. Это при том, что на ГСМ никто НДС не снижал, чеки с заправок посмотрите, там так и указано НДС 20%.
to Бубликов (Севастополь)
А никто про ГСМ и не говорит. Разговор идет про отчисляемые налоги.
В извещении (см. фото 2) почему-то не указаны № и дата Договора, те "ни о чем", или "я так хочу".
Что касается НДС - на снижение цен для конечного покупателя вряд ли стоит расчитывать. Смысл этого - снизить налоговую нагрузку на бизнес, а произойдет ли снижение цен товаров (услуг) для граждан - вопрос рентабельности и доброй воли самого бизнеса. По крайней мере он вправе на подобные вопросы сказать - а не обязан.
Ну а конкретно по городскому маршрутному транспорту - конечно надо проводить новый конкурс и в Договорах оговаривать порядок изменения цены на проезд с учетом аргументированной себестоимости.
to Dimon78
Ну да, в топливные баки народ себе налоги заливает. Еще расскажите, что в Севастополе полный порядок с уплатой налогов, и по % НДС за май все ясно и т.д.
Меняйло сказал, что топики по 10 руб, а автобусы по 8 руб. Если будет выше сообщать ему, он будет разбираться.
to володя (Севастополь) А, действительно можно ли увидеть экономическое обоснование цены по любому маршруту? Может мы зря и бухтим? На какие то нормы затраты, % доходности перевозчики ссылаются (наверно) при проведении конкурсов?
Тут, как говорится, палка о двух концах
В некоторых пригородных автобусах цена проезда зависит от дальности (как в электричке, поезде)
То есть - ЧЕМ ДЛИННЕЕ маршрут, тем дороже он стоит. Проехал две остановки - одна цена. Проехал до конечной - другая.
Только ведь жители Байдарской долины, Качи, Терновки или Инкермана - такие же севастопольцы!
Мое мнение - на территории Севастополя должна быть КАРТОЧКА СЕВАСТОПОЛЬЦА (как в Москве)
"Здравствуйте. Прошёл примерно месяц, как на самом дорогом маршруте в городе №52 - Северная-Любимовка снизили цену проезда с 4 грн до 2,5 грн..."
Не-а...:)
Конкурс в номинации "самый дорогой маршрут" выиграла отнюдь не Любимовка. Слабаки они. ...Северная-Андреевка. Северная-Солнечное. - 10-00 грн!
Кто больше?
П.С. Причём, при всех расчётах и выкладках стоимость проезда на этих маршрутах никак не превышает 4-50, 5-00 грн... Ау, ФАС! Работайте... И не только по ларёчникам.
Функции социальной карты москвича:
Бесплатный проезд (для СКС, СКУ льготный):
на транспорте ГУП Мосгортранс и ГУП Московский метрополитен
на «социальных рейсах» транспорта всех перевозчиков Московской области (заказчиком рейсов на которых является Москва или Московская область)
в пригородном железнодорожном сообщении Московского железнодорожного узла (при наличии права). Для школьников и студентов записываются льготные билеты. При отсутствии права или по желанию может быть оформлен абонемент за полную стоимость.
Скидки в некоторых аптеках, магазинах и химчистках (в основном, для СКМ, по СКС и СКУ предоставляется небольшая часть скидок).
Оплата услуг, покупок товаров в некоторых магазинах, супер и гипермаркетах (при наличии устройств для считывании информации с карты) методом безналичного расчёта, при наличии достаточной положительной стоимости остатка на карте, а также при возможности оплаты определённой платёжной системой (часто Visa).
На карту также записываются электронные талоны на питание, для оплаты в некоторых магазинах Перекрёсток и Карусель[6">.
Оплата звонков по таксофону (со специальной наклейкой, как обычная банковская карта).
Получение пенсии и других выплат из РУСЗН (по заявлению владельца).
Оформление кредита (лицам от 18 до 70 лет).
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ... Тут, как говорится, палка о двух концах В некоторых пригородных автобусах цена проезда зависит от дальности (как в электричке, поезде) То есть - ЧЕМ ДЛИННЕЕ маршрут, тем дороже он стоит. Проехал две остановки - одна цена. Проехал до конечной - другая. Только ведь жители Байдарской долины, Качи, Терновки или Инкермана - такие же севастопольцы! Мое мнение - на территории Севастополя должна быть КАРТОЧКА СЕВАСТОПОЛЬЦА (как в Москве)
Полностью поддерживаю.
to Бубликов (Севастополь)
Да при чем здесь
Ну да, в топливные баки народ себе налоги заливает
Разговор идет о том, что цена на топливо не только не поднялась, а упала. Отчисления по налогам уменьшились. То есть расходы перевозчиков(владельцев маршрутов) не изменились.
Короче, объективных оснований для поднятия цен нет.
О как! Вот они наши "горебузнесмэны" во всей красе! За "рупь" мать родную продаст т.к. совесть уже давно продана.
да. в городе маршрут №112 камышовая-жидилова - 3 грн (почти 20 км. в пробках и светофорах)
а №36 севарная-кача - 9 грн (23 км) без светофоров и пробок. При этом автобус пустым не отправляют ((((
С маршручиками бороться бесполезно, так же как и с администрацией. Проверили они цены на проезд на /СЕверной и что??? маршрут 55, протяженностью 3 км- 3 грн, маршрут 52- 7 км-2,5 грн. Это справедливо?? или несчастный 62- 6 км и 4 грн.Где в городе такая стоимость проезда??????? Или на Северной не севастопольцы живут? или они хуже, чем в городе??
Средства массовой информации - мощный инструмент в формировании общественного мнения, однако его использование порой напоминает автомат калашникова в руках обезьяны. Требование населения о дешевых и качественных услугах или товаре противоречивы по своей природе. Задача средств массовой информации довести именно объективную и полную информацию и тогда уже население сможет дать реальную оценку тем или иным событиям. Что знает пассажир - стоимость проезда восстановлена до ранее существующего уровня 3.5 грн. или 11 руб. Что не знает пассажир: 1. Договор существует, стоимость 3.5 грн. 2. Перевозка льготников осуществляется без срывов - компенсацию не получает. 3. Перевозка по регулируемому тарифу 1.5 грн. без срывов - компенсацию не получает. 4. Стоимость топлива у нас 32 руб. - в Краснодаре 26 руб. 5. Стоимость проезда у нас 11 руб. - в Краснодаре 15 - 17 руб. Краснодар приведен как пример ближайшего к нам не дорогого региона. Что собственно нарушил перевозчик? Ничего. Так может обойдемся без массовой истерии которая сопровождает любую информацию связанную с деятельностью частных структур.
to Dimon78 to смешно (Севастополь) http://sevastopol.su/news.php?id=60829
начало статьи: С 1 мая ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в Крыму будет установлена в размере 4,2%.
Я терпеливый, задам вопрос еще раз: Можно уточнить, когда именно в Севастополе снизили НДС?
я там в вопросе намекнул, подчеркнул главный аспект)
убрать вообще маршрутки, например
раньше Севастополь гордился своим общественным транспортом
to Dimon78
В городе есть транспортное управление, почему все вопросы губернатор должен решать в телефонном режиме. Не хотят работать на гос службе - вперед на вольные хлеба.
Складывается впечатление, что это Управление никак не влияет на наведение порядка на маршрутах и на ценовую политику,
to cvant (Inkerman) Складывается впечатление, что это Управление никак не влияет на наведение порядка на маршрутах и на ценовую политику,
Если проанализировать последние два месяца, то появляется четкое осознание того, что рядом с Чалым а теперь и с Меняйло нет ни одного человека мало мальски знакомого с реальной экономикой и бухучетом. Честных, умных, говорливых, смелых, верных - дохрена, а специалистов нет ни одного.
С содроганием жду персоналий Правительства Севастополя.