Севастополь
Час назад севастопольских дельфинов вернули хозяевам.
Александр Жбанов: «Завтра в 14 часов мы открываемся»

Час назад севастопольских дельфинов вернули хозяевам.
Александр Жбанов: «Завтра в 14 часов мы открываемся»

Об этом Форпосту рассказала Маргарита Литвиненко, целый день принимавшая активное участие и следившая за процедурой подписания нашумевшего договора аренды. «Все формальности улажены, но об этом позже. Главное, что возвращены наши животные» - сказала председатель Совета экологических организаций Севастополя.

Только что в стенах Севастопольского дельфинария закончилась передача всего имущества от КП СГС «Аррикон» к ЧП «Биологическая станция». Несколько минут назад Александр Жбанов, научный руководитель Севастопольского дельфинария дал следующее небольшое интервью специально для сайта ForPost:

«Только что мы получили своих животных! Итоги сегодняшнего дня: Первое. Подписан договор с Фондом коммунального имущества Горсовета о продлении аренды сроком на 3 года. Второе. Нам возвращено то имущество, которе было взято КП «Аррикон» под охрану. И главное. Завтра в 14 часов мы открываемся!

Все животные чувствуют себя хорошо, все накормлены, все ухожены. Врач ветеринарной медицины рядом с ними чуть ли не в обнимку. После долгих недель переживаний мы счастливы оказаться рядом со своими питомцами.

Народ очень устал от этой борьбы. Но в ближайшее же время всё придёт в меридиан».

Также он сообщил, что в момент приёма-передачи животных присутствовали руководитель ЧП «Биостанция» Владимир Каниболотский, научный руководитель дельфинария Александр Жбанов и от ООО «Страна Дельфиния» Юрий Шилюк.

Со своей стороны Александр Васильевич передал благодарность читателям Форпоста за поддержку, вспомнив о том, что наш сайт был первым, кто уже в 9 часов 26 апреля сообщил о начавшемся захвате Севастопольского дельфинария.

Но не будем о грустном. Для Севастопольского Дельфинария возвращаются добрые времена?

Фёкла Лизоркина

 

4118
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (97)

Profile picture for user Letty
5180
Letty

УРА ! Поздравляю с открытием .

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Спасибо Януковичу !
Ссылка

Profile picture for user TAHUXA
43
TAHUXA

У-Р-А!!!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

МОЛОДЦЫ ОТСТОЯЛИ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ РАБОТНИКОВ ДЕЛЬФИНАРИЯ И ВСЕХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Александр Васильевич от всей души поздравляю!Зная Вас не один год по службе искренне рад, что судьба защитила Вас и Ваше дело.Здоровья и успехов Вам и Вашим коллегам.Будет необходимость- снова поддержим.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

..."в момент приёма-передачи животных присутствовали руководитель ЧП «Биостанция» Владимир Каниболотский, научный руководитель дельфинария Александр Жбанов и от ООО «Страна Дельфиния» Юрий Шилюк".

Profile picture for user usb
3448
usb

Даже в терактах, какая-нибудь группировка берет все на себя, а в данном случае...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.

А что ответили милицанты Б.Колесникову на заявление о преступлении?

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

КСТА. А что ответили милицанты Б.Колесникову на заявление о преступлении?
Ничего не происходило, все в рамках Закона!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Это безспорно победа .УраУра!!! Но... к сожалению дельфины и дельфинарий стали заложниками буржуйских амбиций!!Когда одному--всё мало,мало!!Другому иногда бывает плохо!!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

В нём и величие, и гордость,
Но протяни к нему ладонь -
В глазах исчезнет непокорность,
А сердце вспыхнет, как огонь.
http://glamurchik.tochka.net/208192-olya-gorbacheva-ogolilas-v-basseyne-s-delfinami-foto/

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Ребята. Рано радоваться.
Это не победа, а отступление обеих армий на ранее занятые позиции.
Гавнюки из Одессы и местные продажные чинуши не успокоились.
Они затаили злобу и будут вынашивать план мести.
Такие подонки ради денег пойдут на всё.
И на убийство в том числе.
У нас, в "Ливадийском дельфинарии, была отравлена Федора.
И этот случай не единичный в практике дельфинариев.
Победа, это когда срок аренды будет не три года, а хотя бы лет десять(себе они на 45 лет рисуют).
Победа будет тогда, когда виновные в террористическом акте и грабеже понесут наказание.
Победа будет тогда, когда их пособники: Яцуба, Кавитиди, Федоров, Помелков, и прочие слетят со своих насиженных мест и предстанут перед судом в соответствии с Законом.
Победа будет тогда, когда Пархоменко, Басов и другие неокоммунисты, которые сейчас прячутся в тени, полностью лишатся своих мандатов и доверия Севастопольцев.
А пока на фронте временное затишье.
Извините, но такое моё мнение.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Воин Света (Севастополь)

Во!!!истину глаголешь!!А истина в вине!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

И еще.
Я не юрист, но по мне это называется
"возврат краденного его законному владельцу".
Животных дельфинарий НИКОМУ не передавал.
Их УКРАЛИ. И имена воров известны. А Кавитиди и Помелков обеспечивали псевдозаконность действиями своих подчинённых.
По мне, так это соучастие в преступлении с их стороны.
Разумеется всё было в рамках закона, как утверждают они оба. Вот только эти рамки они сами для себя определяют.
Закон к этим рамкам ну ни каким боком.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to rotor

Привет!
Завязал с вином и иными модификациями
дурман-воды лет тридцать назад.
Глушу только минералку и кофе. Но зато вёдрами.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Воин Света (Севастополь)
"на фронте временное затишье". цитата
и на невидимом..пока
http://www.youtube.com/watch?v=v7JPwMfy794
http://www.youtube.com/watch?v=0h1J9OMhHP8

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Завтра в 14 часов мы открываемся!

Это, конечно, хорошо. Но, Сергей, пожалуй, прав в том, что козни еще будут строить. И все же приятная новость. Хочется крикнуть УРА!!!!!!!

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Как люди соскучились по дельфинарию

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Для Севастопольского Дельфинария возвращаются добрые времена?

Фёкла Лизоркина

Вашими устами да мед пить!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to пентагон (Севастополь)

Привет, Аркадий!

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Сегодня было настроение не самое лучшее, но прочитал эту новость и возрадовался!!!!!!!!!

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Сегодня нельзя представить Сев-ль без дельфинария!

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

Спасибо всем, кто поддерживал дельфинарий

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Черное море (Севастополь)

Привет, Володя!
Лучше спеть:
" Вихри враждебные реют над нами.
Тёмные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами.
Нас еще битвы тяжелые ждут!"

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to Черное море (Севастополь) Для Севастопольского Дельфинария возвращаются добрые времена? Фёкла Лизоркина, Вашими устами да мед пить!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Ребята!
Не верьте не единому слову продажных чинушь!
"Ульяновские дворы" тому последний пример!
Защищайтесь всеми доступными методами!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Привет, дорогая Фёкла!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Воин Света (Севастополь)
http://www.youtube.com/watch?v=Ed6SxHTf23I

Profile picture for user Друшляк Александр
94
Друшляк Александр

Молодцы! Желаю успехов в работе!

Profile picture for user Моран
544
Моран

to usb (Севастополь) Даже в терактах, какая-нибудь группировка берет все на себя, а в данном случае...
А в ДАННОМ случае ВСЮ ответственность за произошедшее 26 апреля должен взять на себя ЯЦУБА. И только он.
Кисловский проговорился (возможно, потом и пожалел о том, что ляпнул, но - слово не воробей).

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Моран (Севастополь)

Правильно, Моран!
Но не только он.
Я постарался перечислить всех "героев" этой ворвской кодлы.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to пентагон (Севастополь)

Спасибо за ссылку :)

Profile picture for user GreenTara
54
GreenTara

Знаю, что Руководство дельфинария готовит акцию для севастопольцев в благодарность за поддержку. Подробности будем знать завтра. Знаю, что сотрудники дельфинария вздохнули с облегчением. Да, наверно, прав Воин Света, - это лишь временное затишье. Но, после месяца напряжения, ожидания и холодной войны ребятам просто хочется обнять питомцев и с улыбкой встретить первых зрителей.
А тем, кто вряд ли напишет "поздравляем" в этой теме, хочется пожелать столько счастья, денег, земли, дельфинариев, чтобы они, как в мультике "Золотая Антилопа" закричали: "Хватит!". Только подальше от Севастополя.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to GreenTara (Севастополь)

Привет, дорогая Анна
Денег им пожелать, что бы ими подавились насмерть-да!!!
Но только не дельфинариев и конечно же не ДЕЛЬФИНОВ!

Profile picture for user GreenTara
54
GreenTara

Добрый вечер, Сергей! Полагаю, Вы правы. Пожелание про много дельфинариев забираю обратно. Про "подальше от Севастополя" - удваиваю!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to GreenTara (Севастополь)

А я утраиваю! Кто пошлёт их еще дальше?

Profile picture for user BACuLuCK
328
BACuLuCK

мучения дельфинов и забор бабла продолжается!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to GreenTara (Севастополь)

Заходите ко мне в "Мир".
Буду рад :)
Ссылка

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to BACuLuCK (Севастополь)

Трындёжь на эту тему тоже

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Радостная весть,значит не зря мы были на митинге,значит все же хоть немножечко и иногда прислушиваются к гласу народа. Удачи в работе !!!

Profile picture for user Моран
544
Моран

to Воин Света (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to Моран (Севастополь) Правильно, Моран! Но не только он. Я постарался перечислить всех героев этой ворвской кодлы.

Эээ...видите ли, вы можете мне не верить на слово, но информация АБСОЛЮТНО достоверная. Первый "герой" - это наш белый и пушисиый мэр. От так, к сожалению. Он просто продал Дельфинарий. В прямом смысле.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Зайди сюда, дурко:
http://www.delfinariy.info/2010/12/blog-post.html
и ты увидишь,
что делают с гриндами и иными дельфинами эуропейцы,
жители Фарерских островов, "любители животных".

Profile picture for user иллюзионист
398
иллюзионист

to Форпост

Огромное спасибо за оперативное освещение резонансных событий , напрямую касающихся нашего славного города - героя СЕВАСТОПОЛЯ !!! Так держать!!!
ВЫ ПЕРВЫЕ - СРЕДИ РАВНЫХ, ВЫ РАВНЫЕ - СРЕДИ ПЕРВЫХ!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Моран (Севастополь)

Ну и с чего вы взяли, что я вам не поверил? А?
Если бы я вам не верил, то вообще бы с вами не общался.
Конечно верю!
Что собой представляет Яцуба, я уже давно понял.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Моран (Севастополь)

Почему я и предупреждаю ребят.
Рано радоваться.
Враг хитёр и коварен!
Живя в мире, готовься к войне.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to Воин Света (Севастополь) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) Привет, дорогая Фёкла!

Я тоже скучала.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to Воин Света (Севастополь) ...Кто пошлёт их еще дальше?
Да вроде ДАЛЬШЕ НЕКУДА ...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Моран (Севастополь)

Точно. Чёрт знает.
Такие, как Яцуба Богу ненадобны.
Напрасно он по церквям шляется и перед попами расшаркивается.
Путь его лежит прямиком на сковородку в Пекле...
Уже заждались- то его черти небось?

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

to Воин Света (Севастополь) to Черное море (Севастополь) Привет, Володя! Лучше спеть: Вихри враждебные реют над нами. Тёмные силы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врагами. Нас еще битвы тяжелые ждут!

Пожалуй, так, но будем биться до конца. Завтра надо придти посмотреть все своими глазами, дадут ли открыть дельфинарий и выступить с первым представлением этого года

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Я знаю место в боооольшом отдалении.
Адрес можно на заборах прочитать.

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

to иллюзионист (Севастополь) to Форпост Огромное спасибо за оперативное освещение резонансных событий , напрямую касающихся нашего славного города - героя СЕВАСТОПОЛЯ !!! Так держать!!! ВЫ ПЕРВЫЕ - СРЕДИ РАВНЫХ, ВЫ РАВНЫЕ - СРЕДИ ПЕРВЫХ!

Поддерживаю!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Черное море (Севастополь)

Вова, завтра никаких эксцессов не будет.
Негодяям надо хоть как-то отмазаться от того дерьма,
в которое они вляпались.

Profile picture for user RSA
442
RSA

а договор аренды с ЧП «Биологическая станция» или ООО «Страна Дельфиния» ? кто дельфинами будет руководить?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to RSA (Севастополь)

Их подлинные владельцы и искрение друзья-ТРЕНЕРЫ!

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

Дельфинами "руководила" и будет "руководить" ООО «Страна Дельфиния».

Profile picture for user Моран
544
Моран

а договор аренды с ЧП «Биологическая станция» или ООО «Страна Дельфиния» ? кто дельфинами будет руководить?

Договор вчера в прямом эфире СТВ подписал Шилюк. Потом (как - не знаю) пришлось бегать за Фроловым, чтоб он подписал Договор. Из Одессы мне известно, что была применена самая простая схема выдавливания предпприятия и захвата бизнеса. Это - поставить перед предприятием очень невыгодные условия, и не реагировать на все проекты реконструкции Дельфинария. Г-н мэр не ожидал, что Дельфинарий пойдёт на подписание Договора. Яцуба просто пришлый чел. и не в курсе, ЧТО могут вытворить ненормальные, загнанные в угол и выведеннеые из себя севастопольцы. Вот и всё.

Profile picture for user gen_gel
92
gen_gel

Что дальше? Как торговля сувенирами? На ура!?

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Это хорошая новость!!!!
Но ларьки, я надеюсь, всё таки снесут к чёртовой бабушке???

Profile picture for user Черное море
11237
Черное море

to Григорьевич (Севастополь) Александр Васильевич от всей души поздравляю!Зная Вас не один год по службе искренне рад, что судьба защитила Вас и Ваше дело.Здоровья и успехов Вам и Вашим коллегам.Будет необходимость- снова поддержим.

Согласен, присоединяюсь! Александр Васильевич Жбанов - порядочнейший человек, капитан 1 ранга, в прошлом начальник Аварийно-спасательной службы ЧФ, руководитель операции от ЧФ по подъему тел с затонувшего теплохода "Адмирал Нахимов", начальник океанариума в Казачке, автор нескольких книг...

Profile picture for user лень
3281
лень

почему люди плачут,смотря на выступление морских млекопитающих? может стоит выпустить дельфинов в море,чтобы не травмировать психику

Profile picture for user GreenTara
54
GreenTara

to лень (Севастополь)

и тут во мне проснулся психолог и лениво отвечает лени: люди плачут от разного. Иногда даже от сочувствия ближним и дальним. Но, чаще всего, - от чувств к самим себе. Живут себе такие человеки, напрягаются, ругаются, всячески страдают и очень от этого устают. И, чаще всего, стараются быть сильными и не плакать, не выпускать свою боль. А то, ненароком, слывешь тюфяком, слабаком и кто-то сильный тебя обгонит, нагнет, победит. Эмоции накапливаются в каждом из нас, хотим мы этого или нет. А во время выступления в дельфинарии напряженные люди расслабляются, отвлекаются, переключаются и, как бы, дают себе разрешение не притворяться. И слезы, и смех появляются непроизвольно. И только потом, уже заплакав, мы начинаем рационализировать, придумывать, - а по ком мы плачем? Логичнее всего - дельфинов жалко. Быть может, так оно и есть. А, может и так, что жалко себя? Только признаться в этом большинство из нас не может. Да и не надо. Главное, - после представления многие плачут еще долго. Как будто клапан какой открылся в душе. А многие, наоборот, замечают, что на сердце стало полегче. Я только приветствую благородное сотрадание к живым существам. Но, прежде, чем отпускать дельфинов, чтобы не травмировать психику (кстати, они не замедлят погибнуть, но мы этого не увидим, так, что психика не пострадает), подумайте, - а что болит внутри? а по кому я плачу? и где я могу поплакать всласть? и, приходите, если что, в дельфинарий, - и пусть вам полегчает...

Profile picture for user RSA
442
RSA

Я что-то не очень понял, кто именно подписал договор на аренду дельфинария? Юридическое лицо Биостанция во главе с руководителем или юридическое лицо Шилюк? Согласитесь, что это две больших разницы.
я тоже задал этот вопрос, ответа нет. Заинтересованные люди умалчивают.Продолжается запудривание мозгов обывателя.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to RSA (Севастополь) именно подписал договор на аренду дельфинария? Юридическое лицо Биостанция во главе с руководителем или юридическое лицо Шилюк? Согласитесь, что это две больших разницы. я тоже задал этот вопрос, ответа нет. Заинтересованные люди умалчивают.Продолжается запудривание мозгов обывателя.

Вчера весь интернет был буквально переполнен сообщениями, например -

СсылкаШилюк в прямом эфире СРГТРК подписал предложенный горсоветом договор аренды дельфинария

И ещё куча -http://new-sebastopol.com/news/novosti_sevastopolya/Sevastopolskiy_delfinariy_po_novomu_dogovoru_budet_platit_za_arendu_znachitelno_bolshe

Впрочем, сегодня дельфинарий даст свою первую после открытия пресс-конференцию.
Наверное, Ваши вопросы будут заданы и там.

Profile picture for user GreenTara
54
GreenTara

to gal06 (Севастополь) to RSA (Севастополь)

,
http://vk.com/club53086594?z=video-53086594_165415200%2Fvideos-53086594, - видео подписания договора. Подписал Ю.П. Шилюк. Обыватели, интересующиеся "двумя большими разницами", как еще вам запудривают мозги? и как их проветрить?

Profile picture for user лень
3281
лень

to GreenTara (Севастополь)

лень хорошо поработала ??? на благо

Profile picture for user Sceptic
36
Sceptic

Спасибо Януковичу ! И Яцубе, как воплотителю Его воли в Севастополе!

Profile picture for user Sceptic
36
Sceptic

Но только не дельфинариев и конечно же не ДЕЛЬФИНОВ!Так Неруму желай, не желай, но у них и так уже около 20 (!) дельфинариев по Украине и миру...

Profile picture for user Sceptic
36
Sceptic

Я что-то не очень понял, кто именно подписал договор на аренду дельфинария? Юридическое лицо Биостанция во главе с руководителем или юридическое лицо Шилюк? Согласитесь, что это две больших разницы.Договор подписал директор ООО "Страна дельфиния" Шилюк.

Profile picture for user Андрей Соболев
533
Андрей Соболев

Враг не унимается - http://meridian.in.ua/news/10560.html

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Враг не унимается - http://meridian.in.ua/news/10560.html
Так вот почему Фролов тянул с подписанием договора. Вероятно знал, что такое определение суда скоро будет, но текста его не имел

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

Вот мне интересно, что для Фролова, Дойникова и Яцубы будет более законно, исполнять решение Одесского районного суда (лаже не решение, а определение) или решение Севастопольского Хозяйственного суда, которое было намного раньше, утверждено высшим Хозяйственным судом Украины и вступило в законную силу (о продлении договора аренды до 2024 года)? Вот и посмотрим, как работают коррупционные схемы.

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317
Ольга Тимофеев…

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Враг не унимается - http://meridian.in.ua/news/10560.html Так вот почему Фролов тянул с подписанием договора. Вероятно знал, что такое определение суда скоро будет, но текста его не имел
И? Договор заключен. Какие теперь наступают последствия? Плюс, правомочность принятия решения Одесским судом в отсутствии другой стороны? Плюс, само решение, как суд может распоряжаться чужой коммунальной собственностью?

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

А Фролов видимо знал об этом "определении". Но "посоветовался со старшими товарищами", а те, видимо обделавшись от событий 26-го апреля, решили не нагнетать обстановку и дали команду на подпись.
Вообще, мне помнится было определение или решение Верховного суда Украины о недопустимости принятия решений по делам в других городах? Вроде для борьбы именно с рейдерством. Борис Дмитриевич, не просветите? А то я сейчас договорюсь с судом в какой-нибудь Малаховке и примут они решение о смещении г-на Яцубы, Фрлова и пр. с их насиженных мест! Вот будет интересно!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Воин Света (Севастополь) Ребята. Рано радоваться.

Это понятно . Если победа сложиться поэтапно , то пусть и радость будет такой же .

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Одесский суд запретил заключать новый договор с севастопольским дельфинарием

Севастопольский суд имеет полномочия сегодня решать проблемы в Жмеринке и на других территориях Украины ? В чьих интересах и как поделили ?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

По следам прошедших событий.Депутат Мальцев порекомендовал Помелкову в следующий раз против Комелова вызывать «Беркут»1 мая на сессии Севастопольского городского Совета у депутатов возник целый ряд вопросов и предложений к начальнику милиции общественной безопасности Управления Министерства внутренних дел Украины в Севастополе Сергею Помелкову, который докладывал о ситуации, возникшей 26 апреля вокруг Севастопольского дельфинария.

После выступления Сергея Помелкова депутатскому корпусу был продемонстрирован небольшой видеофрагмент стычек возле Севастопольского дельфинария 26 апреля. При этом на видео видно только, как севастопольцы пытаются попасть в дельфинарий через окно кафе «Золотое руно», в которое несколькими часами ранее «вошли» представители одесской охранной фирмы во главе с Одесским депутатом Андреем Кисловским. «Кино милиции» обрывается, как раз на том моменте, когда в севастопольцев полетели камни и был использован газ.

После просмотра депутат Севастопольского горсовета от фракции «Коммунисты Севастополя» Артем Мальцев выступил с предложением привлекать наряд «Беркут» в следующий раз на массовые мероприятия с общественниками.

«Судя по вашему репортажу, наш севастополец Иван Комелов крушит стулом, может быть, коммунальную собственность. И тут они машут руками, выскочит хозяин бара, будет драка, последствий мы не знаем. Мне хотелось бы вам предложить, если происходят массовые события, у вас есть такой прекрасный состав, как «Беркут», вызывайте, не смотрите, потому что бывает неприятно видеть драки или убийства, а вас потом обвинят. А оценку пусть дает прокуратура», — заявил депутат-коммунист.

При этом Сергей Помелков пояснил, что «Беркут» — это подразделение, которое использует в условиях тяжелой повышенной опасности.

Ирина ПОСТОЛЬНИКСсылка

Поскажите мне пожалуйста, други мои.
Коммунист Кисловский, коммунист Пархоменко,
они КТО в этой ситуации?
Коммунист Мальцев, а он КТО в этой ситуации?
КТО такой босс укр.коммунистов, Симоненко,
я и сам знаю

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

«Кино милиции» обрывается, как раз на том моменте, когда в севастопольцев полетели камни и был использован газ.

"
Убедительное доказательство тому,
что менты крутят СВОЁ кино.
Только вот они забыли,
что "продолжение следует"

Profile picture for user Севастополецстар
527
Севастополецстар

«Кино милиции» обрывается, как раз на том моменте, когда в севастопольцев полетели камни и был использован газ. Убедительное доказательство тому, что менты крутят СВОЁ кино. Только вот они забыли, что продолжение следует
Вот "нементовское" кино
Ссылка
Ссылка

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Депутат Мальцев порекомендовал Помелкову в следующий раз против Комелова вызывать «Беркут»Хотелось бы услышать зам.начальника транспортного цеха,pardon-помощника депутата ,уважаемую ТанюР.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Опять коррупция?

или пару слов об определении одесского районного суда

Profile picture for user лень
3281
лень

to GreenTara (Севастополь)

А ПОЧЕМУ СМЕЮТСЯ КОГДА СМОТРЯТ ?

Profile picture for user лень
3281
лень

to Андрей Соболев (Севастополь)

к Вашему тексту ноты прилагаются ???

Profile picture for user лень
3281
лень

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

коррупция - это вертикаль !!! а одесский суд - перпендикуляр ! (мое мнение-мнение любителя)

Profile picture for user лень
3281
лень

в параллель чины гонят свои схемы так,что вертикаль ,но если во времени,то параллель а в целом - это баньян с корневой-государственной и многоствольной-коррупционной (под команду-проект) составляющими

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Несколько слов о предполагаемом Определении какого-то Одесского суда. Обеспечение иска в хозяйственных делах определяют ст.ст 66, 67 ХПК (хозяйственно-процессуальный кодекс).Несколько слов о том, что в себя включают меры по обеспечению иска. Чтобы не выдумывать,сошлюсь на закон:
-наложение ареста на имущество или денежные суммы, которые принадлежат ответчику;
-запрет ответчику совершать определенные действия;
-запрет другим лицам совершать действия, которые касаются предмета спора и т.д. Всё. Закон и суд не вправе ограничить юр.лицо, органы гос. власти в том, чтобы заключать или не заключать какие-либо хозяйственные договора. Очевидно в определении суда может идти речь о других запретах или ограничениях.
Об обеспечение иска выносится постановление.
Постановление об обеспечение иска может быть обжаловано.

Profile picture for user лень
3281
лень

коррупция,как молния начинается с низов(от земли)в намеках и предложениях , а формируясь, бьет сверху по "упущениям и бездорожью"

Profile picture for user лень
3281
лень

одна из коррупционных схем - это сеть железных дорог(если уж схематически)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Иногда коррупции ой- как достаётся:
http://video.mail.ru/mail/maestro.lug/617/1355.html
Иногда коррупцию даже побеждают.Ноу-хау тут:
http://gorodok.tv/episode_play?id=368&frompage=4

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Несколько слов о предполагаемом Определении какого-то Одесского суда. Обеспечение иска в хозяйственных делах определяют ст.ст 66, 67 ХПК (хозяйственно-процессуальный кодекс).
to пентагон (Севастополь)
ХПК здесь не причем. Иск подан по КАСУ

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Хозяйственные дела в хоз суде
Админ дела в административном
Но не для одесской судебной мафии, закрышованной Киваловым.

Имущество севастопольской "Биостанции" (33% Одесского дельфинария), отнято в 2007 г. в одесском районном суде, по иску одного хозяйственного субъекта к другому, в отсутствие ответчика (Биостанции).
И ВСЁ КАК ПО МАСЛУ !

ЭТО НЕ СТРАНА - ЭТО НЕЧТО, ЧТО СЛОВАМИ НЕ ОПИСАТЬ (цензурными), только нецензурными. Правят ей две банды клоунов - а народ этого не видит и видить не хочет.

Депутат Мальцев ! Ранее как левый - периодически поддерживал вас в голосовалке. Больше не буду.

Судя по вашим и Пархоменко действиям, мне стало понятно - что деньги на бигборды: "ВЕРНЁМ СТРАНУ НАРОДУ" поступили от Кисловского и его бандитской своры. Вот вы и отрабатываете их честно. СТЫДНО, горько и преступно. Такие как вы дескридитируют левое движение.
Компартия должна научиться самоочищаться - иначе у неё нет будущего, как уже и было в недалёком прошлом.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
Спасибо, понятно.Ещё минуту времени. Тогда обжалуется решение (действие или бездействие) субъекта властных полномочий, какого и о чём? Есть какая-либо информация?Насколько я помню, 21 мая на сессии горсовета было принято протокольное поручение к Фонду коммунального имущества предложить обществу с ограниченной ответственностью «Страна дельфиния» заключить договор аренды на помещения севастопольского дельфинария.
Справочно.Подача административного иска.. не приостанавливают действие обжалуемого решения субъекта властных полномочий.Правда,суд в порядке обеспечения административного иска может своим определением приостановить действие такого решения (его отдельных обжалуемых положений). Определение незамедлительно направляется субъекту властных полномочий (ст.117 КАСУ).
С уважением.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Не гоже коррумпированным структурам прятаться за ребятами в форме с фамилиями " Беркут " и " Милиция " . Не по мужски . Мальчишки исполняли Ваш приказ ? А кто , Вы , такие , сегодняшние " работодатели " ?

Profile picture for user Юрий Поляков
1428
Юрий Поляков

Боль от пощёчин властей города «Ульяновским дворам» и «Стране Дельфиния» почувствовали все жители города. Но это только начало. Кто следующий?
Ау, наши будущие и настоящие избранники, и защитники наших интересов, где вы?
Вы с нами или как всегда?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Тогда обжалуется решение (действие или бездействие) субъекта властных полномочий, какого и о чём? Есть какая-либо информация?

Пентагон, специально для тебя :-) Внутри текста есть еще ссылка по которой найдешь определение Одесского суда

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)
Спасибо.
Если размечтаться.
В соответствии со ст. 143 Конституции Украины территориальная громада города непосредственно или через созданные ими органы местного самоуправления (горсовет) управляют имуществом, находящимся в коммунальной собственности и образующим движимое и недвижимое имущество, доходы местных бюджетов, другие средства, землю, природные ресурсы, решают другие вопросы местного значения, отнесенные законом к их компетенции.
Исключительно на пленарных заседаниях городского совета решаются вопросы коммунальной собственности, в т.ч. принимаются решения относительно отчуждения коммунального имущества (п.30 ст. 26, 29 закона о местном самоуправлении).
Решение о передаче в аренду недвижимого имущества в городе принимается городской комиссией по аренде коммунального имущества (п.25 Положения о порядке передачи в аренду имущества). Решения о передаче в аренду недвижимого имущества на пленарных заседаниях горсовета не принимаются т.к. это не входит в их компетенцию. Поэтому депутаты и приняли решение:рекомендовать ООО "СД" заключить договор аренды с ФКИ. К чему этот комментарий? По моему мнению, предметом спора в суде может быть решение комиссии по аренде, а не протокольное поручение с предложением "руки и сердца".
Если это так, тогда нет и не было ограничений и запрета ФКИ для заключения договора аренды.
Другой вопрос, можно ли принять участие представителю ООО "СД" в судебном заседании 6.06.?
ЗУ «О местном самоуправлении в Украине»:
http://pravoved.in.ua/section-law/89-zomsvu.html
Положение о порядке передачи в аренду имущества,
являющегося собственностью территориальной громады г. Севастополя (Решение сессии от 13.02.2007г. №1464).
http://sev.gov.ua/gorsovet/pewen/sessii_v_soziva/5ses/:article_page_1896_2/:article68164/
Закон об аренде государственного и коммунального имущества
http://meget.kiev.ua/zakon/zakon-ob-arende-gosudarstvennogo-imuschestva/

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если обратиться к Регламенту горсовета.
На пленарные заседания городского Совета вносятся вопросы, которые входят в компетенцию городского Совета (п.22 Регламента). Вопросы, которые вошли в повестку дня, сначала обсуждаются, а затем оформляются соответствующим решением ,т.н.принятие проекта решения за основу и в целом. Совет в пределах своих полномочий принимает нормативные и иные акты в форме решений. Решения городского Совета бывают нормативно - правового и регуляторного характера или имеющие общегородское значение. Протокольное поручение к Фонду коммунального имущества с предложением обществу с ограниченной ответственностью «Страна дельфиния» заключить договор аренды на помещения севастопольского дельфинария не является решением, которое носит обязательный для исполнения всеми расположенными на территории Совета органами власти, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами, а также гражданами, постоянно или временно проживающими на территории Совета (если дословно).
Справочно. По вопросам поручения органам и должностным лицам городского совета, его исполнительному аппарату, по вопросам, входящим в их компетенцию, принимаются протокольные поручения. Протокольные поручения принимаются относительным большинством голосов и фиксируются в протоколе пленарного заседания городского совета.(ст.31 Регламента). Протокольные поручения по обсуждаемому вопросу повестки дня сессии принимаются по предложению депутата, внесенному в письменной форме в секретариат сессии.
Протокольные поручения органам местного самоуправления города, местным органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям и организациям принимаются по вопросам, относящимся к компетенции Севастопольского городского совета.
Регламент горсовета тут:
http://uchebilka.ru/pravo/52152/index.html?page=6
Всё, благодарю за внимание.
http://www.youtube.com/watch?v=Ps1aff5DwYM
Если не всё, тогда сюда:
http://vk.com/video-2698414_159350457

Главное за день

Умерла актриса Валентина Талызина

Народной артистке РСФСР, любимой миллионами зрителей, было 90 лет.
12:40
3
678

И грозы, и пекло: чего ждать от погоды в Крыму

Выходные будут тёплыми и без осадков.
09:16
0
1490

«Вся Украина наша»: Путин рассказал о главных военных угрозах

«Нет такой задачи — забрать Сумы, но, в принципе, я этого не исключаю».
21:23
1
836

Власти Севастополя хотят зачистить Артбухту от кафе и ресторанов

К изъятию планируется земля под заведениями на площади 300-летия флота.
20:00
34
6158

Каменный век мировой дипломатии: что происходит с публичным этикетом

Психология шоу окончательно захватывает все измерения диалога.
17:48
5
396

Туризм

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
11677

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
7352

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31189

Электрички в Крыму и Севастополе станут ходить по-другому

Летом на многих маршрутах появятся дополнительные остановки и поезда.
10:18
0
10291