Севастополь

Чалый назвал ситуацию в севастопольской «Единой России» печальной историей

Чалый назвал ситуацию в севастопольской «Единой России» печальной историей

Депутат законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый не видит работу местной «Единой России» для изменения социально-экономической ситуации в городе – это, по его мнению,  является печальной историей.

Об этом народный мэр Севастополя рассказал в эфире телеканала «НТС». Отвечая на вопросы журналистов, Чалый назвал ситуацию, сложившуюся в региональном отделении партии «Единая Россия», «печальной историей».

«К сожалению, региональное отделение партии «Единая Россия», по моим оценкам, а я не являюсь членом партии, но возглавлял список партии (на выборах 2014 года – прим.), самоустранилось от реализации собственной программы, которую декларировало в 2014 году и за которую голосовали люди. Не могу оценивать эту ситуацию благополучно. Считаю, что она не благополучная», – сказал Чалый.

По его словам, севастопольской «Единой России» необходима перезагрузка, поскольку нынешнее руководство отделения партии не способно что-то качественно поменять.

«Сейчас у нас появился шанс качественного изменения управления городом. И, наверное, «Единая Россия» не должна остаться в стороне. Нужна перезагрузка партии – не вижу причин, с чего вдруг текущий состав качественно поменяет то, что происходит. Вы видите работу партии в части изменения социально-экономической ситуации в городе? Я – нет», – считает Алексей Чалый.

 

Напомним, в начале августа секретарь севастопольского отделения «Единой России» Борис Колесников заявил, что его заместитель накануне выборов в Государственную думу устраивает политические шоу, популистские провокации для дестабилизации политической обстановки при назначении градоначальником Дмитрия Овсянникова. Колесников считает, что его зам преследует корыстные мотивы, чтобы показать свою сопричастность к кадровой политике правительства города и формированию общественного мнения, и прикрывается мнением севастопольцев по той или иной наболевшей проблеме.

Источник ForPost в партии сказал, что речь шла о Дмитрии Белике, у которого «с 2014 года появилась возможность напомнить о себе участием в думских выборах». Другой представитель партии заявил, что Колесников говорил о Юрии Черникове.

В конце июля стало известно, что разочаровавшимся в руководстве регионального отделения «Единой России» членам не дают покинуть партийные ряды, отказывая им в регистрации поданных заявлений.

В середине июля достоянием общественности стало то, что руководители регионального отделения «Единой России» приглашали на встречи людей, готовых идти на выборы от «Единой России», и просили по 50 тысяч рублей с кандидата в поселковые советы и по 100 тысяч рублей с кандидата в советы Ленинского, Нахимовского, Гагаринского и Балаклавского районов.

Павел Истомин

 

15118
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Морозов Алекс
284

stronggy (Севастополь):

"И почему нас должны интересовать проблемы с его зрением?"

"кого это "нас"? Уточните, пожалуйста."

"Нас - это жителей Севастополя и читателей Форпоста"

Для особо одаренных:

И почему нас - жителей Севастополя и читателей Форпоста - должны интересовать проблемы с его зрением?

Дядя, ты не пей больше. Или закусывай.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Морозов Алекс (Севастополь)

Для вас http://sev-pravda.ru/istinnye-i-mnimye-patrioty-kto-oni-reshat-vam-sevastopolcy.html

Profile picture for user Линьков
32078

Кузина Лариса

to Линьков (Севастополь) Господин Линьков - общепризнанная практика это передача всего имущества муниципалитетам. И бюджет тоже, причём тут ГУПы, это коррумпированная схема, взять хотя бы в Севастополе - наплодили ГУПов и что?какой от них толк?
Скорее, товарищ, чем господин.
По Вашему тону, товарищ Лариса, я понял, что Вы мне, определенно, доверяете.
Поэтому продолжу ту мысль, что связана с предстоящими изменениями в жизни правительства. Какие изменения произойдут в нашей жизни, покажет время. Итак.. Привстал.. Это в Интернационале Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем. За час.. Присел.. В жизни немного иначе и за час проблемы не решить и, Вы это знаете не хуже меня.
Безусловно, лозунг «Вся власть муниципалитетам», сегодня важен, как никогда. Но, чтобы взять эту власть в свои руки, нужно:
а) время,
б) добрая воля, когда пожелания низов совпадают с желанием верхов (образно).
Все, что связано с серьезной реорганизацией власти, требует внесения существенных изменений не только в законы, штаты, но и в бюджет. Более того, соотнесения этих изменений с федеральными законами. Поэтому, чтобы путь «власть- муниципалитеты» не оказался слишком тернистым, необходимо исключить из него "полустанки" (там, где надо, укрупнить, там, где надо, сократить, там, где надо, проводить). Тогда сократится не только время в пути, но и не предвиденные (представительские) расходы (на оппортунистов и ренегатов, шмупы и гупы).
Одним словом, никто не даст нам избавленья.. Никто не даст.. Вихри враждебные веют над нами.. Веют над нами..(смахнул слезу)..
Рабочий Иванов, упс Линьков
https://vk.com/video44824080_169846938

Profile picture for user strelec
23934

В отличие от некоторых комментаторов,отличающихся
хамством и бестактностью,Чалый А.М. - мудрый и порядочный человек.
И руководство севастопольского отделения ЕР ,в союзе с
невменяйловской прокладкой в ЗС,тупо дискредитируют
свою партию,отказавшись выполнять программу,с которой ЕР шла на выборы в Севастополе.

Profile picture for user АРБИТР
3275

... не хожу на выборы , кули от них толку ...

... так кого имел ввиду Борис Колесников ? ...

Profile picture for user zagava
6720

to strelec (Севастополь)

мудрый человек никогда бы не стал вываливать все конфликты во время своей работы на всеобщее обозрение. А порядочный человек никогда бы не бросил людей, которые ему поверили, (в режиме ЧС, в том числе), и никогда бы не хаял партию, от имени которой он получил власть (по крайней мере, было бы порядочней и честнее сначала сдать свой мандат депутата). А по поводу программы- ошибаетесь, "камни с неба" вместо "манны небесной" мы все-таки получили ( благодаря команде Чалого, в том числе)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Привет!
Комоедов пошел на мажоритарку,что бы больше вошло в состав коммунистов.Он мог бы и не парится,а идти по спискам,как по мне в комитете по обороне,он на своем месте.Это нужно,хотя бы для начала.
КПРФ нужна и чистки и омоложение рядов,и поддерживать молодых,работы не початый край.
Ты же хорошо знаешь,кто и как валил союз,но часть электората ведь не только пенсионеры.
Их в свое время развели как детей и ограбили.
Я не питаю иллюзий,но хотя бы вернуть образование и нормальные наказание в УК,а так же изменения в сфере госзакупок. Часть украденого у народа,уже как при Сталине не вернешь,но существуют и другие способы,более бескровные.
Я не вижу ни одной партии,которая имеет цель вернуть в зад былую стабильность союза.А как ни крути и ты и я не мало за что можем сказать спасибо.
Да и Путин не будет переть против народа,у него будет стоять вопрос ребром,кто начнет наводить порядки и другими руками убирать конкретных людей кто валит страну.Как пойдет так все ниже рангом будут по норам прятаться.Ибо знают чью сметану съели.

Profile picture for user strelec
23934

to zagava (Инкерман)

Как у Вас все запущено!Не нравится правду слушать?
За "камни с неба" благодарите Меняйло и его прокладку в ЗС,а также севастопольское руководство ЕР,похеривших предвыборную программу ЕР по воплощению в жизнь "Концепции развития...".Вот Чалый А.М. и не молчал,а вместе с совестливыми депутатами ЗС противостоял беспределу и беззаконию невменяйловщины.И с какой стати Вы предлагаете Чалому А.М. сдать мандат депутата?Его выбирали севастопольцы,и партия ЕР выбрана лишь потому,что вооружилась его программой развития города.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to usual (Севастополь) Моё, ещё раз, мнение. В Севастополе победит Компартия. И пройдёт Белик. А нет других кандидатов.
У Белика грэчки не хватит, а кандидат от компартии все равно свой мандат продаст.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to strelec (Севастополь) to zagava (Инкерман) Как у Вас все запущено!Не нравится правду слушать?За камни с неба благодарите Меняйло и его прокладку в ЗС,а также севастопольское руководство ЕР,похеривших предвыборную программу ЕР по воплощению в жизнь Концепции развития... .Вот Чалый А.М. и не молчал,а вместе с совестливыми депутатами ЗС противостоял беспределу и беззаконию невменяйловщины.
Молодец. В десятку. Поддерживаю.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Чалый назвал ситуацию в севастопольской «Единой России» печальной историей. Да, когда в товарищах согласья нет... Печально наблюдать, когда на развилке дороги, одни - выбирают предательство, другие - нейтралитет (зачастую, просто, другой вариант предательства) и лишь некоторые остаются патриотами своего города, ничего, кроме признания обществом, не получив взамен! Знакомая, печальная картина...

Profile picture for user Галина Митина
1261

НЕ, не устранились. Посмотрите, как Белик мечется по городу, то концерты, то сборы детей,то звонки по телефону со всякими предложениями. Ох, как хочется в Думу, но получит Дуду, а не Думу.

Profile picture for user zagava
6720

to strelec (Севастополь)


"камни с неба" обещала команда Чалого. Концепция развития ничем не отличается от строительства Нью-Васюков. "Советливые" депутаты первым же законом выбили себе неплохую зарплату и плевать хотели на своих избирателей. А правду слушать не любят как раз здесь на сайте.
Не являюсь сторонницей Меняйло и методов его руководства, но в произошедшем виноват не только Меняйло. Огромная вина здесь и нашей законодательной власти.
А по поводу Чалого и партии ЕР- севастопольцы голосовали за ЕР , и девиз "команда Чалого-ЕР"-это их девиз( кстати, я за ЕР не голосовала-не понравился списочек, в котором все "совестливые" друг другу братья, друзья или подчиненные). Чалому надо было идти самовыдвиженцем, если он не хотел зависеть от кого -либо.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Линьков (Севастополь)

Вы определенно оптимист и умеете гибко мыслить, так что "добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой".

Profile picture for user strelec
23934

to zagava (Инкерман)

"Камни с неба" в натуре обеспечили "солдаты Урфин-Джюса "(Меняйло),воплотив шутливый билл-борд в жизнь.
"Концепция развития..." вполне реалистична.Просто у Вас воображение буксует.Так бывает.
Если бы не подстилочная политика руководства севастопольского отделения ЕР,не было бы раздрая между
правительством и ЗС,могли бы вернуть Меняйло в законное русло.Так что Чалый А.М. и его соратники не ожидали
"удара ножом в спину".

Profile picture for user zagava
6720

to strelec (Севастополь)

Вы считаете, что предвыборные обещания- шутка? С воображением у меня как раз все в порядке, как и с реальностью. Раздрай устраивали как раз наши "совестливые", не умеющие или не желающие решать вопросы в рабочем порядке .Например, что им мешало обсудить какие-то вопросы ДО своих сессий, а не устраивать показательные выступления на публику и демонстративно проваливая законы. Кстати, обязанность законодателей не только критиковать представленные Правительством документы, но и самим инициировать законы. К чести того же Меняйло, ни разу не слышала и не видела оскорбительных комментариев в адрес депутатов. А уж об ушатах грязи в обратном направлении говорить не приходится. А уж об ударах в спину я промолчу. Не подскажете, когда приняты законы об административных штрафах или разрешениях на работу предпринимателей?

Profile picture for user strelec
23934

to zagava (Инкерман)

Отвечаю.Билл-борды "Русская весна - Что дальше?" и"Хоть камни с неба" появились задолго до предвыборной кампании
и,следовательно,не являются предвыборным обещанием.
Вы излишне строго относитесь к образным выражениям.
Показательные выступления на сессиях демонстрировали депутаты из меняйловской прокладки.Чего стоят базарные вопли и причитания одиозных меняйловских барышень,а
также прямое нарушение партийной дисциплины,когда по линии ЕР вырабатывалось решение,против которого на сессии голосовали меняйловцы.
Что касается количества законов,разработанных ЗС,то
количество чиновников в правительстве порядка 2500
несопоставимо с 24 депутатами ЗС.Все законы разрабатывались согласно дорожной карте федерального центра.
Да,и "ушатов грязи" законнопослушные чаловцы не заслужили,в отличие от меняйловской прокладки,покрывающей правовой беспредел,чинимый Меняйлой и его криминальной сворой.

Profile picture for user allusa
8019

to zagava (Инкерман) to strelec (Севастополь)

Как прокомментируете последние новости о том, что "ночным волкам" хотят урезать земельный надел?
С плевками в адрес ЗС и Чалого Вы zagava подзадержались .

Profile picture for user zagava
6720

to strelec (Севастополь) илл-борды "Русская весна - Что дальше?" и"Хоть камни с неба" появились задолго до предвыборной кампании
хотите сказать. что они являлись шуткой "народного мэра"?

Показательные выступления на сессиях показывали депутаты из меняйловской прокладки.Чего стоят базарные вопли и причитания одиозных меняйловских барышень,а
также прямое нарушение партийной дисциплины,когда по линии ЕР вырабатывалось решение,против которого на сессии голосовали меняйловцы.

хотите сказать, что команда Чалого все законы голосовала "ЗА" и ни одна "барышня" или "барин" из этой команды не устраивали "базарные вопли"? И почему председатель ЗС не организовал работу ЗС так, чтобы эти вопли раздавались на комиссиях в повседневной работе, а не в сессионном зале?

Profile picture for user strelec
23934

to allusa (Севастополь)

"Откуда дровишки?"Ожидаемое событие,хватит с Волков и тех 5га,на которых они раньше устраивали свои шабаши.
И резервное водохранилище пускай вернут городу.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to allusa (Севастополь)

Интересная новость. Где почитать?

Profile picture for user Скажу
6578

to zagava (Инкерман)

деушка, вы врите-да не завирайтесь..
кАнешнА, для вас не оскорбление в усилитель орать под заксобранием города его председателю гадости, не оскорбление - демонстративно за понюшку табаку отдать землю волкам позорным, не оскорбление - губернатор в запое, не оскорбление отдать халюте Херсонес, не оскорбление отжать недвижимость, землю, уничтожить леса и т. и т.п.
болезная вы моя, давайте помолчим про удары в спину - их от бе, ме и еремейки было немало...

Profile picture for user strelec
23934

to zagava (Инкерман)

"Хоть камни с неба" - образное выражение.
Это выражение, смысл которого понимают не в буквальном смысле, а через какой-то образ.
И да,чаловцы ведут себя культурно и в рамках закона.А Вы транслируете утверждение Меняйло у Познера,что парламент - не место для дебатов!"Ошибка вышла,вот о чем молчит наука!"

Profile picture for user Линьков
32078

zagava (Инкерман)

to strelec (Севастополь) Вы считаете, что предвыборные обещания- шутка? С воображением у меня как раз все в порядке, как и с реальностью. Раздрай устраивали как раз наши совестливые , не умеющие или не желающие решать вопросы в рабочем порядке .Например, что им мешало обсудить какие-то вопросы ДО своих сессий, а не устраивать показательные выступления на публику и демонстративно проваливая законы. Кстати, обязанность законодателей не только критиковать представленные Правительством документы, но и самим инициировать законы. К чести того же Меняйло, ни разу не слышала и не видела оскорбительных комментариев в адрес депутатов. А уж об ушатах грязи в обратном направлении говорить не приходится. А уж об ударах в спину я промолчу. Не подскажете, когда приняты законы об административных штрафах или разрешениях на работу предпринимателей?
Доброй ночи, Zagava.
Сначала о Вас, затем о себе, после нас, о них и на посошок, упс вывод.
Не возражаете?
О Вас.
Вы- продвинутый человек, поэтому поймете с полуслова.
О себе.
Выше меня назвали оптимистом- тем, кому считает годы не кукушка, а дятел. Поэтому мой комментарий будет в таком же радостном тоне.
О них.
Сегодня никому не удастся отсидеться за чьей- то спиной или сделать что- то на шару. Время не то и люди не те, кто во власти (исполнительной). Да, и задачи не те. За редким исключением и, когда на автомате.
Вывод.
Мне кажется, что говоря о людях, которые при власти, логичнее называть их в настоящем и будущем времени. Точно также- судить об их карьерном росте, конечно, не забывая об их прежних заслугах. Я- не исключение. То, что было вчера, это уже история. Плохая или хорошая- для кого, как.
https://www.youtube.com/watch?v=tIahfKkB29I

Profile picture for user Морозов Алекс
284

zagava (Инкерман):

Надеюсь, Вы осознали свои ошибки и окончательно уверились, что "да,чаловцы ведут себя культурно и в рамках закона"

Ну, а то, что печать горсовета не уничтожили и по гуманитарке не отчитались - это мелочи жизни.
И совершенно ничего не значит.
Так всегда бывает у исключительно честных и порядочных людей.

Думаю, мы еще не раз сможем убедиться в их честности и порядочности.
А также высокой культуре в рамках закона и Офицерских балов.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Да всё о том же, нельзя постоянно использовать факт Русской Весны. для оправдания, восхваления, или порицания личностей наших лидеров! Иначе случится прямо противоположное событие! Ну что, вам ещё объяснять? Просто даже Чалый не сам нашу Русскую Весну создал и уж точно не сам сделал! А что,как все сроки секретности нарушат и выдадут, кто и как стоял за всем этим?
Хочу заметить , я нигде не упомянула Русскую весну. Для меня Чалый не только Весна , но и защита города от дерибана земли и государственных средств, выделяемых нам Россией. И то что сняли Меняйло , я считаю это заслуга Чалого. Он не любит пиарится своими делами. Несколько раз летал в Москву, Встречался с Путиным накануне отставки губернатора. Свою лепту внес .А ведь , когда он встречался с Меняйло в кафе , тот ему соловьем разливался , обещал , что будет воплощать замыслы команды Чалого.А как только получил власть стал работать против города А сейчас вроде налаживается диалог между двумя ветвями власти. И я еще хочу сказать вам, что Чалый , в отличии от многих , истинный патриот России. И эту весну он приближал 20 лет. Своими плакатами , Севастополеведением, 35 батареей и многим другим. И он городу желает искренне добра.И будет делать все , что в его силах,чтоб Севастополь расцвел.В отличии от других ура-патриотов, которые стали патриотами после Весны.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to apolis (Севастополь, Россия) Предполагаю, что скоро он и с мнением Чалого начнет соглашаться, когда осознает, что Врио Губернатора назначен под Чалого . Поддерживаю вашу мысль . я тоже думаю , что ГУБЕРНАТОР НАЗНАЧЕН ПОД ЧАЛОГО, и это внушает оптимизм.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to zagava (Инкерман) to strelec (Севастополь) Вы считаете, что предвыборные обещания- шутка? С воображением у меня как раз все в порядке, как и с реальностью. Раздрай устраивали как раз наши совестливые , не умеющие или не желающие решать вопросы в рабочем порядке .Например, что им мешало обсудить какие-то вопросы ДО своих сессий, а не устраивать показательные выступления на публику и демонстративно проваливая законы. Кстати, обязанность законодателей не только критиковать представленные Правительством документы, но и самим инициировать законы. К чести того же Меняйло, ни разу не слышала и не видела оскорбительных комментариев в адрес депутатов. А уж об ушатах грязи в обратном направлении говорить не приходится. А уж об ударах в спину я промолчу. Не подскажете, когда приняты законы об административных штрафах или разрешениях на работу предпринимателей?
Ссылка Вы изучите их деятельность . Посмотрите сколько законов они приняли. Между прочим это не голосование , а работа над ними. Плюс Законодательные инициативы, внесенные в федеральные органы власти. Им еще и другими делами надо заниматься. Отдых тоже нужен.Скоро только кошки родятся.Вначале изучите их работу , а потом нападайте

Profile picture for user Скажу
6578

to Морозов Алекс (Севастополь)

ну ни стыда, ни совести у вас...уж не вы ли из тех, кто распоряжался этой гуманитаркой? а, может, вы и есть феликс черняховский7
и что ж до сих пор нет отчёта от меняйлы за миллионы от Владимирской области? или от позорных волков, хапнувших и гуманитарку, и землицу в Севастополе?
вы хотели полить грязью Чалого, но вам не повезло - у него уже всё есть и кроме блага любимому городу, ему уже ничего не надо...напротив, этот благородный человек отдал городу для выплат пенсий людям в 2014 г. доходы своей компании...

Profile picture for user allusa
8019

о возможном сокращении землеи для НВ http://primechaniya.ru/regions/sevastopol/

Profile picture for user stronggy
3901

to Морозов Алекс (Севастополь) stronggy (Севастополь): Дядя, ты не пей больше. Или закусывай. А ты, придурок, выпей. Таблетку. И ложись спать. А завтра в больницу. Иначе - беда. Небось, на людях громче всех кричишь - "Чалому слава!". А здесь льёшь желчь и ложь на народного мэра. Посему ты и не народ вовсе, не "мы", а так, шелупень залётная. То то я смотрю все меняйловские каналы сейчас показывают Чалого по поводу и без, Норманский и Григорьев обос..сь в очередной раз по полной, укро-ушлёпки, не из их команды случайно? Д.,б. (Лавров).

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to имперец (Севастополь) Чалый сам эту ситуацию и создал. сначала отказавшись от губернаторства. потом отказавшись от председателя ЗС. а потом и вовсе практически самоустранившись из политики, отдав ее на откуп залетному ресторанному бизнесмену из Краснодара. типа только головная боль от всего этого у него только, лишь бы сбагрить, чтобы спокойно дальше бизнесом заниматься. ну а как еще все это объяснить? я бы и рад иначе. но что-то не получается.
Да, объяснить народу, почему их неформальный лидер два раза отказался от должности - сложно. Это только продвинутые пользователи Инета, да непосредственно те ,кто кормится из его рук, могут петь осанны.

Profile picture for user Линьков
32078

Вифлеем (Севастополь)

to apolis (Севастополь, Россия) Предполагаю, что скоро он и с мнением Чалого начнет соглашаться, когда осознает, что Врио Губернатора назначен под Чалого . Поддерживаю вашу мысль . я тоже думаю , что ГУБЕРНАТОР НАЗНАЧЕН ПОД ЧАЛОГО, и это внушает оптимизм.
Доброе утро, Вифлеем.
Общеизвестно, что Врио- губернатора- это представитель исполнительной власти, а экс- спикер- представитель законодательной власти. Убеждать Вас в том, что государственная власть состоит из трех: законодательной, исполнительной и судебной, каждая из которых является самостоятельной (независимой) в пределах своих полномочий, а губернатор- является высшим должностным лицом в субъекте федерации, как это записано в наших законах и Уставе города, не буду. Не поверите. Предлагаю поговорить о другом. Врио Губернатора назначен не на два и не на три месяца, а, как минимум на год, для того, чтобы показать своим избирателям (и Президенту) свое умение руководить регионом. После того, как в регионе пройдут выборы губернатора- прямые или не прямые (все будет зависеть от воли не одного человека), в должности губернатора исчезнет приставка «и.о.». Говоря о новом назначении, можно с уверенностью говорить, что налицо не перемещение по горизонтали- из одного региона в другой, а "откомандирование" в наш регион федерального чиновника, для которого назначение губернатором стало повышением. Принято считать, что назначения правительственных чиновников в регионы котируется не как не ниже кресла губернатора. Врио губернатора не связан с местными элитами, поэтому для него это не только повышение по служебной лестнице, но и доверие Президента, в буквальном смысле этого слова. А, значит доверие народа- нас с вами, в том числе, которое предстоит еще завоевать. Повторюсь, это возможность продемонстрировать свои деловые, их еще называют управленческими, навыки в качестве (выделю) «первого лица» пускай, на уровне региона. Но, никак не "второго" лица, как считаете Вы и Appolis.
Подведя итог сказанному, не нужно из экс- спикера, которого еще называют товарищем Че, делать, ЧАМ Ын Ыра.
От себя.
Для того, чтобы решать поставленные задачи, власть должна быть монолитной, а не зависимой. Если я не ошибся в своих рассуждениях, то на ближайшей сессии, которую политики и другие деятели считают стратегической, кроме представленной в статье информации, будет избран спикер Законодательного Собрания, в лице А.Чалого. Это и будет демонстрацией того, что власть монолитна, а не разделена- на своих и чужих, плохих и хороших. У Аркадия Райкина есть такое выражение: «два пишем, семь на ум пошло».
https://www.youtube.com/watch?v=SeKttBuIgqQ
Меня тоже зовут Аркадием, поэтому пишу не обо всем, а о главном и с учетом того, что сайт новостной, а значит больше информационный, чем познавательный.
Полистайте «Власть» Н.Старикова, это не займет много времени:
http://storage.piter.com/upload/contents/978549601995/978549601995_p.pdf

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков (Севастополь) не нужно из экс- спикера, которого еще называют товарищем Че, делать, ЧАМ Ын Ыра.
Это и будет демонстрацией того, что власть монолитна
Наверное, неслучайно к статье «Чалому предложили снова возглавить севастопольский парламент» прикреплено такое фото
http://sevastopol.su/news.php?id=89276
http://sevastopol.su/news.php?id=89174
Намекают, кто первый, а кому предназначена роль «чего изволите-c?» Или это случайность ?

Profile picture for user Линьков
32078

zagava (Инкерман)

to Линьков (Севастополь) не нужно из экс- спикера, которого еще называют товарищем Че, делать, ЧАМ Ын Ыра. Это и будет демонстрацией того, что власть монолитна Наверное, неслучайно к статье «Чалому предложили снова возглавить севастопольский парламент» прикреплено такое фото http://sevastopol.su/news.php?id=89276 http://sevastopol.su/news.php?id=89174 Намекают, кто первый, а кому предназначена роль «чего изволите-c?» Или это случайность ?
Любе случайности не случайны.
Во всяком случае, так считают психологи.
Очень скоро мы убедимся, насколько всемогущ Господин случай.
https://www.youtube.com/watch?v=yuzIlAibUX8

Profile picture for user allusa
8019

to Кузина Лариса объяснить народу, почему их неформальный лидер два раза отказался от должности - сложно.

По каждому случаю объяснения были, но если не все поняли - это их проблема. Чай не в школе, чтобы с отстающими дополнительные занятия проводить.
Почему не вспоминаете, что Пархоменко тоже отказался от должности ?

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков (Севастополь) Любе случайности не случайны.
вот это как раз и пугает. "Кухарок" у власти мы уже проходили

Profile picture for user allusa
8019

to Линьков (Севастополь)

Вы всегда призывали к взаимопониманию. Но если . честно, то исполнительная власть и губернатор не слышали и по-своему трактовали это. Было как в анекдоте: есть два мнения - мое и не правильное. И Москва не слышала и на горожан наезжали за подписи об отставке. "ночные волки", прямо скажем, хамили Чалому и это мягко сказано.
И, наконец,. пришло прозрение. С чего бы это?
А что будет в октябре, если горожане не поведутся на обещания?

Profile picture for user Линьков
32078

zagava (Инкерман)

to Линьков (Севастополь) Любе случайности не случайны. вот это как раз и пугает. Кухарок у власти мы уже проходили
Не драматизируйте.
Вождь говорил об обучении делу государственного управления, а о том, что «любая» кухарка может управлять государством, говорил поэт.
Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!
Это, если говорить о "кухарках".
Если говорить о нас, то для того, чтобы быть вовлечённым в государственное управление, нам тоже не помешает обучение. Это касается и наших избранников.
Грамотно разработанная Стратегия- это та «дорожная карта», которая пожет им в этом. При таком подходе можно избежать ошибок прошлого, когда к власти, как говорил Вождь, «приходили богатые или из богатых семей взятые чиновники». Подытожу, коротко. Давая такие комментарии, я исхожу из того, что есть, и, что будет. Упразднение КФО и, как следствие, новое назначение в кресло губернатора указывают на то, что мы «созрели», для того, чтобы решать великие задачи. Поэтому свой первый комментарий я начал с того, что в приоритете должна быть трансформация исполнительных органов, от которых сейчас зависит стратегия развития города. Тот документ, под который будут писаться и приниматься законы. Именно этот опыт и должны перенять депутаты. Перенять, чтобы подвести под стратегию нормативную правовую базу. База для этого есть- это Концепция и проект генплана. Если это произойдет, тогда "счастье вдруг постучится в двери»
Верите или не верите? Чего притихли.. танцуют все
https://www.youtube.com/watch?v=uuLLYZTaIys

Profile picture for user rosdorteh
22

для начало необходима перезагрузка самой партии, на высшем уровне. Если обратиться уже в саму историю, то я напомню Вам как в 2006 году, на материковой России, в эту самую партию собирали весь сброт (директора заводов и их замы, начальники управлений, чиновники у власти и т.д.), а потом внутри самой партии начались конфликты за сферы влияния скажу так, нужна была мощная и президентская партия (хотя все партии на сегодняшний момент президентские) вот ее быстенько и сколотили. Так что, то что сейчас в Севастополе, это "партия регионов" под флагом "единой России" Как же Вы мне все дороги наши "ПЕРЕКРАШЕННЫЕ" политики. А Вам Дима Белик, надо не в политику идти, понятно что Вы не черта не умеете, а на виноградники, обрезкой, уборкой заниматься, толку больше, для нас для людей!!!!

Profile picture for user santo
465

Научились только валить друг друга за власть и деньги !!!

Profile picture for user Линьков
32078

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Вы всегда призывали к взаимопониманию. Но если . честно, то исполнительная власть и губернатор не слышали и по-своему трактовали это. Было как в анекдоте: есть два мнения - мое и не правильное. И Москва не слышала и на горожан наезжали за подписи об отставке. ночные волки , прямо скажем, хамили Чалому и это мягко сказано. И, наконец,. пришло прозрение. С чего бы это? А что будет в октябре, если горожане не поведутся на обещания?
Я не призывал.
Я обращал внимание на то, что наступит то время, когда мы придем к взаимопониманию по тем вопросам, которые требуют взаимопонимания. Когда, я понял, что это невозможно, по определению, я поступил так, как поступил. Извиняюсь, срочный вызов.
Но, перед тем, уйти, отвечу на два Ваших вопроса.
Первый: «с чего бы это?» (о том, что, нас, наконец, ). Я не оговорился, говоря о нас в множественном числе.
В разное время я отвечал на него так: после принятия нас в состав РФ, Гарант обращал внимание, что многие процессы, происходящие в регионе, будут зависеть от их решения на местах и от нас- жителей.
Второй: что будет в октябре, если горожане не поведутся на обещания?
Это вопрос к кандидатам и не в октябре, а в сентябре.
Дополнение.
Выше, говоря о существовании базы для разработки стратегии развития города, в виде Концепции СЭР и проекта генплана, я не указал еще об одной- наработках, которые в головах «Великих».
Всех благ.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Линьков (Севастополь)

Полностью с вами сгласна с вашими заключения. Не буду их перечислять.
Конечно, для Овсянникова это повышение. Кто слышит сейчас об отправленном на "повышении" Меняйло?
Но то , что Овсянников , единомышленник Чалого , и говорит то , что он назначен под Чалого. Вспомните , президент одобрил в 2014 году Концепцию развития Севастополя Агентства Стратегического Развития . И которой ДВА года сопротивлялся Невменяйло. За что и был отправлен в отставку.
Первое , что озвучил Овсянников, что он ПОДДЕРЖИВАЕТ Концепцию. И уже сделаны определенные шаги в этом направлении.
Кстати , мае в Севастополь приезжал Овсянников и встречался с Чалым. Меня поражают люди , которые считают , что отставка Невменяйло обошлось без Чалого.Теперь мы видим совместную работу правительства и Заксобрания. Союз двух ветвей власти , внушает оптимизм. Теперь силы будут уходить не на борьбу друг с другом , а на созидания Севастополя.
Такого , простите дебильного руководителя города ,как Меняйло, у нас еще не было . И этот лозунг Сталина , висевший у него в кабинете :"Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно"-говорит о том кем он нас считал. Поэтому и понятна его политика по отношению к нам.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to allusa (Севастополь) to Кузина Лариса объяснить народу, почему их неформальный лидер два раза отказался от должности - сложно. По каждому случаю объяснения были, но если не все поняли - это их проблема. Чай не в школе, чтобы с отстающими дополнительные занятия проводить. Почему не вспоминаете, что Пархоменко тоже отказался от должности ?
Да, от какой, если не секрет?
По каждому случаю объяснения были, но, как говорится, они шиты белыми нитками, неубедительно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Вифлеем (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Такого , простите дебильного руководителя города ,как Меняйло, у нас еще не было . И этот лозунг Сталина , висевший у него в кабинете : Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно -говорит о том кем он нас считал. Поэтому и понятна его политика по отношению к нам.
Я думаю, что вы сильно преувеличиваете. Вряд ли Владимир Путин поставил на руководство городом дебила. Такие высказывания очень на руку нашим американским "друзьям" и украинским властям.
Угомонитесь - разбрасываться словами такого рода нельзя. Есть недостатки - их надо устранять. Живёте в тепле, зарплату получаете, целыми днями строчите здесь комментарии,пора и совесть достать с дальней полки, очень рекомендую.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Кузина Лариса

На руку вашим друзьям было наличие этого дебила у власти в городе. Путин мог и не знать, что он дебил. За десть минут ( а вряд ли он с ним перед назначением общался больше) этого не определишь, так что тут на лицо недоработка кадровиков. Вот тут бы и пригодился другой сталинский лозунг:"Кадры решают все!", и начать нужно с того, что "порешить" тех кадровиков!

Profile picture for user allusa
8019

to Кузина Лариса Почему не вспоминаете, что Пархоменко тоже отказался от должности



Да, от какой, если не секрет?


Информация для отстающих:
" президент России внес на рассмотрение Законодательного собрания Севастополя кандидатов для избрания на должность губернатора города. Кандидатами стали и.о. губернатора Сергей Меняйло, первый секретарь севастопольского регионального отделения КПРФ Василий Пархоменко и советник губернатора Севастополя Олег Росляков"
Ну, уж точно кухарки знают больше. Даже жаль Вас.
На "Информере" могли бы и не заметить.
Займитесь самообразованием, а потом поучением Чалого.
Добро?

Profile picture for user Линьков
32078

to Вифлеем (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Полностью с вами сгласна с вашими заключения. Не буду их перечислять. Конечно, для Овсянникова это повышение. Кто слышит сейчас об отправленном на повышении Меняйло?Но то , что Овсянников , единомышленник Чалого , и говорит то , что он назначен под Чалого. Вспомните , президент одобрил в 2014 году Концепцию развития Севастополя Агентства Стратегического Развития . И которой ДВА года сопротивлялся Невменяйло. За что и был отправлен в отставку. Первое , что озвучил Овсянников, что он ПОДДЕРЖИВАЕТ Концепцию. И уже сделаны определенные шаги в этом направлении. Кстати , мае в Севастополь приезжал Овсянников и встречался с Чалым. Меня поражают люди , которые считают , что отставка Невменяйло обошлось без Чалого.Теперь мы видим совместную работу правительства и Заксобрания. Союз двух ветвей власти , внушает оптимизм. Теперь силы будут уходить не на борьбу друг с другом , а на созидания Севастополя. Такого , простите дебильного руководителя города ,как Меняйло, у нас еще не было . И этот лозунг Сталина , висевший у него в кабинете : Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно -говорит о том кем он нас считал. Поэтому и понятна его политика по отношению к нам.
Теперь, когда сказано главное, можно поговорить на свободную тему.
Вы считаете, что «союз двух ветвей власти , внушает оптимизм».
Экс- спикер «сохраняет позитивные ожидания».
Я, пока ничего не считаю.
Истина где- то рядом.

Profile picture for user Линьков
32078

Ляпсус-Городской

to Кузина Лариса На руку вашим друзьям было наличие этого дебила у власти в городе. Путин мог и не знать, что он дебил. За десть минут ( а вряд ли он с ним перед назначением общался больше) этого не определишь, так что тут на лицо недоработка кадровиков. Вот тут бы и пригодился другой сталинский лозунг: Кадры решают все! , и начать нужно с того, что порешить тех кадровиков!
Уважаемый Н. Ляпсус- Городской.
К слову, И.Сталин, когда речь зашла о заслугах руководителей и вождей, говоря о кадрах, вкладывал в это слово иной смысл: «упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.
Вот почему старый лозунг "техника решает все", являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что "кадры решают все" (оригинал речи И.В.Сталина в 1935 году).
Кстати, экс- губернатора избирали депутаты ЗС.
До вступления в должность и избрания он был назначен Президентом временно исполнять обязанности главы города.
Из текста Указа Президента: "до вступления в должность избранного губернатора главой города назначается Серей Меняйло".
В первом случае решение было коллегиальным- местным парламентом.
Во втором случае решение было единоличным- Президентом.
Избрание и назначение- это два абсолютно разных по сути и по правовым последствиям понятия
http://kremlin.ru/acts/news/20782

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to allusa (Севастополь) to Кузина Лариса Почему не вспоминаете, что Пархоменко тоже отказался от должности Да, от какой, если не секрет? Информация для отстающих: президент России внес на рассмотрение Законодательного собрания Севастополя кандидатов для избрания на должность губернатора города. Кандидатами стали и.о. губернатора Сергей Меняйло, первый секретарь севастопольского регионального отделения КПРФ Василий Пархоменко и советник губернатора Севастополя Олег Росляков Ну, уж точно кухарки знают больше. Даже жаль Вас. На Информере могли бы и не заметить.Займитесь самообразованием, а потом поучением Чалого.Добро?

эк вас распёрло от собственной значимости. судя по реплике - вы кухарка? Что ж, для меня любая деятельность в почёте, если хоть сам себя человек может обслуживать.
По поводу того, что президент внёс три кандидатуры - вы понимаете, хотя бы принцип дальнейшей процедуры? Город выбрал в депутаты ЗС 100 процентов членов партии "ЕР". Или вы полагаете, что кто-то из депутатов мог проголосовать за представителя от КПРФ?
Для логического мышления хорошо научиться играть в шахматы, у вас ещё все впереди, политикой активно интересуетесь - дело за малым - научиться думать.
А что по поводу поучений Чалого - он читает мысли комментаторов?
Тогда пишите, может вас заметит и выразит благодарность за ваши адвокатские потуги.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Ляпсус-Городской to Кузина Лариса На руку вашим друзьям было наличие этого дебила у власти в городе. Путин мог и не знать, что он дебил. За десть минут ( а вряд ли он с ним перед назначением общался больше) этого не определишь, так что тут на лицо недоработка кадровиков. Вот тут бы и пригодился другой сталинский лозунг: Кадры решают все! , и начать нужно с того, что порешить тех кадровиков!
Вы очень плохо думаете о первых лицах государства. К чему бы это?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Кузина Лариса

Это вам просто кажется, что вы думаете.

Profile picture for user exykr
38

Так и Чалый был в ЕР - почему не работал? Из пред.Заксобрания ушел, устал наверное. --- Чалый стал каким-то деструктивным нытиком.

Profile picture for user Скажу
6578

to exykr (Севастополь) Так и Чалый был в ЕР - почему не работал? Из пред.Заксобрания ушел, устал наверное. ---
вы врёте и даже не подпрыгиваете...
во-первых, Чалый никогда не был членом ЕР...
во-вторых, не устал, а принципиально ушёл до отстранения от должности вашего соратника-брехуна меняйло...

Profile picture for user zagava
6720

to Сергей Александрович (Севастополь)

не верится... Слишком часто форпост поет оды в честь Николаева

Profile picture for user lara-lr3
880

Если Чалый не поддерживает Николаева,почему Николаев прикрывается его именем для своей рекламы?Весь город обклеен плакатами,Николаев соратник Чалого,неужели не видит,когда по улицам проезжает?

Profile picture for user Скажу
6578

to Сергей Александрович (Севастополь) ...Хотя нет ни одного публичного заявления Алексея Михайловича о поддержке им ПР
вот с этого и надо бы начинать, иначе - испорченный телефон...
В той статье, что Вы предложили нашему вниманию, в последнем обзаце есть два вывода, которые автор пытается увязать, но они между собой не стыкуются и связаны совершенно другим смыслом, чем делает вывод автор:
!) "Ну а у а Чалый обратил свой взор на формирование политсовета «ЕР» - это правда...давно пора гнать оттуда беликов и колесниковых, от этих деятелей только вред России и Президенту
2) "и теперь реальной поддержки Алексея Михайловича следует ожидать скорее Белику, на кампанию которого будет плотно работать Севастопольская «Единая Россия»" - а вот это враньё, подчёркнутое сомнительным словом "скорее". Пусть себе работает колесников на белика. А при чём тут Чалый?

Profile picture for user Денис Бородин
270

Белик покорил сердца бабушек, знает кого покорять, их большинство в Севастополе.Можно забыть тёмное коррупционное украинское прошлое.С наивным взглядом с плаката:"Севастополю нужен именно он".На джипе с номером "СОВЕСТЬ" не он случайно по городу рассекает!

Profile picture for user 55555
7395

to zagava (Инкерман) to Сергей Александрович (Севастополь)

Это не настоящий сайт "Примечаний". Название сайта на одну букву отличается, оформление другое. Статья - фейк.

Profile picture for user Михаил Григорьев
27

Опозорится ЕР на выборах в СевастополеКак пить дать !!!

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1351

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1449

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2729

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5258

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1903