В мире

Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату

Они неоднократно нападали на торговые суда.

Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату
Фото:
youtube.com/Evening Standard
Хуситы во время нападения на судно Galaxy Leader

Уже четвёртая компания приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов.

Йеменские хуситы, которые нападают на торговые суда, проходящие по Красному морю, достигли неожиданного результата. Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда. 

Тегеран намеревался надавить на коллективный Запад, осуществляя снабжение хуситов беспилотниками и противокорабельным ракетным вооружением с целью проведения атак на суда торгового флота, хоть как-то связанных с евреями и еврейским государством. Но быстро выяснилось, что по данному критерию можно запросто атаковать практически любое судно не только в Красном море, но и в мировом океане. Исключая, разве что, некоторые судоходные компании из КНР или арабских стран. Даже суда из России формально под угрозой, ведь здесь евреи также много чем владеют. Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что.

И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка (как и все другие) оказалась о двух концах. Причём, второй конец вполне определённо угрожает очень сильно стукнуть по дружественным Тегерану и Пекину. Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию.

И хоть гигантские контейнеровозы глобальных компаний теперь не заходят в порты России, но предназначенные для неё контейнеры вполне себе перегружаются в портах за её пределами, после чего уже доставляются по адресу. Тем не менее, наша страна свои проблемы решит (опыт есть) — часть грузов будет перенаправлена через железную дорогу или по Северному морскому пути. А вот у Европы и Северной Африки по Севморпути собственной логистики нет.

И что же получается? Главным образом, то, что китайский экспорт в  страны Евросоюза и Северную Африку находится под серьёзной угрозой. А ещё Египет рискует потерять ощутимую часть дохода от проведения судов через Суэцкий канал. 

Судя по всему, подобным образом Запад сам намеревается давить на Тегеран через Пекин, которому угрожает ощутимыми экспортными проблемами и вероятным банкротством предприятий, ориентированных на экспорт, с возможным последствием в виде общего экономического спада. Окажется ли эта тактика сколько-нибудь успешной, станет понятно буквально в ближайшие недели.

Читайте по теме: Как может сложиться судьба Палестины после войны

Павел Кухмиров

1277
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
9
4208

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
803

По Севастополю рассыпались неразорвавшиеся боеприпасы из сбитых ракет ATACMS

Стальные шарики ни в коем случае нельзя поднимать.
12:00
6
7894

Шойгу переходит на пост секретаря Совета Безопасности РФ

Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
21:52
13
2795