В мире

Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату

Они неоднократно нападали на торговые суда.

Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату
Фото:
youtube.com/Evening Standard
Хуситы во время нападения на судно Galaxy Leader

Уже четвёртая компания приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов.

Йеменские хуситы, которые нападают на торговые суда, проходящие по Красному морю, достигли неожиданного результата. Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда. 

Тегеран намеревался надавить на коллективный Запад, осуществляя снабжение хуситов беспилотниками и противокорабельным ракетным вооружением с целью проведения атак на суда торгового флота, хоть как-то связанных с евреями и еврейским государством. Но быстро выяснилось, что по данному критерию можно запросто атаковать практически любое судно не только в Красном море, но и в мировом океане. Исключая, разве что, некоторые судоходные компании из КНР или арабских стран. Даже суда из России формально под угрозой, ведь здесь евреи также много чем владеют. Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что.

И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка (как и все другие) оказалась о двух концах. Причём, второй конец вполне определённо угрожает очень сильно стукнуть по дружественным Тегерану и Пекину. Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию.

И хоть гигантские контейнеровозы глобальных компаний теперь не заходят в порты России, но предназначенные для неё контейнеры вполне себе перегружаются в портах за её пределами, после чего уже доставляются по адресу. Тем не менее, наша страна свои проблемы решит (опыт есть) — часть грузов будет перенаправлена через железную дорогу или по Северному морскому пути. А вот у Европы и Северной Африки по Севморпути собственной логистики нет.

И что же получается? Главным образом, то, что китайский экспорт в  страны Евросоюза и Северную Африку находится под серьёзной угрозой. А ещё Египет рискует потерять ощутимую часть дохода от проведения судов через Суэцкий канал. 

Судя по всему, подобным образом Запад сам намеревается давить на Тегеран через Пекин, которому угрожает ощутимыми экспортными проблемами и вероятным банкротством предприятий, ориентированных на экспорт, с возможным последствием в виде общего экономического спада. Окажется ли эта тактика сколько-нибудь успешной, станет понятно буквально в ближайшие недели.

Читайте по теме: Как может сложиться судьба Палестины после войны

Павел Кухмиров

1284
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Уроки Овсянникова научили Севастополь охранять деньги на большие стройки

Губернатор успокоил взволнованных расторжением контракта по КОС «Южные».
19:05
19
1120

Стрелецкий форт, который так и не стал облагороженным местом истории и культуры

Орудия крепости давали отпор турецко-немецкому крейсеру «Гёбен».
20:02
15
3295

Эксперты оценили риски новой торговой войны против РФ из-за «бешенства» Трампа

Экономист и политолог рассказали, нужно ли россиянам начинать сушить сухари. 
17:28
0
1036

В Севастополе случилось ДТП с пятью машинами

Виновник аварии отказался от освидетельствования.
16:06
6
5465

Украина под внешним управлением: решение для всех?

Продолжаем надеяться на то, что здравый смысл возобладает.
13:48
1
532

В Крыму расследуют дело об осквернении могил военкора и участников СВО

Версию об украинском следе пока официально не подтвердили.
12:16
5
1293