Россия

"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100

Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в "Шереметьево" был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".

"Аэрофлот" ответил на сообщения об ошибках пилотов SSJ100

По данным авиакомпании, в момент посадки закрылки находились в соответствующем положении, при этом, согласно процедуре, сначала должен был быть запущен реверс, и лишь потом, при пробеге по ВПП - интерцепторы, что в сложившейся ситуации было невозможно сделать.

Расшифровка данных черных ящиков завершена

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, сейчас проводится анализ полученной информации, говорится в сообщении комитета.

Комиссия по расследованию в соответствии с российским законодательством направила последующее донесение об авиационном происшествии в адрес Росавиации.

Отчет об итогах расследования

Пятнадцатого мая министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что МАК может опубликовать предварительный отчет об итогах расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" в течение двух-трех месяцев, а полный - в срок до года.

"Традиционно Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для завершения расследований берет время до года. Я полагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет об итогах", - сказал Дитрих.

Запрос об испытаниях SSJ100

Ранее Росавиация направила в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) запрос о результатах сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, сообщила РИА Новости представитель ведомства.

"В связи с публикациями в СМИ Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet", - сказала собеседница агентства.

Участие в расследовании EASA и французских экспертов

Пятнадцатого мая стало известно, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) связалось с российской комиссией по расследованию причин аварии Sukhoi Superjet 100 и принимает участие в установлении причин инцидента.

Кроме того, участие в расследовании причин аварии Sukhoi Superjet 100 принимает французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета.

Трагедия в Шереметьево

Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.

При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.

Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа

Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения — техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия — стандартный набор версий для подобного рода ЧП.

Источники
335
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Как Крым стал камнем преткновения в переговорах, и что теперь будет

На компромисс в вопросе о статусе полуострова никто идти не собирается.
18:14
3
881

Песков назвал условие мгновенного завершения конфликта на Украине

Песков: если бы Киев вывел войска из 4 регионов, конфликт закончился мгновенно.
16:36
2
599

Где в Cевастополе искупаться в море этим летом

Список официальных пляжей стал на один пункт меньше.
11:07
8
3870

Один пакетик на два раза: россиян предупредили о подорожании чая

Средняя цена кило чёрного байхового чая в России уже достигла отметки 1328 рублей.
10:28
3
1009