Среди работников 13-го судоремонтного завода ЧФ РФ ходят упорные разговоры о предстоящем массовом сокращении штатов. На сегодня, это крупное российское государственное судоремонтное предприятие со средней заработной платой 1800 гривен насчитывает порядка 1400 работников и в основном выполняет ремонтные работы на кораблях ЧФ РФ и ВМСУ.
Московским руководством перед вновь назначенным начальником завода капитаном I ранга Пустоваловым Сергеем Юрьевичем поставлена задача сокращения в 2010 году численности работников до 650 человек.
Несмотря на достаточно высокий уровень заработной платы, работники завода страдают от хронической задолженности по ее выплате. На сегодня имеется задолженность по зарплате за октябрь и ноябрь.
Обсуждение (22)
это за то что они "и в основном выполняет ремонтные работы на кораблях ...и ВМСУ"
Никто никому не нужен.
Заграница... в смысле Великая Россия нам помодет)))
13-й судоремонтный завод ЧФ РФ ждет судьба Севморзавода?........ спрашивается СЕВАСТОПОЛЬ вообще кому нибудь нужен............кстати его также можно превратить в какой нибудь терминал например по перевозке презервативов..........
Заграница... в смысле Великая Россия нам поможет)))
to SevPortal (Севастополь) Ну и чему ты радуешься дурашка? Тому что 800 твоих сограждан остануться без работы. можно подумать что твоя муркаина сразу же предоставит им новые рабочие места. Ну вы каклы и ссученые...
Логично. Россияне стремятся к тому, что бы их деньги работали только и исключительно в России. Пока статус флота в Севастополе окончательно не определен, они здесь ничего развивать не будут. Они лучше всю ремонтную базу и иную инфраструктуру флота построят заново у себя, чем будут её содержать на территории враждебного государства, где на любой чих реагируют.
Очень виновата Россия в том, что все время и всюду толдычат в Украине, что россиян надо гнать их Севастополя вместе с флотом и инфроструктурой?, так кто виноват в том, что Россия сокращает рабочие места в Севастополе? Тот кто об этом толдычет. Нет судоремонта, все это политика украинцев, а завод уникален, даже не кадрами, которых уже почти нет, а месторасположением.
id=424 alt=':Ой, ё:'

это ж и ветерок останется без работы!
не сможет нам рассказывать о новостях с кораблеремонтного цеха и о похождениях и проделках офицеров и мичманов ЧФ!
to Сол крю (Харьков)
ай-яй-яй сало! нехорошо так поступать со своими клонами!
to Сол крю (Харьков)

сало тут вот работа для тебя и твоих клонов, ты ведь из хорькова http://lenta.ru/news/2009/12/04/polecat/
да и в эуропу стремишься!
to суржик (Севастополь) Ну что вы так. любое словосочетание со словом работа вызывает у этого животного дикую панику и оно тут же исчезает . Ну ,что я говорил...
to Дон Мазило (УКРАИНА для ЛЮДЕЙ!) А мы предлагаем создать этим людям новые рабочие места с достойной олатой труда.а вот это уже прераготива так называемой страны гражданами которой они являются. А так как эта так называемая страна сейчас в полной жопе то тебе зеленый лучше не вякать .
to Дон Мазило (УКРАИНА для ЛЮДЕЙ!)
"УКРАИНА для ЛЮДЕЙ"-ваше мнение учтено...ждите...
А еще говорят шо в новороссийск из хорька переезжают и завод шевченко и электромаш и тракторный и паровозный и даже велосипедный . Один хрен в хорьке они стоят .
Говорят в Новороссийске строится суперсовременный судоремонтный завод...
Говорят что на Банковою тунгусский метеорит упал . И ещё поговаривают что тягнебок застрелился .
to рыбак (Севастополь) to Ставр (Москва) to рыбак (Севастополь)

Говорят в Новороссийске строится суперсовременный судоремонтный завод... Говорят что на Банковою тунгусский метеорит упал . И ещё поговаривают что тягнебок застрелился .
Как жаль,что всего лишь говорят...
Надо этот завод передать в собственность Украины .
Только ВМСУ смогут восстановить 13-й завод .
to лена Вы совершенно правы дорогая. Один только заново начатый ремонт ПЛ Запор обеспечит весь коллектив завода минимум еще на 18 лет.а директором можно будет иконтр-адмирала поставить. назло москалям.
Да, что там 13-й? В России все СРЗ сокращаются и тихо умирают. Пока у власти Газпром, другого не будет.
давайте мыслить трезво!

на данный момент в СВС у ЧФ для ремонта имеется 13 завод и в/м 1020. в случае закрытия завода, останется только в/м 1020. в этом случае невозможно произвести более менее текущий ремонт, не говоря уж о среднем ремонте. мощностей и возможностей в/м 1020 хватает лишь на мелкую текучку - подварить трубу, поменять подшипник.
я думаю, командующий ЧФ не такой уж бестолковый чтоб понят эту правду. другой вопрос - кто будет работать на 13-ом заводе? там и раньше(при советской власти) было что-то наподобии судоремонтного стройбата. а сейчас могут набрать тот же стройбат по контракту и вот тогда прощай рабочие места для севастопольцев!
to Стон (Русь)
К чему всё и идёт