3596
1

Готовлю иск на Севэнерго

Готовлю иск на Севэнерго. Если у кого есть соображения по оформлению - делитесь. Опыта в составлении исков не очень много (тем более по вопросам защиты прав потребителей), так что помощь очень нужна.

Оснавная тема обсуждения на СевИнфо. http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=409107
_____________________________________________________________________________________
Окружной административный суд г. Севастополя
99053, м. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, корп. 1
адрес электронной почты: inbox@adm.sb.court.gov.ua
_________________________________________________

Истец:
Шестакович Алексей Александрович
моб. тел. 066 710 22 89
адрес электронной почты: LevoAlexey@gmail.com
_________________________________________________

Ответчик:
Председатель правления ПАО "Севастопольэнерго"
Миргородский В.В.
99040, г. Севастополь, ул. Хрусталёва, 44
тел. (0692) 44-93-96
адрес электронной почты: kanc@sevenergo.com.ua

Административный иск
о нарушении Закона Украины "О защите прав потребителей" (согласно ст. 22) и Закона Украины «О доступе к публичной информации» энергетической компанией ПАО "Севастопольэнерго"

В начале октября 2011 года по моей улице представители Севастопольэнерго начали подготовительные работы по плановой замене счетчиков. При этом не предъявляли ни каких документов, а при себе не имели сумок в которых могла быть какая-нибудь документация по Программе замены и проектные расчеты. Декларируемая бесплатная замена счетчиков жестко упирается в установку автомата на 16А, что является ограничением потребления электроэнергии домохозяйства места моего проживания.Нарушается Закон Украины "О защите прав потребителей" ст. 4, 6, 10, 15, 21, 23. Хозяйственный кодекс Украины ст. 29 (Злоупотребление монопольным положением на рынке), 39 (Защита прав потребителей).

При этом в переписке (исх. №18199/0/2-11 от 19.10.2011 г.) есть ссылка на ВСН 59-88 таблица 5, на основании которой делается выбор автоматического отключателя. Данная таблица служит для расчета нагрузки питающих линий и ее использование свидетельствует о некомпетентности компании. При этом отсутствует информация о выборе автоматов на основе расчетов короткого замыкания и токов перегрузки.

С целью самостоятельного расследования мною, Шестаковичем Алексеем Александровичем, на имя Председателя правления ПАО Севастопольэнерго" Миргородскиго В.В. в соответствие с Законом Украины «О доступе к публичной информации» 20.05.2011 года был подан лично и принят в канцелярии Запрос информации (вх. №21214 от 06.10.2011 г.). Срок ответа на этот запрос публичной информации истек 13.10.2011 года. Ответ был получен по почте 21.10.2011. Ответ на электронный почтовый ящик не поступил на сегодняшний день.

Невыполнением Закона Украины «О предоставлении публичной информации» не предоставлением своевременно и в полном объеме испрашиваемой информации, ответчики, в лице Председателя показывают некомпетентность руководства компании и имеют признаки коррупционной явлений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 19, 99, 104-106, 162 Кодекса административного судопроизводства Украины.

ПРОШУ:

В части, касающейся ответчика в лице Председатель правления ПАО Севастопольэнерго" Миргородский В.В.:

1. Провести судебное расследование и установить факты нарушения Закона Украины «О доступе к публичной информации» указанные в иске:
* несоответствия запроса информации вх. №21214 от 06.10.2011 ответу на запрос №17675/0/2-11 от 13.10.2011. (ст.24 п.5 Предоставление или обнародование недостоверной, неточной или неполной информации)
* подделку документов в части сроков ответа на запрос информации вх. №21214 от 06.10.2011
* несоблюдения срока ответа на запрос информации вх. №21214 от 06.10.2011
2. Провести судебное расследование и установить факты нарушения Закона Украины «О защите прав потребителей»
* искусственное ограничение потребления
* навязывание платных услуг
3. Обязать В.В. Миргородского представить полный и достоверный ответ на запрос публичной информации вх. №21214 от 06.10.2011 Истца, в лице А.А. Шестаковича.
4. Обязать В.В. Миргородского обеспечить согласно должностным обязанностям надлежащее и своевременное выполнение Закона Украины «О доступе к публичной информации» и Указа Президента «Вопросы обеспечения органами исполнительной власти доступа к публичной информации»
5. С целью предотвращения подобных злоупотреблений в будущем направить результаты судебного расследования в,
* прокуратуру на привлечении к ответственности лиц допустивших административные правонарушения
* антимонопольный комитет на приятие мер против злоупотреблений естественной монополии ПАО "Севастопольэнерго"
* государственное Управление “Защиты прав потребителей” на приятие мер против злоупотреблений естественной монополии ПАО "Севастопольэнерго"
копии результатов проверок направлять Шестаковичу А.А.
6. Обязать ОГИС проконтролировать исполнение данного решения суда

Приложение:
1. Копия Запроса информации Председателю правления ПАО Севастопольэнерго" Миргородский В.В. (вх. №21214 от 06.10.2011 г.)
2. Копия ответа (с копией конверта) на Запрос информации Председателю правления ПАО Севастопольэнерго" Миргородский В.В. (исх. №17675/0/2-11 от 13.10.2011 г.)
3. Копия ответа (с копией конверта) Севастопольэнерго (исх. №18199/0/2-11 от 19.10.2011 г.) на заявление (№21308 от 07.10.2011) по замене счетчика и установке автомата адекватного нынешнему потреблению
4. Копии иска с приложениями по количеству ответчиков, принимающих участие в деле

« 03 » ноября 2011 г. ____________ /Шестакович А.А./
_____________________________________________________________________________________

Слабые места которые вижу на сегодняшний день:
- ссылки на статьи законов (проштудировал тщательно "о защите прав потребителей", слабо с антимонопольным законодательством)
- полномочия судов в вопросах побуждения всяких прокуратур на работу... пока взято из фантазий

Комментарии

Profile picture for user Вадим
4333
Вадим

С подсудностью есть сомнения. Посмотрите внимательно. В Административном суде рассматриваются дела касающиеся нормативно-правовых актов общего и индивидуального действия издаваемых субъектом властных полномочий (или действия или бездействие того же характера). В данном случае, директор по сути частного предприятия, субъектом власных полномочий уж точно не является.
Потому, иск Вам скореее всего вернут и посоветуют обратиться в суд общей юрисдикции. То есть здесь надо подумать и разобраться с подсудностью и требованиями по иску. см. ст 17 КАС Украины.

Следующее замечание: Вы просите суд установить нарушения в ходе рассмотрения дела. Такие требования к суду неверны. Суд не устанавливает нарушения, а Вы в судебном заседании представляете доказательства и обосновываете свои требования. Если Вам не хватает доказательств, вы их истребуете через суд. Поэтому, следует излагать требования в иске в императивном ключе. То есть: - "Прошу признать то-то или то-то противоправным". Или: "прошу устранить те или иные нарушения". И не более и не менее.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Вот еще какие комментарии получил после рассылки.
Источник

igor stolyarov i100lyarov@gmail.com
Общие соображения:
Обращение в суд - это способ защиты нарушенного права, поэтому:
1) описательная часть иска - это описание того, как были нарушены Ваши права;
2) мотивировочная часть иска - это описание норм права, которые были при этом нарушены;
3) резолютивная часть - это описание тех действий, которые, по Вашему мнению, суд должен совершить, чтобы восстановить Ваши нарушенные права, отсюда -
а) забыть про АМК;
б) забыть пропрокуратуру;
в) забыть про Лигу сексуальных реформ и т.д.
т.е. суд рассматривает только Ваши требования к истцу и ничего больше, максимум, можно просить вынести т.н. "окрему ухвалу", которую суд выносит, установив, что имелось нарушение права, возможно, требующее возбуждеия уголовного дела или иных карательных действий в отношении должностных лиц

а в качестве общего руководства для написания иска могу Вам посоветовать зайти в Реестр судебных решений, открыть решение ВСУ или ВАСУ и почитать его - там будет почти дословно содержаться нормальное описание исковых требований и основания их удовлетворения или неудовлетворения

Сергей Заец s.zayetz@gmail.com
Замечаний хватает.
Итак:
ответчик - собсно предприятие, а не его директор (председатель правления и т.п.)
смешаны требования, основанные на ЗУ о защите прав потребиетелей и о доступе к публичной информации. Последнее только лишь может рассматриваться в порядке КАСУ.
СЕвэнерго - не субъект властных полномочий. Поэтому никакие другие требования к нему кроме доступа к инфо в порядке КАСУ рассматриваться не могут.

Фабула должна касаться только направления запроса и отсутствия ответа. Зачем нужна эта инфо - это неважно.
А вот суть запрашиваемой информации неплохо было хотя бы намеком обозначить.
Это помогло бы оценить перспективы иска.

А за защитой прав потребителей будьте любезны в Гагаринский райсуд. Хотя я плохо могу для себя сформулировать, какие именно права нарушены и как их можно защитить.
Про лигу сексуальных меньшинств, ОГИС, прокуратуру уже написали.

Резюме: в таком виде суд иск завернет. И будет прав.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Алексей. я полностью согласен со всеми кто отписался в этой теме. Ваш иск однозначно завернут и это будет правильно. Кроме того Севастопольэнерго не является распорядителем публичной информации, от него Вы можете требовать предоставления информации например на основании Закона "Об информации" "Об обращении граждан" "О статусе депутатов местных советов" ЕСЛИ К ТОМУ КОНЕЧНО ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ....

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Алексей. я полностью согласен со всеми кто отписался в этой теме. Ваш иск однозначно завернут и это будет правильно.
Это черновика иск. Основная цель сейчас - исправленые ошибок.
Редактировать черновик иска

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Кроме того Севастопольэнерго не является распорядителем публичной информации
Статья 13 п.1.2, п.1.4 и п.2.3, ст. 15 п.1.2

10 фактов, полезных для каждого:
5. Вы имеете право получить любую информацию о бюджетных средствах. Это касается не только органов власти, но и государственных предприятий или частных компаний, которые получают деньги налогоплательщиков. Исключения касаются только затрат, связанных с армией, а также с оперативной работой СБУ, милиции и прокуратуры. Это означает, что отныне каждый имеет право знать подробности тендеров на строительство дорог или условия, на которых "Киевэнерго" греет киевлянам воду и продает электроэнергию.

Инвестиционная программа, как я понимаю - это бюджетные деньги

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

аЛЕКСЕЙ В ЗАКОНЕ УКАЗАНО ТАК : юридические лица, финансируемые из государственного, местных бюджетов, бюджета Автономной Республики Крым, - относительно информации относительно использования бюджетных средств;

Profile picture for user Nik...OLL!
35
Nik...OLL!

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Не понял Вашу фразу - видимо, не окончена. Знаю одно - это дело не админсуда.

Profile picture for user Nik...OLL!
35
Nik...OLL!

Борис, прошу Вас , объясните точный перевод слова " громада! "

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Информации по иску много. Юридического образования , к сожалению, нет :(

Сейчас задача - доработка текста иска.
Можно помочь в он-лайн редактирование.

Буду очень признателен за помощь!