Россия

В проливе затонул сухогруз, на котором были 21 человек и груз «Русала»

В обшивке была обнаружена гигантская пробоина.

В проливе затонул сухогруз, на котором были 21 человек и груз «Русала»
Фото:
Морспасслужба

Российские спасатели безуспешно пытались вызволить из ледяного плена китайский сухогруз, перевозивший 29 тыс. тонн глинозёма. Спасти удалось лишь экипаж, судно затонуло.

По факту нарушения правил безопасности движения заведено уголовное дело, сообщает РИА Новости.

«Следственными органами Восточного МСУТ СК России по факту затопления иностранного судна в Татарском проливе возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ», — говорится в сообщении.

По данным Морспасслужбы, сигнал SOS поступил 23 февраля от китайского судна Yong Zing, терпящего бедствие в акватории Татарского пролива, соединяющего Японское и Охотское моря.

Сухогруз получил пробоину и медленно погружался под воду из-за затопления основного корпуса и носовых цистерн.

Экипаж из 21 гражданина КНР эвакуировался, и его позже отбуксировало российское спасательное судно.

Владелец груза компания «Русал» вместе с МЧС неделю проводили спасательную операцию, пробираясь к тонущему судну через 10-балльные льды.

Специалисты Морспасслужбы нашли в сухогрузе пробоину размером два на полтора метра, несколько дней устраняли её и другие течи.

Однако вода продолжала прибывать во внутренние помещения, крен корабля критически увеличивался.

«В 22:30 мск 28.02 бортовая волна начала захлёстывать погружающееся судно, были оборваны швартовые концы, насосы не справляются с откачкой прибывающей воды», — говорится в сообщении Морспасслужбы.

Около шести утра 1 марта судно затонуло, погрузившись на глубину 250 метров.

Читайте по теме: Опубликованы кадры тонущего в Чёрном море судна

2508
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Elsa lebn
1919

 

Перегруз.

 Вообще-то в тексте указано всего 29 тонн (!!!???) глинозема, что представляет собой жалкую кучку в углу одного из трюмов.

Может быть 29 000 тонн? Тогда может быть смещение груза в трюме, т.к. глинозём относится к сыпучим грузам (исправьте, если не это не так) или трещина в корпусе из-за шторма (длина парохода то приличная).

p.s. И почему в заголовке просто пролив? Первая реакция - "Ой, в Керченском!", потом - "Ни фига себе - в Босфоре!", далее - "У этих жлобов в Ла Манше - бог все сверху видит", а оказалось что в Татарском, который, кстати не только соединяет Охотское и Японское моря, но и разделяет остров Сахалин и материк...

 

Profile picture for user Верещагин
11644

to Квинто:  Жадность - использование судна не имеющего ледового класса в заведомо сложной ледовой обстановке и нежелание оплачивать ледокольные услуги.

Profile picture for user seva zelay
2207

to Квинто:  

Сухогруз получил пробоину и медленно погружался под воду из-за затопления основного корпуса и носовых цистерн.

Profile picture for user Andrey L
607

to Квинто:  

А читать всё сообщение не пробовали?

Написано же про пробоину, которую не смогли заделать ни экипаж, ни спасатели.

 

to Верещагин:  

использование судна не имеющего ледового класса в заведомо сложной ледовой обстановке 

Тоже думаю, что это основная причина. 

Profile picture for user Andrey L
607

Судя по фотке в заголовке, там все 129 тыс. тонн могло быть. Судно не маленькое

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
2
171

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4122

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1683

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2507