Севастополь

Губернатор: Севастополь готовится к длительному ограничению поставок электроэнергии

Губернатор: Севастополь готовится к длительному ограничению поставок электроэнергии

Севастополь готовится к длительному режиму жизни в условиях ограниченной подачи электроэнергии, сообщил губернатор Сергей Меняйло.

"Переговоры, которые велись вчера и сегодня, результатов не принесли, готовимся к длительному режиму. Необходимо скорректировать графики с учетом объектов Министерства обороны и шести объектов здравоохранения, не подлежащих отключению. Если пойдет длительный процесс, будет необходимо подпитать суды и прокуратуры", - сказал Меняйло на совещании в правительстве города.

По его словам, в понедельник утром лимит подачи электроэнергии в Севастополь был сокращен с 90 до 80 МВт.

Губернатор распорядился оперативно оповещать население об изменении графиков подачи электроэнергии.

Директор департамента городского хозяйства Олег Казурин сообщил на совещании, что в Севастополе с 18:00 22 ноября до особого распоряжения остановлены все котельные.

"По причине высокой среднесуточной температуры все котельные остановлены до особого распоряжения. Продолжают работать 12 котельных объектов социальной сферы", - сказал он. Казурин отметил, что рассматривается возможность проведения ночных протопок, чтобы иметь возможность в случае возобновления подачи электроэнергии запустить котельные в течение 12 часов.

В понедельник температура воздуха в Севастополе 18 градусов, изменений в ближайшие дни не предвидится.

15713
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Atos
7815

Мы потерпим, только очень хочу правильный график отключения! Чтобы хоть как то планировать день.

Profile picture for user strelec
23931

В Симферополе и др.крымских городах вчера отключали электроэнергию по графику Крымэнерго всего по два часа в день в каждом районе.В отличие от наших включений 3 через 6.

Profile picture for user Васёк Красный
672

особо рьяным производственникам города поставить на вид...электричество для населения не для станков!!!оборзевших много...губернаторский выходной им не указ...хм пора рубасом да по мордасам!!!

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76

А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было воровать этому воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто "взорвутся". Опустили нас ниже плинтуса!

Profile picture for user Нестероff
1013

менялыч хоть что то заявляет. а чалый хоть бы для приличия что-то своим сторонникам сказал. хотя может их и нет уже...

Profile picture for user Lapo4ka
6

Брехуны с правильным графиком! По 9 часов света нет и дают на 1час в лучшем случае. Когда другие районы даже и не трогают. С маленьким ребенком без света, связи, Продукты пропадают и т.д.

Profile picture for user Бережливый
709

to Ольга Игнатьева А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было во*** этому б***-воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто "взорвутся". Опустили нас ниже плинтуса!

Полностью поддерживаю! Мне тоже НАДОЕЛО!!

Я готов ТЕРПЕТЬ, если мне кто-то четко и ясно ответит на вопрос: ЗАЧЕМ не построили энергомость за эти 1,5 года и не обеспечили энергонезависимость почти 2 млн. крымчан?

Profile picture for user Нестероff
1013

to Ольга Игнатьева

взорвутся и что сделают? очередную революцию? хватит уже. Просто увы не всё сразу. всем неприятно, особенно тем у кого дети маленькие, но от вашей злости и нервов хуже станет только вам

Profile picture for user Бережливый
709

to Нестероff (Севастополь) Просто увы не всё сразу

Уважаемый Нестероff, что вы имеете ввиду? Зачем ВСЁ и СРАЗУ? Достаточно одного - ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТИ Крыма от Украины...

Не правда ли?

Profile picture for user Иценков
7759

Вообще-то я, например, после возвращения Крыма в состав России, догадывался, что рано или поздно свет в Крыму будут вырубать. Иметь дело с хохлоидами - дело опасное. Странно, что руководство Крыма и Севастополя об этом не догадывались. Потерпеть-то потерпим, один хрен деваться некуда, но, хотелось бы вразумительного изложения видения проблемы и властями и знания путей выхода из этой проблемы. Собирались строить электростанцию в Севастополе. И что? Уже стала не нужна или что? Хохлы будут вырубать свет ровно столько, сколько будет существовать Украина. Тут не надо иметь даже десять классов образования чтобы понять это. И чем будет хуже на Украине (а будет только хуже и хуже), тем чаще будут вырубать свет. Пора бы понять, что с хохлами иметь дело опасно. И хлопотно.

Profile picture for user Бережливый
709

to Носок (Севастополь) Когда митинг против недогубернатора отменили все дома остались сидеть, вот теперь пожинайте результат.

Если митинг отменен или он не санкционирован - как на него можно пойти? Это нарушение закона. А разве можно относится с любовью к Родине и нарушать ее законы?

И начальнику нашего губернатора писали... Ответ, вон, получили намедни....

Profile picture for user Ledy U.
954

Один вопрос: ГДЕ живет меняйло?
За 1.5 года так ни кто и не знает.
Как он выкручивается с этой дискотекой по свету? Наверное, также, как и с перемещением по дорогам - летает!

А что господин Чалый с его дальновидностью молчит и со своей таврида- электрик?

Profile picture for user Бережливый
709

to Нестероff (Севастополь)

,to Ledy U. (Москва)

В период когда Севастопольцы без электричества.

Новости с офсайта ЗАКСОБРАНИЯ (http://sevzakon.ru/):

"
23 ноября 2015
Рубрика: Контроль за исполнением рекомендаций Межведомственной комиссии
23 ноября 2015
Депутаты занимаются вопросами поддержки садоводов в рамках полномочий и компетенций законодательной власти
23 ноября 2015
Ирина Кравец провела прием граждан
22 ноября 2015
Екатерина Алтабаева: Большая часть Севастополя получит особый статус – «историческое поселение федерального значения»
21 ноября 2015
Александр Кулагин поздравил жителей Качинского муниципального округа с днем поселка "


а чалый хоть бы для приличия что-то своим сторонникам сказал. хотя может их и нет уже...А что господин Чалый с его дальновидностью молчит и со своей таврида- электрик?

О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ??? (Посмотрите на сайт Заксобрания - ответ там)

Profile picture for user Илона Беликова
136

Почему вывески всякие и рекламу не выключают?!!! По району тьма, а вывески все горят!!!! вот и экономия.

Profile picture for user старушка74
177

Соблюдайте график !Не дергайте рубильник через 10 минут. Беспокоит холодильник и продукты в нем!

Profile picture for user alex220380
206

А еще магазины во всю мощь светят с вечера и до утра

Profile picture for user Borman
1610

to Ольга Игнатьева А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было воровать этому воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто взорвутся . Опустили нас ниже плинтуса!
При всей моей нелюбви к адмирал-губернатору, просил бы Вас Ольга воздержаться от хамства. Что такое "быдло-воевода"? Если Вы считаете, что правительство Севастополя или ЗС за полтора года украли некие генераторы, которые должны были работать "под Севастополем", то разочарую Вас - вопросы энергообеспечения Крыма и Севастополя решались и решаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне. То есть, ВОПРОС что строить, где строить, когда строить и за какие деньги - НЕ ОТНОСИТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ власти Крыма и Севастополя.
По поводу "дождутся". Можете не ожидая "взорваться" в индивидуальном порядке - покушайте зелёного горошка и Огонь!

Profile picture for user tor_27
39

Мы стали больше общаться с друзьями и близкими, никто не торчит у компьютеров в играх и у телевизоров с сериалами. Перебои с электричеством пройдут, главное что-бы не было перебоев потом с живым общением !!!

Profile picture for user barret
693

to Ольга Игнатьева А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было воровать этому воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто взорвутся . Опустили нас ниже плинтуса! Давайте так - если разводите скулёж, то, будьте любезны, от своего имени. От имени опущенных ниже плинтуса. Если вас кто-то опустил, не надо взывать к остальным, для которых лучше смерть, чем жизнь среди опущенных.. Договорились? НЕ надо подписываться - "многие севастопольцы" Севастопольца по команде "Аварийная тревога!!!" должны сплотиться и действовать прямо и решительно, если надо - стиснув зубы. Увы, зачастую под скулёж некоторых пережитков и скрытых врагов. Но... Мы выстояли три обороны! Победим и на этот раз!

Profile picture for user barret
693

to Носок (Севастополь)

А ты, увы, не севастополец. Хватит заниматься провокациями! Как погода в Киеве?

Profile picture for user barret
693

to tor_27 (Балаклава) Мы стали больше общаться с друзьями и близкими, никто не торчит у компьютеров в играх и у телевизоров с сериалами. Перебои с электричеством пройдут, главное что-бы не было перебоев потом с живым общением !!! Согласен. НА все сто. Руку, товарищ!

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Как то неправильно у нас ,в Севастополе--звоню корешу сегодня.думал поздравить с внеплановыми выходными,а он мне говорит,что работает,аки пчела(речь идёт о Тавриде-Электрик,что на заводе Маяк) Так что это получается:мы сидим без света и отопления,холодильники гробим,а в этот моментТаврида мошну себе набивает? И сдаётся мне ,что тут Чалый замешан-опровергните меня!

Profile picture for user Sveta777
54

а как при длительных отключениях будут работать сады и школы? и куда деть деток работающим родителям? нельзя же всем уйти в отпуск

Profile picture for user barret
693

to tor_27 (Балаклава) Мы стали больше общаться с друзьями и близкими, никто не торчит у компьютеров в играх и у телевизоров с сериалами. Перебои с электричеством пройдут, главное что-бы не было перебоев потом с живым общением !!! Согласен. НА все то. Руку, товарищ!

Profile picture for user strelec
23931

to Владимир Кураков

А Вам не приходит в голову,что "Таврида",имея вменяемое руководство,подсуетилась заранее и обеспечилась
портативными электростанциями?

Profile picture for user старушка74
177

to Владимир Кураков А это с какой стороны посмотреть. Набивает или что-то придумывает, чтобы облегчить наше положение. Я, за второе.

Profile picture for user Амазонка
2608

Мы-то сплотимся и вытерпим. А вот для Правительства наступает время "Ч". Плохое руководство и откровенное воровство могли продержаться в условиях "мирного времени" и большого потока российских денег. Несмотря на благоприятную обстановку город был доведен "до ручки". К серьезным испытаниям (а их следовало ожидать, о чем и А.Чалый неоднократно предупреждал) город не готов. Но теперь ситуацию нужно оценивать по военному времени. Без сентиментов.

Profile picture for user Lica
210

to Ольга Игнатьева А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было воровать этому воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто взорвутся . Опустили нас ниже плинтуса! Давайте так - если разводите скулёж, то, будьте любезны, от своего имени. От имени опущенных ниже плинтуса. Если вас кто-то опустил, не надо взывать к остальным, для которых лучше смерть, чем жизнь среди опущенных.. Договорились? НЕ надо подписываться - многие севастопольцы Севастопольца по команде Аварийная тревога!!! должны сплотиться и действовать прямо и решительно, если надо - стиснув зубы. Увы, зачастую под скулёж некоторых пережитков и скрытых врагов. Но... Мы выстояли три обороны! Победим и на этот раз!

Profile picture for user Lica
210

Меняйло в отставку. Не справился. Полтора года балалайками занимался вместо дела.а кого вас поставить,вы бы справились,хорошо лежа на диване справляться...

Profile picture for user goroganin5
32

to Lica (Севастополь)

по вашему меняло - спаситель Севастополя? Вы видно тоже из материковых, начальство прикрываете, а то его не будет - и вас тоже, поедете к себе в Тагил

Profile picture for user kuvalda
381

Вот меняйло брехло. Он так гордился энергонезависимостью, что аж в своем хвалении забыл хоть что то сделать на самом деле.

Profile picture for user цпххтп
9

От какой фирмы идут закупки генераторов для руководства Крыма и реклама-продажа для населения.
Договорняк с подрывами , а Вам лапшу на уши, кстати сырую, но Вы же скоро купите эти генераторы и будите кушать готовую и гарячую.

Profile picture for user Амазонка
2608

to цпххтп (Хмельницк)

А, значит, Меняйло, Белавенцев и др. в сговоре с Меджлисом и Правым сектором? С этого места, поподробнее, пожалуйста!

Profile picture for user lis-ik
14

to Ольга Игнатьева А я (как и многие севастопольцы) натерпелась в 90-х. НАДОЕЛО!!!! Меньше надо было во*** этому б***-воеводе все эти полтора года. Уже бы и генераторы под Севастополем работали. Которые (по его словам) могли обеспечить весь Крым эл.энергией. И Аксёнов что-то не подсуетился с обещанными эл.кабелями из Краснодара. Дождутся . что люди просто взорвутся . Опустили нас ниже плинтуса! Полностью поддерживаю! Мне тоже НАДОЕЛО!!Я готов ТЕРПЕТЬ, если мне кто-то четко и ясно ответит на вопрос: ЗАЧЕМ не построили энергомость за эти 1,5 года и не обеспечили энергонезависимость почти 2 млн. крымчан?
Работы по проводке первой очереди энергокабеля ведутся с первых дней, но и Вы поймите это не удлинитель бросить. По мимо самого кабеля строятся ещё и подстанции, ЛЭП и т.д., думаю, что ввиду сложившейся ситуации первую очередь запустят возможно, что и раньше, Такая ситуация предвиделась потому и были поставлены генераторные станции, почему их не ввели в эксплуатацию раньше вопрос скорее к местным властям. Вообще рекомендую зайти на сайт "Военное обозрение" там есть последние новости и комментарии с фотографиями с данной стройки.

Profile picture for user bOYYY
60

Ну что когда свечки людям раздавать будут? Или хотя бы продавать? ау губернатор!

Profile picture for user Консул
175

to Нестероff

Ты, тролль адмиральский, не вали с больной головы на
здоровую:снабжение Севастополя электроэнергией это
обязанность исполнительной власти!
Назови какой непринятый ЗС закон мешал правительству
во главе с губернатором заниматься этой проблемой?

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ, кому-нибудь поможет(может, есть другие?)
1.Пока. бывает электричество. срочно наливаю пластиковые бутылки водой, замораживаю. Потом, когда света нет - они являются источником холода в морозилке или перекладываю в большой отдел. т.о. в холодильнике всегда присутствует холод, продукты сохраняются.
2. Живу на 9-м этаже - вниз без проблем, но с сумками из магазина "не очень" Договорилась с ближайшим магазином о поставке необходимого регулярно(московский опыт!) Получился обоюдный интерес.
3.Договорилась о пополнении мобильного с "нижними" этажами.
4."Забыла", что можно на кого-то уповать, нервы дороже и книги читаются(КАК НИКОГДА!, (позаботилась о светодиодной лампе с подзарядкой) не отвлекаюсь на ТВ.
5. Планирую одно дело в день, связанное с электричеством и т.к. "обязана" выполнить, пока есть свет, стала лучше успевать(не откладывая!)
Конечно, кого-то рассердят подобные "советы" - но дело личное(мне посоветовали и СПАСИБО! это лучше, чем "плакать")
Все работает, не радость, но, а, как, иначе? "Врешь - не возьмешь!"!)))

Profile picture for user цпххтп
9

to Валентина Звягинцева

Супер!!!
Дожились!!!
Но жизнь продолжается!!!

Profile picture for user meduza
14

может наконец отключат и на Большой Морской? у них все время есть, страдать так всем!

Profile picture for user skwaznyak
755

Укротролли как активизировались. Как по команде. У них пэрэмоха. Наслаждайтесь, но помните - придет время собирать камни.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

На Острякова на перекрёстках у "Океана", на Лебедя, на 5-м км нет ни одного регулировщика. Свободный поток машин приводит то к столкновению, то к пробкам. Где наши доблестные дорожные полицейские?Ну хотя бы в часпик?.. Старшеклассникам скоро в школу...Осторожно, дети!

Profile picture for user лана123321
147

Вот же Украина коварна, решила подкинуть немало хлопот жителям Крыма. Это дело попахивает желанием хунты дестабилизировать ситуацию на полуострове. Провокация была совершена, не кем иным, как представителями националистических группировок, замыслы незалежней несложно разгадать.

Profile picture for user цпххтп
9

to лана123321 (чита)

Два летних сезона прошли удачно, народу много было, даже через чур, деньги заработали, почему не купили генераторы, всё надеетесь на доброго Путина и Чалого ?

Profile picture for user anatolyi100
774

to Бабкины кеды А зачем свет судам и прокуратурам? УК можно и при фонаре читать

Они его должны - даже обязаны - знать наизусть

Profile picture for user тук тук
36

Странно ,что только сейчас свет отключили.Это хоть и не камни с неба,но проверочка на любовь к Отчизне неплохая:)))

Profile picture for user Бережливый
709

to lis-ik (Москва) Работы по проводке первой очереди энергокабеля ведутся с первых дней, но и Вы поймите это не удлинитель бросить.

В ОНФ служите или в ЕдРо?

Историю про 9 мая читали? А знаете, что после 9 мая 1945 за ТРИ года ВСЮ промышленность восстановили в СССР?

А тут за полтора года - кабель(и) протянуть через проливчик не могут...

Так что не надо ля-ля, москич(ка)......

Profile picture for user Oblico Мorale
197

Иван Андреевич Крылов

Стрекоза и муравей

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"-
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?"-
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое всё пела".-
"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!"

1808

Profile picture for user Oblico Мorale
197

Наступившая первая блокадная зима стала самой страшной из всех – остановились трамваи и троллейбусы, дома были обесточены и не прогревались, практически перестал работать водопровод, и все это в условиях жесточайших морозов. К тому же, в постоянном напряжении держали фашисты, они целенаправленно бомбили объекты жизнеобеспечения.

(На электрические станции и подстанции города за время блокады немцы сбросили триста фугасных авиабомб, более тысячи зажигательных авиабомб, выпустили около трех тысяч артснарядов. Высоковольтная воздушная сеть получила более двух тысяч повреждений, а кабельные сети — свыше трех с половиной. 6 ноября 1941 г. из-за взорвавшейся бомбы весом 250 кг стена фасада здания «Ленэнерго» на 50 см вспучилась в сторону Марсова поля, перекрытия обрушились. Взрыв большого артснаряда в марте 1942 г. привел к выгоранию части здания со стороны Аптекарского переулка, в результате чего диспетчерский пульт вышел из строя.)

В декабре 1941 года под руководством уполномоченного ГКО А.Н. Косыгина разработали план по прорыву энергетической блокады, без электроэнергии город был обречен.

В феврале 1942 года на Волховскую ГЭС прибыли эшелоны с оборудованием для станции, а 30 апреля был пущен в эксплуатацию первый гидроагрегат. В это же время в Ленинграде был решен вопрос по электропередаче Волхов–Ленинград. По предложению ленинградских энергетиков нужно было восстановить и частично реконструировать Волховские линии, питающие торфопредприятия во Всеволожском районе, а через Ладожское озеро проложить четыре нитки кабеля.Все условия для изготовления кабеля в блокадном Ленинграде были. В сложных условиях на заводе «СевКабель», находящемся под артобстрелом врага, где работали в основном женщины и дети, начались работы по изготовлению кабеля, названного «кабелем жизни». К началу августа 1942 года было изготовлено более 100 километров подводного кабеля.Прокладывать кабель по дну Ладожского озера необходимо было только ночью. Близость линии фронта делала любые дневные операции опасными. Это подтвердилось при прокладке 5-ой дополнительной нитки кабеля днем 30 октября, когда после налета авиации фашистов погибли люди, а кабель и суда получили повреждения.Инженеры-энергетики разработали собственную инновационную систему подводного монтажа прямо с самоходной баржи, так как традиционный метод укладки не годился. В сложнейших условиях кабель был проложен.

Profile picture for user Бережливый
709

to Oblico Мorale (Севастополь)

Великолепная статья!!!!

Profile picture for user predenvb
614

[Нестероff (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-11-23 13:47:12 Цитировать
менялыч хоть что то заявляет. а чалый хоть бы для приличия что-то своим сторонникам сказал. хотя может их и нет уже...b">to Нестероff (Севастополь) /////////////////////////////////////////////////////////////// Дорогой друг! Вы проявляете полное невежество и передергиваете ответственность властей. Чалый и законодательное собрание отвечают за ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО. Есть у них и контрольные функции. А губернатор и правительство это исполнительная власть отвечающая за функционирование региона и они несут полную ответственность за состояние городского хозяйства. Несомненно наследство от украины в отвратительном состоянии , тем более, учитывая враждебность киевских властей следовало предвидеть подобное нынешнему развитие событий с электроснабжением. были доклады от властей о полной независимости электроснабжения от украины. И что на практике? Тем более А. Чалый предупреждал и предлагал варианты решения этой проблемы. его проигнорировали. Я не ярый сторонник А. Чалого, но в данном вопросе его полностью поддерживаю. Его профессиональный опыт вызывает большее доверие чем рапорты и прогнозы политиков во власти. события ноября подтвердили правоту А. Чалого и ошибки исполнительной власти.

Profile picture for user Odesey
482

Меняйло в отставку. Не справился. Полтора года балалайками занимался вместо дела.
+100500
пусть мемуары у лучины в сибири пишет

Profile picture for user Алеса
390

Меняйло в отставку. Не справился. Полтора года балалайками занимался вместо дела. +100500 пусть мемуары у лучины в сибири пишет И я так считаю! Эту Пьянь давно пора отправить в отставку! И пусть дружков своих заберет!

Profile picture for user Vladimir_V
123

Говорил же, будем лапу сосать если рубанут свет...
В ответ кричали провокатор. Жрите теперь, не обляпайтесь.

Profile picture for user Oblico Мorale
197

Около 3 часов дежурному сообщили, что посты СНИС и ВНОС (СНИС – Служба наблюдения и связи. ВНОС – Воздушное наблюдение, оповещение и связь. – прм.ред.) слышат шум авиационных моторов. Рыбалко докладывает об этом И.Д. Елисееву.
– Открывать ли огонь по неизвестным самолетам? – звонит начальник ПВО полковник Жилин.
– Доложите командующему, – отвечает начальник штаба. Рыбалко докладывает комфлоту. И тут у них происходит разговор, который воспроизвожу по записи дежурного.
Ф.С. Октябрьский. Есть ли наши самолеты в воздухе?
Н. Т. Рыбалко. Наших самолетов нет.
Ф.С. Октябрьский. Имейте в виду, если в воздухе есть хоть один наш самолет, вы завтра будете расстреляны.
Н. Т. Рыбалко. Товарищ командующий, как быть с открытием огня?
Ф.С. Октябрьский. Действуйте по инструкции.
...............................................................................
Естественно, такой ответ не мог удовлетворить дежурного Н.Т. Рыбалко, и он обратился к стоявшему рядом с ним начальнику штаба флота И.Д. Елисееву:
– Что ответить полковнику Жилину?
– Передайте приказание открыть огонь, – решительно сказал И.Д. Елисеев.

Николай Кузнецов. Накануне

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Севастопольца по команде Аварийная тревога!!! должны сплотиться и действовать прямо и решительно, если надо - стиснув зубы. Увы, зачастую под скулёж некоторых пережитков и скрытых врагов. Но... Мы выстояли три обороны! Победим и на этот раз!
Согласен. Севастополь - как корабль, будем так говорить, получил небольшое повреждение. Но команда корабля работает в штатном режиме. Ну единственный минус корабля - команда не уважает капитана, а для корабля это много значит. Мы получили повреждение, враги орут пробоина. Но это им так хочется. И когда на корабле случаются аварии, то команда не выясняет, кто виноват, а принимает меры по устранению этой аварии.
Виновных ищут потом, когда авария устранена. Так что если нашему невменяемому капитану кто-нибудь набьет морду - не удивлюсь.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Говорил же, будем лапу сосать если рубанут свет... В ответ кричали провокатор. Жрите теперь, не обляпайтесь.
Простите, а кто еще кроме вас что-то там сосет?

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Ну что когда свечки людям раздавать будут? Или хотя бы продавать? ау губернатор!
Свечи скоро хохлам понадобятся, Богу молиться

Profile picture for user Oblico Мorale
197

to Евгений Севастопольский (Севастополь)

Мы выстояли три обороны!
Жаль, что Вам с barret не довелось поучаствовать и в Бородинском сражении! Всегда интересно послушать рассказы очевидца.

Profile picture for user Iriha
68

Севастопольца по команде Аварийная тревога!!! должны сплотиться и действовать прямо и решительно, если надо - стиснув зубы. Увы, зачастую под скулёж некоторых пережитков и скрытых врагов. Но... Мы выстояли три обороны! Победим и на этот раз! Согласен. Севастополь - как корабль, будем так говорить, получил небольшое повреждение. Но команда корабля работает в штатном режиме. Ну единственный минус корабля - команда не уважает капитана, а для корабля это много значит. Мы получили повреждение, враги орут пробоина. Но это им так хочется. И когда на корабле случаются аварии, то команда не выясняет, кто виноват, а принимает меры по устранению этой аварии. Виновных ищут потом, когда авария устранена. Так что если нашему невменяемому капитану кто-нибудь набьет морду - не удивлюсь.

Profile picture for user ielel
1690

Да, всем хреново. Но... Бывало и хуже. Вытерпим и это, не впервой. Не ноем, не скулим, не жалуемся...
Но... достал уже наш местный беспредел!!! А в первую очередь, конечно, полное несоблюдение т.н. "гарантированного" графика подачи э/энергии. Вот сегодня впервые за все дни ровно в 08-00 свет дали и ровно в 10-00 отключили. Все понимаем - и технические трудности тоже. Но не на 10 часов полного отключения домов с электроплитами!!! Меняйло - вон!!!

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4065

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1661

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2471

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4721