Глава Минтранса России Евгений Дитрих допустил возможность запуска движения по железнодорожной части Крымского моста раньше декабря 2019 года.
«Наши друзья-мостостроители и тоннельщики — люди очень сдержанные в своих оценках. И они научили меня подходить к этим вопросам примерно так же. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить проведение работ, если это возможно. Если условия будут позволять, то, несомненно, мы попробуем это сделать», — сказал Дитрих, которого цитирует агентство «Крыминформ».
Официальной датой сдачи железнодорожной части Крымского моста во временную эксплуатацию правительство России установило 1 августа этого года, а полная готовность объекта намечена до 1 декабря.
Ещё по теме: К Крымскому мосту пробили железнодорожный тоннель
Железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчётным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, а грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту начнётся в декабре 2019 года.
Мост через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.
Анатолий Кузнецов
Обсуждение (7)
Спешка в этом деле никому не нужна. Работайте братья!
Темпы приятные, а последствия? В Калининград бензин тоже доставляют с материка, а цены там ниже...
А Поезда будут ходить через Джанкой? Или напрямую в Симферополь проложат ветку?
И что ЖД в Крым даст?
Цены на перевозки только возрастут.
Для пассажиров сейчас выгоднее авиа, грузы фуровладельцы не отдадут, тем более, что в РФ стоимость перевозок перевёрнута с ног на голову.
to Сергей Котволюк:
Цена проекта 35 миллиардов против ускорения проезда до Симферополя всего 1-1,5 часа. То есть, считается, что "овчинка выделки не стоит".
Если новая ветка будет построена, то станет ненужной ЖД линия Феодосия-Джанкой-Симферополь, поскольку сообщение через Джанкой с материком не осуществляется. Кроме того, станет ненужным Джанкойское депо.
не надо торопиться...лучше позже, но надежнее
как говорил товарищ Саахов: торопиться не надо!