В Крыму завершилась сбойка первого железнодорожного тоннеля на подходе к мосту через Керченский пролив со стороны Керчи, сообщил информационный центр Крымского моста.
Над строительством проходки километрового тоннеля на железнодорожном подходе рабочие трудились несколько месяцев, прокладывая подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу. Сегодня они наконец-то встретились. С завершением работы их лично поздравил министр транспорта России Евгений Дитрих, который сегодня прибыл в Керчь.
Тоннель создаётся в шести километрах от Крымского моста. При его строительстве, рассказал Дитрих, рабочие подняли на поверхность более 60 тысяч кубометров горной породы. После сбойки им предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса.
«Двухпутный тоннель — часть железной дороги длиной 18 километров, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и пять путепроводов», — уточнил инфоцентр.
Как писал ForPost, строительство железнодорожной части Крымского моста и подходов к ней идёт по графику и нет сомнений, что вся инфраструктура заработает, как и планируется — синхронно, в декабре этого года.
Власта Пидпалая
Обсуждение (1)
Вот этим бы оборудованием пробили бы тоннель на Северную.