В последние дни, после посещения Севастополя представителями ООО «Шанти Украина», которое, в свою очередь, представляет английскую инвестиционную кампанию «SHANTI CAPITAL», много разговоров вокруг ее намерений вкладывать деньги в инфраструктуру Севастополя, в частности, в строительство международного аэропорта «Бельбек». Названа уже и сумма возможных инвестиций - около 200 млн. дол. США. В какой форме видится сотрудничество с иностранным инвестором председателю городского совета Севастополя Юрию Дойникову? Свое мнение по этому поводу он высказал вчера вечером в программе «Без купюр» СРГТРК:
- Если говорить о самом объекте инвестирования, мне кажется, сегодня уже мировая практика подтверждает, что любому городу с населением более 200 тысяч человек невозможно нормально существовать, жить, работать без своего аэропорта.
С одной стороны, технически у нас аэропорт есть - взлетная полоса, которая совместно используется гражданскими и военными летчиками. Полоса, по основным параметрам удовлетворяющая требованиям международной авиации. И есть давнишняя задумка, мечта создать аэропорт. С нормальными элементами инфраструктуры, функционирующий как аэропорт мирового уровня.
Кампания проявила интерес к разработке такого проекта. Надо сразу сказать, что сегодня это только лишь даже не подписанный протокол намерений, это самые первые шаги.
Действительно, если такое решение будет детально проработано, если будет принято решение инвестором о соглашении на те условия, которые сформулирует севастопольская сторона, то без городского совета такое решение принято быть не может.
Там целый комплекс вопросов. Вопрос, прежде всего, в земельных отношениях: сегодня там есть и часть частных земельных паев, как земель сельхозназначения, есть земли городские, которые закреплены за коммунальным предприятием «Аэропорт «Бельбек», есть вопросы, связанные с Министерством обороны. То есть, вопрос не простой и многопрофильный.
Но если такое решение инвестором будет принято, горсовет будет рассматривать участие города, долевое участие. Я считаю, главное, если будут соблюдены интересы сторон. И самое главное, если будет во взаимоприемлемые сроки завершено строительство международного крупного аэропорта.
Если аэропорт будет функционировать, это, прежде всего, расширение инфраструктуры, возможностей самого города. Это создание новых рабочих месть для нас, для севастопольцев. Ну и - обеспечение экономического комфорта для развития города.
Новости Севастополя

Обсуждение (6)
Цицирую пацана неделю назад:
Cito (Malta), добавлено 18.08.2010 14:21:26 Цитировать
Компашка зарегистрирвана 04 августа прошлого года на условиях офшора, вот ссылка (финансовых данных не имеет пока даже регистратор) http://192.ukdata.com/company/detail/07217021
Так шо, моем бюджетные украинские бабки, заводим их через офшор обратно, уже как английские, защищенные прецидентным правом, и уже мы - не пан Макуха, а даже наоборот - Sir Mac\\'Ukho!
20 лимонов еврозеленью на международный аэропорт, стоимость которого около 200 миллионов?
Смешно!
Дык есь сведения что учредитель этой английской кампнии сарина новозеландская компания. Окак!
власти города работают только с "солидными" компаниями
Address: SUITE 2, 23-24 GREAT JAMES STREET, LONDON, WC1N 3ES, UNITED KINGDOM
Type: Private Limited with share capital
Incorporation Date: 08-04-2010
Status: Active
жесть
to обрыдло (Севастополь) Дык есь сведения что учредитель этой английской кампнии сарина новозеландская компания. Окак!

Отмутят там земли лимов на 100 зелени, а аэродром как получится...
Пусть мутят, лишь бы скорее построили наш местный "Хитроу".
to Adamson (Гражданин Мира) Пусть мутят, лишь бы скорее построили наш местный Хитроу .
Фуеву вам построят, радостный вы наш!
Думать надо.