К перевозчикам, нарушающим трудовое законодательство и скрывающим доходы, будут применяться самые жёсткие штрафные санкции, заявил во время расширенного совещания с руководителями предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров, и представителями контролирующих и правоохранительных органов первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергей Савенков.
«Налоговой администрацией, правоохранительными, контролирующими структурами начаты жёсткие проверки вопросов легализации заработной платы, выплаты страховых, пенсионных, обязательных платежей в государственный и местный бюджет. Штрафные санкции могут достичь миллионов гривен», - считает С.Савенков
В частности, он привел пример, что «инспекторская проверка показала - выручка одной маршрутки за день равна сумме, которую показывают перевозчики за месяц».
«Это говорит о том, что средняя сумма дохода, показываемая перевозчиками за месяц в размере 2359,64гривен, не соответствует истинным доходам. При этом самое низкое значение данного показателя составляет 894,72 гривны», - сообщил С.Савенков.
Вторым показателем нарушения перевозчиками законодательства, является факт того, что «на транспортном предприятии транспортных средств в 2-3 раза больше, чем работников предприятия».
«По итогам минувшего года на предприятиях транспортной отрасли было установлено более 400 лиц, которые не были официально трудоустроены, на самом же деле их гораздо больше», - уверен С.Савенков.
При этом по данным приведённым руководителем, 9 из 14 перевозчиков Севастополя показывают заработную плату своих водителей меньше минимальной, а некоторые в два раза меньше минимальной. Самым же кричащим фактом стало то, что одно из транспортных предприятий, имеющее 45 автобусов, работает в городе без документов 7 лет.
На совещании также было отмечено, что за 2011 год в прокуратуру города поступило 200 жалоб о несоблюдении конституционных прав. 22 должностных лица - перевозчика привлечены к административной ответственности, возбуждено 3 уголовных дела.
Отдел по делам прессы и информации СГГА
Выручка одной севастопольской маршрутки за день равна сумме, которую показывают перевозчики за месяц
можно подумать, что для кого-то это "открытие Америки"...
Вздрючат или нет ?вот в чем вопрос.Или откатик получат и все хорошо.Если нашли уже нарушения сажайте в тюрьму.
Каждый водила сейчас частный предприниматель, арендующий у своего фактического Босса транспортное средство или катающийся на своём. Отсюда и доходы. Например 2300 в неделю позволяет не перевалить за 150000 в год, что обязательно для самой привелегированной части единоналожников. Перевозчики выкручиваются чтобы удешевить проезд. Пусть лучше за счёт налогов чем за счёт исправности транспортных средств. Кто бы что не говорил "сколько у государства не воруй своего всё равно не вернёшь".
Есть знакомый на 14маршруте,так летом жаловался,что "неделя никакой была,заработал всего 1500(!)"!
Перевозчики давно привыкли к сверхприбыли и с государством делиться не будут.
Причина одна - коррупция.
посадить налогового инспектора в каждую маршрутку с кассовым аппаратом.
22 должностных лица - перевозчика привлечены к административной ответственности, возбуждено 3 уголовных дела.
Перевозчик и должностное лицо -одно и тоже?
«Это говорит о том, что средняя сумма дохода, показываемая перевозчиками за месяц в размере 2359,64гривен, не соответствует истинным доходам. При этом самое низкое значение данного показателя составляет 894,72 гривны», - сообщил С.Савенков.
Даже если эта сумма будет вдвое больше вы , господин Савенков , можете назвать её доходом ? А Ваш , простите заработок , это сверхприбыль ?
А им всё мало. Жадные, наглые, хуже депутатов
перевозчики ("хозяева" маршрутов), водители, хозяева автобусов - это не одно лицо, а выручка за день - это не прибыль! 1500 в неделю - это не показатель, можно в месяц 6000 поднять - другой месяц в ремонте - это простой + 8000 за ремонт заплатить, кому интересно у меня есть автобус - чистыми за год 24000 - это запредельная сумма - 2000 в месяц?
Выход один - велорикши...
to usb (Севастополь) Выход один - велорикши... А что велорикши честнее будут?
стратег (Севастополь)
:
"А что велорикши честнее будут?"
«Arbeit macht frei»
Хороший манёвр из-за "печки".


У Савенкова с воспитанием водил
не получилась,
решил войти в долю.
Оказываетса
надзорные структуры
даром хлеб едять,
вот их ты Серый-волк
и поставь в стойло.
А хто-ж на своих наяжжать-то будя,
из одной лодки "рыбу" ловють.
Действительно - Америку открыли...
Видимо, грядёт передел собственности: в транспортный бизнес рвутся новые люди.
Водители маршруток считают. что если за день зарабатывают 400-420 грн, то день пропал зря. Эти данные взяты от конкретных людей.
Но при этом сообщают, что боссам за крышу приходится платить в месяц от 2000 грн. Причём, никакой помощи, оговорённой в договорах, от боссов не получают. Те вообще качают деньги на ровном месте. А эти расходы ложатся на себестоимость проезда.
А за всё, матеря перевозчиков, платит пассажир.
Может быть администрации стоит копнуть глубже? Или в своих коридорах оглядеться?
Создание собственного автобусного предприятия - возможный способ улучшить транспортное обслуживание севастопольцев. Но выгодно ли это чиновникам?
to Артём Нуров (0506467544)
Если помните историю с названием "топик". В городе уже было "АТП" под которое создали банк Навикон и кредитовали покупку бусиков Азиа Топик. За год и АТП и Навикон обанкротили а Топки успешно "исчезли" вместе с деньгами. А ведь то же был бюджет и наши деньги. Пусть лучше возят за свои.
В частности, он привел пример, что «инспекторская проверка показала - выручка одной маршрутки за день равна сумме, которую показывают перевозчики за месяц».
Так почему же тогда, к примеру, на 14 маршруте по 3 и 3-50 до сих пор берут за поездку?
Почему администрация молчит, раз знает о сверхдоходах перевозчиков? Пусть делают по 1-50 за поездку, не обеднеют кровососы.
to Comandor. (Sevastopol)
Не стоит, видно, считать чужие деньги, но я себе позволю, приблизительно: 2000грн. отдать ежемесячно хозяину не за "крышу", а компенсировать стоимость автобуса (150 000:2000=70 месяцев+ремонт текущий и капитальный + страховка). 400грн. в день (такой тяжёлой и стрессовой работе не позавидуешь, - при реальном рабочем дне - более 12 часов) по 20 рабочих дней в месяц =8000грн. И это при самом лучшем раскладе, что реально - это фантазии. 5000грн. - реально. Не надо завидовать. Лучше считать свои деньги.
to Comandor. (Sevastopol)
Не стоит, видно, считать чужие деньги, но я себе позволю, приблизительно: 2000грн. отдать ежемесячно хозяину не за "крышу", а компенсировать стоимость автобуса (150 000:2000=70 месяцев+ремонт текущий и капитальный + страховка). 400грн. в день (такой тяжёлой и стрессовой работе не позавидуешь, - при реальном рабочем дне - более 12 часов) по 20 рабочих дней в месяц =8000грн. И это при самом лучшем раскладе, что реально - это фантазии. 5000грн. - реально. Не надо завидовать. Лучше считать свои деньги.
Да! Не посчитал сумму во всяческие фонды.
Большой капитал реально заинтересовался этим видом доходов(маршруты накатаны, примерные доходы известны). Вся "грязная" работа по организации сделана - можно чистые "пенки" снимать. Пришёл "большой "дядя. Малому бизнесу в этой сфере, к сожалению, конец. Задавят так или иначе. В Джанкое, к примеру, уже давно один перевозчик на весь город....Но лучше для потребителя не будет, не надейтесь. Не альтруисты приходят - это точно.
to Артём Нуров (0506467544) Во первых- криков не было. А во вторых власть не девочка, то бы ей верить, а уличная проститутка с букетом болезней от которых презерватив не спасает.
Я давно предлагаю городу создать собственное автобусное предприятие, привлечь кредит (да хоть под тот де батилиман, все лучше, чем продать) и закупить новые автобусы. Это позволит: 1) закупить новые современные автобусы, вместо того хлама, что ездит нынче по дорогам, 2) регулировать цены на перевозки: городскому предприятию не нужна прибыль,будет достаточно, чтобы предприятие покрывало свои расходы и работало в ноль, 3) легализовать всех работников и соответственно упорядочить налоговые выплаты. Но только вот почему то не хотят... даже не знаю почему
поддерживаю!
А ещё автобусы и троллейбусы неконкурировали б между собой, и неустраивали б гонки ганяясь за пасажирами, т.к это было б одно предприятие у всех сотрудников был бы оклад !
пример тому "Мосгортранс" в Москве.
А как же Савенков??? Ему же кушать хочется. Да самый настоящий раздел пирога,там где кусок пожирней,туда и лезет.Город маленький,не утаишь,рано или поздно все вылезет наружу.
to Comandor. (Sevastopol) to Постовой (Севастополь) Действительно - Америку открыли... Но выгодно ли это чиновникам?
Весь транспортный частн. бизнес работает в режиме «грядки». Именно тех, кто даёт соотв . «Добро».
Движение налички, стал быть, регламентируется соов. образом. Это те средства, что потом идут в "пральни" и далее.
если сейчас любой госорган - всего лишь площадка для нелегальных торгов, то что вы от ЧП хотите?
самое смешное, что никто об этом вообще не говорит, все это приняли как данность еще десяток лет назад, если не больше.
какие тачки под судами, прокуратурой, ментовкой, горсоветом, администрацией? не "Лады" ведь, правильно? на честную зарплату их купили?
если даже в детсад ребенка за взятку берут, то о чем речь ребята...
to inhaber (K?ln) to Артём Нуров (0506467544) Во первых- криков не было. А во вторых власть не девочка, то бы ей верить, а уличная проститутка с букетом болезней от которых презерватив не спасает.Чётко сказано-не в бровь,а в глаз!
Г-ну Савенкову стоило бы задуматься и о том, не слишком ли много хочет "государство". Отдачи-то ведь не видно. Депутаты Верховной Рады озабочены нравственностью украинских девушек, а вот безнравственность "высочайше утвержденного" прожиточного минимума и содержимого "потребительской корзины" их почему-то не волнует. Цены на бензин взвинтили - дороги стали лучше? Или бензин? И так во всем.
Новсть то же мне! Это известно всем, что владельцы топиков не платят реально налоги, а только гребут деньги! Это городские власти и силовики вместе в налоговой разыгрывают идиотов и ничего не ведающих!
Помнится Греческие таксисты перекрыли недавно улицы - когда снизили стоимость лицензии на перевозку пассажиров. Если любому частнику разрешить возить везде где захочет. Легальные водилы перекроют улицу Ленина у администрации. Что бы снизить цену проезда - надо разрешить работать на маршрутам всем кто пожелает и на любом маршруте. И без всяких визгов налоговиков что бюджет не дополучает, безопасность страдает. Трудности бюрократы создают для того что бы мзду брать и крышевать.
"Самым же кричащим фактом стало то, что одно из транспортных предприятий, имеющее 45 автобусов, работает в городе без документов 7 лет."
Для администрации это уже давно не новость, а то что соответствующие органы закрыли на это глаза явно попахивает коррупцией.
Когда уже с предпринимателей не останется никаких "съёмных пенок", то начнут с людей собирать кожу, волосы, ногти, кровь и зубы, авось и это может принести доход в государственную (их личную корзину).