Севастополь

ВМС Украины приняли присягу на верность жителям Крыма. Созданы ВМС Крыма. ВИДЕО

ВМС Украины приняли присягу на верность жителям Крыма. Созданы ВМС Крыма. ВИДЕО

2 марта в Севастополь прибыл премьер-министр Автономной Республики Крым Сергей Аксенов. В штабе Черноморского флота Российской Федерации Сергей Аксенов зачитал приказ, из которого следовало, что военнослужащие Военно-Морских Сил Украины, проходящие службу в Севастополе, должны считать не подлежащими исполнению «любые решения, приказы и распоряжения самопровозглашенных органов и должностных лиц Украины, в том числе незаконно назначенного министра обороны Украины Тенюха И.И.».

Присутствовавший там же контр-адмирал Денис Березовский, указом из Киева от 1 марта 2014 года назначенный на должность командующего Военно-морскими Силами Украины, принял присягу на верность жителям Автономной Республики Крым и города-героя Севастополя.

2 марта Сергей Аксенов объявил днем рождения Военно-Морских Сил Автономной Республики Крым. Он также сообщил о том, что почти все воинские части и подразделения Вооруженных Сил Украины на полуострове перешли под контроль исполнительной власти Автономной Республики Крым. Военнослужащим сохранены все выплаты и социальные гарантии.



02 марта 2014 года

Севастополь

 

адмирал Березовский принял присгу Крыму

адмирал Березовский принял присгу Крыму

адмирал Березовский принял присгу Крыму

44753
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user БРАТ
394

Эти хохловоенные еще не запутались ?
Я уже сбился со счета - сколько же у этих политических проституток присяг ?!

Profile picture for user Serhio
23

Солдаты, вам что "прекрасно" когда вами командует эта "пся крев"? Они вас сдадут, не сомневайтесь ! А те которые молодежь - офицери хотят стать в Крыму Рембо подведут и вас под "монастырь" . С кем они воевать собралсь? С москалями? Копните свою родню - вы же сами "москали"...

Profile picture for user БРАТ
394

to Большой (Севастополь)

Не смешите - присягу - дал , присягу - взял , я не удивлюсь , если завтра они присягнут Попуа-Новая Гвинея , главное шоб бананов побольше было (в смысле - зарплаты) .........печально !
Это не армия - это ЦИРК !

Profile picture for user Optimist-Sev
175

to Сергей Андрианов

не паникуйте. Вечер. Простой перегруз.

Profile picture for user goodsword
3342

to Igor_ (Севастополь) Березовский идиот! Он отказался от одной присяги и принял другую, остальные военнослужащие не обязаны ему подчиняться!!!! Интересно сколько ему заплатили бабулек, вот яркий пример! А если бы он принял российскую присягу, флот бы ему подчинился!!! Смешные люди есть на Украине !!!

Смею Вас уверить,Березовский принимал присягу Украине,гарантом Конституции которой является действующий легитимный Президент В.Ф.Янукович.Оплотом легитимной власти Президента является,как Вы понимаете Крым,в соответствии с приказом Главкома,опубликованного несколько дней назад.Березовский присягал Украине,а не тем людям,которые силовым образом захватили власть.Поэтому все нравственно-этические нормы соблюдены.

Profile picture for user Даша56026
753

Приятный нежданчик для Яценючка...

Турчинов, пойди застрелись!

Да, и Кролику, и Свину-Турчину, и Витальке-Кличку, и фашику Тягнибоку надо выдать по "куле" (пуле) и проследить за процессом. А лучше помочь совершить необходимое!

УРА! УРА! УРА! Севастопольские свои родненькие молодцы!

Конечно, не будут же они воевать против собственных семей.

переподчены

переподчинены

у Украины больше нет флота ?

Выходит, что нет. Вот бы и армии вообще самоликвидироваться...

Profile picture for user Корум
370

Да, проверил, это факт. Не понимаю одного - дал присягу исполняй. А это можно назвать только предательством. Ну, а дальше будет третья, четвёртая и далее присяги.

Profile picture for user Южный форт
649

Это еще один важный шаг в выброном нами направлении быть частью России!

Profile picture for user Ольга сев
597

Не, ну всё, бесспорно, хорошо, ура!!!! но....
Один риторический вопрос:
В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТО ТЕЛО ПЕРЕПРИСЯГАЕТ?!

а ЕСЛИ ЗАВТРА ПРИДЁТ НОВОЯВЛЕННЫЙ ГЕББЕЛЬС, ОНО СНОВА ПРИСЯГУ ДАВАТЬ БУДЕТ?!

Тьфу, как мне противно!

Profile picture for user Юрий.
3618

to Ольга сев (Севастополь)

Сейчас это важно в плане психологического давления на Киев.
Да и человек совершив подобный поступок понимает все его последствия....

Поменьше яда и побольше надежды - в нашем полку прибыло.

Profile picture for user северный ветер
90

Странное чувство от этого видео...

Как суетится (и выглядит ничтожным) новый премьер-министр и как потерянно, но с достоинством, держится офицер..
вот что значит ответственность за людей, за подчиненных, за их жизни (надеюсь, это сыграло основную роль в его решении)..

Profile picture for user goodsword
3342

Господа-товарищи,будьте добры,горячие головы,понять,даже Владимир Ильич, говорил о "попутчиках"-нам это на такую руку,что:пусть присылают командующих других родов войск,нам важен результат и моральное превосходство. Не надо плевать в его сторону-это"лить воду на чужую мельницу"(тот же- Ленин)

Profile picture for user Тимур
12439

to Ольга сев (Севастополь)

Не, ну всё, бесспорно, хорошо, ура!!!! но.... Один риторический вопрос: В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТО ТЕЛО ПЕРЕПРИСЯГАЕТ?! а ЕСЛИ ЗАВТРА ПРИДЁТ НОВОЯВЛЕННЫЙ ГЕББЕЛЬС, ОНО СНОВА ПРИСЯГУ ДАВАТЬ БУДЕТ?! Тьфу, как мне противно!
Сейчас вопрос уже не в теле,а в том как завтра л/с,что за ним, будет переприсягать...)

Profile picture for user Serhio
23

Ребята, вышлите нам кличко, хоть одного если поймаете. Спасибо. г. Кара Балта. Кыргызстан.

Profile picture for user Ольга сев
597

to Юрий. (Севастополь)

мой яд иссяк ещё неделю назад....можно я останусь при своём мнении насчёт офицерской чести?! (и психология здесь не при чём)

впрочем, в очередной раз убеждаюсь в "чести" данных офицеров, если таковыми их можно назвать.....

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Есть информация, что погранцы в АРК взяты под контроль. Часть перешла под флаг АРК. Остальные "думают".

Profile picture for user ЛИЯ
187

Не, ну всё, бесспорно, хорошо, ура!!!! но.... Один риторический вопрос: В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТО ТЕЛО ПЕРЕПРИСЯГАЕТ?! а ЕСЛИ ЗАВТРА ПРИДЁТ НОВОЯВЛЕННЫЙ ГЕББЕЛЬС, ОНО СНОВА ПРИСЯГУ ДАВАТЬ БУДЕТ?! Тьфу, как мне противно!
Не мелите чушь, он взял на себя ответственность за чужие жизни, Вы хотели бы, чтобы началась война?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Ольга сев (Севастополь) Не, ну всё, бесспорно, хорошо, ура!!!! но.... Один риторический вопрос: В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТО ТЕЛО ПЕРЕПРИСЯГАЕТ?! а ЕСЛИ ЗАВТРА ПРИДЁТ НОВОЯВЛЕННЫЙ ГЕББЕЛЬС, ОНО СНОВА ПРИСЯГУ ДАВАТЬ БУДЕТ?! Тьфу, как мне противно! Судя по возрасту - первый раз. Но - с почином...

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301

Вспоминается начало 90-х когда бригаду спецназа дислоцирующегося в Грузии оставили (забыли ) про него , и парням пришлось чуть ли не с боем прорываться на территорию Россию. Вот это патриотизм ! Как то легко и быстро адмирал поменял присягу .

Profile picture for user Стрелочник
1831

"На его место был назначен и.о. - контр-адмирал Гайдук Сергей Анатольевич, который и управляет ВМС Украины", - добавил нардеп.
==============================
и контр-адмирал Гайдук немедленно приступил к патрулированию рейда Крыжополя на двухвесельной лодке.

Profile picture for user Даша56026
753

В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТО ТЕЛО ПЕРЕПРИСЯГАЕТ?!

Может, в третий (СССР, незалежная Украина, теперь Крым). Но в данном случае это нам на руку.

Ребята, вышлите нам кличко, хоть одного если поймаете. Спасибо. г. Кара Балта. Кыргызстан.

А это замечательная идея. Как бы ее осуществить? Вы бы их там... как баранов, верно?

Profile picture for user Просто врач
7203

to северный ветер (Жуковский) Странное чувство от этого видео... Как суетится (и выглядит ничтожным) новый премьер-министр и как потерянно, но с достоинством, держится офицер.. вот что значит ответственность за людей, за подчиненных, за их жизни (надеюсь, это сыграло основную роль в его решении)..
Ты где это всё углядел?

Profile picture for user Стрелочник
1831

to goodsword (Севастополь) Смею Вас уверить,Березовский принимал присягу Украине,гарантом Конституции которой является действующий легитимный Президент В.Ф.Янукович.Оплотом легитимной власти Президента является,как Вы понимаете Крым,в соответствии с приказом Главкома,опубликованного несколько дней назад.Березовский присягал Украине,а не тем людям,которые силовым образом захватили власть.Поэтому все нравственно-этические нормы соблюдены.

Все совершенно логично. Так и нужно поступать впредь.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Почему-то вспомнилась одна старая компьютерная игра еще "допентиумных" времен. "Морской бой" называлась...

Profile picture for user Сергей Кусков
282

21:32, 2 марта 2014 Командир крымских ВВ МВД отказался изменять присяге Глава внутренних войск МВД Украины, расположенных в Крыму, заявил, что остается верен присяге, принесенной народу Украины. Об этом 2 марта сообщает «Интерфакс». Как заявил начальник управления Крымского территориального командования внутренних войск Украины Николай Балабан, внутренние войска МВД Украины, а также все их подразделения и части, подчиняются министру внутренних дел. По словам Балабана, в Крыму «все военнослужащие на 100 процентов на сегодняшний день верны своей присяге и своему воинскому долгу». Внутренние войска, расположенные в Крыму, по мнению Балабана, имеют достаточно сил и средств для собственной обороны, в том числе для борьбы с «радикальными и сепаратистскими проявлениями». Балабан также подчеркнул, что главная задача ВВ МВД Украины заключается в том, чтобы «не допустить нарушений общественного порядка в Автономной Республике Крым, на маршрутах патрулирования и зоны ответственности Крымского территориального командования»............................................... работу надо продолжать.

Profile picture for user Илья Приходько
13

По словам киевских СМИ (УНН), Березовского, уволили из рядов армии ещё утром=)

Profile picture for user Anton Satsky
2

Все его уже уволили
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=32771
и за ст 111 Криминального кодекса уголовное дело завели

Profile picture for user Северный
2880

Предатель Тенюх в своё ещё время создал в лицее националистическое кубло: там даже на входе вас встречает бандеровский лозунг: "Слава Украине - Героям слава". Лицей отношения к Нахимке не имеет и замыкается непосредственно на командующего ВМСУ. Командование в лицее назначалось исключительно на преданности бандеровским принципам.

Profile picture for user korsak
363

Ребята, спецназ Кировоградского полка отказался идти на Крым!!! Ура! Не только крымские силовики с нами! Скоро пойдем на Киев!!!

Profile picture for user Банщик
24604

Спецгруппа в Киеве нашла Синего Инея.Он избит но жив.Скоро будет доставлен в Севастополь.

Profile picture for user jaseur
807

to Ольга сев,remark23

О чем Вы говорите?А Тенюхи и всякие разные Ильины,
Мамчаки,Ежели,а также нижние чины переприсягали.Офи-
церская честь - ВЫ хоть представляете,что это такое?
Идите на кухню и жарьте блины.

Profile picture for user Северный
2880

Денису Бкрезовскому большое спасибо. Березовский - всегда отличался своей порядочностью.

Profile picture for user Ваня Сидоров
100

стрелочник из Тугарина да ты тут походу штатный троль?

Profile picture for user Тоня Лошкевич
3

Почитайте про доблестного АВАКОВА_СУКА еще та!!! 3 февраля 2010 года внеочередная сессия Харьковского областного совета народных депутатов вынесла вотум недоверия Авакову как главе области с формулировкой «за использование административного ресурса во время подготовки ко второму туру президентских выборов.»[7 > «За» отставку губернатора проголосовали 108 депутатов, «против» — 8, 1 воздержался и 1 не голосовал.[8 > 5 февраля 2010 Президент Украины Виктор Ющенко уволил Авакова с должности губернатора Харьковской области на основании ч.10 ст.118 Конституции Украины, где сказано, что, если недоверие председателю районной или областной государственной администрации выразили две трети и более депутатов от состава совета соответствующего уровня, президент принимает решение об отставке председателя госадминистрации.[9 >

Profile picture for user КрымRUS
165

По словам киевских СМИ (УНН), Березовского, уволили из рядов армии ещё утром=)

Ну и нормально.. В один день уволили и снова приняли на работу.. На биржу по трудоустройству идти не прийдется.. :)

Profile picture for user Машина времени
1395

Не все так просто.
http://kp.ua/daily/030314/441638/
Информация о поднятии "андреевского флага" оказалась ложной.
Антон ХОДОРЕНКО — 02.03.2014
1761
Фрегат Военно-морских их Сил Вооруженных Сил Украины "Гетьман Сагайдачный" с вертолетом Ка-27 и обзорной группой на борту находится в военно-морской базе на острове Крит. Корабль пополняет запасы, сообщают в Минобороны.

После этого, уже в ближайшие дни, он вернется в Украину, сообщил командир национального контингента контр-адмирал Андрей Тарасов.

- Украинские военнослужащим остаются верными присяге народу Украины, продолжают с честью выполнять возложенные на них обязанности и несут флаг Украины на пути к родным берегам, - подчеркнул он.

Андрей Тарасов отметил, что командование национального контингента поддерживает постоянную связь и координирует все свои действия с Генеральным штабом.

Profile picture for user Ольга сев
597

возможно я сейчас получу массу тапков в свою физию, но повторю ещё раз:
Я никогда не назову офицером того, кто меняет присягу, как проститутка клиента!!! (пусть даже это мой идеологический враг)
с уважением ко всем, Хомякова Ольга. Думаю, знаете....
п.с. ну и, простите все, кого обидела.

Profile picture for user Карабас Барабас
1

Ольга ты права, это не офицер это мразь!!!

Profile picture for user goodsword
3342

to Иршат Хаернасов Вспоминается начало 90-х когда бригаду спецназа дислоцирующегося в Грузии оставили (забыли ) про него , и парням пришлось чуть ли не с боем прорываться на территорию Россию. Вот это патриотизм ! Как то легко и быстро адмирал поменял присягу .

Вы,призываете к тому,что чтобы подобным образом, наши морячки, прорывались к каким-то "Лжедмитриям",сохраняя присягу?Кому Присягу?Вам нужно кровопролитие? Вы провоцируете подобную cитуацию? Будьте любезны,прочитайте мой первый комент.бо,извините, мне приходится объяснять очевидные вещи,о превосходстве дипломатии ВВ.

Profile picture for user Илья Приходько
13

По словам киевских СМИ (УНН), Березовского, уволили из рядов армии ещё утром=) Ну и нормально.. В один день уволили и снова приняли на работу.. На биржу по трудоустройству идти не прийдется.. :)

Чувак, ты жжёшь=)

Profile picture for user andrey1984
24

А вдруг ему зарплату предложили как у Командующего ЧФРФ? ))))

Profile picture for user narumbol
16397

Только что по lifenews передали, что Турчинов снял Березовского с должности за госизмену укронарода...(наверное еще новость не пришла, что Украина лишилась своего фльота)

Profile picture for user матюха5300
2173

мой яд иссяк ещё неделю назад....можно я останусь при своём мнении насчёт офицерской чести?! (и психология здесь не при чём)Яд надо было израсходовать раньше. Штаб ВМСУ ещё несколько недель ранее принял решение, что выступят на стороне севастопольцев. ..и никакого давления на л/с не было. А командир только озвучил их решение )).

Profile picture for user Северный
2880

to Ольга сев (Севастополь) Я никогда не назову офицером того, кто меняет присягу, как проститутка клиента!!! (пусть даже это мой идеологический враг) Вы это Батьке-Лукашенко расскажите по поводу присяги в 90-х годах ВС Балоруссии. Хотел бы посмотреть его реакцию на Ваш вопрос. В России армия и флот присягали царю-батюшке при вступлении его на престол и это считалось за честь. Не занимайтесь пропагандистской дурью.

Profile picture for user Ваня Сидоров
100

Кстати:
бригада МП из Феодосии - не сложила оружие,
36 ОБрБО , в/ч А2320 - с. Перевальное - в глухом отказе - там командир фанатик,
штаб Войск береговой обороны ВМСУ - оружие не сдал.
А БО и МП самые боеспособные часть военных, та-к что НЕ расслабляться!!
Надо не буром на них переть (не прокатит, там ребята крепкие), а дать им возможность сохранить лицо и законным способом расформировать в\ч с передачей имущества официальным представителям ВМСУ/Крыма !
Использовать для этого, например, тушку легитимного Яника.
Желающим гарантировать возможность покинуть АР Крым!

Profile picture for user Alex Alex
30

Что там с "Сагайдачным"

А то постоянно информация меняется

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Ольга сев (Севастополь) возможно я сейчас получу массу тапков в свою физию, но повторю ещё раз: Я никогда не назову офицером того, кто меняет присягу, как проститутка клиента!!! (пусть даже это мой идеологический враг) с уважением ко всем, Хомякова Ольга. Думаю, знаете.... п.с. ну и, простите все, кого обидела. Когда-то имел неосторожность спросить своих отцов-командиров, начинавших службу в СССР, принимали ли они присягу РФ. В ответ получил недоуменно-презрительные взгляды и бойкот на несколько дней... Вот так! Это "ноу-хау" Украины - присягать несколько раз, в зависимости от "конъюнктуры рынка"...

Profile picture for user Андрей Андрей
16

Не судите, и несудимы будете! Мразь, проститутка ... Вас личность его интересует или событие? Пути Господни не исповедимы! Очевидно, что люди, в силу различных обстоятельств, как субъективных так и объективных, принимают в жизни разные решения. Или вам, господа разгорячившийся критики, было легче если бы он этого не сделал? Он принял не лёгкое решение и он герой!

Profile picture for user Igor_
161

to Ваня Сидоров

ну Вы смешной, расскажите каким законным способом, можно разоружить войсковую часть, но я рад, что Вы правильно поняли сложившуюся обстановку и не подались на провокации!!

Profile picture for user Alex Alex
30

возможно я сейчас получу массу тапков в свою физию, но повторю ещё раз: Я никогда не назову офицером того, кто меняет присягу, как проститутка клиента!!! (пусть даже это мой идеологический враг) с уважением ко всем, Хомякова Ольга. Думаю, знаете.... п.с. ну и, простите все, кого обидела.

И как по Вашему ему надо было поступить?

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301

to goodsword Я не призываю к кровопролитию . Есть такое понятие как честь и совесть . В таком ситуации нормальные офицеры не должны в принципе подчинятся такой власти . Т.е ему (Березовскому) надо было написать рапорт об увольнении когда в Киеве власть взяли фашисты. Тот пример что я привел насчет спецназовцев в Грузии . Так вот там большинство военнослужащих были как раз русские. Когда грузины приехали в часть чтобы вывезти технику и боеприпасы солдаты загрузили все что можно было в грузовики , а остальное просто вывели из строя или подорвали и рванули в Россию.

Profile picture for user Иценков
7759

Желающие посмотреть фоторепортаж с места событий возле штаба ВМСУ сегодня в течении дня, могут пройти по ссылке: Фоторепортаж

Profile picture for user Алексей Соколов
234

Ребята, а вы не правы... Насчет переприсяги его... Он присягал на верность изначально КОНСТИТУЦИИ И УКРАИНСКОМУ НАРОДУ. Вспомните текст, если кто служил в ВСУ. У нас в ВС РФ та же фигня на первом месте. Конституции нет, а выполнять приказы преступников - это и было бы нарушением его присяги. Возможно, он просто как офицер, до последнего не хотел верить, что его погонят против вас. А когда понял - сделал ПРАВИЛЬНЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ВЫБОР. Не идти против ТОГО НАРОДА, КОТОРОМУ ПРИСЯГАЛ.

Profile picture for user Vihkan Natse
34

Ура! Даёшь Независимую свободную Крымскую Республику! Такими темпами вы скоро будете править всем Юго-Востоком Украины, благодаря своей смелости и решимости! И поддержке России, конечно. Дай бог, чтобы Россия не дала задний ход. Хотя, я вижу, что Путин давным-давно обо всём договорился с Меркель и Обамой как минимум о разделе Украины с отдачей исконно русских областей России, поэтому это всего лишь политическая постановка для общественности, которая не смотрит глубже!

Profile picture for user Андрей Андрей
16

Мне, а также очень многим другим, тоже пришлось два раза принимать присягу: первый раз Советскому, а второй раз Российскому народу.

Profile picture for user Джонель
61

Меня ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ! Сегодня вдруг сложилось впечатление, что Константинов и Аксенов ведут какую-то двойную игру - типа, да здравсвует ГОСУДАРСТВО АР КРЫМ (с Севастополем в его составе). О России - НИ СЛОВА!!!!!
Товарищи!!!!!!!!!!! Не поддаемся на провокации!!!!!! СЕВАСТОПОЛЬ - ТОЛЬКО В СОСТАВ РОССИИ, и никак иначе!!!!!!!! А то из украинского говна никак выбраться не можем уже 22 года, не дай Бог вляпаться в новое говно!

СЕВАСТОПОЛЬ - РУССКИЙ ГОРОД!!!!!!!!! Севастополь - в состав РОССИИ!!!!!!!!!!
Остается надежда, что завтра мэр Севастополя Чалый разъяснит ситуацию.
А по поводу Березовского и Аксенова - Березовский сделал ВСЕ от него зависящее, чтобы не подставлять военных под удар, приняв его на себя. Он молодец. Вопрос в том, что новопровозглашенное государство АР Крым - лично мне не внушает никакого доверия. Крым, как и Севастополь, я вижу ТОЛЬКО В СОСТАВЕ РОССИИ. И никакого отдельного крымского флота (что за бред) - быть не должно. Флот должен быть единый - Черноморский флот Российской Федерации. А то, что нес Аксенов про историческую дату рождения крымского флота - это бред. Но у него от этого бреда опасно сверкали глаза и дергались руки.
СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ -РОССИЯ!!!! И никаких крымских флотов!!!

Profile picture for user Андрей Андрей
16

to Иршат Хаернасов Вспоминается начало 90-х когда бригаду спецназа дислоцирующегося в Грузии оставили (забыли ) про него , и парням пришлось чуть ли не с боем прорываться на территорию Россию. Вот это патриотизм ! Как то легко и быстро адмирал поменял присягу . Вы,призываете к тому,что чтобы подобным образом, наши морячки, прорывались к каким-то Лжедмитриям ,сохраняя присягу?Кому Присягу?Вам нужно кровопролитие? Вы провоцируете подобную cитуацию? Будьте любезны,прочитайте мой первый комент.бо,извините, мне приходится объяснять очевидные вещи,о превосходстве дипломатии ВВ. Я не призываю к кровопролитию . Есть такое понятие как присяга . Для меня это кажется ненормальным. Тот пример что я привел насчет спецназовцев в Грузии . Так вот там большинство военнослужащих были как раз русские. Когда грузины приехали в часть чтобы вывезти технику и боеприпасы солдаты загрузили все что можно было в грузовики , а остальное просто вывели из строя или подорвали и рванули в Россию.
Не совсем удачный пример. Даже совсем не удачный. Пример должен предусматривать хоть какую-то аналогию.

Profile picture for user rotor
3186

Только сильный духом.человек с БОЛЬШОЙ буквы мог совершить такой поступок!!Зная что местная пи....та будет грязью обливать,киевская шелупонь от власти будет наезжать не каждый на такой шаг решится!!!Виват!!!

Profile picture for user narumbol
16397

to Igor_ (Севастополь) каким законным способом, можно разоружить войсковую частьСпособов великое множество : от экономических (требовать арендную плату за расположение части в другом государстве), постоянной трансляции Ф.Киркорова, до банального чувства голода...

Profile picture for user Роман Пирогов
48

рЕБЯТА НАС СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЗАПАДНАЯ УКРАИНА ОТ РОССИЯН, КАКОЙ-ТО БРЕД.

Profile picture for user Роман Пирогов
48

ПОЧИТАЙТЕ
http://www.volynnews.com/news/society/mobilizuiut-volynian-iaki-maiut-zbroiu-viyskovyy-dosvid-abo-bazhannia-dopomohty/

Profile picture for user Lady in red
8308

to Иршат Хаернасов Это что получается : у Украины больше нет флота ?
И армии тоже!В первый день всеобщей мобилизации на призывные пункты пришло всего 1,5% мужчин призывного возраста.
И я их понимаю -какой же дурак захочет сложить свою голову за майданутых придурков

Profile picture for user remark23
101

Как вы думаете когда снова станет вопрос о вступлении Украины в NATO, а Россия предложит свои гарантии про ненападение, что выберет Украина?

Profile picture for user Алексей Козырев
1

Держитесь, братья и сестры! Мы ждем Вас в составе России-матушки!!!

"Письмо британской королеве"
(26.01.2014)

Её величество, пишу вам, королева!
Но слов приличия не стану подбирать,
В моих сосудах предков кровь вскипела,
А я посмел к ответу вас призвать!

К ответу, государыня, к ответу!
Славяне издревле платили долг сполна,
Мы задолжали вам за подлость и наветы...
Трещит по швам терпения казна!
Так подставляйте липкие ладони,
Что испокон веков платили грош
Всем, кто толкал славян к резне и бойне.
Живой пример - Майдан!
Молчите? Что ж...

Я расскажу тогда... Чего же боле?...
Про войны с Турцией и кое что еще,
Что вы подстроили своей монаршей волей,
Желая смерти всем, в ком Русь течет.
Давайте вместе вспомним Бонапарта,
Который повидал Москву в огне.
Он ел из ваших рук и яд и злато,
Но только... что он выиграл в той войне?
Напомню коронованной персоне
Про Павла Первого - проделки ваших рук!
Убили императора на троне,
Но в вашей совести нет угрызений мук.
А есть у вас величественность духа,
Стервятников, глодающих слона!
И цель одна: чтоб дух славянский рухнул.
Ах, жил бы Лермонтов, уж он бы вас сполна...

Но, я попробую, чтоб было неповадно,
Изобличить фигляров! Потружусь...
С дрожащим трепетом Европа вся когда-то,
Чуть ли не шепотом, произносила: "Русь"
Но вы ж задумали, туманные созданья,
В друзья набиться, а замылив око,
Стереть в истории великое - "Славяне"...
Но вы - стервятники, а в небе правит сокол!

Двадцатый век. В свержении короны
Заслуги ваши не имеют меры...
Вы поставляли ржавые патроны,
России преданным и чести офицерам.
Уже чуть позже, потеряв влияние,
К несчастью вашему, Ульянов был не глуп,
Завербовать, подумать только, Сталина!..
Пытались в Лондоне, но надорвали пуп.
И вот тогда, вы породили Гитлера,
А он безумный вторгнулся в Союз...
Терпенье лопнуло, и мать-Земля увидела,
Что ждет любого, кто пойдет на Русь!

Чего ж никак покоя не обрящут,
Твои умы, туманная страна?...
А Штаты под твою волынку пляшут,
И сеют в мире смуты семена...
Неуж так царь Иван письмом обидел,
Елизаветы-девственной подол,
(С тех самых пор вы всячески вредите)
Назвавши деву ****ью? Mille pardon!

- Одумайтесь... "надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона"...

Объединится Русь и не простит!
Бегите с Украины к альбиону!!!
Пока медведь в своей берлоге спит...

"..." - отрывок из произведения М.Ю. Лермонтова "Смерть поэта"

Profile picture for user Gorn
1992

Украинских морпехов разооружать не нужно. Никакого штурма, просто тупо ждать, когда у них кончатся припасы и они начнут бегать в самоволку в соседнее село. Отлавливать и предлагать два варианта - согласен служить народу Крыма , вот тебе каша с тушенкой. Не согласен - беги дальше, только вот ружьишко оставь и документы.

Profile picture for user Василий Пентегов
35

Включите логику. "контр-адмирал Денис Березовский, указом из Киева от 1 марта 2014 года назначенный на должность командующего Военно-морскими Силами Украины". 3 марта, как только приехал, присягнул народу Крыма... Предательство или тактика? Кого бы Вы получили, если б не Березовский? Я считаю, он дважды герой!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Джонель (Севастополь)

АРК должна сначала выйти из состава Украины, получив статус государства, а не автономии. Потом делайте, что хотите...

Profile picture for user Дубровський Петро
2

Пусть эта бандитская рожа отсосет пупкину Украинский народ за единую Украину Слава героям Феодосии а предателей в Магадан

Profile picture for user Вика Череповская
182

Я хочу у вас жить! Я из РФ - это будет оккупация?

Profile picture for user Petrof
1

to Иршат Хаернасов Это что получается : у Украины больше нет флота ? И армии тоже!В первый день всеобщей мобилизации на призывные пункты пришло всего 1,5% мужчин призывного возраста. И я их понимаю -какой же дурак захочет сложить свою голову за майданутых придурков

Здесь дело в том. Что запад и восток север и юг- мы одна страна. Нет на западе никаких бандерлог. Никто не ущемляет рускоязычное население. Мы одна страна- Украина. И мы должны быть вместе. Все свои внутренние конфликты можем урегулировать без посторонней помощи.
Вот посмотрите обращение мера Львова для всеобщего развития:

http://www.youtube.com/watch?v=PQPOENEbSH0

Profile picture for user Василий Пентегов
35

http://www.youtube.com/watch?v=PQPOENEbSH0 Знает кот чьё мясо жрал. Обосрался!

Profile picture for user Вика Череповская
182

Севастопольцы, видимо, вы уже наши - российские!!!! Если Путин вас отстоит - я буду за него голосовать!!! Ни разу в жизни этого не делала..но..после олимпиады, да еще и Севастополь и Крым в составе РФ!!!! Он войдет в историю!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Ребята, я всегда осуждал переприсягантов. И остаюсь при своём мнении, что присяга даётся один раз. Но... Пока не могу дать ответ на вопрос, каким другим способом можно взять на службу народу Крыма военного человека. Такой же вопрос может встать перед каждым из нас, если завтра Аксёнов или Чалый призовут нас и дадут нам в руки оружие, чтобы защитить республику Крым, защитить Севастополь от бандеровского сброда. Без присяги народу Крыма нельзя будет обойтись.

Profile picture for user Gorn
1992

Какие все же в Киеве сейчас дети у власти. Увольняют Березовского, как предателя народа Украины. А кто для них граждане Крыма? Не народ Украины, получается? А ведь именно населению полуострова присягнул Денис.
Де юре он просто своим поступком выказал свое не приятие самозванцев, совершивших государственный переворот.
И это не важно, что Крым в перспективе может обрести либо государственность, либо получить российский протекторат. Пока, де юре, он входит в состав Украины, единственным легитимным президентом которой является Янукович.
Это если строго придерживаться международного права. Впрочем, понятие права украинскому менталитету чуждо. Тут в генах патологическая склонность к охлократии.

Profile picture for user Константин Невинный
10

Рекомендую.http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/02/n_5986697.shtml

Profile picture for user Василий Пентегов
35

Ребята, я всегда осуждал переприсягантов. И остаюсь при своём мнении, что присяга даётся один раз. Но... Пока не могу дать ответ на вопрос, каким другим способом можно взять на службу народу Крыма военного человека. Такой же вопрос может встать перед каждым из нас, если завтра Аксёнов или Чалый призовут нас и дадут нам в руки оружие, чтобы защитить республику Крым, защитить Севастополь от бандеровского сброда. Без присяги народу Крыма нельзя будет обойтись.
В том то и тонкость. Для майдаунов предатель, для Крыма герой!

Profile picture for user Николай Скирденко
1

Всегда смущало одно: Присяга принимается ОДИН раз в жизни...

А если государства которому присягал больше не существует? Украина, которой мы ее помним, прекратила свое существование. Или у кого то еще есть сомнения в этом?

Profile picture for user За Союз
15634

to Василий Пентегов

Нужен комментарий Бориса Колесникова.

Profile picture for user Мещанин
3887

....четвертая присяга будет-НАТО! это им как посрать с похмелья

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Скирденко Всегда смущало одно: Присяга принимается ОДИН раз в жизни... А если государства которому присягал больше не существует? Украина, которой мы ее помним, прекратила свое существование. Или у кого то еще есть сомнения в этом? Это точно! Точка невозврата пройдена!

Profile picture for user Василий Пентегов
35

Если придется воевать, и кто то перейдет на сторону противника, надо его простить и застрелить, как своего врага. Но простить обязательно.

Profile picture for user Алексей Соколов
234

"Я, (фамилия, имя и отчество), поступаю на военную службу и торжественно клянусь народу Украины всегда быть верным и преданным ему, добросовестн и честно исполнять воинский долг, приказы командиров, неуклонно придерживаться Конституции и законов Украины, хранить государственную и военную тайну. Я клянусь защищать украинское государство, непреклонно стоять на страже ее свободы и независимости".

ТЕКСТ ПРИСЯГИ УКРАИНЫ.
Назовите хоть один пункт, который нарушил Березовский.

Profile picture for user GOGAtyt
2

Молодец. Д. Березовский ничего не нарушил поскольку его назначил самозванец из Киева. По какой статье какой конституции он исполняет обязанности и.о. президента при живом президенте.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Николай Скирденко Всегда смущало одно: Присяга принимается ОДИН раз в жизни... А если государства которому присягал больше не существует? Украина, которой мы ее помним, прекратила свое существование. Или у кого то еще есть сомнения в этом? Государства нет, а народ - остался! После развала Союза в РФ никого не заставляли принимать Присягу РФ! Человек, обещавший народу служить Верой и Правдой, не смотрит на название государства. У офицера, действительно, выбор небольшой, но он есть! Вообще, в данной ситуации принимать новую Присягу - это скорее для телекамер. Думаю, что это лишнее. Мог бы сказать, что Турчинов для него - ноль. И всё!

Profile picture for user Gorn
1992

Насчет выхода из Украины и обретения статуса государства. Вопрос поставленный на референдум требует более точной юридической доработки. Сейчас, де юре, на Украине произошел государственный переворот, и совершенно непонятно в составе какой Украины будет существовать отдельное государство Крым, за которое, возможно, проголосует народ в конце марта. И как такое вообще возможно - отдельное государство в составе другого государства? На конфедеративных началах? .Но до нее может утечь несколько лет и еще не факт, что бендоровщина не уйдет из Киева. А в составе такой Украины я не согласен существовать . Так что на референдум следует сразу же выносить вопрос о присоединении к Росси, в связи с отсутствием легитимной власти на Украине, невозможностью ею осуществлять защиту своих граждан и.т.д. Если это не решить сейчас, то нас ждет судьба Абхазии или ЮО .И еще не факт, что выбранному в мае президенту Украины вдруг не придет в голову навести порядок в Крыму, аля Саакашвили – с «градом», расстрелом населения и поголовной чисткой инакомыслящих

Profile picture for user Николай Кашин
4

Это просто стихи. Внимание на год.
Федор ТЮТЧЕВ:

Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867

Profile picture for user Вика Череповская
182

Военные Украины - не трусы, зачем молодежь 18,19,20 лет убивать и калечить? Ради кого? Я как мама скажу - они не сдались!.. Кому сдаваться - своим же русским? Военные Украины спасли своих "салабонов" от бессмысленной бойни!

Profile picture for user Алексей Соколов
234

to SV-Flanker (Москва)

Отец, Царствие ему Небесное, - капитан 1 ранга Северного Флота, офицер-подводник. После распада СССР и образования РФ Северный Флот переприсягал новому государству. Так что могу поспорить.

Profile picture for user Вика Череповская
182

to За Союз (Крым)

Для этого есть ребята, которые и свою жизнь не отдадут, и тем более вашу!!!

Profile picture for user Алексей Соколов
234

to Вика Череповская

От кого спасли?))) От отрядов самообороны Крыма?))) Так они вееееееежливые))) У них приказа на стрельбу нет, кроме как в качестве самообороны))))))))))))) А кто говорит о сдаче? Они не сдались, а приняли решение по совести. Как и Березовский.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2508

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4980

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1849

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2876