Вчера в региональных СМИ представитель «Укрпочты» обвинила «Севастопольэнерго» в якобы нежелании продлевать договор, в результате чего, мол, и страдают люди. Среди населения, особенно той ее части, которая стремится исправно платить по счетам, данная тема активно обсуждается. Редакция на данный момент не располагает комментарием ситуации со стороны «Укрпочты», но будет готова его разместить. Предлагаем вашему вниманию точку зрения председателя правления ОАО «ЭК «Севастопольэнерго» Владимира Миргородского.
«Нас возмутило заявление «Укрпочты» о том, что, мол, комиссионные 1,5% процента с населения берутся, якобы, из-за того, что мы не хотим заключать договор на прием платежей. Это просто обман, поскольку не мы были инициаторами расторжения договора на прием платежей за электрическую энергию от населения, согласно которому «Севастопольэнерго» перечисляло «Укрпочте» 1,5,% процента от суммы принятых платежей», заявил В.Миргородский.
По утверждению председателя правления, «Укрпочта» предложила нам подписать договор на 3 процента, то есть, повысила тариф в 2 раза, не имея на это достаточной аргументации. На наш взгляд, это не обоснованный ультиматум».
В.Миргородский подчеркнул, что «Севастопольэнерго» согласно продолжить работу с «Укрпочтой» на тех же условиях—1,5% с платежа. «Кстати, именно эта сумма задекларирована «Укрпочтой», как та, что берется с населения, то есть, мы эту сумму оплачиваем, и продолжаем работать, а 3%—это большая сумма», заявил он.
В.Миргородский пояснил, что в стоимость 100%-ой оплаты за электроэнергию входит: выработка электроэнергии, стоимость закупки энергоностителей (газа, угля, мазута, ядерного топлива), стоимость передачи электрической энергии по магистральным и распределительным сетям, зарплата десятков тысяч коллективов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание, «а тут—3 процента только за прием суммы денег. Это— несоизмеримые величины», считает председатель правления.
«Мне кажется, тут некоторые люди пользуются своим монопольным положением на финансовом рынке, и предлагают нам те условия, на которые мы согласиться не можем, поскольку перекрыть затраты на дополнительные 1,5% можно, лишь включив их в тариф на следующий год, то есть, повысив тариф на электроэнергию для всех жителей города. Это неправильно. Мы на это не пойдем», сказал В.Миргородский.
Председатель правления добавил: «Для жителей города, хочу дополнительно сообщить, что «Севастопольэнерго» имеет договора на осуществление сбора платежей за электроэнергию для населения с банками: «Приватбанк», ЧБРР, «Европейский банк», «Финансы и Кредит», «ПИБ», «Проминвестбанк», «Ощадбанк», Укрпромбанк, «Таврика», «Морской»
В.Мирогородский также подчеркнул, что «Севастопольэнерго» и дальше готово заключать договора со всеми финансовыми учреждениями города для удобства осуществления платежей населением. «На наш взгляд, чем больше точек приема платежей, тем лучше для потребителя, хотя для «Севастопольэнерго» работы больше», резюмировал руководитель «Севастопольэнерго».
Обсуждение (6)
Не знаю, кому верить! "Девком" переложил на потребителей доплату за обслуживание счетов. Проглотили. И рэпы, и остальные решили сэкономить на этом. Кстати, не 1,5% берут, а 1,80 грн. ЗА КАЖДУЮ квитанцию, а не скопом за платеж. Если платишь по квитанции 5 грн., за обслуживание плати те же 1,80 грн. Грабеж!!! Я для себя сделала вывод: буду платить раз в полгода! Ради экономии. Посмотрим, кому будет лучше... А перечисленные банки тоже деньги берут за платеж!
Извините, еще: кризис коснулся всех, а Укрпочта почему-то думает, что Её проблемы должны решать мы. Да у нас своих хватает!!!
to брошка (Крым) Я для себя сделала вывод: буду платить раз в полгода! Ради экономии. Посмотрим, кому будет лучше... А перечисленные банки тоже деньги берут за платеж!..........................на все 100% я согласен с вами надо начинать действовать .........и начинать вот с этих козлов.......стоять часами видеть хамство и чтоб они решали за нас счет свои проблемы ...Пошли бы вы урода покакать .................Надо наступать по всему фронту - завышенным грабительским тарифам......Просто прекратить всем платить .....пока не снизят тарифы с учетом сложившихся обстоятельств........
Нет грабительским тарифам!
Вода по качеству относится к технической. Ремонт водопроводов только аварийный.
Напряжение в сети скачет, днем опускаясь до 195 вольт, ночью подымается выше 145 вольт.
Лифты, считают, что они перевозят не людей а объем квартиры.
РЭП за что?
Телефон - уже дороже мобильного.
...........Просто прекратить всем платить .....пока не снизят тарифы с учетом сложившихся обстоятельств.........................сами цуки приползут что хоть сколько дали.......Пусть попробуют отключить всему городу...............и так по всему Крыму......
я - ЗА! Другого выхода нет...