Новости Севастополя

Василий Пархоменко: "Севастопольцы при всем патриотизме и любви к России – обыкновенные люди, которых легко обманывать"

Служба новостей ForPost

"Неужели севастопольцы отвернулись от России?" Именно так восприняли некоторые горожане известие о том, что почти 30% на недавних выборах в горсовет набрал кандидат от партии "Удар", которая на сегодняшний день выступает в ВР в тесной смычке с националистами из "Свободы". Ситуацию прокомментировал в эфире "Народного канала" депутат горсовета, руководитель фракции коммунистов Василий Пархоменко.

"Проблема есть, и она очевидна. Что же произошло, почему севастопольцы купились на эту обманку, и не в первый раз, заметьте, ведь уже был Тигипко – молодой, симпатичный мужчина, наши женщины толпой побежали за него голосовать…

Севастопольцы при всем патриотизме и любви к России – обыкновенные люди, которых так же легко обманывать, как и других, они и сами обманываются в каких-то ситуациях…  Думаю, севастопольцы попались на удочку риторики, и это может дорого стоить. На выборах в Верховную Раду 2000 севастопольцев проголосовали за "Свободу". Я не думаю, что это были те, кто готов крушить памятники Ленину, кричать "комуняки на гиляку" и отправлять русских с чемоданами в Россию. Наверняка среди них есть умные люди, попались на лозунги, и вот тебе на – сильная фракция в ВР, и теперь идёт разговор о запрете русского языка на территории Украины…

Всё происходящее сегодня в стране  напоминает ситуацию, которая складывалась в Германии в 30-е годы. Если не хватит здравого смысла и желания выступить всем миром, проявить антифашистскую солидарность, то…

Это только цветочки, я думаю, они еще преподнесут сюрпризы своим избириталям", - прокомментировал происходящее В. Пархоменко.

Что касается провала кандидата от коммунистов на местных выборах, то, по словам Пархоменко, "мы выдвинули хорошего кандидата, умного, грамотного человека, много занимающегося коммунальным хозяйством, прошедшего хорошую школу районного депутатства. Мы понимали, в каких сложнейших условиях ему придется сражаться.

По моим подсчетам, порядка 5 млн было выброшено наших бюджетных средств на проведение кампании другого кандидата. Если бы все проиходило прозрачно и без использования админресурса и подкупа избирателей, результаты были бы совсем другие
", - объяснил он причины проигрыша.

"Да, вброса не было, не было нарушений, связанным с голосованием по чужим бюллетеням. Но благодаря мощнейшему административному ресурсу выборы были выиграны. Думаю, что своего кандидата в депутаты избиратели больше не увидят лично. Уже есть примеры. Саратов, Карпеев – где они? Порядочно было бы с их стороны сложить мандат депутата горсовета и дать присутствующим в городе севастопольцам занять место в зале", - резюмировал Пархоменко.

В. Иванов

2163
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (29)
Rudoy
7788
Rudoy

КПУ в горсовет через 2 года вообще не пройдет такими темпами

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Даешь еще новостей от КПУ.))))
Скоро коммунисты будут высказываться о цвете бабочек в Севастополе.
Ну были выборы. Ну погорячились жители.)))
Радует,что такое не повторится.)))

Иценков
7759
Иценков

Голосование за украинского националиста - очередное предательство как по отношению к России, так и по отношению к городу, политому кровью воинов Великой страны. Население Севастополя инфантильно в своем подавляющем большинстве. Население Севастополя забыло свою историю и свои корни. Пофигист на пофигисте и пофигистом погоняет.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Василий Пархоменко родился 22 октября 1947 года.

Пенсию оформил?
Давай, до свидания!

Иценков
7759
Иценков

to Рыбаков Н.С (Севастополь) ... Радует,что такое не повторится.)))

Не повторится. Проголосует не 600, а 60 тысяч. Скоро Украина будет выбирать президента. Севастополь проголосует за двоечника, уголо..., ладно, это не надо пока и так все знают, Януковича. Опять будут выбирать меньшее из зол не понимая, что любой из кандидатов (которых предложат) есть зло одинаковое - украинское, а значит, антироссийское. Севастополь продался за кусок сала отъявленным русофобам.

PAVELS
883
PAVELS

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Василий Пархоменко родился 22 октября 1947 года. Пенсию оформил? Давай, до свидания!
У него она составляет не менее 10 000 гривень, не то что у большинства.
Он элита!

Мещанин
3887
Мещанин

to Иценков (Севастополь)

ivan1985
5845
ivan1985

Началась предвыборная заунывная песня о ГЛАНОЙ любви к "дурным" русским.
Поднадоело Василий Михайлович.
Дай дорогу молодым.
Ведь есть кому.
Засядь в берлогу, как Дэн Сяо Пин.
Или жаба давит.
Не губи партию.
30% ребята и без тебя наберут.
Хватит политической торговли.

Кондишн
1999
Кондишн

Севастопольцы при всем патриотизме и любви к России – обыкновенные люди, которых так же легко обманывать, как и других, они и сами обманываются в каких-то ситуациях… Думаю, севастопольцы попались на удочку риторики, и это может дорого стоитьВсё! Больше не верим риторики! Кому депутаты раздали нашу землю?! Ждем слова ПРАВДЫ!

иллюзионист
398
иллюзионист

Я не голосовал за коммунистов. но в одном с Пархоменко согласен, - " если ты не фашист и не бандеровец", как можно было голосовать за УДАР, которая поддерживает партию "СВОБОДА"у которой кумиры- военные преступники из дивизии СС " Галичина"...а как известно, в октябре 1946 г. Нюрнбергским Международным военным Судом -организация и части " СС " - были признаны -ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ... И СЛЕДОВАТЕЛЬНО - у партии " Удар" В.Кличко и "Свобода" О.Тягнибока их кумиры - дивизия СС" Галичина" _ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ...и сами ударовцы и свободовцы, этой поддержкой эсесовских палачей из дивизииСС " Галичина" запятнали себя в глазах ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И БОЛЬШИНСТВА СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ...у которых хоть кто -нибудь из предков воевал в Советской Армии в 1941-1945 гг.

тостующий
403
тостующий

В плане манипуляций, подтасовок, запугиваний коммунистам нет равных в нашей стране. Как только устранили однопартийную систему - куда только девался УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ??? Морального права вякать на выбор людей они не имеют.

кукузель
8341
кукузель

Специально "севастопольских коммунистов

"…

Слово товарищу Сталину:
«Революция против царизма… должна была перерасти в революцию против империализма, в революцию пролетарскую…
Революция в России не могла не стать пролетарской…
Она не могла не принять в первые же дни своего развития международный характер, что она не могла, таким образом, не потрясти основы мирового империализма…

Могли ли русские (!?) коммунисты… ограничиваться в своей работе узко национальными рамками русской революции?
Конечно, нет!..

Вся обстановка… толкала их к тому, чтобы выйти в своей работе за эти рамки, перенести борьбу на международную арену…».
«Вопрос ленинизма», 1953 г., стр. 6.

Слово товарищу «Бланку-Ленину»: «…История поставила перед нами (т. е. русскими(!?) марксистами) ближайшую задачу, которая является наиболее революционной их всех ближайших задач пролетариата какой бы то ни было другой страны…
сделало бы русский пролетариат авангардом международного революционного пролетариата….».
«Что делать?», Полн. Собр. Соч., Т. IV, стр. 382.

Любопытно, как «форпостовский обком» может прокомментировать эти мысли К ДЕЙСТВИЮ с точки зрения своего полного БЕЗДЕЙСТВИЯ?

Особенно в свете вот этой юморески: «…мы выдвинули хорошего кандидата, умного, грамотного человека, много занимающегося коммунальным хозяйством, прошедшего хорошую школу районного депутатства.
Мы понимали, в каких сложнейших условиях ему придется сражаться(!?)…».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Turn
36298
Turn

Россия еще не сказала свое веское слово по Севастополю А ситуация такова что дальше молчать больше нельзя

пентагон
6462
пентагон

"Севастопольцы... – обыкновенные люди, которых легко обманывать".
Коммунист говорит со знанием дела,как будто смакует этим.
..Пусть Жираф был неправ, -
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"
Думаю, что Жираф,извиняюсь В.Пархоменко действует по указанию из Киева, т.е."сливает" выборы по 224 изб.округу в пользу ПР. Почувствовал,наверное, свою значимость, ведь от его предвыборной компании будет очень зависеть другой кандидат-Д.Белик.
Вот и получается, что В.Пархоменко при любой власти выгода.

SilverStoun
468
SilverStoun

объяснил он причины проигрыша.

Дядя Вася просто умиляет... Он по всем ситуациям в городе раздает советы. Просто кладезь новостей для Форпоста. Пол-часа севастопольского "Ленина" в эфире - дня три ресурс от комментов колбасит.

SPARTAK
174
SPARTAK

Если без персоналий,то Пархоменко сказал правду.

Боа
2183
Боа

"Севастопольцы при всем патриотизме и любви к России – обыкновенные люди, которых легко обманывать" - это из личного опыта?

пентагон
6462
пентагон

Hombre_Rojo (Севастополь)
"Достали старпёры у власти".
Просто так.
Демченко Владимир Леонидович (если Вы о нём).Родился 8 сентября 1973 года. Ему 40. Мне 87. Кто я?
Шучу.Ваш комментарий мне понятен.Может, В.Пархоменко много работает..над собой?

Александр3
9831
Александр3

to пентагон (Севастополь) Достали старпёры у власти .
Просто так. Демченко Владимир Леонидович (если Вы о нём).Родился 8 сентября 1973 года. Ему 40. Мне 87.

Кто я?

Как это - "КТО?"
По чисто арифметической логике - Вы - СУПЕРСТАР(пёр).
А те, кому примерно двадцать - ПОЛУпёры.

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

прямой результат кремлевской политики. когда вместе с хохлами душат русских. с удовольствием обсерающих крым хохляцкий. для всякого северодвинского чма мы крымчане хохлы им так удобнее потомучто жить веселей когда есть ктото хуже чем ты а хохлов они хуже себя счетают хотя одним миром мазаны славянское быдло

ANMA
1819
ANMA

Моя любовь к России закончилась , когда я увидела как происходила ликвидации военморпроекта, организации , которая 60 лет верой и правдой работала на город и флот - сначала людям перестали платить зарплату , но просили потерпеть пока переоформят лицензию - а потом обманом попросили написать заявления с тем , чтобы принять в новую организацию якобы - и все это делалось для того, чтобы не платить выходные пособия - это такая грязная история , что просто от любви к России осталось чувство брезгливости- обошлись с людьми как с ненужными тряпками
Что касается Пархоменко у меня вопрос - почему компартия в горсовете голосует ЗА уплотнение дворовой застройки в частности по ГОголя 24, почему проголосовали в нарушение ст. 66 Лесного кодекса за платное посещение лесов? Просто время демагогов закончилось - только по делам судят теперь избиратели ...а дерибан земли,в котором горсовет активно участвовал достал- вот народ и хочет видеть новые лица

Иценков
7759
Иценков

to Г р а ж д а н и н (севастополь) прямой результат кремлевской политики. когда вместе с хохлами душат русских. с удовольствием обсерающих крым хохляцкий. для всякого северодвинского чма мы крымчане хохлы им так удобнее потомучто жить веселей когда есть ктото хуже чем ты а хохлов они хуже себя счетают хотя одним миром мазаны славянское быдло

При чем тут Кремль, когда сами севастопольцы себя хохлами считают и Украину поддерживают? Знаете, есть такое понятие как САМОНАЗВАНИЕ. Это когда определенный контингент людей, проживающих на определенной территории дают себе самоназвание. Например: мы - русские. Я русский. мой брат - русский. И т.д. Севастопольцы себя самоназвали украинцами. Точка. Дальше говорить не о чем.

Rudoy
7788
Rudoy

Севастопольцы при всем патриотизме и любви к России – обыкновенные люди, которых легко обманывать - это из личного опыта?

Так КПУ и дурачит горожан социальным популизмом и борьбой против новых домов - "монстров".

Rudoy
7788
Rudoy

to Иценков (Севастополь)

Севастопольцы - этнически русские ( 65% населения ) граждане Украины ( на 93% ).

Боа
2183
Боа

Раз я житель Севастополя и гражданин Украины (при чем с участием той же России) то я для России - иностранец, со всеми вытекающими отсюда последствиями для иносранных россиян бьющих себя в грудь что это город русской славы и называющих местных хохолами. Так вот, я белорус, но как ХОХОЛ скажу, мой дед в 1944 освободил этот город и я не дам плевать мне в душу никаким иносранным дорогим россиянам, бандерам и прочим фраерам, раз я тут житель! ОБЕРЕЖНО!

Cableguy
830
Cableguy

to Боа (Воркута)

пентагон
6462
пентагон

Александр3 (Севастополь)
Будем жить, а значит- пукать.
http://votklyuchke.ru/fignya/35670-Popil-starper-pivka___.html

пентагон
6462
пентагон

Hombre_Rojo (Севастополь)
Я вас понимаю, но сейчас я сам All Star,как заметил Александр3 (Севастополь) пёр или пук.
ссылка тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Kum5DqhzINw

vasill
986
vasill

Коммунистам верят лишь маразматики

Главное за день

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
0
183

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2184

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2461

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2486

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2752

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1931
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3065

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1260

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1514

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3967

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1796

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2072