Троллейбусные перевозки, несмотря на все трудности, которые сегодня существуют у коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс», будут сохранены, и их качество улучшится уже в ближайшее время.
Об этом во время рабочего совещания, где обсуждались вопросы улучшения работы «Севэлектроавтотранса», заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов, тем самым опровергнув появившиеся слухи о том, что троллейбусные перевозки из-за сложнейшей ситуации на предприятии будут со временем заменены автобусными.
«Мы должны сделать всё, чтобы льготная категория севастопольцев, а также те, кто на сегодня имеет невысокий уровень доходов, могли пользоваться услугами троллейбусов, наиболее экологически чистым транспортом города. Всяческие предложения по замене его другими видами транспорта будут однозначно отвергнуты», - сказал Валерий Саратов.
В то же время глава администрации отметил, что предприятие нуждается в существенном улучшении организационной и финансово-экономической деятельности, технического состояния троллейбусов, повышении уровня менеджмента.
Для этого, как считает Валерий Саратов, «необходимо составить чёткий план организационно-технических мероприятий по выходу предприятия из сложной ситуации, определить себестоимость перевозок, так как от этого будет зависеть как цена проезда, так и компенсация предприятию за перевозки льготной категории пассажиров».
Дальнейшими шагами, по словам губернатора, должны стать «определение оптимального количества троллейбусов, которое должно быть в городе, что даст возможность оптимизировать штатную структуру, расстановка кадров, а также восстановление самого троллейбусного парка».
Глава администрации также с целью улучшения транспортного обеспечения горожан поставил задачу ввести с 1 сентября кольцевой троллейбусный маршрут в качестве эксперимента.
Пресс-служба Севастопольской городской госадминистрации
Обсуждение (7)
Дальнейшими шагами, по словам губернатора, должны стать «определение оптимального количества троллейбусов, что даст возможность оптимизировать расстановка кадров, а также восстановление самого троллейбусного парка».
Все, Виктор Федорович, больше не можем терпеть!
Извини, но это западло два слова связать не может. Ты кому Севастополь доверил?
И чего от нас ждешь? Понимания?
Думаю, что если запретить автобусные перевозки и закупить современные быстрые троллейбусы, то предприятие станет миллионером.
Такого убожества, как наши маршрутные такси, нигде в мире нет. Подобное явление появилось от жадности чинуш, которые с одной стороны берут взятки за лицензии перевозчикам, а с другой - воруют деньги, предназначенные для коммунального транспорта.
Троллейбусы и трамваи - самый экологичный вид городского траспорта. Будущее за скоростными трамваями на выделенных линиях. Долой маршрутки - даешь троллейбусы каждые 2 минуты.
Козел ты, Саратов, и дети твои такие же! Самая главная проблема, которую нужно решать - это задолженность по заработной плате, а уж потом, троллейбусы покупать, и всякую кольцевую хрень вводить.
to Дмитрий Александрович (Севастополь)
Природа наградила саратова исключительно жаждой руководящей деятельности!
В остальном - никак. А с другой стороны - ну не наградила природа человека, так что, у нас его уже и наградить некому?
Виктор Федорович! Давай, добивай севастопольцев саратовской дурью!
Для начала нужно провести нормальный,независемый АУДИТ.Где,что и по чем.А потом строить планы и требовать дотаций.Может предприятие не убыточное,а все разворовывается?Говорят зарплаты там неплохие и руководство тоже нормальную копейку имеет.
to sps55 Ну, ты даешь, братан!
Если сара проведет грамотные аудиты в троллейбусном, водоканале, теплоэнерго, в тендерных комитетах - то де ж они будут бабки отмывать?
Неззя аудит, тада ж во власть, как в армию, насильно будут загонять.