Создание «Службы информации и помощи населению», которая предполагает совершенствование «Горячей линии» по телефону 1563, будет в кратчайший срок решать насущные проблемы севастопольцев, заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов во время брифинга для журналистов.
«Если ранее по «Горячей линии» телефон 1563 большая часть населения обращалась по проблемам коммунальных услуг, то теперь мы хотим, чтобы люди обращались по всем вопросам, которые их волнуют. Причём, чтобы севастопольцы обращались не только в режиме телефонной связи, а была бы задействована и электронная связь», - сказал Валерий Саратов.
Переход на электронную связь, по утверждению градоначальника, «необходим для скорейшего ответа горожанам о решении проблемы, то есть это нужно будет сделать в пятидневный срок, а с помощью почты это сделать в такой короткий срок будет невозможно. При этом должен быть жёсткий контроль над получением жалоб и дачей ответа».
Ранее, в тот же день на аппаратном совещании глава исполнительной власти заявил, что «надо переходить на компьютерную электронную связь, для этого решить вопрос оборудования компьютерами, согласовать порядок ответа заявителям со всеми структурами, принять соответствующее решение горсовета и организовать работу в пределах выделенных денег».
Как предполагается, «Служба информации и помощи населению» будет принимать по телефону 1563 круглосуточно заявления, жалобы жителей Севастополя, докладывать о них председателю городской администрации, городскому Совету, а так же всем заместителям Севастопольской городской государственной администрации.
Планируется, что информация сразу будет обрабатываться и разделяться по таким направлениям, как «Городское хозяйство», «Экология» и «Строительство». Также будут формироваться вопросы по промышленной политике, экономике, региональной политике и вопросам земельных отношений, а также по социальной и гуманитарной политике. За решения их будет отвечать определённый руководитель.
При этом будет существовать три уровня оперативности решения проблем по заявлениям и жалобам. Первый – оперативное реагирование, когда помощь будет оказываться сразу, второй, когда заявления требуют времени для уточнения и третий, когда необходимо глубокое разбирательство жалобы.
Пресс-служба Севастопольской городской государственной администрации
Обсуждение (15)
Ну, конечно, Валерий Владимирович!!!
Линия 063 до этого не решила, а линия 1563 ВСЕ ПОРЕШАЕТ!
to Батька (Гру)
Вы уж извините, но складывается такое ощущение, что вам лишь бы поворчать!
Пускай делают - это прекрасная возможность для многих, кто, например, просто не может прийти, чтобы подать заявление для решения своего вопроса или еще что....
Такие программы помогают населению в решении очень многих проблем!
хм... проверим-ка!
Если оно так и есть, то это прекрасно! - у меня много вопросом накопилось.
Власти с жиру бесятся, какая электронная почта у нищих голодных стариков, которые пол пенсии за коммунальные платят, а другую половинку - на лекарсва?
Пиар! Один бесконечный пиар. Интересно что они будут делать когда помрут все бабки и дедки которым можно бесконечно вешать лапшу на уши. НАРОД НАДО УВАЖАТЬ, ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ! Но вы же там для других целей...маленькие, желчные козявки!
А вдруг получится? Где-то лет пять назад у нас в доме текла крыша. Да так, что тазики во время дождя подставляли. Бесконечные письма в РЭП и УКХ ничего не дали. Как-то ночью под стук падающих в тазик капель от отчаяния позвонили в эту службу. Крышу починили в течение месяца. Нам повезло.
to ахмет (Севастополь)
В большинстве случаев у таких бабушек и дедушек есть дети и внуки, которые с этим знакомы.
А то что власть выходит в информационные сети - это очень хорошо.
Эта служба все равно ничего не решает. Что толку жаловаться им.
to vicky (Севастополь)

Решает! и есть конкретные примеры её работоспособности!
to nekromant (Киев)
А то что власть выходит в информационные сети - это очень хорошо.
Я тоже так думаю и говорю это из личного примера:
благодаря блогу Саратова, я помог своим родителям решить проблему, которую мы вместе на протяжении уже 3 лет пытались решить в различных инстанциях и безрезультатно, а теперь все шикарно
to Современник (Севастополь) Интересно что они будут делать когда помрут все бабки и дедки !
В Монастыре святого Климента лежит кучка символических человеческих черепов, над ними прибита табличка с такой надписью:"Мы были такими как Вы, Вы будете такими как мы!" Так, что никогда не исчезнут бабки и дедки, просто уйдет более умное и мудрое поколение, к сожалению на смену ему придут потомки рано пьющей, курящей, ничего не читающей молодежи, насквозь пропитанной развратом и мерзкими болезнями. Так, что лапшу с ушей можете не снимать уже сейчас, чтобы в будущем ее не накидали еще больше!
Беглый анализ саратовских выпендриваний:м.Хрустальный,пл.Ушакова- наливайка и мансарда.стройка на ул.Блюхера впритык к общежитию...ВСЁ по закону???
Рытьё перехода на пл.Восставших и снос рынка "Чайка"-априори дебилизм...
Служба 1563??? Звездёшь...
Да заставь Саратов, свои управления и саму городскую и районные администрации реанимировать СВОИ сайты.Ведь МЧС на своем сайте с 2004 Новым годом поздравляет от имени Яковца!!!!
Сайт УМВД-лежит.. "Горводоканал","Севэнерго"- сайты протухли и мертвы...
Да заставь Саратов, свои управления и саму городскую и районные администрации реанимировать СВОИ сайты.
Ведь МЧС на своем сайте с 2004 Новым годом поздравляет от имени Яковца!!!!
Сайт УМВД-лежит.. "Горводоканал","Севэнерго"- сайты протухли и мертвы...
to nekromant (Киев) Такие программы помогают населению в решении очень многих проблем!
Власть прекрасно знает обо всех безобразиях, которые творятся в городе. И если преспокойно закрывает на это глаза, значит у нее, у власти, есть на это веские причины.
Что изменится от того, что, например, я позвоню и лишний раз им "открою глаза"? Они тут же осознают, ужаснутся, раскаются и побегут "вершить справедливость"? 
Каким образом?
Надо удержаться, вот и пиарятся бесконечно по поводу из без повода. Сейчас начнут ряды общественников (как всегда "на шару") сколачивать. Будут марионеток дружными рядами по городу водить, а пионер - вожатым макароны дадут. Благо супермаркетов понастроят - всем лапши хватит!
Мне будет несложно повторить свое мнение о действиях власти и чиновников города,высказанное здесь,еще и городском сайте жалоб."Реконструкция" рынка на пл.50-летия начинается с переноса "гадюшных" киосков прямо на детские площадки детского садика на остановке маршрута 6.На откосе,на уголках лепят фундамент.Несколько киосков уже работают.Где все - СЭС,пожарники,МЧС?!!