Россия

В Xiaomi устраняют сбой, превративший смартфоны россиян в «кирпич»

Пользователи делятся лайфхаками и хотят подать коллективный иск.

В Xiaomi устраняют сбой, превративший смартфоны россиян в «кирпич»
Фото:
ForPost / Татьяна Никитина
Масштабный сбой у бренда Xiaomi произошёл 29 февраля

В российском представительстве Xiaomi сообщили, что работают над исправлением сбоя, который 29 февраля массово «окирпичил» смартфоны китайских производителей в РФ.

Массовый сбой случился у гаджетов брендов Xiaomi, Poco и Redmi.

По словам некоторых пользователей, проблемы начались после обновления операционных систем HyperOS и MIUI 14. У многих телефоны сами стали бесконечно перезагружаться и уходить в режим восстановления (Recovery Mode).

На профильных форумах и в официальных группах начался сущий кошмар.

Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся.

У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился».

«Вчера после загрузки обновлений превратился в кирпич, пришлось перезагружать вручную до заводских настроек, пропали данные за 2 года», — возмущаются владельцы телефонов в соцсети.

Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов.

Тем же владельцам телефонов, которые ещё, к счастью для них, ничего не обновили, дали такой совет:

«1) Отключить автообновление в GetApps

2) Не обновлять сам смартфон до актуальной версии ПО

3) Ограничить сетевой трафик службам от Xiaomi (Deamon, Analytics, msa) через базовый Firewall + удалить все службы и приложения от Xiaomi».

Представители Xiaomi в соцсети «ВКонтакте» сообщили, что знают о проблеме:

«Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Тем, кому нужно срочно восстановить смартфон, они посоветовали «сделать сброс настроек с полной потерей данных».

Однако на странице представительства даже нет отдельного поста с официальным объяснением. Пользователи негодуют:

«Xiaomi.Russia почти сутки прошли — не хотите официальное сообщение хотя бы повесить, что явная проблема с устройствами? Хотя бы только как российское представительство? Какое хамство по отношению к пользователям!»

Бренд Poco рекомендовал обратиться в сервисный центр, чтобы восстановить доступ с сохранением данных.

В «Ситилинке» подтвердили РБК наличие проблем с последним выпущенным обновлением HyperOS.

Там владельцам смартфонов рекомендовали отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки.

Тем временем пользователи объединяются, чтобы «подать коллективный иск на компанию с целью публичного извинения компанией и компенсации причинённого вреда».

«Хотелось бы, чтобы решение было найдено не кулибиными из глубинки, а предложено компанией. Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения», — написал в соцсети один из инициаторов.

В октябре прошлого года российские пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе сервисов и техники компании Xiaomi.

Тогда наблюдались некорректная работа приложения для управления «умными» устройствами Mi Home и сбой в работе самих устройств.

Проблемы произошли из-за неполадок на серверах китайской компании, сообщали СМИ.

2698
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Главное за день

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
8
2244

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4607

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
32
3758

В Севастополе "Урал" повредил шесть автомобилей

Инцидент произошел возле торгового центра «Домино».
10:03
12
6885