Севастопольским школьникам будут рассказывать о семейных ценностях. Об этом сообщила на заседании законодательного собрания уполномоченный по правам ребёнка в регионе Марина Песчанская, передаёт «Первый Севастопольский». Такие занятия уже проводят в Балаклавском районе.
«Специалисты ресурсного центра при моём участии и содействии проводят занятия по курсу «семьеведение», что в советской школе называлось «психология семейной жизни». Пока в Балаклавском районе. Впереди все районы города», - заявила уполномоченный по правам ребёнка.
Марина Песчанская отметила: Севастополь - один из восьми регионов России, в которых действует ресурсный центр по семейному и духовно-нравственному воспитанию.
Как ранее писал ForPost, в своём докладе перед депутатами Марина Песчанская также подняла вопрос о заброшенных зданиях в Севастополе, которые несут опасность для здоровья детей и подростков. В настоящий момент в городе выявлено 325 таких сооружений.
«325 объектов - это страшно большая цифра, поскольку все они реально являются объектами повышенной опасности. Дети гибнут и получают увечья в силу своего возраста. Но каждый такой объект требует индивидуального подхода. Если есть собственник, то это серьезная судебная работа, и ее надо вести», - сказала она.
Напомним также, что заксобрание Севастополя выступило против пропаганды нетрадиционных отношений.
Обсуждение (25)
Не помню, чтобы во времена СССР был подобный предмет.
Может не в тот период когда я учился?
Как же приятно видеть такие новости вопреки всему! Дай Бог, чтоб внедряли этот необходимый предмет усиленно и массово!
Вот такие уполномоченные тёти и уродуют наших детей. Это беда.
И первый же урок предлагаю провести по теме "Как прожить в нынешних реалиях на прожиточный минимум" Вот детишки будут довольны....
А на ТВ и в СМИ будут и дальше продолжать восхвалять тиктокеров и прочую нечисть?
«Специалисты ресурсного центра при моём участии и содействии проводят занятия по курсу «семьеведение», что в советской школе называлось «психология семейной жизни». Пока в Балаклавском районе. Впереди все районы города», - заявила уполномоченный по правам ребёнка.
В советской школе не было такого предмета , была эффективная, правильная выстроенная КОМПЛЕКСНАЯ система воспитания детей и молодежи с вовлечением в этот процесс родителей. Недостатки сегодняшней системы очевидны, но вместо того что бы позаимствовать опыт и методы советской системы воспитания, применяются всякие выборочные полумеры, в том числе и это "семьеведение". Довоспитывались до того, что уже скоро придется вводить предмет "Как разговаривать без нецензурной брани (мата)." И вообще -всегда дети - это зеркальное отражение состояния общества, в котором они живут...
Похоже у всех разные ценности! Посмотрите на даму, которая выиграла в конкурсе Красавица Севастополя. Вся накачанная, искусственная и кто же был судьей на этом конкурсе? А потом девочки будус считать что это КРУТО! Вот вам и ценности!!! Начни с СЕБЯ!
Вопрос в том КТО будет вести этот предмет. Если женщина с неустроенной личной жизнью, то о каком семьеведении может идти речь. К тому же не каждый учитель вообще может интересно и с пользой доводить материал детям. Взять, к примеру, даже такой предмет как "музыка" в общеобразовательной школе. В основном это скучные уроки, где дети просто расслабляются и отдыхают от других серьёзных предметов. А можно его вести так, как читает свои лекции Михаил Казиник!
Был. Я окончила школу в 1985м. У нас был. Вела разведенная женщина. Дальше можно не продолжать. Толку - ровно ноль. Семейной жизни я училась, выйдя замуж. На собственных ошибках.
to Patriot1.: Был. Не знаете - не утверждайте.
А Вы поговорите с девочками на тему "кем быть?". Узнаете много удивительного. У нашего одноклассница очень много лет назад сказала, что у нее мама модель, тетя модель, и она тоже будет моделью.
Этот предмет есть в программе? Если нету - до свидания. В советской школе не было второго иностранного языка, родных языка и литературы вдобавок к русским, "Севастополеведения", обществознания с 5 класса, информатики. Поэтому лишний час не был так заметен. Разгрузите сначала детей от того, что рассматривается на классных часах, от дублирующих предметов, а потом вводите новые. И через ФГОС и лицензирование, пожалуйста.
Согласен с большинством тут комментариев в контексте того, что это очередной бесполезный пиар видимости воспитания молодёжи. Адекватные родители, отличный учитель литературы и русского языка, хорошие книги наших и мировых писателей классиков, и адекватные школьные программы, на подобие советских. А с такими деятельными руководителями, молодёжь по хихикает на уроках, и пользы никакой. Образование должно быть светским, - не за политизорованным, не за релегизораванным, но обязательно патриотичным!
Мы можем научить детей только личным примером.
Кто и что будет преподавать нашим детям на этих уроках? Верните советскую систему образования, здравоохранения с корректировками под технический прогресс, откройте бесплатные спортивные секции и прикладные кружки' для детей, верните украденные детские лагеря на ЮБК и по всей стране, а к ним и профсоюзы, которые брали на себя основную финансовую нагрузку по оплате путёвок... список можно продолжать. Хватит оптимизировать, благоустраивать и кричать о патриотизме, займитесь делом!
Бесплатных спортивных секций и кружков для детей полно, а профсоюзы никогда ничего на себя не брали в оплате путевок. Что тогда, что сейчас львиную долю цены путевки оплачивал ФСС за счет взносов предприятий, учреждений и организаций. Остальное - мы сами.
И еще. В какой это школе разрешают детям ходить в обычной одежде (на фото)? В нашей школе только деловой стиль. А если ребенок 186 см роста и худощавый, то пойди найди ему водолазку, рубашку или брюки.
Семейным ценностям должны учить в семье, а не в школе. Не нужно вмешиваться в частную жизнь учеников и их родителей.
У меня все чаще складывается впечатление, что большинство родителей родили детей государству содержать и учителям воспитывать. А не себе.
И еще. Если барышня или юноша семью создавать не планируют в принципе, им тоже на эти уроки ходить? А таких сейчас все больше и больше. Лично я их понимаю. Перспективы у большинства отсутствуют.
Какая бедная фантазия у тех, кто придумывает названия. Севастополеведение, Семьеведение, Кубановедение...полный тупизм. В СССР был предмет "Этика и психология семейной жизни", но не везде, а там, где программа позволяла.
В 85-м образованные кооперативы погнали за границу, под видом металлолома, эшелоны с новейшей бронетехникой. И пришёл Сорос. В 85-м Советский Союз де-факто закончился и начался библейский 40-летний цикл переформатирования советского народа. Пришёл новый Моисей - Мойша Горбачёв.
100 %
to Мицуко: есть красивое слово "краеведение": Назовите так. Понятно, что в Севастополе краеведение будет о Севастополе. Тут и климат, и быт, и традиции, и культура, и кулинария и все, что душа захочет. Но нет! Обязательно "Севастополеведение" еще раз про историю (есть история РФ) и без учебников. Если придумали предмет, что ж помешало написать и лицензировать учебник?
Благодарю. Сын три года занимается на языковых курсах. Последние два года в "Альянс-Франсез". Очень любит педагога. Уже ничего не хотим менять. У меня истерика от "родных". Французский с английским я проверяю, просто кивая с умным видом. Раз читает и пересказывает легко и непринужденно, не запинаясь, значит, уроки сделаны. Но младшему языки легко даются. Похоже, перешли папины гены. Он на английском думает. Китайский подзабыл уже. А английский как родной. Физику, кстати, проверяю так же. Для меня что иняз, что физика - одно и то же по "непониманию". Правда, в физике термины, хоть, по-русски написаны. Можно прочитать.
to Lyma: Тут все просто. Главная ценность в постсоветской РФ - деньги. И все что приносит доход, это круто. Таковы нынешние реалии воспитания молодого поколения.