Севастополь Севастополь

Заксобрание Севастополя выступило против пропаганды нетрадиционных отношений

Актуальность вопроса объяснили неожиданно.

На минувшем заседании Заксобрания Севастополя была рассмотрена законодательная инициатива, которая может сделать севастопольских депутатов героями новостей во многих федеральных СМИ. Инициатор идеи Алексей Климов предложил внести изменения в КоАП РФ, запретив пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений не только среди несовершеннолетних, но и среди людей других возрастов.

«Данные поправки направлены прежде всего на защиту традиционных культурно-нравственных ценностей, которые поддерживаются большинством многонационального народа нашей страны», – пояснил он коллегам.

Сейчас, напомним, пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения запрещено только среди несовершеннолетних. В случае, если в действиях нарушителей нет признаков уголовного преступления, им грозит штраф, предусмотренный статьей 6.21 КоАП РФ (для юрлиц - до миллиона рублей плюс приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Пропаганда нетрадиционных отношений среди остальной части населения до сих пор штрафом не облагалась – законодатели полагали, что взрослые люди сами способны разобраться с поступающими предложениями. Но Алексей Климов счел, что это в корне неверно.

«Хочу заметить: предлагаемые поправки ни в коем случае не станут инструментами для порицания или преследования лиц, которые исповедуют иные ценности, – предупредил депутат. – Их право на самоопределение остается незыблемым».

Екатерина Бубнова попыталась выяснить, чем вызвано появление инициативы именно сейчас.

«Чем оно спровоцировано – может быть, что-то происходит в севастопольском обществе? Или в других регионах России?» – спросила она.

Предположить, что причиной обостренной актуальности вопроса окажутся последние политические события, было сложно. Но оказалось, что связь все-таки есть.

«В настоящее время наша страна, наш народ подвергаются насилию со стороны определенной части мирового сообщества. Идет покушение на нашу территориальную целостность, на наши нравственные и культурные ценности. Идет информационная борьба. И поставить барьер на пути попыток изменить наше сознание, нашу культуру, наши исторические ценности очень важно», – сказал Климов.

Еще одной причиной появления этой инициативы сейчас были названы поправки, внесенные в прошлом году в Конституцию и утверждающие традиционные для россиян ценности. Тот факт, что инициаторами поправок станут севастопольские депутаты, Климов считает знаковым.

«Наш город и жители, проживающие в нашем городе, являются основой защиты территориальной целостности и независимости нашего государства, – пояснил он. – Пора встать и на защиту наших культурных и нравственных ценностей!».

Встать за все перечисленное депутат призвал единым фронтом. Выступить против «остроактуальной» инициативы осмелилась только Екатерина Бубнова.

«Меньше всего на свете мне хотелось бы выступать именно по этой теме. Есть очень много проблем, которые требуют большой депутатской работы, прежде чем оформиться в какой-то законопроект или обращение к Госдуме. Они, как правило, связаны с какими-то острыми социальными вопросами, которые реально улучшают и упрощают жизнь севастопольцев и всех россиян», – сказала она, высказав мнение, что данный случай немного из другой категории.

Вряд ли стоит делать Севастополь примером имитации бурной деятельности, выходя на федеральный уровень с подобными предложениями, – попробовала объяснить коллегам Екатерина Бубнова.

«При всем моем уважении к энтузиазму коллеги и всем моем неуважении к проклятым пропагандистам мне все-таки кажется, что севастопольцы выбирали нас своими представителями, чтобы мы решали другие вопросы и с другими инициативами выходили на федеральный уровень», – пояснила она.

Но больше желающих говорить на скользкую тему в зале не нашлось. При голосовании законодательную инициативу поддержало 14 депутатов. Один высказался против, трое воздержались.

Напомним: жителем Севастополя заместитель председателя исполкома Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» Алексей Климов стал в 2019 году, во время формирования списков депутатов Заксобрания от партии «Единая Россия». Не подвергаем сомнению его право говорить от имени севастопольцев, однако в том, что именно благодаря ему наш город прославится такой инициативой, видится и комическая сторона.

Ольга Смирнова

3213
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user GeX
1004
GeX

Предлагаю отнести к этой пропаганде заявления и чиновников РФ порочащие историческое наследие СССР (РФ же правопреемник союза), т.к. подобные заявления могут делать только... "нетрадиционалы" ведущие "покушение на нашу территориальную целостность, на наши нравственные и культурные ценности... пытающиеся изменить наше сознание, нашу культуру, наши исторические ценности".

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Капец. Больше реально заняться нечем. Молодец Бубнова - правильно сказала. Климов: вас выбрали, чтобы вы помогали городу в ежедневных тяготах и проблемах. К примеру - слабо поставить вопрос о возврате лагеря им.Комарова городу? Да, того самого, который нагло украл господин Овсянников.

Кишка у вас тонка, Климов. Против ментов не попрёте, зачем вам эти проблемы? Да? Лучше по помидорастам вдарить. Они вам точно не ответят.

А оформление было бы более смешным, мне кажется, в таком виде))) (без обид, чисто поржать):

"Бубновый Пархом", 2022 (холст, масло).

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Жаль, что кроме Е.Бубновой не нашлось больше трезвомыслящих людей. Столько проблем в городе, а Климова интересует только это.

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

Больше же нет дел ни каких

бесите

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Против пропаганды или разговоров об этом? Думаю, буду не одинок в мыслях, что после некоторых поступков, принятых решений, жители города думают об отдельных госслужащих, как о представителях сексменьшинств. 

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

лишь бы хоть с какой хренью вылезти, бездельники, прожирают деньги народные, а толку от них. А этот "герой" прославится борьбой с голубыми, лучше бы с бабочкой-вредительницей боролся.

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

Выступить против «остроактуальной» инициативы осмелилась только Екатерина Бубнова.

Поклонская номер два? 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Живет в Севастополе с 2019 года? А разве, чтобы стать депутатом, не нужен ценз оседлости 5 лет?

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

А я считаю что правильно будет запретить пропаганду этой мерзости среди всех возрастов на уровне закона. А не только среди несовершеннолетних. А то на Западе уже церковь таких людей венчает уже. 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А вы бы буй с головой плавающего не сравнивали. Бубнова в своём уме, чего нельзя сказать с полной уверенностью про Поклонскую.

to Звeздочёт:  

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to UINSHEDOW:  

А я считаю что правильно будет запретить пропаганду этой мерзости среди всех возрастов на уровне закона. А не только среди несовершеннолетних. А то на Западе уже церковь таких людей венчает уже. 

 да просто вернуть статью  в УК, как при СССР, за мужеложество - сами притихнут, попрячутся

Статья 121. Мужеложство.

Статья 121. Мужеложство

Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство), совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения либо беспомощного состояния потерпевшего, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

(в ред. Закона РФ от 29.04.93 N 4901-1 - Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1993, N 22, ст. 789)

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Так это будет против чиновников. Все что они делают - это и есть пропаганда … Потому как кого ни спроси что говорят? Что они …. Логично же?

Profile picture for user Татьяна777
1738
Татьяна777

 

Капец. Больше реально заняться нечем. Молодец Бубнова - правильно сказала. Климов: вас выбрали, чтобы вы помогали городу в ежедневных тяготах и проблемах. К примеру - слабо поставить вопрос о возврате лагеря им.Комарова городу? Да, того самого, который нагло украл господин Овсянников.Кишка у вас тонка, Климов. Против ментов не попрёте, зачем вам эти проблемы? Да? Лучше по ........ вдарить. Они вам точно не ответят.

 Передёргиваете. Почему только на основании одной выдвинутой инициативы Вы решили, что по остальным многочисленным проблемам работа не ведётся?  Что за линейность мышления?  Считаю инициативу ОЧЕНЬ своевременной. Полностью поддерживаю. То, что это связано с политикой, СВО и перезагрузкой не только социально- экономической, но и нравственной составляющими жизни страны, настолько очевидно, что вопрос Бубновой как минимум представляется странным. Какой-то комплекс, смущение , не будет ли город-герой выглядеть смешно в самой Москве. Не будет. Не комплексуйте. И ничего "комического", как пишет автор, здесь нет. 

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Алексей Процко:  

А вы бы буй с головой плавающего не сравнивали. Бубнова в своём уме, чего нельзя сказать с полной уверенностью про Поклонскую.to Звeздочёт:  

 Да ладно. А к чему в СМИ писать про педорастию? Чтоб те кто не знал, что она существует поинтересовались, а что это? Чёрный пиар? Проблем других нет? 

И это ЧЛЕН оп тут так вещает? Что ты сделал для города, чтоб замечания делать?

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

to суржик:  Проблема статьи, про физическое насилие, а тут по согласию. Да и хрен с ними, но то что это становится общеизвестно и рекламируется, даже через СМИ, это проблема.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

.

Сталин в таких случаях отвечал,что оба не правильно правы.Что заставляет людей переводить стрелки с одного на другое зная,что ни первое,ни второе не будет выполненно.Если победит команда тех кто за то,что пусть хоть в спину целуются,лишь бы не было войны,то всё равно она   будет,а если победят те кто не любит когда попахивает из глаз заднепродвинутых,то сделают ли они остальное хорошо когда их жизнь то-же суета и томленье духа?Всё словеса,реальность такова:Последний звонок в стиле «Ельцин-центра»: ЛГБТ-танец в уральском лицее.

Учащиеся лицея № 12 Екатеринбурга закрыли учебный год развратным ЛГБТ-танцем на глазах у всех лицеистов. После этого «танцоров» наградили за смелость.

Это не школа в г. Содоме, это Екатеринбург. Лицей № 12 давно к этому готовился: в 2019 году он получил специальный приз «Ельцин-центра», а школьникам ежегодно дают уроки толерантности. На уроках английского языка учащихся предупреждают: плохо об ЛГБТ говорят лишь «непросвещённые люди».  

Какие семена — такие и всходы. 10-классники лицея устроили вульгарное выступление с ЛГБТ-душком на майском конкурсе танцев. Тут всё: «твёрк», раздевания и костюмы, словно взятые в аренду у извращенцев.

Вы спросите, как отреагировало на всё это руководство лицея? Наградило «танцоров» за смелость. ЛГБТ-танец в уральском лицее понравился (!) директору учреждения.

Развратный номер в лицее № 12 Екатеринбурга возмутил родителей по всей стране, но только не директора учебного заведения Любовь Кулееву: "Это был танцевальный марафон, ребята исполняли разные танцы. Там нормально все было, люди уже глупость начинают разводить. Нормальный танец, нормально ребята станцевали. Уже выбрали одну деталь какую-то и начинают", — заявила директор лицея.

Ещё бы: участников ЛГБТ-танца даже наградили за смелость. Лицей ранее получил специальный приз «Ельцин-центра», а лицеистам ежегодно дают уроки толерантности.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Форпост картинки к тексту не принимает,но наверно и прав,сами догадаетесь.bye2

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Поддерживаем 100-процентно, это самый главный вопрос сегодняшнего дня, дальше тянуть нельзя, следует немедленно сойти с пути запада, до чего он докатился, видим, вручил свои страны чужим, надо было отцам бороться с грехами как надо, и народы плодились бы как надо, "спасение" приезжими не понадобилось бы.

Profile picture for user SH_C
176
SH_C

Правильно Бубнова говорит. Имитация бурной деятельности и показуха - основа деятельности российских чиновников и прочих "эффективных управленцев"

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

А где актуальные вопросы помощи семьям погибших? Раненным парням? Почему так все не инициативно!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

Может и от предвыборной агитации некоторые партии откажутся?hysterical

Profile picture for user AlexNat1969
657
AlexNat1969

Лучше бы с пляжем в Ушаковой балке разобрались и с детской поликлиникой на пл. Ластовой!

Profile picture for user GeX
1004
GeX

to И снова здравствуйте:  Вы не одиноки, уже многие понимают, что представители некоей партии ( ограничимся лишь условными буквами "Е" и "Р") ведут себя как выраженные "нетрадиционалы", причем не только в нашем городе, но и во всей стране.

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Самая острая проблема... И вовремя... Климов решил обозначиться активными действиями, ибо остальное все хорошо, прекрасная маркиза...

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

 

Живет в Севастополе с 2019 года? А разве, чтобы стать депутатом, не нужен ценз оседлости 5 лет?

   А ЕР всё можно. Деньги, а не мозги, решают всё. Клоуны.

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

 

Так это будет против чиновников. Все что они делают - это и есть пропаганда … Потому как кого ни спроси что говорят? Что они …. Логично же?

               Надо начать с ГосДумы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

 

"Вряд ли стоит делать Севастополь примером имитации бурной деятельности"

Полностью согласен! А то расплодились "хайповые законники" занимающиеся чем угодно, только не тем чем нужно было бы им заниматься "ещё вчера"! 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

"...«В настоящее время наша страна, наш народ подвергаются насилию со стороны определенной части мирового сообщества. Идет покушение на нашу территориальную целостность, на наши нравственные и культурные ценности. Идет информационная борьба. И поставить барьер на пути попыток изменить наше сознание, нашу культуру, наши исторические ценности очень важно», – сказал Климов...."..

Так а кто покушается на территориальную целостность? 

Почти всю жизнь живу в Севастополе, но пропаганды нетрадиционных отношений не видела ни разу. Г-н Климов точно в Севастополе живет? 

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Почитайте комментарии не из Севастополя на эту новость и на решение наших депутатов, вот тут по ссылке, уже под тысячу лайков и под сотню комментов и это спустя час после публикации. В России прямо взорвались аплодисментами и положительными отзывами в адрес наших депутатов и этого решения, спасибо, тоже считаю его правильным и своевременным. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Почитайте комментарии не из Севастополя на эту новость и на решение наших депутатов, вот тут по ссылке, уже под тысячу лайков и под сотню комментов и это спустя час после публикации. В России прямо взорвались аплодисментами и положительными отзывами в адрес наших депутатов и этого решения, спасибо, тоже считаю его правильным и своевременным. 

 Более правильных и своевременных не нашлось? Земельные вопросы и вопросы КРТ уже все решены? Садоводы Феолента могут спать спокойно? 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
484

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2610

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6651

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4445