Севастополь

В Севастополе сохранят популярные маршруты общественного транспорта

Но не только те, о которых просили севастопольцы.

В Севастополе сохранят популярные маршруты общественного транспорта

На сайте госзакупок появилось сразу несколько многомиллионных тендеров по обеспечению перевозок пассажиров популярными в Севастополе маршрутами.

Более 71 миллиона рублей выделяется на перевозки по регулируемым тарифам маршрутами №45 (от площади Захарова до Холмовки), №51 (до Дальнего) и №51-А (до Верхнесадового и улицы Симиренко).

В прежней стоимость останутся маршруты №37 (от 5-го километра до Родникового) и №41 (до Передового), на что выделено 159 499 307,56 рублей. Профинансируют и маршруты №182 и №183  - за  98 701 756,27 рублей.

По регулируемым тарифам можно продолжать ездить до ГРЭС от площади Захарова (№106) и от развязки «Огурец» до автостанции «Северная» на маршруте №127. На эти цели выделено 49 981 832,60 рублей.

Напомним: первоначальный проект реформы маршрутной сети Севастополя, вышедший в свет весной 2023 года, предполагал отмену двух десятков популярнейших маршрутов. Он вызвал шквал критики и был пересмотрен. Второй вариант департамент транспорта презентовал профильному комитету Общественной палаты 20 октября. И теперь, как уже сообщал ForPost, сократить предлагается 6 маршрутов, включая автобусные 17 и 20.

Одним из следствий реформы стали вылезающие то тут, то там ситуации, когда жители разных районов оказываются в инфраструктурной изоляции. Так, после отмены автобуса № 17 жители СНТ «Гавань» и улицы Жидилова с трудом представляют, как им добираться до центра города, а ответы профильного департамента транспорта пока к удовлетворению не приводят.

Просили севастопольцы сохранить и стратегический для многих маршрут № 137 «Кача – площадь Ушакова». Городские власти отметили, что сохранить его можно – только тариф на нем будет экономически обоснованным, а не регулируемым. Проще говоря, за проезд придется платить больше.

Ранее «под нож» должны были пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами.

Николай Сведски

7775
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user FishCat33
122

В прежней стоимость останутся маршруты №37  и №41 

 Переводчика в студию.... Так сколько будет стоить проезд от 5 км до Передового на автобусе № 37 - 100 рублей (как прежде) или 24 рубля? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_90886230
75

Чисто моё мнение: пусть маршрут будет дороже, если этого требуют экономические вопросы, но пусть он БУДЕТ и не через 30-40 минут ожидания (а то и с пропуском), а конкретно по времени и точно (а не: "Щаз, поедем!" или "Когда надо!")!

Profile picture for user Elsa lebn
1981

Переводчика из студии не отпускать - для него есть еще одно зашифрованное послание:

«Под нож» должны пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами.

"Это", должно было быть или, все-таки, будет?

Если, таки, да, то откуда вдруг взялась эта куча маршрутов, ежели грозятся закрыть только шесть?

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
853

Я так и не понял, 17, 20, 109, т.е. соединяющие крайние районы (Победа, Горпищенко с Остряками и Камышами) - это какая такая "экономическая причина" кроме той, что кто-то очень хочет нажиться на пересадках?

Profile picture for user Тина Севастополь
8956

to Elsa lebn:    Они пока считать умеют только до  шести,  я  насчитала одиннадцать. 

Два раза пересчитала, боясь ошибиться.   

                                                          thinking

"Если, таки, да, то откуда вдруг взялась эта куча маршрутов, ежели грозятся закрыть только шесть?"

 

 

 

     

     

    Profile picture for user Catman
    383

    «Под нож» должны пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. 

    Автор статьи явно забыл написать одно единственное слово "были", при этом суть предложения в корне изменилась ok

    Profile picture for user strelec
    24027

    «Под нож» должны пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами."

          "Экономические причины" -  грабеж  и издевательство  над населением  с хамской принудиловкой пересадкой на годами востребованных,забитых до отказа в часы пик, маршрутах при круто уведичивающейся численности населения.

        Складывается впечатление,что правительство Развожаева  своими действиями  старается максимально обозлить севастопольцев.

    Profile picture for user Дереза
    64

    А я, как наш говорит- за прозрачность! 

    Почему бы не устроить голосование? Ведь большая часть "ножевых", -причинно-следственная часть чьих-то интересов. 

    Почему молчим про 16 депутатский маршрут? Он также дублирует. Почему его не под " Нож"??! 

    Profile picture for user fouroceans
    166

    Зачем государственные дотации?Кто оптимизирует,тот пусть и платит...

    Profile picture for user Дереза
    64

    Он из нашего кармана платит. 

    Зачем государственные дотации?Кто оптимизирует,тот пусть и платит...

     

    Profile picture for user борец за справедливость
    89

    84 хотят урезать, давайте еще и 16 уберем, а как в центр будут добираться шевченковские (район разросся "до немогу" не район, а районище, который троллейбусы обходят вокруг) никому и дела нет, печалька, нужен референдум

    Profile picture for user Банщик
    24709

    «Под нож» должны пойти

    Ничего страшного если автобусы уберут.Маршруты то останутся.Просто они станут пешеходными...biggrin

    Profile picture for user Дереза
    64

     

    84 хотят урезать, давайте еще и 16 уберем, а как в центр будут добираться шевченковские (район разросся "до немогу" не район, а районище, который троллейбусы обходят вокруг) никому и дела нет, печалька, нужен референдум

     А не давайте. 

    В моем телефоне более 700 контактов. Там, по ходу, с 16,завязка на остановке аптека? За счет этого льгота в наложке. 

     

     

     

    Profile picture for user sinergi
    608

    Давайте иену уберём с его покровителем!!!! Ну реально достали эти оптимизаторы!!! Ну почему каждый следующий хуже предыдущего?????.. 

    Profile picture for user Pharaon
    2023

    Как выбираться с Победы или Горпищенко,когда обрывается контактная сеть у троллейбусов или прочие обстоятельства? Пешком идти,Йено? Вредители....

    Profile picture for user Turbos
    2761

    А проверить востребованность экономически слабо ? Или будем жить и следовать указаниям иенбаса. 

    Profile picture for user sinergi
    608

    А с Камышей доехать до кладбища 5 км?????? Как????? Туда ходил только автобус 14!!!! 

    Profile picture for user Brig
    974

    Да, управленцы. Нет слов.  

    Profile picture for user stephenson
    142

    Неплохо было бы вернуть 2-й маршрут троллейбуса.Или хотя бы 6-й.А то народ теснится в гнилых автобусах времён хохляцких и освобожденья Крыма...Такое впечатление,что все,от кого зависит решение транспортных вопросов,находятся на откупе у Федчишина.

    Profile picture for user Даккар
    6652

    Тут в пору органам СК и прокуратуры проверить "гениальность сокращения и обоснованность"!!! Просматривается заинтересованность того,что бы жители Горпищенко,пр. Победы,Жидилова платили больше за проезд! Не"пересел" во время-плати второй раз. И ети "пересадки" до хорошего не доведут . Потходу Йено до лампочки что жители его кроют матом и его "отличная работа" будет вспоминаться только матом! Да и "губернатору" не далеко до него.

    Profile picture for user Galaxe
    8317

    Только это будет не метро, где один раз заплатил и делай хоть десять пересадок между ветками на уютных станциях, где не дует ветер и не капает дождь и где электрички ходят каждые две минуты.  Здесь будет все гораздо суровее.

    Profile picture for user ulogin_google_112681709166798660762
    55

    Неясно из репортажа: если все-таки планируют убрать маршруты 1,112,17, то на Жидилова будет только два маршрута :26 и 26а (в общем-то тоже дублирующий частично маршрут 26 и ненужный). Какая тогда должна быть пересадка для поездки в Камышовую? Или в новостях неясность или у дептранса снова бенефис, точнее у его руководителя.

    Profile picture for user FroloffaV
    231

     

     

    А с Камышей доехать до кладбища 5 км?????? Как????? Туда ходил только автобус 14!!!! 

     

    а как с проспекта Победы доехать до кладбища???!!! Есть только 20 маршрутка, которую хотят зачем то отменить и оставить один троллейбус на соединение двух больших районов Острякова-Победы! То есть, если что с контактной сетью или ещё что-нибудь, то нужно ждать большой пеший ход людей из района в район???!!!

    тогда уж постройте Рокаду, так хоть быстрее будет, наперерез, не проходя центр!

    Profile picture for user 0630
    54

    «Под нож» должны пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами.

    Это нам предлагают пересесть в личный транспорт? Я для себя другого выхода не вижу... :(

    Profile picture for user Bip1
    853

    Как говорится, доживем до понедельника. Завтра эти люди будут рассказывать последнюю версию своего "гениального" плана.

    Profile picture for user andi30
    175

    Ничего не понял! 84 будет или нет?

    Если отменят, то что делать? Не выходить же с митингами на площадь Нахимова!

    Надеюсь, что губернатор разберётся с этими реформаторами-провокаторами! 

    Profile picture for user Остряки
    4683

    to sinergi:  

    А с Камышей доехать до кладбища 5 км?????? Как????? Туда ходил только автобус 14!!!!

    А 102, 105 автобусы забыли? 

    Profile picture for user pavel_S13
    54

    Сытый голодного не поймет, они не ездят в общественном транспорте. Жители Корабелки добирайтесь как хотите... 

     

    Profile picture for user Bip1
    853

    to Остряки:  105 у них тоже под нож идет.

    Profile picture for user Oberon
    6506

    главный вопрос -  как убрать йену? тогда и с маршрутами порядок будет. ведь до этих генераторов бардака худо-бедно транспорт работал..

    Profile picture for user Bip1
    853

    to Oberon:  Работает команда.

    Profile picture for user sinergi
    608

     

    to sinergi:  А с Камышей доехать до кладбища 5 км?????? Как????? Туда ходил только автобус 14!!!!А 102, 105 автобусы забыли? 

     А 105 очень часто идёт до 5 км и все! А до альфы нет! 

    Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAЯ
    95

    to andi30:  Выходить на митинги?! Хотелось бы посмотреть, как это у вас получится. biggrin Тут вам не украина-чуть что,  сразу на митинг бежать 

     

    Profile picture for user Верещагин
    12020

    to andi30:  "Надеюсь, что губернатор разберётся с этими реформаторами-провокаторами!" - Так он  уже "разобрался", он их и назначил!

    Profile picture for user Егор Егорович Егоров
    82

    Надо завалить дело--- поручите его Иено. Может убрать Иено вместо маршрутов?!

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_325560280
    151

     

    «Под нож» должны пойтиНичего страшного если автобусы уберут.Маршруты то останутся.Просто они станут пешеходными...

     Вот и пробуй пешеходить от огурца до кладбища.

    Profile picture for user N@talia
    33

    Жители Корабелки, нам нужно коллективное обращение по поводу сохранения длинных маршрутов, соединяющих наш район с Остряками и Камышами. Маршруток 20 уже нет. Если не пришел автобус (или как у меня было, он просто проехал мимо остановки из-за остановившихся двух троллейбусов), то опоздаешь к месту назначения минимум на 20-25 минут. Пересесть на Кошке ничего не дает, тупо через 25 минут приходит следующий 20й, потому что прямых маршрутов едет очень мало.

    Главное за день

    Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

    Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
    12:18
    0
    181

    Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

    Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
    19:20
    1
    1070

    В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

    У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
    18:00
    16
    3575

    Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

    Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
    19:00
    41
    4501

    Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

    Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
    19:02
    57
    5560