На сайте госзакупок появилось сразу несколько многомиллионных тендеров по обеспечению перевозок пассажиров популярными в Севастополе маршрутами.
Более 71 миллиона рублей выделяется на перевозки по регулируемым тарифам маршрутами №45 (от площади Захарова до Холмовки), №51 (до Дальнего) и №51-А (до Верхнесадового и улицы Симиренко).
В прежней стоимость останутся маршруты №37 (от 5-го километра до Родникового) и №41 (до Передового), на что выделено 159 499 307,56 рублей. Профинансируют и маршруты №182 и №183 - за 98 701 756,27 рублей.
По регулируемым тарифам можно продолжать ездить до ГРЭС от площади Захарова (№106) и от развязки «Огурец» до автостанции «Северная» на маршруте №127. На эти цели выделено 49 981 832,60 рублей.
Напомним: первоначальный проект реформы маршрутной сети Севастополя, вышедший в свет весной 2023 года, предполагал отмену двух десятков популярнейших маршрутов. Он вызвал шквал критики и был пересмотрен. Второй вариант департамент транспорта презентовал профильному комитету Общественной палаты 20 октября. И теперь, как уже сообщал ForPost, сократить предлагается 6 маршрутов, включая автобусные 17 и 20.
Одним из следствий реформы стали вылезающие то тут, то там ситуации, когда жители разных районов оказываются в инфраструктурной изоляции. Так, после отмены автобуса № 17 жители СНТ «Гавань» и улицы Жидилова с трудом представляют, как им добираться до центра города, а ответы профильного департамента транспорта пока к удовлетворению не приводят.
Просили севастопольцы сохранить и стратегический для многих маршрут № 137 «Кача – площадь Ушакова». Городские власти отметили, что сохранить его можно – только тариф на нем будет экономически обоснованным, а не регулируемым. Проще говоря, за проезд придется платить больше.
Ранее «под нож» должны были пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами.
Николай Сведски
Обсуждение (37)
Переводчика в студию.... Так сколько будет стоить проезд от 5 км до Передового на автобусе № 37 - 100 рублей (как прежде) или 24 рубля?
Чисто моё мнение: пусть маршрут будет дороже, если этого требуют экономические вопросы, но пусть он БУДЕТ и не через 30-40 минут ожидания (а то и с пропуском), а конкретно по времени и точно (а не: "Щаз, поедем!" или "Когда надо!")!
Переводчика из студии не отпускать - для него есть еще одно зашифрованное послание:
"Это", должно было быть или, все-таки, будет?
Если, таки, да, то откуда вдруг взялась эта куча маршрутов, ежели грозятся закрыть только шесть?
Я так и не понял, 17, 20, 109, т.е. соединяющие крайние районы (Победа, Горпищенко с Остряками и Камышами) - это какая такая "экономическая причина" кроме той, что кто-то очень хочет нажиться на пересадках?
to Elsa lebn: Они пока считать умеют только до шести, я насчитала одиннадцать.
Два раза пересчитала, боясь ошибиться.
"Если, таки, да, то откуда вдруг взялась эта куча маршрутов, ежели грозятся закрыть только шесть?"
Автор статьи явно забыл написать одно единственное слово "были", при этом суть предложения в корне изменилась
«Под нож» должны пойти объединяющие сразу несколько районов города маршруты № 1, 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112, 195. Их закрытие объяснялось экономическими причинами."
"Экономические причины" - грабеж и издевательство над населением с хамской принудиловкой пересадкой на годами востребованных,забитых до отказа в часы пик, маршрутах при круто уведичивающейся численности населения.
Складывается впечатление,что правительство Развожаева своими действиями старается максимально обозлить севастопольцев.
А я, как наш говорит- за прозрачность!
Почему бы не устроить голосование? Ведь большая часть "ножевых", -причинно-следственная часть чьих-то интересов.
Почему молчим про 16 депутатский маршрут? Он также дублирует. Почему его не под " Нож"??!
Зачем государственные дотации?Кто оптимизирует,тот пусть и платит...
Он из нашего кармана платит.
84 хотят урезать, давайте еще и 16 уберем, а как в центр будут добираться шевченковские (район разросся "до немогу" не район, а районище, который троллейбусы обходят вокруг) никому и дела нет, печалька, нужен референдум
Ничего страшного если автобусы уберут.Маршруты то останутся.Просто они станут пешеходными...
А не давайте.
В моем телефоне более 700 контактов. Там, по ходу, с 16,завязка на остановке аптека? За счет этого льгота в наложке.
Давайте иену уберём с его покровителем!!!! Ну реально достали эти оптимизаторы!!! Ну почему каждый следующий хуже предыдущего?????..
Как выбираться с Победы или Горпищенко,когда обрывается контактная сеть у троллейбусов или прочие обстоятельства? Пешком идти,Йено? Вредители....
А проверить востребованность экономически слабо ? Или будем жить и следовать указаниям иенбаса.
А с Камышей доехать до кладбища 5 км?????? Как????? Туда ходил только автобус 14!!!!
Да, управленцы. Нет слов.
Неплохо было бы вернуть 2-й маршрут троллейбуса.Или хотя бы 6-й.А то народ теснится в гнилых автобусах времён хохляцких и освобожденья Крыма...Такое впечатление,что все,от кого зависит решение транспортных вопросов,находятся на откупе у Федчишина.
Тут в пору органам СК и прокуратуры проверить "гениальность сокращения и обоснованность"!!! Просматривается заинтересованность того,что бы жители Горпищенко,пр. Победы,Жидилова платили больше за проезд! Не"пересел" во время-плати второй раз. И ети "пересадки" до хорошего не доведут . Потходу Йено до лампочки что жители его кроют матом и его "отличная работа" будет вспоминаться только матом! Да и "губернатору" не далеко до него.
Только это будет не метро, где один раз заплатил и делай хоть десять пересадок между ветками на уютных станциях, где не дует ветер и не капает дождь и где электрички ходят каждые две минуты. Здесь будет все гораздо суровее.
Неясно из репортажа: если все-таки планируют убрать маршруты 1,112,17, то на Жидилова будет только два маршрута :26 и 26а (в общем-то тоже дублирующий частично маршрут 26 и ненужный). Какая тогда должна быть пересадка для поездки в Камышовую? Или в новостях неясность или у дептранса снова бенефис, точнее у его руководителя.
а как с проспекта Победы доехать до кладбища???!!! Есть только 20 маршрутка, которую хотят зачем то отменить и оставить один троллейбус на соединение двух больших районов Острякова-Победы! То есть, если что с контактной сетью или ещё что-нибудь, то нужно ждать большой пеший ход людей из района в район???!!!
тогда уж постройте Рокаду, так хоть быстрее будет, наперерез, не проходя центр!
Это нам предлагают пересесть в личный транспорт? Я для себя другого выхода не вижу... :(
Как говорится, доживем до понедельника. Завтра эти люди будут рассказывать последнюю версию своего "гениального" плана.
Ничего не понял! 84 будет или нет?
Если отменят, то что делать? Не выходить же с митингами на площадь Нахимова!
Надеюсь, что губернатор разберётся с этими реформаторами-провокаторами!
to sinergi:
А 102, 105 автобусы забыли?
Сытый голодного не поймет, они не ездят в общественном транспорте. Жители Корабелки добирайтесь как хотите...
to Остряки: 105 у них тоже под нож идет.
главный вопрос - как убрать йену? тогда и с маршрутами порядок будет. ведь до этих генераторов бардака худо-бедно транспорт работал..
to Oberon: Работает команда.
А 105 очень часто идёт до 5 км и все! А до альфы нет!
to andi30: Выходить на митинги?! Хотелось бы посмотреть, как это у вас получится. Тут вам не украина-чуть что, сразу на митинг бежать
to andi30: "Надеюсь, что губернатор разберётся с этими реформаторами-провокаторами!" - Так он уже "разобрался", он их и назначил!
Надо завалить дело--- поручите его Иено. Может убрать Иено вместо маршрутов?!
Вот и пробуй пешеходить от огурца до кладбища.
Жители Корабелки, нам нужно коллективное обращение по поводу сохранения длинных маршрутов, соединяющих наш район с Остряками и Камышами. Маршруток 20 уже нет. Если не пришел автобус (или как у меня было, он просто проехал мимо остановки из-за остановившихся двух троллейбусов), то опоздаешь к месту назначения минимум на 20-25 минут. Пересесть на Кошке ничего не дает, тупо через 25 минут приходит следующий 20й, потому что прямых маршрутов едет очень мало.