Севастополь

Севастопольцам обещают компенсировать отмену автобусного маршрута № 17

Спасти его, похоже, уже не удастся.

Севастопольцам обещают компенсировать отмену автобусного маршрута № 17

С просьбой сохранить маршрут автобуса № 17 или хотя бы объяснить, как им жить дальше, в Заксобрание Севастополя обратились представители СНТ «Гавань». 3 ноября их обращение было рассмотрено на заседании комитета по городскому хозяйству.

Напомним: первоначальный проект реформы маршрутной сети Севастополя, вышедший в свет весной 2023 года, предполагал отмену двух десятков популярнейших маршрутов. Он вызвал шквал критики и был пересмотрен. Второй вариант департамент транспорта презентовал профильному комитету Общественной палаты 20 октября. И теперь, как уже сообщал ForPost, сократить предлагается 6 маршрутов, включая автобусные 17 и 20.

Новый вариант также вызвал массу возражений – это признал и губернатор Михаил Развожаев, на одном из заседаний правительства констатировавший большое число поступающих в Центр управления регионом жалоб. Однако на этот раз, похоже, дептранс намерен стоять до конца. Такой вывод можно сделать по итогам состоявшегося 3 ноября заседания.

Заявителей на нем представляли два депутата Совета Нахимовского муниципального округа – Андрей Павлов (он же зампредседателя садового товарищества «Гавань») и Елена Бабичева. Павлов начал с упоминания о том, что население «целый год бурлит», после чего заверил, что понимает – департамент хочет как лучше и что «глупых людей там нет».

«Но вот передо мной приказ Минтранса от 30.12.2021 года, в котором указывается, что при современных методах проектирования маршрутной сети учитывается три основных аспекта. Я делаю акцент на одном из них. Пункт 1 – это интересы потребителя: минимальное время поездки и число пересадок, высокая частота движения транспортных средств и доступность остановочных пунктов, охват маршрутной сетью всей территории городской агломерации», - привел железный аргумент муниципальный депутат.

В СНТ «Гавань», продолжил он, проживает около 3 тысяч человек. Но вопросы есть и у жителей ул. Жидилова.

«Это бурление не прекращается, и все мы здесь имеем последствия, в том числе и политические», - добавил представитель СНТ.

В том же ключе выступила и Елена Бабичева – негативных отзывов, подтвердила она, масса. В числе возмущенных – жители проспекта Победы, ул. Горпищенко, Макарова, Жидилова.

«Люди возмущены, что убирают самые востребованные маршруты, существующие испокон веков – 17 и 20. Мне периодически приходится ездить на общественном транспорте, и я вижу его наполняемость», - сказала депутат Нахимовского совета.

Директор департамента транспорта Станислав Таматаев, в свою очередь, рассказал, что буквально накануне встречался с жителями ул. Жидилова, и они сообща «достигли консенсуса». Жители других улиц при этом упомянуты не были.

Альтернативой маршруту № 17, как сообщил Таматаев, станет маршрут 26а – он, в отличие от собрата с номером 26, будет идти от улицы Жидилова (сейчас его путь несколько короче) через Дергачи и Максимову дачу прямо до 5-го километра, минуя остановку «Памятник матроса Кошки» и другие «заторовые явления». Сейчас, уверяет директор дептранса, этот автобус ходит раз в 20 минут. 

«Но через Горпищенко 26а не ходит», - возразила Елена Бабичева.

«Единица проходит», - отреагировал на это Таматаев, пообещав перебросить на этот маршрут и 26а все транспортные средства, освободившиеся после отмены маршрута № 17.

Обещания продлить троллейбусный маршрут (при этом часть пути машины должны были бы проделывать автономным ходом) авторы обращения не дождались – им объяснили, что это технически невозможно. 

Полученные объяснения представителей авторов обращения в общем и целом устроили. При этом Андрей Павлов произнес многое объясняющую фразу.

«Мы люди русские, если вам скажут «подождите», мы можем ждать вечно», - сказал он.

В разговоре с журналистом ForPost оба представителя СНТ подтвердили готовность не рубить с плеча и посмотреть, как обещанное будет выглядеть на практике.

Ольга Смирнова

6853
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Bip1
729

Это замечательно, что общественность и Форпост поднимают эти вопросы. Но, если я правильно понял, основная задача отмены 17 и 20 маршрутов это избавиться от других перевозчиков. Будут придумывать все что угодно, чтобы выкрутиться из этой ситуации.

Profile picture for user Oberon
6370

сократить предлагается 6 маршрутов, включая автобусные 17 и 20

а можно вместо сокращения шести маршрутов сократить 1 (один) дептранс? ну или, по крайней мере, вот тех вот залётных умников, что со своим "уставом" суются? 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15397

Похоже, что чиновничья братия севастопольские общегражданские пассажирские маршруты делает под себя, а не под население города, словно они, а не мы на них "со скрипом" передвигаемся. В творимом безрассудстве чинуш, всякому терпению есть предел!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

Все для народа!

Я помню год так 1993-й, когда появились первые 20-е и 109-е, там Икарусы желтые еще ходили (их тупо выкупали частники у разорившихся АТП), и посысали их куда? Правильно, на самые нужные маршртуы, он же частник, ему деньги надо, а не удовлетворение запросов граждан. А раз деньги не получить иначе, чем удовлетворив те самые запросы - то вот и пошли они по этим маршрутам! 30 лет назад оно было, при СССР - только с пересадками, 9 на 12 вместо 20, и 9 на 10 вместо 109. Ибо бабло победило добро, он частник ему (еще раз!) нужно только деньги!



А сейчас что? Раз маршруты убирают, которые выгодны - значит... а то и значит, это деньги! Только уже не частнику, а начальству города, ибо раз будет пересадка - значит будет двойная оплата. Про "безшофную" пересадку - петуха на базаре купите, и ему вещайте!, не бывает так по нашим пробкам - оно обязательно где-то застрянет, а там и лимит вышел на одинарную оплату! Про удобство (иди по дождику/жаре/снегу с Лазарева до рынка, там стой для того, чтобы зайти в 10-й, или аналогично - с 9 до Ушакова, а там шагай до 12-го, так еще и круг по кольцу сделай) - я молчу.

Profile picture for user аквариум
863

Истинная не на словах забота о севпстопольцах 

Profile picture for user N@talia
33

 

а можно вместо сокращения шести маршрутов сократить 1 (один) дептранс? ну или, по крайней мере, вот тех вот залётных умников, что со своим "уставом" суются? 

Разумно. В Дептрансе должны работать люди, пользующиеся этим городским транспортом, или хотя бы способные своим скудным мозгом прикинуть трудности, на которые они обрекают свой электорат (бабушек, дедушек, женщин с колясками, детей без проездных и т.д. и т.п..), который не только с конечной на 5 км ездит, но и по всем Острякам, по дорогам с двух- и односторонним движением, с которых кроме как троллейбусом 17/20 не уехать домой (привет Кожанова-Гоголя). Ну или автобусом раз в 40-50 мин (и не надо звездеть, что он ходит чаще по расписанию - не ходит).

Вот зачем трогать единственный бесшовный маршрут, который собирает в себя весь район и везет его в другой район? Какой смысл в том, чтобы вся эта толпа толпилась на двух остановках, вместо одной? Еще и наверно лишний круг по центральному кольцу. Это просто безумие какое-то.. Ни экономии времени, ни денег. Зато "эффективному менеджеру" будет что написать в отчете о работе за год для выплаты стимулирующих. Ай да оптимизация!..

А местным депутатам следовало бы активнее отстаивать права своих избирателей в правительстве, а не на билбордах. Ни рыба ни мясо.

Profile picture for user FroloffaV
221

А местным депутатам следовало бы активнее отстаивать права своих избирателей в правительстве, а не на билбордах. Ни рыба ни мясо.

 

да уж, что-то промямлили, ещё и похвалили этих иждивенцев от правительства

они идут до последнего в отмене 17 и 20 маршрутов автобусов, потому что если они ещё и это не сделают, то им зададут свыше вопрос, а что вы вообще делали и к чему эта реформа? Вот и рогом уперлись... а этот Таматаев почему не приехал к людям по маршруту 20 ? Страшно наверное слышать, что ему скажут или только с неуверенными в показаниях депутатами может общаться ( потому что они сами не ездят общественным транспортом и не владеют ситуацией)?

Profile picture for user Устроительница
1411

 У нас есть масса депутатов, которых выбирали, которые должны представлять интересы именно жителей города, а не кучки карьеристов от власти. Где они?! Где они все, когда надо жёстко пресечь абсолютно неадекватную, наглую, антинародную инициативу?! Вас для чего выбирали?

Profile picture for user Oberon
6370

to N@talia:  

своим скудным мозгом прикинуть трудности, на которые они обрекают свой электорат (бабушек, дедушек, женщин с колясками, детей без проездных и т.д. и т.п..)

скудоумие не предполагает размышлений о последствиях своих действий на 1-2-3 шага вперёд. ну или в нашем случае творится сознательный саботаж/диверсия.  

Profile picture for user Inna H.
670

И как с Остряков на Дергачи доехать?Может пропустила и есть еще какой прямой ( без пересадок) маршрут?Да откуда же к нам таких "одаренных" завозят?Или это беда по всей стране?Ну...тогда Ванга явно очень ошиблась на счет России.....................

Profile picture for user sergey-ka
3954

to КРЫМЧАК:  

В творимом безрассудстве чинуш, всякому терпению есть предел!

 Это не наш метод. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8747

to Устроительница:  Если мне что-то не нравится, записываюсь на приём к своему депутату заксобрания.  Месяц назад записывалась к Щербаковой. Мой вопрос решён. 

​Действуйте и будет Вам счастье. 

                                     sorry

 У нас есть масса депутатов, которых выбирали, которые должны представлять интересы именно жителей города, а не кучки карьеристов от власти. Где они?! Где они все, когда надо жёстко пресечь абсолютно неадекватную, наглую, антинародную инициативу?! Вас для чего выбирали?

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4687

Помню как во второй половине девяностых начиналось "маршрутное движение" среди предпринимателей и просто владельцев транспорта с числом посадочных мест больше четырех. Каждый себе либо просто выбирал и ездил либо даже оформлял официально маршрут, где есть пассажиропоток. Иногда городские власти предлагали льготные условия, где людей пассажиров было маловато и предприниматели не хотели там ездить. (Дело было до городской закупки Азии - topic) Один из примеров  - когда везде работали большие форды, фольксвагены и мерседесы, по маршруту пятерки ездил маленький старенький рафик. Так вот тогда проблем с перевозкой пассажиров не было,  а сейчас пришли очень "грамотные" организаторы и улучШАЙЗЕры в депсранс и никто не может с ними справиться. А можно статистику - сколько проживает работников из этого органа в районах, покрываемых отмененными маршрутами, у которых нет своих машин? Хотя они могут и на такси на работу ездить - ведь у нас средняя зарплата начинается от 42000)))

Profile picture for user Bip1
729

Дептрансу предложение. Хотите узнать мнение пассажиров этих маршрутов, то совершите в течения дня поездки этими маршрутами. Но обязательно в курточках с надписью большими буквами. "ДЕПТРАНС, этот маршрут с 01.01.2024 будет ликвидирован". Очень много узнаете. 

Profile picture for user Oberon
6370

to И снова здравствуйте:  

Помню как во второй половине девяностых начиналось "маршрутное движение" среди предпринимателей и просто владельцев транспорта с числом посадочных мест больше четырех. Каждый себе либо просто выбирал и ездил либо даже оформлял официально маршрут, где есть пассажиропоток. Иногда городские власти предлагали льготные условия, где людей пассажиров было маловато и предприниматели не хотели там ездить. (Дело было до городской закупки Азии - topic) Один из примеров  - когда везде работали большие форды, фольксвагены и мерседесы, по маршруту пятерки ездил маленький старенький рафик. Так вот тогда проблем с перевозкой пассажиров не было,  а сейчас пришли очень "грамотные" организаторы и улучШАЙЗЕры в депсранс и никто не может с ними справиться. А можно статистику - сколько проживает работников из этого органа в районах, покрываемых отмененными маршрутами, у которых нет своих машин? Хотя они могут и на такси на работу ездить - ведь у нас средняя зарплата начинается от 42000)))

 иногда, в ночное время, можно было подсесть в фольксваген, где вдоль бортов стояли две деревянные скамейки))

Profile picture for user И снова здравствуйте
4687

to Bip1:  

Дептрансу предложение. Хотите узнать мнение пассажиров этих маршрутов, то совершите в течения дня поездки этими маршрутами. Но обязательно в курточках с надписью большими буквами. "ДЕПТРАНС,...

 Вы что, на суды Линча подбиваете?))

Profile picture for user sergei67
583

Спасти маршруты  невозможно так и спасти город о незаконных построек и  их сноса Вот и вся работа того правительства

Profile picture for user Даккар
6631

"Губернатор" в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОКАЗАЛ,ЧТО ОН ВОВСЕ НЕ ТОТ,КТО РАТУЕТ ЗА ЖИТЕЛЕЙ!!!!Какая то кучка редисок решила разрушить то,что нужно жителям. Даже не смотря на то,что жители ПРОСИЛИ И ТРЕБОВАЛИ не убирать маршруты!!! Да и "депутаты" так же показали в очередной раз,что они только для "галочки"! 

Profile picture for user pavel_S13
54

От меняйте ВСЕ маршруты вам так легче, Корабелка и так уже пешком ходит. Доруководились! 

Profile picture for user Алиса
1849

Какие-то вредители, чесслово. Просто ни в какую логику не укладываются их прожекты, либо нам неизвестна подоплека.

И про утренние заторы на остановке Памятник матросу Кошке уже все благополучно забыли.

Profile picture for user Лучезарная
697

 

И как с Остряков на Дергачи доехать?Может пропустила и есть еще какой прямой ( без пересадок) маршрут?Да откуда же к нам таких "одаренных" завозят?Или это беда по всей стране?Ну...тогда Ванга явно очень ошиблась на счет России.....................

  На 17 троллейбусе и потом пешком. Или сначала до 5км пешком, а потом на 26а, обрезанных 11 и 11аbye2

Profile picture for user ulogin_yandex_1742572045
4

Надо сначала добавить троллейбусов на этом маршруте. А то походу их 2 шт ходит, судя по интервалу. Об этом что-то никто не переживает. С Горпищенко до ул. Гоголя или пр. Острякова доехать проблемно в любое время. 

Profile picture for user Catman
383

И пусть не забудут ввести обещанный пересадочный тариф, чтобы жителям Дергачей при поездках до Острякова и 5-го км не пришлось платить дважды. Раз уж спасти 17 автобус, похоже, не удастся.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1198

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4345

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1742

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2611