Развитие экономики в условиях кризиса обсуждают в Севастополе. 9 июня в Московской банковской школе начал работу IV Международный морской бизнес-форум. Благодаря маркетинговой площадке, которую предоставляет форум, морские предприятия смогут в кратчайшие сроки проанализировать рынок региона и понять какой продукт поставлять в Крым и Севастополь.
В работе форума принимают участие представители более шестидесяти местных и российских компаний. Приехали и гости из-за рубежа – участвуют компании из Казахстана и Белоруссии.
«Форум создан для того, чтобы все предприятия, связанные с морем, кто заходит в Крым, заходили через форум, это как маркетинговая площадка. То есть люди тратят небольшие деньги, понимают, как работать в Крыму, с кем работать, какой продукт нужен, после этого принимают решение: или работать у нас, или не работать», - говорит организатор Международного морского бизнес-форума Алексей Малько.
«Сегодня мы говорим о непростых, тяжелых таких экономических условиях, которые связаны с мировой обстановкой, с кризисом, с санкциями в Крыму и Севастополе. И это как раз повод поговорить, как в этих условиях можно развиваться. То есть всегда кризисные условия для экономики – это повод для раздумья, как поменять вектор развития. Вот именно сегодня, наверное, здесь будет решаться вопрос такого коллективного мышления, как развивать морскую отрасль в таких условиях", - пояснил зампред законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин.
По оценке участников форума, инвестиционный климат в Крыму и Севастополе способствует привлечению новых компаний.
«Спорных ситуаций очень мало, в основном они решаемы, то есть до судов дело доходит очень редко. В принципе инвестиционный климат с точки зрения законов и нашей деятельности, мы видим, что благоприятный», - считает адвокат Алексей Плешаков.
Форум будет работать три дня. Первый день посвящен вопросам судоремонта и судостроения, а также Свободной экономической зоне в Крыму. Второй – функционированию и развитию морского грузового и пассажирского транспорта. В заключительный день предприниматели обсудят вопросы яхтинга и внутреннего круизного туризма.
По итогам форума будет создана резолюция, которую организаторы передадут в органы власти для решения поставленных вопросов.
Обсуждение (5)
Не надоело морщить с умным видом лбы? Давно понятно, что либерально-рыночный путь развития полностью себя исчерпал и дискредитировал? Нужен возврат к плановой экономике и разработке государственной программы возрождения города. Все остальное-от лукавого....
Пока действуют санкции. государство должно формировать заказ.
Но для этого должно быть мышление государственное, а не куриное, когда все планы только по гребле под себя.
Что там с передачей всех причалов ГУПСУ Севморпорт? Какой дурак, после такого, сунет сюда свои деньги?
Даже при СССР не было, чтобы все причалы принадлежали одному предприятию.
Сейчас его обанкротят и по три копейки разберут причалы себе.
А что по поводу работы для моряков и рыбаков? так и будут работать на иностранного дядю? Никакого просвета, зато банкет, видимо, состоялся. Не трудно догадаться, что форум был нужен только для бизнесменов, которые решают свои вопросы для себя лично.
Суть новости оказалась в презентации структуры, которая намерена контролировать морскую отрасль в Крыму.
Не, а что вы хотели, свободного рынка что ли? Или может плановой экономики? Мечтатели.
Человек который может заказать работу и не заплатить за нее рано или поздно "сдуется". Ничего контролировать он не сможет.