В марте при коммунальном предприятии «Севэлектроавтотранс» начнет работу учебный центр, об этом сообщает "Севастопольская газета" с ссылкой на заместителя директора КП Виктора Гончарова.
Четыре месяца на месте нынешнего образовательного комплекса было заброшенное здание. Теперь здесь оборудовано два специализированных класса. В одном из них будущие водители троллейбусов будут изучать Правила дорожного движения, во втором, непосредственно получать навыки вождения. Из деталей старых троллейбусов собрано несколько тренажеров, позволяющих, не выходя из кабинета, усвоить азы водительского мастерства.
На сегодняшний день, средний возраст водителей электротранспорта в Севастополе 50 лет. Ближайший образовательный центр находится в Донецке. Обучение одного курсанта за пределами Севастополя обошлось бы руководству коммунального предприятия в 12 тысяч гривен (без проживания). Именно этот фактор подтолкнул коммунальщиков открыть собственный учебный комплекс.
Первые курсанты приступят к обучению уже в марте, обещают в дирекции Севтроллейбуса.
Обсуждение (14)
Лучше бы базу отдыха для троллейбусников сохранили. Где же они теперь отдыхать будут?
Обучение одного курсанта за пределами Севастополя обошлось бы руководству коммунального предприятия в 12 тысяч гривен (без проживания).
А в Севастополе во сколько обойдётся? И что будут делать курсы после подготовки необходимого количества водителей?
В Севастополе откроют учебный центр для будущих водителей троллейбусов Но сначала мы угробим Севтроллейбус!
to стратег (Севастополь)
Но сначала мы угробим Севтроллейбус!
Безмозглые идиоты.
Скоро по Севастополю будем не ездить, а переходить:
-из одной маршрутки в другую, до нужной "выходилки";
-платить за все маршрутки по-очереди и на входе.
"Рогатые "скоро вымрут с такими тарифами на электричество! Из курсантов станут бурлаками!
Это просто какой-то юмор.
Троллейбусы уничтожают. а курсантов набирают. Какая-то преступная группировка под видом курсанто-троллейбусников создается))))
Какие нафиг курсы. Цыбулькина сняли с поста директора КП СГС Севэлектроавтотранс.
можно подумать,что раньше небыло этого учеб.центра))
Ну да .Все столбы в городе были увешаны-приходите учитесь.Где старые помешения.Батыльман верните уроды!!!
Откуда такая галиматНя?
Можно подумать раньше ездили в Донецк учиться.
Вон в управлении два учебных класса вполне достаточно что-бы получить теоретические знания, а там на учебный трал и накатывай практику до экзаменов.
Хрень а не статья, как и большинство на форпосте.
Куда ещё водителей учить,и так полгорода с правами на тралик.На эти деньги надо заинтересовывать молодёжь,чтоб не уходили после курсов,а работали.
60 лет водителеи учили вСевасе и тепер открыли учебку - непонятно...
А до сего момента где водителей учили? Галимотья какая-то: парк сокращается, а "учебка" открывается!? Типа перспективы будущего? Севастопольцам надо с Засратова 7 ШКУР СОДРАТЬ, а добиться того, что бы электротранспорт Севастополя работал в том же режиме, что работал и прежде! Не спорю, что маршрутки городу нужны, но если бы в полной мере был "запущен" городской электротранспорт, то необходимость такого количества маршруток которое есть ныне, резко бы сократилось и известно кто бы был от этого в выигрыше, а кто в проигрыше! Последним это явно не по-душе и их это ни как не удовлетворяет и не устраивает! Сейчас диктатором выступает монополист-перевозчик, когда же монополия будет убрана, и перевозчик будет вынужден подобрать свои лапы, дав всем пассажирам равные возможности в праве выбора!
В жизни каждого города есть свои приоритетные формы развития, от чего зависит и его дальнейшее будущее. С полной уверенностью могу заметить, что в сферу таких приоритетов нашего города входит и "Севтроллейбус", который сегодня так херется городскими властями во главе с его, так называемым градоначальником и его доморощенной свитой! Есть вопросы первостепенные и второстепенные, нынешний вопрос троллейбуса как такового, является с моей точки таким же первостепенным, как и к примеру недостроенный газовый дюккер - первое ничем не уступает второму! Пора севастопольский электротранспорт ставить на свои, - его законные и заслуженные рельсы и поставить этот вопрос ребром на городской сессии депутатами всех уровней, что бы выделить его в отдельный вопрос, который должен проходить как один из главнейших и первоочередных городских вопросов!
На этом фоне очень странными видятся намерения города приобрести пару иностранных паромов да еще катера.