Севастополь

В Севастополе обещают "увязать" графики движения катеров и автобусов, а также построить стоянки для туртранспорта

В Севастополе обещают "увязать" графики движения катеров и автобусов, а также построить стоянки для туртранспорта

С 15 мая катера и маршрутные автобусы на Северной стороне начнут ходить по синхронизированному расписанию. Севастопольцам новое расписание движения катеров будет доступно для ознакомления с 5 мая. Такое решение было принято в ходе встречи общественников с представителями транспортных предприятий города.

30 апреля по инициативе членов регионального отделения Общероссийского Народного Фронта за круглым столом встретились представители правительства, депутаты законодательного собрания и муниципальных образований, руководители транспортных предприятий. Участники обсудили проблемы транспортного обеспечения Северной стороны и пути их решения.

По словам активиста ОНФ А. Гладких, трудности с перевозкой пассажиров с пл.Захарова на Южную сторону возникают из-за несогласованности расписаний движения катеров и маршрутных автобусов.

«Два маршрута, которые по факту «привязаны» к катеру, - это маршруты 46 и 48. Они отталкиваются от того, что пришел катер, загрузился и ушел. Дальше начинается вопрос, как ходят катера. Поэтому от  катеров происходила вся несогласованность» - пояснил общественник.

Как рассказал первый заместитель директора ГП «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Семенов, задержки в движении морского транспорта могут быть вызваны погодными условиями и техническим состоянием транспортных средств. Кроме того, следует учитывать особенности морского трафика, 30-50% которого составляют военные корабли, имеющие преимущество на движение. По предложению модератора обсуждения «фронтовика» В. Немцева в новом расписании все эти «погрешности» будут учтены и прописаны.

Другой проблемой, обозначенной  на круглом столе, стало появление неконтролируемых "частников", так называемых "бомбил". По словам руководителя исполкома регионального штаба ОНФ С. Кажанова, в период закрытия рейда водители таких автобусов берут с пассажиров за проезд по 100 рублей.

«100 рублей брали эти нелегалы. В городе имеется достаточно большое количество частных микроавтобусов, которые не работают на маршрутах. Они, пользуясь ситуацией, выезжают на перекрытие рейда… Мы с ними ничего сделать не можем…Из перевозчиков никто 100 рублей брать не посмеет» - разъяснил ситуацию руководитель ЧП «Евротранс» Э. Вафин.

По информации предпринимателя, если раньше проблема решалась транспортной инспекцией, то теперь приехать «побомбить» может любой желающий. Депутат В. Посметный предложил решить проблему приведением городского транспорта в единый вид, покрасив все автобусы Севастополя в один цвет. Однако перевозчики отклонили предложение, ссылаясь на неудачный опыт с едиными госномерами желтого цвета. Это затратно, долго и неэффективно – аргументировали перевозчики свой отказ.

В качестве альтернативы было решено до 20 мая совместно с управлением транспорта правительства Севастополя разработать специальные опознавательные бланки для размещения на лобовом стекле городского транспорта.

Пожаловались транспортники и на отсутствие в городе специализированных стоянок для такси и туристических автобусов. Это ключевая проблема для развития туристического кластера, которую нужно решать в кратчайшие сроки – считает Э. Вафин.

«Мы все время говорим: Севастополь – город туризма и рекреации. Если бы вы знали, с какими проблемами сталкиваются туристические автобусы, которые привозят туристов. Водители с материковой Украины уже не хотят, а с материковой России не захотят. Потому что приехать на двухэтажном автобусе и где-то в достойном месте выгрузить людей практически невозможно… И ни одной парковки для такого рода транспорта в городе нет…Это первоочередная задача, автобусы к нам едут каждый день и зимой, и летом» - объяснил  предприниматель.

По итогам заседания члены инициативной группы регионального штаба ОНФ решили обратиться в департамент архитектуры и градостроительства с просьбой предусмотреть в Генплане города размещение таких стоянок.

Свои предложения подготовят и представители транспортных предприятий.

Полина Ласькова

фото автора

 

3793
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

С 15 мая катера и маршрутные автобусы на Северной стороне начнут ходить по синхронизированному расписанию.
Севастопольцам новое расписание движения катеров будет доступно для ознакомления с 5 мая

.

А что мешает синхронному движению с 5 мая

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

[По итогам заседания члены инициативной группы регионального штаба ОНФ решили обратиться в департамент архитектуры и градостроительства с просьбой предусмотреть в Генплане города размещение таких стоянок.quote">
Перехватывающие парковки уже год ждем. Когда уже от "ля-ля" перейдут к реальному решению вопроса парковок в центре?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Bonefolder (Sevastopol)

Не перехватывающие парковки,а места для больших автобусов.Это было не основной темой стола,а самое главное что бы жители Северной могли попасть в город в минимальные сроки.Извините,свою работу мы делаем,а решение проблемы весит на власти.

Profile picture for user Мю
160
Мю

"В городе имеется достаточно большое количество частных микроавтобусов, которые не работают на маршрутах. Они, пользуясь ситуацией, выезжают на перекрытие рейда… Мы с ними ничего сделать не можем…"

Неужели? А, например, вовремя вывести на перекрытие рейда достаточное количество ваших автобусов? Чтобы народ штурмом не брал те топики нелегальные? Так сложно скоординировать работу катеров и автобусов в форс-мажоре или просто работать не хотите?

Хватит уже на кого-то ответственность перекладывать и руками разводить, начинайте шевелиться.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Геннадий Весёлкин Не перехватывающие парковки,а места для больших автобусов..
ТЮ. А ЧЕ больших автобусов этим летом в Севастополе не ожидается?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ожидается.Но есть нюансы.На площади Захарова двухэтажнику вобще сунуться некуда.Если на Нахимова шлагбаум открыли,то места завались.У нас же базар вокзал,и часть халабуд нужно убирать,но пока наша площадь "задница"города,а Нахимова-"лицо",еще предстоит работенка.

Profile picture for user sapun
8976
sapun

Так надеялись, что при России будет порядок и ошиблись. На 5 км на остановке троллейбусов - стоянка машин. Там привлекать надо серьезно, но ...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to sapun

Ребята а на кого вы надеялись??на себя нужно надеятся,хотите навести порядок-выбросите из головы лишнее,и подумайте,чем конкретно каждый может помочь в наведении порядка.Привлекать -так надо гайцов напрягать,в первую очередь,и если они не найдут нарушений,что мало вероятно,то уже наседать на департамент.И подключать СМИ к этому вопросу.Кто отказывать будет,тоже записывать.Будет порядок,не сразу.Пока народ привык жить в беспорядке,этим все и пользуются...

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Так надеялись, что при России будет порядок и ошиблись. На 5 км на остановке троллейбусов - стоянка машин. Там привлекать надо серьезно, но ...
Ошиблись. О катерах : теперь, чтоб уехать с Радиогорки в город, надо предварительно выяснить, а ходят ли, сколько их ходит, если 2, то, может, по расписанию (если нет ветра), если один (сломался, нет топлива и прочий бред), то по какому расписанию (или прихоти)?

что бы жители Северной могли попасть в город в минимальные сроки.Извините,свою работу мы делаем,а решение проблемы весит на власти.

Пишете фантастику в свободное от перевозок время?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Иванов Борис (Севастополь)

может внимательнее читать будете?Или вас на Радухе только портофлот обслуживал?ни в зуб ногой.Я не занимаюсь перевозками!Вы бы лучше с матрешкой разбирались,и депутатов своих напрягали,что б это убожество убрали нафиг. Портофлот сейчас идет на диалог,и тоже хорошо понимает,что иначе будет только всем хуже.Вы не владеете ситуацией,для таких как вы пишут новости,по возможности разжевывают в комментариях. И потом порой думаешь,вот ради таких как вы уникалов тратишь время на проверки,а потом еще слышишь "благодарность". Я так же как и вы в город добираюсь на катере,так что мозг врубаем,анализируем,потом пишем.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хватит обещать,пора делать.Год кормят обещаньями ,надоело честное слово.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин ,все эти последние проблемы вызваны -подложенной свиньей бывших арендаторов,контора которая работала долго в городе,и катера гоняла в хвост и в гриву,не парясь по ремонту как полагается
кто "свинью подложил?"
Боливар? или Портофлот?

Profile picture for user джим
13447
джим

борис иванов...хамить умеют все.такая мода.давайте "маринистов" обсудим....вы-ж,судя по всему,интеллектуал?

Profile picture for user Веселый роджер пуф
35
Веселый роджер пуф

Портовская публика в кризис такие пачки отъела что в объектив не помещается. когда турникеты поставите или так и будете бабло и топливо тырить. Ой доиграетесь скоро.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Веселый роджер пуф (Севастополь)

Давайте не пачки обсуждать.Работа ведется,это первый этап.Турникеты сейчас не решение проблемы.Долго расписывать.Проще вводить нормальные билеты,а именно как было раньша,а еще лучше жетоны.И что б на проходе стоял не кассир а контролер.Если у вас есть дельное предложение,то напишите мне в личку,подкреплю к материалу по портофлоту.Сейчас катить бочку -то катить по закону и обосновано.Но смысла нет,у порта проблем сейчас выше крыши,одна страховка под 25млн выйдет,примерно столько же и транспортникам .Я сам хочу разобраться в экономике этого вида транспорта.И для народа извлечь информацию,что бы было больше понимания среди пассажиров и удобности перевозки.Что бы меньше было надуманного.

to джим (севастополь-очёр) Именно тот,кто не портофлот.Да ты и сам прекрасно знаешь,кто раньше косил бабло и в портофлоте и в конторе комерсов.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

В качестве альтернативы было решено до 20 мая совместно с управлением транспорта правительства Севастополя разработать специальные опознавательные бланки для размещения на лобовом стекле городского транспорта.


Что-то мне подсказывает, что лучше покрасить ВЕСЬ городской транспорт в один цвет,
потому что пассажиры "очень редко читают "бланки", размещенные на лобовом стекле

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Кое кто уже предлагал покрасить в один цвет
Бланки не идеал,но с ними проще при закрытии рейда.И тут должны оперативно работать перевозчики с диспетчерами,рейд уж не так часто перекрывается.Пусть по этому поводу департамент по транспорту мазоли на голове натирает.Они за это деньги получают...

Profile picture for user Мю
160
Мю

Если утром я вижу на Захарова толпу и понимаю, что катера не ходят, то мне совершенно безразличны шашечки наклейки и цвет топика, мне ехать до работы добраться надо. Быстрая и чёткая координация действий нужна, а не паллиатив в виде наклеек.

Надеюсь, паромы перейдут на летнее расписание поскорее, хочется и после тренировок домой возвращаться с некоторым комфортом.

Profile picture for user Мю
160
Мю

Немного не в тему: никто ещё не задумывался, почему на паром выстраивается очередь, а на катер ломятся как попало, и что реально сделать, чтобы не было этого ежедневного стресса?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Мю (Севастополь)

правильна логистика движения пассажиров на посадку.

Profile picture for user Мю
160
Мю

Более развёрнуто, пожалуйста. Имеется в виду автоматически выстраивающаяся очередь к окошку кассира, прохождение потока пассажиров через две точки или что-то ещё?
И - как всё же превратить толпу в очередь?

Единственный раз я это видела: мужчины из компании, вставшей в хвост толпы, понаблюдав за непринуждённо обходившими квази-очередь "местными", поступили неординарно - встали двумя цепочками по обе стороны от билетёра и толпы, взялись за руки и не пропускали никого извне, отсылая их в конец очереди. Вот реально уважение и благодарность ребятам от всех добропорядочных пассажиров, очередь пошла тогда быстро и без обычной летом нервотрёпки. Но, повторюсь, это было только один раз.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Мю (Севастополь) to Мю (Севастополь)

Не путайте культуру пассажиров)))с логистикой.В очередях всегда будут кто спешит...

Profile picture for user Град
1273
Град

Пока вода мутная,власти в ней ,как рыба...Кто-то очень заинтересован в бардаке транспортного коллапса...

Profile picture for user Антон Сиротский
5
Антон Сиротский

такое впечатление,что кроме голандии и богданова,люди нигде не живут,это 46 и 48 маршруты,а как же мекениевы горы,любимовка,радиогорка?????

Profile picture for user Антон Сиротский
5
Антон Сиротский

не говоря уже про поселки

Profile picture for user Мю
160
Мю

to Геннадий Весёлкин


Я и не путаю. Вопрос был: в чём причина? Ответ: логистика.
Уточняющий вопрос: с точки зрения логистики - в чём разница пути на паром (берём обе стороны, разумеется) и на катер?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Антон Сиротский

Лично для вас.Самые крупные потоки людей это 48 и 46 маршрут.Все остальные маршруты придерживались графика отправки.Та же Радиогорка,с Захарова шла по расписанию.
Вы не наводите тень на плетень.Наша команда в отличии от вас тратит свое время,и все эти движения для стабилизации потока.Я сам живу на "Бортах" как и мои друзья и знакомые,знаю все проблемы с низу.И транспортникам показали где они держат людей в набитом автобусе.Так что все еще впереди.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Мю (Севастополь)

Я не чиновник транспортного отдела города и не представитель порта,и могу ответить только со своей точки зрения.
Разница большая.Начнем с того что к примеру с Северной прямой поток через турникеты,и паромом пользуется меньше населения из-за разницы стоимости билета.
Но стоит только старому человеку,не понимающему в технике долго вставлять билет-будет пробка.
По катеру в обоих случаях будут очереди при максимальной загрузке,ибо схема движения пассажиров на катер разнится между северным и южным причалом,и в отличии от парома-НЕТ КАССЫ.
Логистика будет меняться.В моем понимании нужно срочно открывать причал,который сейчас на южной стороне не работает.А тот причал через который мы выходим на пл.Нахимова каждый день,по приору будет создавать очередюги толкучку,особенно в месте ступенек и пандусов для инвалидов,поэтому не торопите события,которые от нас никак не зависят.Мы будем выступать со своими предложениями,по решению проблем,но мы не власть,и все будет зависеть,от сговорчивости порта и департамента.
Мы ОНФ,и в первую очередь должны донести чинушам,мнение народа,если они сами не в состоянии.

Profile picture for user Мю
160
Мю

"Но стоит только старому человеку,не понимающему в технике долго вставлять билет-" - и тут же ему помогут следующие в очереди люди. Неоднократно проверено на практике)) Один раз потребовалось вмешательство охранника (прозевал пассажир зеленый сигнал), всё разрулилось очень быстро.

"...к примеру с Северной прямой поток через турникеты" - поэтому я и говорю про обе стороны. На остановке из города очередь изгибается во все стороны, теснясь в павильончике, но не смешивается в толпу.

В общем, я поняла вашу тз. Меньше народа и есть касса. То бишь, если билетер в окошке, то нахрапом со стороны к нему не лезут, а если он в прямом доступе - то легко.

Ясно, что это не зависит от нас, к сожалению, но однозначно надо посадку как-то механизировать. Продавать билеты отдельно, ставить не один турникет на проход, а два-три, навскидку не скажу, что еще можно сделать. Переговорено десять тысяч раз десятью тысячами языков, только толку пока ноль.

"Мы ОНФ,и в первую очередь должны донести чинушам мнение народа". Это можно только приветствовать. Удачи. И говорите, если надо чем-то помочь.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Мю (Севастополь)

В личку напишите координаты для связи,помощь нужна,в адекватных ,оперативных и не безразличных к нашему городу.Вместе всегда легче,и поверьте дел уйма.

Profile picture for user Mark Ivanov
11
Mark Ivanov

to Геннадий Весёлкин

Уважаемый Генадий Веселкин.Касательно "подложенной свиньи бывшими арендаторами" - зафрахтованные катера (Сатурн, Григорий Овчинников, Норд, Меркурий ) были переданы порту в начале 2015 года в технически исправном состоянии со всеми действующими регистровыми документами . Их техническое состояние на три порядка выше,чем состояние портовских.И тот факт,что в сентябре из 14 катеров,находящихся в управлении порта, только 5 смогут обеспечивать перевозки ( 4 из которых были арендованы "Боливаром",а 9 портовских требуют капитального ремонта) говорит сам за себя.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Mark Ivanov (Севастополь)

Так вы ж не стесняйтесь,ПРИХОДИТЕ В НАРОДНЫЙ ФРОНТ,а мы на основании документов покажем,кто ж все таки не прав.А то что говорит само за себя-это лишь ваши слова.Если порт врет,так докажите,Боливар вобще отдельный разговор,так что на порт нефиг гнать,хоть они и воровали,но Боливар сидел на жирном потоке.

Profile picture for user ДТП
157
ДТП

И ни одной парковки для такого рода транспорта в городе нет…Это первоочередная задача, автобусы к нам едут каждый день и зимой, и летом» - объяснил предприниматель.
По итогам заседания члены инициативной группы регионального штаба ОНФ решили обратиться в департамент архитектуры и градостроительства с просьбой предусмотреть в Генплане города размещение таких стоянок.
Свои предложения подготовят и представители транспортных предприятий.

Послушайте, ну сколько можно с больной головы на здоровую...
Эта проблема решается точно так же, как и была создана - РАСПОРЯЖЕНИЕМ известного в городе рулевого!
ОТКРОЙТЕ площадь Нахимова, поставьте знак только для экскурсионных автобусов, заасфальтируйте бывшую танцплощадку в Артбухте и ВСЁ! На ближайшие пару лет проблема если не решена, то хотя бы напряжнность снята!!
А потом ПЛАНИРУЙТЕ, только водителей экскурсионных автобусов местных спросите, ЧТО, ГДЕ, НА СКОЛЬКО МЕСТ!
Работайте, исполнительная власть, а то только и слышишь, собрались, обсудили, предложили...
ДЕЛАЙТЕ уже!

Profile picture for user Mark Ivanov
11
Mark Ivanov

to Геннадий Весёлкин

Приглашение принял.За свои слова привык отвечать.

Главное за день

Частная фирма судится за бывший военный завод в центре Севастополя

Купленное при Украине компания считает своим несмотря на отказ Верховного суда.
20:00
12
2112

Как скажется на очередях к Крымскому мосту открытие аэропорта в Геленджике

В отдельные дни автомобилисты проводят по три часа в пробках.
16:30
1
935

Как пережить температурный ужас и понять, что не всё в порядке

Медик рассказала о помощи организму при очень высокой температуре воздуха.
16:20
2
590

Кто из водителей останется без прав по новому закону

И какие штрафы на дорогах возрастут в десять раз уже с 18 июля.
12:20
2
1814

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1069

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
37
4917

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
5900

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
11654

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1213

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2886