Коллеги по администрации, рвения Сагайдака не оценили. Предложенную чиновником меры назвали «преждевременными» и «необоснованными». Глава СГГА Сергей Куницын дал распоряжение «изменить ситуацию в течение трёх дней».
Новости Севастополя

В Севастополе не будут работать троллейбусы?
Коллеги по администрации, рвения Сагайдака не оценили. Предложенную чиновником меры назвали «преждевременными» и «необоснованными». Глава СГГА Сергей Куницын дал распоряжение «изменить ситуацию в течение трёх дней».
Обсуждение (32)
сам, что ли будет ездить на этих колымагах, так у него же проезд бесплатный!!!
«Единственный выход – прекратить деятельность предприятия – заявил заместитель главы Севастопольской администрации Мирослав Сагайдак».
«Ага!!.. А всех сотрудников Севастопольской администрации погнать работать велорикшами специально для пенсионеров!».
Хмыкнув, прокомментировал идею водитель «топика» маршрута № 12.
Единственный выход- прекратить деятельность чиновников Севастопольской госадминистрации.
Сагайдаку давно надо возвращаться на свою родинку и там квакать перед селянами.
Руководство троллейбусным парком нах вслед за оранжевыми, а заодно и зав.транспортным отделом СГГА-нах!
Не их теперь собачье дело, как будет развиваться и обновляться троллейбусный парк в нашем городе, разграбленный Севастополь очухается от воров и непрофессионалов. Самое главное убрать команду куницына и побыстрее!
Мирослава Сагайдака пора возвращать в пожарку, а то не правильные решения принимает, троллейбус для Севастополя это как метро для Москвы, какие тут могут быть сомнения, мнения, решения, вот только довели его до нерентабельности и полного разорения те же решения администрации и горсовета, власть создала проблему пусть решает, этот вопрос будет подрывать доверие к власти как способной решать такие вопросы, они для чего работают???
Единственный выход – прекратить деятельность предприятия - заявил заместитель главы Севастопольской администрации Мирослав Сагайдак.
А оставшиеся троллейбусы и самое главное МЕДНЫЕ линии электропередач сдать на металлолом . Деньги за МЕДЬ поделить между работниками СГГА . Ну и с чистой душой всем дружно отбыть в Симферополь .
даешь САЙГАК И КУНЯ всем горожанам по автомобилю.))
тот кто предумал проезд по 75 копеек тогда))и то не спасли,а еще больше угробили.
так и с комунал.системой.угробите скоро все.
МЕНЬШЕ ВОРУЙТЕ с куниной администрацией,тогда все будет работать.
Что за дерьмо такое-Сайгакдак?
b">to alex Единственный выход- прекратить деятельность чиновников Севастопольской госадминистрации.
К этому хотелось бы добавить то,что взять,перевернуть их всех башкой вниз и вытрясти украденное,тогда наверняка денег хватит с избытком на всё,- ещё и останется! А "сайгаку" лучше отправиться на пост свинопаса с его арифметикой,там не ошибётся с подсчётами! Салабон сопливый! Его ещё в проекте наверное не было,когда первый севастопольский троллейбус отправился на свой первый маршрут, а он припёрся с "говносранска" и быстро решил все дилемы городского хозяйства пообгадив его со всех сторон! Пшёл вон из города,тварина колхозная!
.....Коммунальное предприятие «Севэлектроавтотранс» давно уже не рентабельно..................скоро и сам Севастополь будет не рентабельным вот только КУРВИЦЫН рентабелен и его команда а остальные даром живут............пока у власти что в Киеве что в Севастополе будут находиться недоросли преступники воры бандиты и идиоты никаких изменений в лучшую сторону не будет Будет ото дня в день все хуже и хуже.............Лучше бы КУРВИЦЫН плитку не клал а в троллейбусный парк вкладывал Или знал что как вложит так они и уйдут конечно с откатом а там приглядеться и совсем ничего не останется
На наворованое бабло за прошлый год Куня мог бы заменить весь троллейбусный парк и ещё бы хватило денег пустить трамвай до Балаклавы.
to Банщик ..
................ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВОЛОДЯ!!! Этим пусть займется новая власть и лучше бы принципиально а то этот гад откупиться и про Казарсуку не забыть бы
Интересно, буквально на днях собирались заняться новой троллейбусной трассой Севастополь-Симферополь, а тут вдруг "нерентабелен"!?
Лучше бы топики поубирали, а "Севэлектроавтотрансу" помогли! 
to Turn Привет! Насчёт новой власти тоже сомневаюсь.
Они на базу троллейбусников в Батилимане нацелились просто, вот и обанкротили. Схема известная. Когда же они нажрутся? Никогда, наверное.
Грешно обижаться на больных:
КУНИЦЫН С.В. — клептомания в острой форме, отягощенная бредом сверхценных идей. Вызвана вялотекущей формой маниакально-депрессивного психоза. Бывает агрессивен.
КАЗАРИН В.П. — истероидная психопатия, патологическая лживость как акцентуация характера. Во время припадков галлюцинирует. Сознание спутано, бред.
САГАЙДАК М.Д., БАЗИВ Д.П. — олигофрения в стадии средней степени дебильности. Прогрессирует в отсутствии механизмов компенсации.
ЦОКУР И.Г. — налицо алкогольный делириум, вызванный состоянием перманентного абстинентного синдрома.
to Дмитренкус (Севастополь)

Они на базу троллейбусников в Батилимане нацелились просто, вот и обанкротили. Схема известная. Когда же они нажрутся? Никогда, наверное.
Вот она - ИСТИНА в голом, как говорится виде.
БО "Батилиман" - лакомый кусочек для этих упырей. И пока она не в их грязных руках, предприятие "Севтроллейбус" будут гнобить и изводить.
Потом, появится "выгодное" предложение от "инвестора" и базу отдыха продадут за копейки под вопли о спасении предприятия "Сквтроллейбус" для которого этот "социальный" объект, как бы дополнительная бюджетная нагрузка.
На самом деле, БО "Батилиман" давным давно существует и развивается, как хозращётное подразделение. Осмелюсь предположить - подразделение приносящее неплохой доход.
Как только БО "Батилиман" окажется в руках нужного "инвестора" все проблемы электротранспорта окажутся решёнными.
Извините, конечно - хозрасчётное подразделение...
Мдя ... балоболов тут дофига смотрю .. "всех на кол, вон из города!! " ....
Товарищи это не выход и не решение проблемы.
По сути дела - не рентабельным становится тогда когда не приносит прибыль. А прибыль появляется от спроса.
Допустим, разрешить въезд в центр города только троллейбусам. + по дорогам сделать размету с полосой для маршрутных транспортных средств, под которые не подпадает коммерческий транспорт. Т.о. дорога для троллейбусов и гос автобусов будет всегда чистой, кроме перекрестков. Народ в маршрутках будет стоять в пробках (если таковые будут) А так же, в силу того, что маршрутки загрязняют среду - снимать с них плату за каждого человека в городе ну в размере 15 коп за то, что тот становится соучастником разрушения экосистемы (это касается и обычных автовладельцев) За стоянку в центре брать плату (для тех кто работает в центре, можно выдавать разрешение исключительно на будние дни). А так же прижать потолок цен для маршрутников.
Кроме этого необходимо вернуть КОНТРОЛЬ за проездом. Я на НГ ездил в траллеке так там оплата была на моей совести - я заплатил. Совестливых сейчас мало. Когда не было так много маршруток - народу было в общественном транспорте как сельдей в бочке. Так что нужно решать - либо развивать коммерческий транспорт, который будет диктовать условия или поддерживать государственный.
Зажимать маршруточников нет законных оснований. Они ездят на основе выигранных конкурсов, на новых машинах, все налоги уплачены и все сборы потрачены.
А Севтроллейбус действительно находится в настолько глубокой жопе, что есть совершенно реальные опасения его невозврата к прежней нормальной работе.
Действовать надо так: сперва, вне всяких сомнений, решить кадровый вопрос, спровадив горе-руководителей в лице Головина и Эпштейна на пенсию (которую они вряд ли заслужили) и назначить временного управляющего.
Затем провести глубокий и всесторонний аудиторский анализ работы предприятия, разобраться с себестоимостью проезда, количеством перевозимых льготников, зарплатах и премиях и т.д. и т.п.
Думаю, что для восстановления Севтроллейбуса ему все же придется расстаться с базой отдыха и Депо-1 в центре города. Эти объекты, включая землю вокруг, должны быть проданы с аукциона, а деньги заложены на приобретение нового подвижного состава, ремонт старого и покрытие долгов. Не исключено и приобретение европейской техники б/у (того же завода "Шкода", например), в лизинг.
to Дмитренкус (Севастополь) Боюсь, если пересматривать себестоимость проезда на троллейбусах, учитывая задолженности предприятия (наверняка какие-то косяки не раскрываются) то цены поднимутся до неконкурентных. Хотя... это анализ покажет. Тем не менее по поводу площадей - продать слишком просто. На территории ДЕПО №1 нужно организовать вспомогательное предприятие - тот же самый ремонт грузовых автомобилей (надеюсь оборудование позволит или сдавать в аренду - как никак и территория цела и деньги приносить будет.
Продать можно все, но вернуть уже не получится. Нужно адекватно оценивать землю. Тем более сейчас, когда желающих скупить пустующую землю - больше чем нужно (особенно за гроши - опыт занижения стоимости гос собственности богатый)
Автопарк обновлять необходимо. Хотя бы те же "Богданчики" помогли бы создать конкурентную среду в гражданских перевозках. Бобло можно изыскать из того металолома кторый покоится прахом в виде неработающих троллейбусов (если таковые остались). Т.к. Севтроллейбус испытывает давление со стороны коммерческих перевозчиков - администрация должна перераспределять прибыль с налогов и поборов (кстати, коммерческих за жабры нужно взять - у них половина автопарка ездит не законно)
Все возможно тогда, когда команда работает, а не воришки-одиночки.
Менять нужно неэффективных, начиная с администрации, заканчивая кассирами.
Продавать металлолом — как раз самое нерентабельное дело. Стоит он, напомню, 17 коп за кг черного и 93 коп. за 1 кг цветного металла. Никакие долги этим не покроешь, зато с убитых в хлам траликов снимают последние детали на латание тех, что еще как-то ползают по городским дорогам.
Еще одна мысль — ликвидировать "Севтроллейбус" вообще, а на его базе создать автотранспортное предприятие, например, КП "Муниципальный автотранспорт" с автопарком из "Богданов" и "МАЗов". Деньги на приобретение — реализация имущественного комплекса "Севтроллейбуса", ликвидация контактной сети, ТПС, базы отдыха и депо №1. Они-то и будут являться социальным транспортом, перевозящим пассажиров (в том числе и льготных категорий).
К сведению, вместо одного троллейбуса производства завода ЮМЗ можно купить 4,5 "Богданов" средней вместимости.
К сведению, как ни парадоксально, перевозка пассажиров таким способом будет экономически намного рентабельнее, чем электротранспортом. Во-первых, на рынке не существует монопольных поставщиков ГСМ (в отличие от естественного монополиста — Севастопольэнерго), поэтому управляющая компания всегда имеет поле для маневра для сохранения рентабельности перевозок. То же самое и с автозапчастями. Исчезают большие затраты на поддержку работоспособности контактной сети (около 30% общих затрат "Севтроллейбуса" уходит именно на эти мероприятия).
to Дмитренкус (Севастополь) Латать - не самый лучший вариант. Зачем оставлять хлам на чердаке, когда чердак можно использовать как дополнительные жилые площади? - Это я в переносном смысле. То что техника разбитая техника для ремонта необходима - я согласен. Для более эффективной работы необходимо определить необходимое число троллейбусов. Ну .. на счет ликвидации как такового троллейбусного автопарка и замена на автобусы - чревато. Топливо как ни странно в Севастополе и Крыму не из дешевых, а еще примите тот факт, что это топливо коммерческое. Т.о. стоимость за проезд будет зависеть от цен на нефть и топлива на рынке. К тому же в большинстве нефть в Украине - импортная. Так что заложите еще таможенную пошлину в цену проезда.
Немаловажен и экологический фактор. Троллейбусы более экологичны нежели автобусы. Севастопольэнерго придавить можно. Но это лишь в том случае, если аудит покажет, что тарифы высокие. Не удивлюсь, если аудит покажет, что можно снизить стоимость проезда вообще. В таком бардаке умышленно и золото станет медью ;) К тому же - город не такой и большой, чтобы ездить на маршрутках - раньше просыпаться нужно - тогда и на троллейбусе можно прокатиться.Единственное летом не приятно в них ездить.
Я бы с удовольствием ездил на троллейбусах, если бы не пробки, которые создаются благодаря маршртукам. Достаточно выделить полосу для маршрутных ТС и запретить по ним ездить "топикам", а разрешить только троллейбусам и богданчикам. Тогда, надеюсь, быстрее движение будет.
Вспомните хотя бы 2003 год - троллейбусы были забиты всегда особенно днем и утром! Как думаете почему сейчас этого нет? Потому что медленнее стали ездить и иногда электричество отключают - транспорт стоит. Этими вопросами необходимо решать - достаточно будет разок другой подать в суд за материальный ущерб Севтроллейбусу.
Что по этому поводу думаете?
to Дмитренкус (Севастополь) Кстати, было бы здорово если бы конструкцию старых троллейбусов вернули или отреставрировать их (округлые такие), но с более комфортным салоном, быстрым и экнономичным двигателем. )) Ретро всегда вдохновляло )) Меня всегда умиляли такие троллейбусы в Симферополе.
to PereC
Тралики с 2-мя дверями очень неудобные)Разметка в городе сейчас новая,лучше не стало,а сделать полосу для трал.-где место в городе для такой роскоши?
to Wishte (Севастополь) В центре двухполосное движение. Вопрос возникнет в том - куда ставить авто, которые стоят на обочинах и мешают транспортному движению.
to PereC
А ставить их некуда,не знаю даже,где можно найти место в центре для стоянки,кроме пл.Нахимова,которая и так наполовину занята авто.
to Wishte (Севастополь) Значит убрать или во дворах пусть ставят. Или вообще - пусть ездят на общественном транспорте - дешевле выйдет и городу польза )))