Севастополь

В Севастополе народный контроль проверил интервал движения троллейбусов, но коммунальщикам это не понравилось

25 марта 2014 года добровольцы в составе мобильной группы общественного Народного контроля: Буткеева О.М., Гречина Н.Д., Клименко Л.А., Мухин Е.С., Онищенко Г.Н., Прокуратова А. и Цокур Л.И. по многочисленным просьбам горожан провели проверку интервала движения троллейбусов по маршрутам города.

Наш корреспондент встретился с ними после проведённой проверки:


"Сейчас всё чаще поднимается вопрос о возрождении института Народного контроля. Ему посвящена тема на сайте Севинфо, постоянно о об этом твердит председатель Союза рабочих Севастополя Валерий Большаков, но воз почему-то и ныне там, - говорят участники проверки. - А ведь в советское время был Закон о народном контроле, на его основе существовали городские и районные комитеты народного контроля. Председатель избирался на сессии городского и районных советов. Должность эта была платной (труд оплачивал областной комитет народного контроля), остальные члены Комитета были общественниками.

В 1992 году комитет был упразднён, так как капиталистам он не нужен. А народу он по-прежнему необходим, и, сейчас, на наш взгляд, гораздо больше, чем прежде. Например, севастопольцы очень хотят наладить контроль за ценами на продукты и бензин, качеством медобслуживания и питания в детских учреждениях, работой общественного транспорта и т. д.

И пока вопрос с созданием Комитета решается, мы просто начали действовать, ведь, выступая 23 февраля с трибуны на площади Нахимова, избранный нами Народный мэр А. М.Чалый сказал, что мы будем жить в новом Севастополе, и в этом городе жизнь будет хорошая. Думаем, что все понимают: для того, чтобы жизнь была хорошей, надо сначала устранить все те негативы, которые мешают этой жизни, и каждый должен внести в это дело свой посильный вклад.

Мы никогда не были равнодушными к происходящему в городе и после наступивших перемен начали с проверки интервалов движения троллейбусов по маршрутам города, потому что уж очень долго приходится стоять на остановках и ждать, когда же наконец-таки появится долгожданная машина.

Цель проверки: заострить внимание руководства города на стратегию развития общественного транспорта, так как общественный транспорт - это важная часть инфраструктуры города, влияющая на его развитие.

Проверка проводилась полный световой день, начиная с 7.00 до 19.00 часов вечера.

Контролеры находились:

- на остановке ул.Ген.Лебедя, через которою проходят 4 маршрута - № 12, № 14, №17, № 20;

- на остановке пл.Восставших - (маршруты № 5.№ 6, № 10) и на остановке пл.Нахимова - (маршруты № 1, № 3, № 7, № 9);

- на остановке пл.Восставших - (маршруты № 5, № 6, №.10). и на остановке пл.Нахимова - (маршруты № 1, 3 №. № 7. № 9).

В ходе проверки было выявлено много нарушений: самыми проблемными оказались маршруты № 9, № 5, № 3 и № 1.

На день проверки на маршрут № 9 вышло 5 машин. Маршрут длинный. Интервал между троллейбусами составлял от 18 до 32 минут.  Начиная с 14.00 и до 17.00 из пяти машин на линии осталось всего две машины, интервал между ними естественно сразу же увеличился и составлял 18 мин., 30 мин, 26 мин и 32 минуты. Последняя машина пришла в 18.22. и до 19.00. больше не было, т.е. 38 минут!

На маршруте № 5 почти такая же картина. Нареканий жителей микрорайона очень много, так как приходится ждать троллейбуса достаточно долго.

На день проверки с утра было 4 машины, с 10 часов на линии уже работало 3 машины, а после 15.00. вообще осталось только 2 троллейбуса. Поэтому и разрыв между ними составлял и 17 мин., и 27 мин, и 54 минуты.

Удручающее положение с маршрутом троллейбуса № 1, претензий много, люди ждут от 18 до 22 минут.

Движением маршрута № 3 пассажиры также не довольны, ведь приходится ждать от 20 до 30 минут! И многие, не дождавшись, идут пешком на остановку "Памятник матросу Кошке", чтобы там сесть на проходящий троллейбус и таким образом добраться до центра города.

Зато порадовал интервал движения троллейбуса № 12. На линию вышло 22 машины, в среднем разрыв между машинами составлял 3 минуты. Это прекрасно, особенно на фоне движения троллейбусов других проблемных маршрутов.

Однако и здесь не обошлось без казуса!

Например: машина № 1416 подошла к остановке в 09 час.09 мин., следующая машина № 1515 также подошла к остановке в 09 час.09 мин., т.е. интервал между ними составил 0 минут! Это тоже является нарушением.

Причем такое нарушение повторилось еще три раза:

- машина № 1419 время прихода на остановку -15час.34 мин.,

- машина № 1421 также была на остановке в 15 час.34 мин.

Троллейбус № 1515 появился на остановке в 17 час.19 мин., за ним колесо в колесо шел вплотную № 1501, который также оказался на остановке в 17 час.19 мин., т.е. интервал составил опять 0 мин.

Такой "бригадный подряд" никому не нужен, тем более, когда на других маршрутах разница между движениями троллейбусов составляет от 30 минут и более!





Один из листов учёта.

На маршруте № 17 на линии в течение дня было задействовано 8 машин, но это не значит, что все 8 машин работали целый день, так как уже ближе к 12.00. осталось 3 машины, а потом вообще 2! Поэтому интервал был недопустимо большой: от 53 минут до 1 часа 7 минут!

Претензий к маршруту № 20 почти такие же, как и к маршруту № 9.

Интервал движения троллейбусов чаще всего составлял от 9 до 19 минут, но были зафиксированы факты, когда пришлось ждать троллейбус 31 минуту, 29 мин. 30 мин.,35 мин, 23 мин. и 44 мин.!

На маршруте № 10 на линии на день проверки работало 18 машин. Более-менее нормально, но все равно в течение дня сбои в интервале движения все-таки были. Машины отсутствовали от 18 мин. и до 22 мин. Две машины развернулись на площади Восставших и пошли обратно в Камыши, не поехав в город!

Очень порадовал маршрут троллейбуса № 7. На линии работало 13 машин. Нарушений в увеличении интервалов между движениями троллейбусов нет, но обращаем внимание на то, что часто машины шли одна за другой с разницей в 1 - 3 минуты.

Маршрут № 1 на линии - 4 машины. Претензий много. Ждать троллейбуса приходится от 18 до 33 минут.

Предыдущий аналогичный мониторинг проводился 4 года назад. Не смотря на то, что за эти годы в городе появились новые комфортабельные троллейбусы (плюс к старым), изменений в улучшении сокращения интервалов движения машин по маршрутам города практически не изменилось.

Как не ходили нормально троллейбусы маршрута № 1, № 3, № 5, № 6, № 9 так и не ходят до сих пор. На эти линии к сожалению выделяются крайне мало машин.

25 марта 2014 года на обслуживание жителей города на линию вышло с утра 99 машин, однако распределение троллейбусов по маршрутам происходит неравномерно: если на № 12 выделятся 22 машины, то на маршруты № 5 и № 1 - только 4 машины, на маршрут № 9 - 5 машин, а на маршрут № 3 - всего три машины!

Также было установлено, что много троллейбусов за целый световой день делают по 1 рейсу: это машины маршрута № 14:№ 1408, № 1143, № 1153, № 1163, № 1154, № 1606, № 1410, и № 1409;

машины маршрута № 12: № 1511, № 1119, № 1419, № 1131, № 1517;

Машины маршрута № 1: № 2349 - 1 рейс.

Не довольны люди тем, что машины № 2349 и № 2364 этого маршрута все залеплены и разрисованы рекламой, из-за чего из салона машины в окно даже не видно к какой остановке подошел троллейбус!

При беседе с пассажирами на остановках были высказаны пожелания вернуть двустороннее движение по кольцу города.

К сожалению, не был проверен маршрут троллейбуса № 13, но все и так знают, что он практически не ходит, дохать людям до "Севастопольэнерго" невозможно ничем.

Жители улицы имени Николая Титовича Хрусталева вынуждены переходить через дворы к параллельному маршруту движения троллейбусов № 12, иначе они будут простаивать на остановках по полдня!

Очень надеемся, что руководство "Севгортроллейбуса" вместе со своим коллективом должным образом разберутся, почему жители города не довольны работой самого безопасного и экологически чистого вида общественного транспорта, который им очень необходим, и примут меры по устранению всех замечаний, вскрытых в ходе проверки.

Ну, а группа общественного народного контроля продолжит свою работу и этот вопрос с контроля не снимает".

Надо сказать, что результаты проверки четырёхлетней давности тогда были направлены в:

- городской совет народных депутатов;

- Севастопольскую горгосадминистрацию;

- Управление транспортом СГГА;

- Управление "Севтроллейбус";

- газеты: "Славу Севастополя" и "Подробности".

И если в "Подробностях" материалы проверки были сразу опубликованы,




№ 07 (28)/2010 вторник 7 сентября, то главный редактор "Славы Севастополя" Н. Троицкая, как вспоминают активисты, при них набрала номер директора КП "Севтроллейбус" В. Цыбулькина и сказала, что тут ей какие-то самодеятельные контролёры принесли результаты своей проверки троллейбусного движения, и спросила, что с ними делать. Её попросили передать эти результаты директору. Проводившие проверку пояснили, что они туда уже отправлены. Передала ли госпожа Троицкая материалы директору или нет, неизвестно, но ответа тогда от него так и не последовало.

Отписался тогда общими фразами (типа, усилим-ужесточим) лишь первый заместитель председателя городской государственной администрации С. А. Живодуев (письмо № кол-588/1 от 27.07.2010.).

Сегодня народные контролёры отправились к новому руководителю КП СГС "Севэлектроавтотранса" им. А. С. Круподёрова (так правильно называть это коммунальное предприятие) Ю. В. Черникову.

Предназначенные для него материалы с выводами и предложениями возмутили секретаря, которая потребовала ответ на вопрос: "Кто дал им право заниматься подобной проверкой?" Ей сказали: "Народ". Тогда активистов отослали к заместителю директора, и уже он отдал распоряжение принять заявление.

Заявление приняли. Теперь народ с нетерпением будет ждать на него компетентный ответ.

Екатерина Васильева

фото автора

 

9057
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user Ольга Слесарева
39

Молодцы! Правильный народный контроль. Достойно работать разучились за годы бардака, надо начинать.

Profile picture for user aquila
7878

Хорошее дело! Может, теперь какие-то изменения начнутся в лучшую сторону.

Profile picture for user кэт
9477

Вот - севастопольцы. Вот - огромное и достойное ДЕЛО. Большое человеческое спасибо народным контролерам. Надеюсь, это вырастет в общественное движение, с которым должны будут считаться "ответственные лица".

Profile picture for user АКМ-47
540

Вот - севастопольцы. Вот - огромное и достойное ДЕЛО. Большое человеческое спасибо народным контролерам. Надеюсь, это вырастет в общественное движение, с которым должны будут считаться ответственные лица . будут, непременно будут!

Profile picture for user luka
343

Поддерживаю, дело хорошее!

Profile picture for user Владимир Кураков
426

И не надо обижаться-начинать жить по-новому нужно начинать с себя!

Profile picture for user narumbol
16397

Вовремя написанная статья! Троллейбусы дарят, а ходят они все реже...Вопросы к руководству "Севтралла" и диспетчерам на конечных...
ЗЫ.А раньше маршрут троллейбуса помимо конечной контролировался и по ходу движения (Депо, Ушакова). Причем жестко, с штрафными санкциями к нарушителям...

Profile picture for user dracula
884

все правильно. народ полез во все сферы деятельности города-и это хорошо,товарищи,ибо для города полезно))

Profile picture for user funtirina
891

За ценами! За ценами! Народ очень хочет! Зарплаты еще не выросли, а цены уже полетели!

Profile picture for user мститель
1951

Поддерживаю.следующий пункт назначения городские больницы...

Profile picture for user АКМ-47
540

Черный полковник (если кто не знает, такое погоняло имеет директор севтроллейбуса) имеет свое автотранспортное предприятие занимающееся перевозкой по городу с использованием автобусов малой вместимости. Троллейбус, это единственный его конкурент и вуаля - он там директор ))))))) Черников и белик (совладелец АТП Черникова) узурпировали сектор пассажироперевозок. Россия помоги избавится от шлака, откровенного шлака 90-х, спасибо.

Profile picture for user aquila
7878

to funtirina (Севастополь) За ценами! За ценами! Народ очень хочет! Зарплаты еще не выросли, а цены уже полетели! Да, правда! И объясняют, что нет поставок. А везде всего полно, и машины перешеек проходят.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

аааааааа, вот так! не понравилось!? мало что вам не понравилось!
на маршруте №6 вообще ходят две машины на весь круг! день два: три машины максимум! Заношенные, обшарпанные, разбитые! Сам один раз чуть не попал в аварию - только отъехал от остановки, через метров 200 - из под пола повалил черный дым!
На глянцевых маршрутах - на 12 и 10 и почему то на 17 с проспекта Победы, где мало людей по маршруту ездит, сто раз видел! - там новенькие из Львова и московские! а московские на № 6 - где! Нет, раз маршрут так себе, то и туда сваливать самые свежие лет по 10!
То женщину в люк засунули и ногу ей оторвали, то штангой убили у вокзала водителя легковушки, прямо штангой в грудь через лобовое стекло!
А потом женщине стыдливо предлагали в качестве компенсации работу у них же! А она возьми и помри через две недели!

Profile picture for user Unknown
717

Дело хорошее ! Но надо было сразу идти к Черникову, он бы провел Вам лекцию по "фени" и не "цензурной лексики"...уверен Мы еще не раз вспомним слова классика ".... пользуются результатами революции, негодяи...."

Profile picture for user Casper
2017

А почему секретарши позволяют ротик открывать "не по окладу"???

Profile picture for user Максим Гришин
1331

да! стоп! Путин, посмотри! Цыбулькин - директор "Севтроллейбуса" и директор своего же предприятия по автобусикам! Это же прямая коррупция! Он заинтересован в Севтроллейбусе постольку поскольку либо своё предприятие переведет в статус общественного, но под своим контролем и оп ля! И дело в шляпе! Вот погань. Черный полковник настоящий!Это прямая коррупция! Чтоб цены снизил немедленно!

Profile picture for user Сева100
558

Молодцы!
Давно подозреваю троллейбусников в сговоре с маршрутчиками -
в часы пик троллейбусы куда-то испаряются!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Максим Гришин да! стоп! Путин, посмотри! Цыбулькин - директор Севтроллейбуса и директор своего же предприятия по автобусикам! Это же прямая коррупция! Он заинтересован в Севтроллейбусе постольку поскольку либо своё предприятие переведет в статус общественного, но под своим контролем и оп ля! И дело в шляпе! Вот погань. Черный полковник настоящий!Это прямая коррупция! Чтоб цены снизил немедленно!
В статье написано: "Сегодня народные контролёры отправились к новому руководителю КП СГС "Севэлектроавтотранса" им. А. С. Круподёрова (так правильно называть это коммунальное предприятие) Ю. В. Черникову".

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) Уважаемый Владимир Яровой! Я ваше обращение разместила в Авторских материалах Вот это правильно. Спасибо.

Profile picture for user володя
6498

Спасибо общественникам за столь полезную работу, но еще большее спасибо *ForPost* , что опубликовали результаты их нелегкой работы! Побольше таких исследований и публикаций, может у кого то совесть начнет просыпаться, что работать надо не ради обязан ости и зарплаты, а чтоб польза была!

Profile picture for user Антон Барымский
10

Молодцы!!!

Profile picture for user Южанка
850

Молодцы!!! Спасибо!!!Если есть время, с удовольствием езжу на троллейбусах. Особенно новых. А вот еще стоит как - нибудь посмотреть режим работы троллейбусов с 18-00 до 22-00.

Profile picture for user rotor
3186

И без контролёров видно что самый зачуханный маршрут №- 6. А № -10 ходит очень редко!!Как то ждал и посчитал пока дождался №-10 прошло четыре №-14!!

Profile picture for user dimitro
6335

Радует, что известная фраза "Да как вы могли?" не вызывает у народа раболепского ответа "Не вели казнить". Реакция секретарши зачетная :) Молодцы ребята, серьёзный труд, преклоняю колено.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15803

В Севастополе народный контроль проверил интервал движения троллейбусов, но коммунальщикам это не понравилось

Всех, кому "не нравится" нужное и полезное, давно пора оставить за бортом и избавиться как от ненужного и вредного балласта!!

Profile picture for user Акимёнок
1644

to кэт (Севастополь) Вот - севастопольцы. Вот - огромное и достойное ДЕЛО. Большое человеческое спасибо народным контролерам. Надеюсь, это вырастет в общественное движение, с которым должны будут считаться ответственные лица .
А разве ОНФ не будет этим заниматься?

Profile picture for user Тимур
12439

В Севастополе народный контроль

Profile picture for user Fedor13
360

У меня брат работал водителем троллейбуса, правда при СССР
У каждого водителя был маршрутный лист в котором указывалось время прихода на каждую остановку!
И контролеры от "Севтроллейбуса" были в разных точках города.
За опоздание на конечную без ув. причины, как и приход машины раньше времени штрафовали!!
Пора возрождать!

Profile picture for user кэт
9477

to Акимёнок (Севастополь)

А мне кажется, вот такие люди и нужны - в ОНФ.

Profile picture for user Crew
618

На 10 - 18 машин? Не верю!

Profile picture for user Акимёнок
1644

to кэт (Севастополь)

ОНФ и есть народный контроль по большому счету. Горжусь такими соотечественниками!

Profile picture for user Семён1512
17

Что за бредни сивой кобылы? Чем надо было смотреть, а главное как, чтобы на 9-ке обнаружить 5 троллейбусов? По наряду там их 3 штуки! А то, что помимо их ещё появляются 9-ки, то это так посылают 20-ку, которая выбилась из графика. На 17-м 8 машин быть не может чисто теоретически. По наряду их там 5 штук(будни).
А 22 машины на 12, это вообще из области научной фантастики... Их там на самом деле 17 штук.
Что касается 7-ки, то там не 13 машин выпуск, а 11. Потому что я сам на 7-ке работаю.
На 1 и 3 выпуск идентичный, по 3 машины.
Ну, а на 10-ке, 18 машин это предел мечтаний! Опять же, по наряду их там 14, а работает 13, потому как один троллейбус либо поломается, либо не занаряжен!
Не пройду мимо так называемых троллейбусов, которые делают 1 рейс в день))))) Это не так! Существуют "разрывные" графики движение, в которых предусмотрен разрыв смены, то есть утром часть и вечером часть, тем самым захватывая часы пик.

А вообще, если занялись таким делом, то хоть цифры с потолка не берите, ато читать становится смешно!
С Уважением, водитель троллейбуса.

Profile picture for user Женечка Губина
57

Конечно, молодцы Народный контроль. Но по большому счету работу транспорта должна контролировать конкуренция. Не знаю, есть ли в Севастополе маршрутное такси. Ведь именно за счет маршруток можно решить транспортный вопрос. Максимальная цена на проезд на всем транспорте должны быть фиксирована местными властями. Установи цену на проезд на маршрутке меньше, и троллейбус будет никому не нужен.

Profile picture for user vovapt
1167

А Черников насколько мне известно является фактическим владельцем автотранспортных предприятий ЧП «Зенит — Автотранс» и ЧП «Северное сияние». Конечно же он напрямую заинтересован в развале КП "Севтроллейбус", ему свои маршрутки продвигать надо.
Черникова гнать с этой должности вместе с секретаршей и пора наводить там порядок. Как может владелец ЧП управлять коммунальным предприятием города? Конечно делается все, чтобы его угробить.

Profile picture for user Unknown
717

to Акимёнок (Севастополь) ....ОНФ и есть народный контроль по большому счету...

а чем будут заниматься правоохранительные органы, не забирайте их хлеб... хотя о чем это я, их хлеб в другом....

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

мы на северной привыкли что как катер приходит так маршрутки и трогаются.только вот летом абзац.но сейчас ничего не сделаешь пока не заработает четко права потребителя,антимонополка и в конце концов орган который выдает и утверждает маршруты.пока там не будет нрмального рук-ва ситуация в корень не поменяется.

Profile picture for user makintoch
41

Молодцы!!! Правильное дело, делают!!! В отношении Черникова можно сказать, коррупция прёт через край. Нельзя управлять одному человеку предприятиями конкурирующими между собой. Черников, назначенец Савенкова, не плохо устроился. Получает зарплату за то, что лоббирует интересы своего частного бизнеса за счёт социального транспорта, троллейбуса. Задолженность по зарплате три месяца у работников Севэлектроавтотранса. Работники предприятия говорят, что такого самовлюблённого хамло и бестолкового грубияна ещё не видели. В чём Черников мастер так это в собственном пиаре!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

Спасибо Вам, Семён, за неравнодушие и высказанное мнение. К сожалению, люди, проводившие эти проверки, на Форпосте забанены, поэтому ответить Вам не могут. Но у руководства "Севэлектроавтотранса" все протоколы их проверок есть. Так что теперь ваш трудовой коллектив может собраться и обсудить их.
Что касается проверки работы троллейбусов в период с 18.00. до 22.00., уважаемая Южанка (Севастополь), то она и планировалась до 22.00, как говорят народные контролёры, но когда стемнело уже в 19.00. (по укровремени) невозможно было увидеть циферблат на часах, и только из-за этого остановились на 7 часах вечера. К тому же троллейбусы после 20.00. не ходят практически совсем, и только поэтому решили остановить проверку в 19.00.

Profile picture for user володя
6498

to Семён1512 (Севастополь)

*Существуют "разрывные" графики движение, в которых предусмотрен разрыв смены, то есть утром часть и вечером часть, тем самым захватывая часы пик.*
Сами признаете, что специально вносите нервозность в работу! Очень часто наблюдаю что делается на конечной 19 и 14 в Камышах. Площадка забита машинами но на маршрут почему то никто не выходит и толпа(это на конечной) начинает возмущаться! И ходят стайками нет нет, а потом подряд несколько штук!

Profile picture for user Unknown
717

Плох тот солдат, который не хочет быть генералом и плох тот полковник, который не хочет быть председателем городского муниципального собрания.... первые потуги пошли, с экрана "1 севастопольского" канала и у стен Ленина 3...

Profile picture for user Екатерина
24376

А ещё меня вот что неприятно поразило:

Такого раньше на наших улицах

не было!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

Это Вам просили передать от проверявших: "Вот данные по маршруту № 12. Посчитайте сами количество машин: №№ 2214, 1210,1421,1418,1416,1413,1409,1414,2109,1502,1163,1511,1606,1515,1601,1119,1419,1131,1501,1606,1517,1408
А вот данные по маршруту № 7 (13) - 1507,2356,2340,2390,2387,1516,2301,2328,1604,1513,2382,1504,2385
Своим проверяющим доверяю, а вам - нет!!!"

Profile picture for user saxalin
342

to rotor И без контролёров видно что самый зачуханный маршрут №- 6. А № -10 ходит очень редко!!Как то ждал и посчитал пока дождался №-10 прошло четыре №-14!! Ну это вы попали в исключение из правил. Мне от Силаева до Сталинграда приходится ездить очень часто. Так вот троллейбуса на 14 маршруте не дождешься! Но если попадает, то с удовольствием еду к внучке в гости на троллейбусе, а не на автобусе. А вот вечером все троллейбусы возвращаются в парк 14-м маршрутом. Тут уж точно- друг за дружкой идут.

Profile picture for user snejinka
20

Управление "Севэлектроавтотранс" работает по принципу - не мы для людей, а люди для нас. Особую роль в такой работе "по понятиям" играют юристы предприятия. Простой вопрос о выплате ими франшизы после ДТП свёлся к "понятию" - тебе надо, ты и бегай за своими деньгами. Это не правильно. Гражданский кодекс говорит обратное. По результатам общения в таком ключе подано исковое заявление в суд. По результатам слушаний буду ставить вопрос о наказании "рублем" конкретных работников предприятия.
Народный контроль - молодцы!!! Вам бы еще хорошего юриста в команду - и деньги на зарплату искать не надо было. Можно жить за счет штрафов, уплачиваемых данным предприятием.

Profile picture for user luka
343

А ещё меня вот что неприятно поразило: Такого раньше на наших улицах не было!!! И это не приезжие, это наши детки "развлекаются"

Profile picture for user Алексей Шумаков
66

где можно записаться в народный контроль?

Profile picture for user Семён1512
17

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) , я не обижаюсь на критику, НО скажу Вам один факт, что таких машин как 1210 и 2382 к примеру уже давным давно не существует! А 2109 на 12 не может работать, так как это машина второго депо. Может трафарет 17, спутали с 12. И ещё раз добавлю, что на 7-ке выпуск 11 машин, а всё остальное, что попадается на глаза, это укороченный рейс 17-ого по 7-ке. Да и 1517 ЛАЗ, это пожизненная 20-ка. И два раза 1606 тролза написана.

Profile picture for user bondik7
266

Раньше такой контроль осуществляли наставники на трол.маршрутах.Есть много нюансов,например,как выше писалось укороченные рейсы,поломка и неисправность машин...Этим должны заниматься профессионалы.А в целом,поддерживаю))

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

Спасибо. Передам.
Я правильно понимаю, что всё, якобы зафиксированное народными контролёрами и высказанное в нелицеприятных комментариях здесь, - ложь, и на самом деле у нас электротранспорт работает образцово?

Profile picture for user Семён1512
17

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нет, электротранспорт у нас работает не образцово, я просто высказал свои претензии про неправильную информацию о количестве машин на маршрутах.

Profile picture for user Екатерина
24376

to bondik7 (Севастополь) Есть много нюансов,например,как выше писалось укороченные рейсы,поломка и неисправность машин... С момента первой проверки прошло 4 года. С тех пор ситуация к лучшему практически не изменилась. Руководство, как мне сказали контролёры, не считало нужным на их обращения отвечать. Ну а раз с людьми даже не разговаривают, у них лопается терпение, и они выходят на большую дорогу:-).

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Семён1512 (Севастополь)

так у вас есть замечательная возможность подкорректировать общее дело.

Profile picture for user men8282d
729

Cтранно что начинание, призванное улучшить жизнь горожан, вызывает неприятие у лиц ответственных за освещение жизни города (Троицкая) и работу автотранспорта. Давно следовало заняться подобными вопросами для устранения недостатков в транспортном и иных видов обслуживания горожан. При всех объективных причинах у транспортников им следует не воспринимать в штыки критику а принимать все меры для улучшения транспортного обслуживания. Хочу отметить что на большинстве автобусных маршрутов, в частности на №3 ЦУМ - Фиолент - 5км, вообще отсутствует расписание движения или информация о времени работы и интервалах движения. Господин Федчишен уже который год работает на этом маршруте но не удосужился установить информацию о движении своего автотранспорта.

Profile picture for user Unknown
717

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Было бы неплохо, если бы народный контроль проверил работу базы "Батилиман", а еще привлек к проверки КРУ, а за возвращенные деньги, восстановить работу "Севтрала", а Черникову новое место пребывания.....

Profile picture for user Валтор
1

Вместо того,что бы заниматься троллейбусным, черников украсил здания предприятия своими портретами, зайдите в здание управы. Но а кадровая политика заслуживает отдельного внимания, нач.депо-1 бывший водитель автобуса, и.о. гл.инженера управления строитель. О каком качестве перевозок можно говорить? Да и плюс постоянный цирк в виде сюжетов его канала "первый севастопольский", о том как "хорошо" на предприятии работается!

Profile picture for user MANUNYA
1400

Можно , вообще,сделать подобные делегации "регулярно-периодическими"... и проверять самые проблемные места, потом передавать информацию в нужные руки, для решения данной проблемы..

Profile picture for user prokuda
115

За изменение графика движения маршрута сегодня Мэр Москвы Сабянин вздрючил ответственных лиц так, что на них смотреть было жалко! И это при наличии снегового покрова в 10см! Ни каких оправданий! В следующий раз выгонит к чертовой матери! Эта вам, братцы, Россия! Привыкайте... Нормы жесткие...

Profile picture for user cvant
1155

to prokuda (Москва)

Многие россияне считают, что с Крыма, Севастополя начнется улучшение, как с чистого листа, и их жизни, избавление от влияния на властные органы олигархов и корупционеров. так что общественный народный контроль в Севастополе дело благородное

Profile picture for user Artyr
172

А Черников насколько мне известно является фактическим владельцем автотранспортных предприятий ЧП «Зенит — Автотранс» и ЧП «Северное сияние». Конечно же он напрямую заинтересован в развале КП Севтроллейбус , ему свои маршрутки продвигать надо. Черникова гнать с этой должности вместе с секретаршей и пора наводить там порядок. Как может владелец ЧП управлять коммунальным предприятием города? Конечно делается все, чтобы его угробить.

Вот-вот, абсолютно с Вами согласен! Однако, у нас возможно все. Я думаю новая власть обратит пристальное внимание на ситуацию с КП "Севтроллейбус", и учитывая что обещали поставит в наш город новые комфортабельные троллейбусы, то в скором времени мы будем ездить с удобством и комфортом, а не на этих топиках с безумными водителями и битком набитыми пассажирами

Profile picture for user Artyr
172

и выгонят оттуда оборотня Черникова. Пусть своими маршрутками с неадкватными водилами распоряжается

Profile picture for user змей
2330

МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ,ЕСТЬ ЕЩЁ ЛЮДИ В СЕВАСТОПОЛЕ,ЕЩЁ РАЗ МОЛОДЦЫ.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

..."возмутили секретаря, которая потребовала ответ на вопрос: "Кто дал им право заниматься подобной проверкой?
Так вот кто начальник КП "Севтроллейбус"

Profile picture for user ANAID
31

Черный полковник (если кто не знает, такое погоняло имеет директор севтроллейбуса)
Народ! А в курсе как он называет водителей?ПИНГВИНЫ! мы,его работники для него не люди,а просто пингвины...
Дело хорошее ! Но надо было сразу идти к Черникову, он бы провел Вам лекцию по фени и не цензурной лексики ...
Человек пишет чистую правду-директор выражается отборным матом,превращающимся в такой словесный понос,что их бы увезли на скорой с инфарктами!Руководитель огромнейшего предприятия не ценит и не уважает сотрудников,не церемонится в выражениях,оскорбляет людей при женщинах,в толпе....где нашли это чудо? и как его выдворить с насиженного места?
"Не довольны люди тем, что машины № 2349 и № 2364 этого маршрута все залеплены и разрисованы рекламой, из-за чего из салона машины в окно даже не видно к какой остановке подошел троллейбус!"-то кто хочет лишить доп.дохода Эпштейна станет хуже пингвина!
Выпуск машин не добавят.Их просто нет.В депо полно полно неходовых.

Profile picture for user rotciv
1051

А что собственно такого диковенного было обнаружено при народной проверке? Работающий с перебоями транспорт, большие интервалы движения, порванные салоны и неудовлетворительное техническое состояние. Так это ни кто и не прячет. Вопрос в другом, виноват ли в этом Черников, Цибулькин, или любой другой директор предприятия когда 20-30 лет на предприятие не поступало новых машин, когда выделяемых бюджетных средств едва хватало на выплату заработной платы и погашения коммунальных платежей, когда установленный тариф способствовал разрушению троллейбусного парка? Еще можно понять бабушек из "контроля" убивающих бесплатной поездкой транспорт и наивно полагающих, что возвращение в Россию сопоставимо с возвращением в Советский Союз, но комментарии здравомыслящих граждан напоминают комментарии марсиан не подозревающих. что вышеуказанный период мы жили в абсолютной нищете и разрухе.

Profile picture for user Алина Зубкова
54

Спасибо общественникам за столь полезную работу, но еще большее спасибо *ForPost* , что опубликовали результаты их нелегкой работы! Побольше таких исследований и публикаций, может у кого то совесть начнет просыпаться, что работать надо не ради обязан ости и зарплаты, а чтоб польза была!
У того кого совести никогда не было, ей не откуда взяться.

Profile picture for user Екатерина
24376

to men8282d (sevastopol) Cтранно что начинание, призванное улучшить жизнь горожан, вызывает неприятие у лиц ответственных за освещение жизни города (Троицкая) и работу автотранспорта. Отсылаю Вас вот к этой статье. Хотя, прочитав её и даже комментарии к ней, понять такое отношение к городу всё равно невозможно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Женечка Губина Конечно, молодцы Народный контроль. Вы знаете, шла сейчас по ул. Ленина и увидела в доме № 10 следующее:

ПЕРВАЯ приёмная группы народного контроля(!?):

А сколько их всего?

И всем столько надо...

Кто-то может внести ясность, что это за организация?

Profile picture for user Ирина Мадоша
21

Уважаемые жители города пользователи троллейбусов.Вы как всегда обвиняете нас во всех грехах что ходим плохо как хотим не работаем но это не так с учётом того что троллейбусам практически всем по 25 28 лет это ещё хорошо что мы вообще работаем.Ни кто из вас ни разу не сказал спасибо вы только и делаете что жалуетесь жалуетесь но мы к этому привыкли хотя это неприятно.Вы обратите внимания на то что транспорта общественного стало больше это автобусы топики и нам сложно очень работать. При всём нам постоянно задерживают зарплату но мы не унываем мы любим свою работу не смотря на все трудности и хотим чтоб нас уважали за наш не лёгкий труд.Спасибо ВАМ за понимания.С уважением водитель.

Profile picture for user Dworckin
23

У меня брат работал водителем троллейбуса, правда при СССР У каждого водителя был маршрутный лист в котором указывалось время прихода на каждую остановку! И контролеры от Севтроллейбуса были в разных точках города. За опоздание на конечную без ув. причины, как и приход машины раньше времени штрафовали!! Пора возрождать!
да будет вам известно что сейчас на пл. Ушакова также сидит "кукушка" и также фиксирует время прохждения всех машин

Profile picture for user Dworckin
23

Также было установлено, что много троллейбусов за целый световой день делают по 1 рейсу: это машины маршрута № 14:№ 1408, № 1143, № 1153, № 1163, № 1154, № 1606, № 1410, и № 1409;
интересно ни кого не хочеться обижать, из великих и вездесущих бабушек, но напрашивается вопрос у Вас со зрением все плохо или как? вы же сами показали листок некоего Мухина Е С с остановки Ген. Лебедя там черным по бумажному отмечено 1606 время прохождения 7ч 57 мин следующее прохождение в 9ч04 мин так для справки время прохождения по маршруту № 14 1час 38 мин Ваш так называемый контролер утверждает что девушка которая работала вместо меня сделала оборотный рейс по 14 маршруту за 1 час это круто особенно если учесть что с 8 до 9 утра на дорогах немало пробок. Я не против ваших проверок я против того чтоб выдавали действительное за желаемое и вопрос ваши наблюдатели не отмечали случаайно время ожидания троллейбуса при подходе к остановке (пока уедут топики и автобусы)

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ирина Мадоша

Дорогая Ирина, особенно приятно, что откликнулись именно Вы и Семён - водители. Мы знаем также, что водителем троллейбуса работает внук нашего знаменитого скульптора Вячеслава Яковлева, и никто здесь не предъявлял претензий к вам. Маршал Рокоссовский очень любил поговорку: "Героизм начинается там, где кончается организация". Все прекрасно понимают, что вы отвечаете за своё рабочее место, а нормальный трудовой день день вам обязано организовать руководство. Судя по комментариям, у него это получается плохо. Вот поэтому вам приходится ежедневно проявлять героизм там, где можно было бы просто работать в своё удовольствие, как песню петь. Ведь вы же знаете, как у нас любят электротранспорт и как в нём нуждаются, а что может быть лучше ощущения своей нужности?
Все прекрасно понимают, насколько тяжёл ваш труд, и очень вас за него благодарят. Берегите себя! Здоровья вам и счастья. Будем надеяться, что теперь в нашей жизни многое изменится к лучшему.

Profile picture for user ANAID
31

внук нашего знаменитого скульптора Вячеслава Яковлева-случайно не Михаил Яковлев?

Profile picture for user Екатерина
24376

to ANAID (Sevastopol)

Да. Вот здесь я благодарю его за помощь в написании статьи, посвящённой его знаменитому деду.

Profile picture for user dusya
14

Молодцы толковое дело ,только надо чтоб руководители реагировали на эти претензии а то им по большому счету все по колено привыкли в хохляндии дурня валять и тащить все что не приколочено

Profile picture for user Чиполлино
736

to AnastaciaPopova (Севастополь ) ... Конечно же он напрямую заинтересован в развале КП "Севтроллейбус"...

to Artyr (Севастополь )

... Я думаю новая власть обратит пристальное внимание на ситуацию с КП Севтроллейбус , и учитывая что обещали поставит в наш город новые комфортабельные троллейбусы, то в скором времени мы будем ездить с удобством и комфортом, а не на этих топиках с безумными водителями и битком набитыми пассажирами

to АКМ-47 (Севастополь)

... Троллейбус, это единственный его конкурент и вуаля - он там директор ))))))) ...

Странно слышать все это, насколько мне известно то нынешнего деректора Яцуба назначил против его воли, сначало был отказ - а потом приказ. Это знают те кто присутствовал на засиданиях СГГА.

Ну и теперь почитаем маразм про "угробим севтралл" - пока был цыбулькин - Севтралл почти умер и развалился, и это не вспоминая продажи Батилимана, а теперь посмотрим что произошло за последние два года при новом руководстве - возврат батилимана, возврат с притензиями и всяческими отговорками от восстановления депо разворованного и закрытого цыбулькиним ДЕПО - и как не странно это тоже при нынешнем руководстве, и это я не комментирую те незначительные синтаксические ошибки в отчете народного контроля как не существующих пару троллейбусов и двойных данных (это мелочь - потому как в целом работа просто отличная и по чаще бы народный контроль выходил бы на такие проверки - не только на троллейбусах, но и на катерах).

Насчет эффективности работы распределения машин на предприятии - тут надо очень плотно работать народному контролю (и кстате если грамотно все разработать то можно отработать вариант статуса СТОП-ХАМ - федерального проекта, копайте в эту сторону, нам это реально надо в городе) и главное следите за анонимностью, что бы про ваш график ни кто не знал и не подстраивался.

Profile picture for user Чиполлино
736

Добавлю - сам постоянно борюсь и пользуюсь общественным транспортом, и надеюсь на расширение троллейбусных линий на балаклаву, инкерман, дергачи. Часто приходится там бывать - жалоб на отсутствие бюджетного транспорта море, от родственников и знакомых, и самому накладно ездить...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Чиполлино (Sevastopl)

Спасибо.

Profile picture for user Семён1512
17

внук нашего знаменитого скульптора Вячеслава Яковлева-случайно не Михаил Яковлев?
Да, это я.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

А почему Семён?!!!!!!!!! Так не честно .

Profile picture for user Семён1512
17

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Маскировка!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

Profile picture for user Pantera18
2

Уважаемые контролеры! Мы вам троллейбусники очень признательны,что вы подняли больной вопрос о работе общественного транспорта,т.е.троллейбусов.Но одна большая к вам просьба,не искажайте пожалуйста "непроверенную" информацию,о кол-ве троллейбусов на маршрутах.В каждом троллейбусе висит желтая бумажечка,внизу которой указаны номера телефонов(это центральный диспетчер)куда вы можете позвонить и узнать номера троллейбусов,которые находятся на маршрутах.Я как водитель,твердо вам заявляю,что троллейбусы №2214,1210,1131 списаны.№1517,1501-второе депо,соответственно они не ходят по №12 маршруту.Да я с вами согласна,что давно пора навести на линии порядок,но к сожалению нам водителям и диспетчерам маршрутов это не под силу,т.к.на линии очень много(для такого маленького города) коммерческого транспорта,которым плевать на простой люд.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Pantera18 (Севастополь)

Здравствуйте. Пожалуйста, поймите: никто не в обиде на водителей. Наоборот: все благодарны им за то, что в таких непростых условиях они продолжают трудиться на благо севастопольцев. Я лично спрашивала у нескольких, как у них дела с зарплатой. Знаю, что были большие проблемы, но люди работали в обычном режиме. Надеюсь, что дела налаживаются.
К сожалению, наши активисты так на ФП и забанены (один - до сегодня 00.00.), поэтому приходится мне с ними созваниваться и писать то, что они диктуют.
Оказывается, Вы написали ОЧЕНЬ интересные вещи:

Я как водитель,твердо вам заявляю,что троллейбусы №2214,1210,1131 списаны.№1517,1501-второе депо,соответственно они не ходят по №12 маршруту. Проверявшие утверждают, что якобы списанные троллейбусы №№ 2214 и 1131 сделали по двенадцатому маршруту 7 и 2 рейса соответственно. Это что же получается: списанные (то есть, запрещённые к эксплуатации машины, в которых ездить опасно!) делают по городу левые, нигде не зарегистрированные рейсы?! Как-то не верится, что Вы - обычный водитель, уж больно много знаете:-). Ну, скажите тогда, в чей карман от них идёт выручка?
Маршруты 1517 и 1501 сделали сначала по одному и три соответственно рейса по двенадцатому маршруту, а потом 1517-ый был переброшен на 20-ый маршрут, по которому прошёл 6 раз. Тому свидетель не один человек, и все данные есть у вашего директора. Пожалуйста, задайте ему вопросы на эту тему и расскажите форпостянам, какой Вам дали ответ. Договорились?

Profile picture for user Семён1512
17

Позволю вставить свои 5 копеек! Троллейбусы 1131 и 2214 никто не списывал и они работают ежедневно на маршрутах! 1131 зачастую на 14, а 2214 на 5-ке или 6-ке. Троллейбус 1501 (ЮМЗ-Т1Р), работает на 12 и 14 маршрутах и относится к депо №1. ЛАЗ 1517, это машина второго депо и она закреплена на 20-ке, а посему ну никак не может работать по 12.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Семён1512 (Севастополь)

Спасибо Вам от имени народных контролёров.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Семён1512 (Севастополь) to Pantera18 (Севастополь)

Специально для водил, которые здесь отписались!
Смысл проверки был в том, чтобы показать не вам, а вашему начальству , что троллейбусы жителям города, кстати для которых вы и существуете, приходится ждать очень долго. А это значит, что в организации работы предприятия не все продумано, многое пущено на самотек, внутриведомственный контроль осуществляется спустя рукава, отсюда и нарушения!
А то, что вы здесь пишите, что не может быть, чтобы троллейбус депо № 2 вдруг сделал один рейс по маршруту № 12, фактически оказывается, что может!
А то, что начальство вам, почему-то об этом не доложило, так и задайте им эти вопросы.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Pantera18 (Севастополь) В каждом троллейбусе висит желтая бумажечка,внизу которой указаны номера телефонов(это центральный диспетчер)куда вы можете позвонить и узнать номера троллейбусов,которые находятся на маршрутах.
А нам это совершенно ни к чему! Проверка проводилась потому, что народ возмущен и недоволен тем, что приходится долго ждать троллейбуса на остановках и для того, чтобы потом руководство Управления приняло меры по устранению вскрытых недостатках! Проверка на то и есть проверка, чтобы выявить нарушения и чтобы впредь они не повторялись!Фактическое положение дел ваше начальство могло и не знать.
Я как водитель,твердо вам заявляю,что троллейбусы №2214,1210,1131 списаны.
А вот это уже интересные факты для прокуратуры или для Отдела борьбы с экономическими преступлениями.

№1517,1501-второе депо,соответственно они не ходят по №12 маршруту.
Тем не менее, на день проверки троллейбус № 1517 сделал один рейс по маршруту № 12, а № 1501 аж три рейса!

Profile picture for user Алиса Игоревна
3

Прочитав статью и комментарии,сложилось впечатление что вам общественникам,от безделья делать уже не чего,в особенности вашим бабушкам! У вас что нет своей работы??!! По сути дела,вы кто такие,чтобы лезть туда,где мало что знаете о работе водителей,да и самого предприятия! Лично я как пассажир,глубоко благодарна водителям троллейбусов,за их труд,за то,что не смотря на погодные условия,(в морозы,снег и дождь,а летом в пекло)они нас возят,оказывается таких не благодарных пассажиров и на то как им платят зарплаты с ПОСТОЯННЫМИ задержками.Если вам так хочется помочь нашему городу,займитесь автобусами,которые возят людей как дрова,маршрутками которые устраивают гонки,они как раз и сбивают график движения троллейбусов.А на остановках что твориться,эти автобусы и маршрутки полностью их занимают,не дают толком подойти троллейбусам.Поднимите вопрос,чтобы в нашем городе их уменьшили,а наша власть закупила троллейбусы,все же лучше дышать чистым воздухом. То как держится троллейбусное предприятие,можно сказать выживает,потому что их директору Черникову выгодно его развалить,т.к. руководит конкурентными между собой предприятиями.Так же если вы не хотите обидеть водителей,а наоборот помочь(как вы это пишите),то помогите им убрать их ненасытного директора,пусть занимается своими автобусами и маршрутками,а поставить нормального директора,который возродит троллейбусный парк и будет своевременно выплачивать зарплаты людям! Если уж взялись помогать,то делайте это не абы как,начните с директора пиарщика,и поверьте МНОГОЕ изменится!!!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Алиса Игоревна (Севастополь) Лично я как пассажир,глубоко благодарна...!
Ха-ха-ха!!! Белыми нитками сшита попытка "спасти честь мундира!"
Если вам так хочется помочь нашему городу,займитесь автобусами,которые возят людей как дрова,маршрутками которые устраивают гонки,они как раз и сбивают график движения троллейбусов.А на остановках что твориться,эти автобусы и маршрутки полностью их занимают,не дают толком подойти троллейбусам
Вот и займитесь этим лично! А указания давать будет у себя на кухне!
Проверяющие обратились к руководству "Севгортроллейбуса", чтобы оно вместе со своим коллективом должным образом разобрались , почему жители города не довольны работой самого безопасного и экологически чистого вида общественного транспорта, который им очень необходим и приняли меры по устранению всех замечаний, вскрытых в ходе проверок!

Profile picture for user Алиса Игоревна
3

to Spravedlivost (Севастополь)

Да благодарна водителям за их труд,в отличие от вас,и я не спасаю честь мундира,научитесь правильно понимать суть написанного,а не вычитывать между строк!!! И вы не хамите мне,это вы займитесь своими делами,и не суйте свой нос туда,где мало что понимаете!!! вскрытых в ходе проверок-а кто вы такие чтобы их проводить,начнем с этого??!! И научитесь правильно писать название предприятия Севэлектроавтотранс,но ни как "Севгортроллейбуса"!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Алиса Игоревна (Севастополь) -а кто вы такие чтобы их проводить,начнем с этого??!!
Отвечу, вам , как организатор проверки: мы, именно те люди, которые недовольны работой вашего предприятия, т.е. простой народ города Севастополя!!
Проверки проводили и будем проводить до тех пор, пока на вашем предприятии не будет наведен тот порядок, который нужен жителям.
Итоги пока опубликованы только на севастопольских сайтах, но видимо надо все-таки о них рассказать всему городу Севастополю с экрана ТВ!
И научитесь правильно писать название предприятия Севэлектроавтотранс,но ни как Севгортроллейбуса !
Вот вы себя и выдали, так как простой житель города особо не заморачивается, как называется ваше предприятие: "Севтроллейбус", "Троллейбусное депо" или новое укроназвание " Севэлектроавтотранс"

Profile picture for user Алиса Игоревна
3

to Н.Д. Русский Севастополь

Хм..вы подтвердили то,что вы не далекий человек! Чем это я себя выдала,позвольте узнать?? Название предприятия знаю,потому что постоянно покупаю месячный проездной билет на ул. Толстого,а там висит табличка с названием предприятия! Еще раз вам повторюсь кто вы такие??!! Вы согласовали свои действия с гос.администрацией? Самодеятельность еще никогда не приносила полезные плоды,а в ваших действиях,просматривается факт при чем очевидный что вы пытаетесь столкнуть жителей города с водителями троллейбуса.А у нас в городе достаточно людей,которые разбираются в истинном положении дел троллейбусного парка! И не надо отвечать за весь город,хочется попиариться,то пиартесь на достоверных фактах!!!

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13220

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1120

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1076

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3333

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2401